Инженер Tesla: 40% деталей на конвейере Model 3 требуют п...

geektimes.ru — Несколько недель назад американский телеканал деловых новостей CNBC со ссылкой на «многочисленные» анонимные источники «из числа нынешних и бывших сотрудников Tesla» рассказал о проблемах на Гигафабрике 1 в Неваде. Они рассказали, что сборка на конвейере частично выполняется дедовскими методами — вручную, практически без использования роботов. Например, вручную собирают модули батарей. Наговаривают, поди... #Маск
Новости, Общество | Lelik 02:45 16.03.2018
4 комментария | 63 за, 1 против |
#1 | 04:15 16.03.2018 | Кому: RDV
> Как хорошо, что на российских заводах, выпускающих по сто тысяч электроавтомобилей в месяц, о таких проблемах ине слышали.

И нахуя они здесь? Они даже не заведутся. Не, на экспорт, конечно, хорошо бы выпускать.
#2 | 04:27 16.03.2018 | Кому: RDV
> по Липецку катались в тестовом режиме

О! Сильно. Липецк известный северный город.
#3 | 10:52 16.03.2018 | Кому: RDV
> А Россия ни Архангельском, ни даже Оймяконом не ограничивается.

Согласен. Нужно источники энергии разрабатывать, которые в любых температурных условиях работают, тогда сделать любую телегу будет не проблема.
#4 | 14:10 16.03.2018 | Кому: RDV
Чё-то сумлеваюсь я насчёт нашего бизнеса. Жадным барыгам похуй на всё. Думаю, надо государству подстегивать исследования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.