Инженер Tesla: 40% деталей на конвейере Model 3 требуют п...

geektimes.ru — Несколько недель назад американский телеканал деловых новостей CNBC со ссылкой на «многочисленные» анонимные источники «из числа нынешних и бывших сотрудников Tesla» рассказал о проблемах на Гигафабрике 1 в Неваде. Они рассказали, что сборка на конвейере частично выполняется дедовскими методами — вручную, практически без использования роботов. Например, вручную собирают модули батарей. Наговаривают, поди... #Маск
Новости, Общество | Lelik 02:45 16.03.2018
49 комментариев | 63 за, 1 против |
#1 | 03:07 16.03.2018 | Кому: Всем
"требуют п... "
Пиздюлей?
Повышения зарплаты?
Переработки в мусор?

Интрига...
#2 | 03:17 16.03.2018 | Кому: Всем
в век автоматизации, ручной труд ценится больше, Маск - гений!!!
#3 | 03:31 16.03.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 03:48 16.03.2018 | Кому: RDV
> Как хорошо, что на российских заводах, выпускающих по сто тысяч электроавтомобилей в месяц, о таких проблемах ине слышали.

Всегда забавляла эта милая фишечка маскодрочеров. Перед тем, как начать дрочить на Маска - надо обязательно поплевать на Рашку, так мягче дрочится, видимо. А скажите, если завтра на российских заводах деградируют настолько, что даже спички в говно навтыкать не смогут, чтобы ежик получился, то от этого что, Маск перестанет быть жульманом, который производит один только пиздеж?
#5 | 03:56 16.03.2018 | Кому: RDV
> Как хорошо, что на российских заводах, выпускающих по сто тысяч электроавтомобилей в месяц, о таких проблемах ине слышали.

сперва добейся??
#6 | 04:10 16.03.2018 | Кому: shadoff74
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 04:11 16.03.2018 | Кому: KRash
> сперва добейся??

Зачем??
#8 | 04:13 16.03.2018 | Кому: RDV
> А меня забавляет милая фишечка скорбных патриотнувшихся головушкой - смаковать чужие неудачи на фоне отсутствия собственных побед в данной области.

Вот о чем я и говорил. Говоришь маскодрочеру, что Маск пиздобол - он тебе про каких-то патриотнувшихся начинает в ответ чушь нести. Сейчас еще Прохорова вспомнишь, да? Обо всем, о чем угодно готов поговорить, только не о своем кумире пиздоболе.

А расскажи еще пожалуйста, многоуважаемый непатриот и гражданин мира, на каких же это заводах в отличии от некрасивых рашкованских, выпускают по 100 000 электромобилей в месяц? Уж не на масковских ли? Или ты про сто тысяч просто так ляпнул?
#9 | 04:15 16.03.2018 | Кому: RDV
> Как хорошо, что на российских заводах, выпускающих по сто тысяч электроавтомобилей в месяц, о таких проблемах ине слышали.

И нахуя они здесь? Они даже не заведутся. Не, на экспорт, конечно, хорошо бы выпускать.
#10 | 04:19 16.03.2018 | Кому: RDV
> Зачем??

Чтобы Маска критиковать
#11 | 04:20 16.03.2018 | Кому: зверюга
>И нахуя они здесь? Они даже не заведутся.

Ну, аккумуляторные автобусы вон по Липецку катались в тестовом режиме. КамАЗоский не понравился, Волгабасовский - говорят, норм, в т.ч. зимой. Врут, поди. Известно же всем, что не для России это всё, а баловство тупых пиндосов.
#12 | 04:22 16.03.2018 | Кому: shadoff74
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 04:27 16.03.2018 | Кому: RDV
> по Липецку катались в тестовом режиме

О! Сильно. Липецк известный северный город.
#14 | 04:37 16.03.2018 | Кому: зверюга
> О! Сильно. Липецк известный северный город.

По Аляске тоже не думаю, чтобы Теслы массово рассекали. А Россия ни Архангельском, ни даже Оймяконом не ограничивается.
Булат
идиот »
#15 | 04:42 16.03.2018 | Кому: shadoff74
> Маск перестанет быть жульманом, который производит один только пиздеж?

А что, ручной труд это уже пиздеж? Если что-то сделали вручную, то этого уже не существует? Офигенная логика.
#16 | 04:45 16.03.2018 | Кому: Всем
Ничо вы не понимаете. Просто техпроцесс отрабатывают, ибо всё охуеть как инновационно, ещё лет тридцать и всё наладится.
#17 | 04:47 16.03.2018 | Кому: Булат
> Если что-то сделали вручную, то этого уже не существует? Офигенная логика.

Сравни с тем, что обещали и с тем, что есть.
#18 | 04:50 16.03.2018 | Кому: Булат
> А что, ручной труд это уже пиздеж? Если что-то сделали вручную, то этого уже не существует? Офигенная логика.

Ручной труд проблемно масштабировать, пиздёж тут в заявках на выпуск 80 тыс тесл модели 3 в год.
Булат
идиот »
#19 | 05:14 16.03.2018 | Кому: KRash
> Сравни с тем, что обещали и с тем, что есть.

Я не особо слежу за обещаниями, что там говорили?
#20 | 05:16 16.03.2018 | Кому: RDV
> А меня забавляет милая фишечка скорбных патриотнувшихся головушкой - смаковать чужие неудачи на фоне отсутствия собственных побед в данной области.

Прогресс в электрокарах он в Японии и Китае. Не в России и не у Маска, нет.
Булат
идиот »
#21 | 05:16 16.03.2018 | Кому: Andjey
> Ручной труд проблемно масштабировать, пиздёж тут в заявках на выпуск 80 тыс тесл модели 3 в год.

Но ведь проблемно не значит невозможно.
#22 | 05:23 16.03.2018 | Кому: Булат
> > Ручной труд проблемно масштабировать, пиздёж тут в заявках на выпуск 80 тыс тесл модели 3 в год.
>
> Но ведь проблемно не значит невозможно

Все для масштабирования используют роботов. А в ручную собирать "высокотохнологичный" автомобиль на фабрике с крышей из солнечных батарей (кстати, где они?) , это лапшу на уши вешать.
#23 | 05:24 16.03.2018 | Кому: Булат
> Но ведь проблемно не значит невозможно.

Читать, что написано по ссылке, гляжу ни у кого не принято:

Представители Tesla объяснили в комментарии для CNBC, что ручная сборка не является каким-то откровением, а запланирована с самого начала: «Пока мы не выйдем на полное производство, по определению некоторые элементы производственного процесса будут происходить с применением ручной сборки.
Булат
идиот »
#24 | 05:48 16.03.2018 | Кому: Andjey
> А в ручную собирать "высокотохнологичный" автомобиль на фабрике с крышей из солнечных батарей (кстати, где они?) , это лапшу на уши вешать.

Знаю одну страну, которая ракетные двигатели собирает вручную, вроде бы высокотехнологичная продукция, куда уж технологичнее, а подиж ты.
#25 | 05:52 16.03.2018 | Кому: Булат
> Я не особо слежу за обещаниями, что там говорили?

обещали всё автоматизировать, и выпускать к 2018г. по 500тыс тесл в год.
по итогу, даже не близко, да и мегаэкологичность канула в лету
#26 | 05:54 16.03.2018 | Кому: Булат
> Знаю одну страну, которая ракетные двигатели собирает вручную, вроде бы высокотехнологичная продукция, куда уж технологичнее, а подиж ты.

А что, в этой стране вслух обещали выпускать в год стопиццот тыщ мильёнов ракетных двигателей в год, начиная вот прямо с завтра?
#27 | 06:41 16.03.2018 | Кому: Булат
> Знаю одну страну, которая ракетные двигатели собирает вручную, вроде бы высокотехнологичная продукция, куда уж технологичнее, а подиж ты.

А уж не Маск ли ты, мил человек? Так сравнивать хуй с трамвайным колесом.
#28 | 06:41 16.03.2018 | Кому: Всем
он создает рабочие места, завидуйте!
#29 | 06:51 16.03.2018 | Кому: eldar2116
> он создает рабочие места, завидуйте!

ну так-то да. только когда у нас кто-то говорит что закупим устаревшие технологии у Китая, зато будет у нас производство - то это попил и обман
а когда Маск говорит, вводит в заблуждение и говорит про инновации, но при этом закупает старые технологии - то Маск гений.
#30 | 06:54 16.03.2018 | Кому: KRash
> зато будет у нас производство - то это попил и обман

Как правило, такое производство живет пару лет и всё. А выделяется на него дофига. Отсюда и скепсис. Да и не печатают в России деньги, не грабят колонии. Нас нельзя сравнивать с пендосами.
#31 | 06:58 16.03.2018 | Кому: eldar2116
> он создает рабочие места, завидуйте!

Президент от народа!
#32 | 07:18 16.03.2018 | Кому: KRash
> только когда у нас кто-то говорит что закупим устаревшие технологии у Китая, зато будет у нас производство - то это попил и обман

Тот же Китай покупал устаревшие технологические линии, и многие производства до сих пор работают по технологии нога-рука-тачка. Но они ж разрабатывают новые на основе купленного.
Булат
идиот »
#33 | 07:27 16.03.2018 | Кому: KRash
> а когда Маск говорит, вводит в заблуждение и говорит про инновации, но при этом закупает старые технологии - то Маск гений.

Ну говорят он смог напихать 30+ двигателей в одну ракету, у СССР говорят такое не получилось и проект провалился, а кроме СССР вроде бы никто не пытался. Чем не хорошее технологичное продвижение?
Булат
идиот »
#34 | 07:28 16.03.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> А что, в этой стране вслух обещали выпускать в год стопиццот тыщ мильёнов ракетных двигателей в год, начиная вот прямо с завтра?

То есть выпускать вручную это нормально? Что и требовалось доказать.
#35 | 09:00 16.03.2018 | Кому: Всем
А вот меня больше волнует другой вопрос: Что стало с рабочими на которых ссылаются новостники?
#36 | 09:23 16.03.2018 | Кому: Булат
Выпускать вручную нормально для штучных изделий. Если мы говорим (точнее, не мы, а один инновационный высокотехнологичный пиздобол на букву "И") о крупносерийном производстве, то ручная сборка не канает. Так понятно? Если нет, не стесняйся, спрашивай еще.
#37 | 09:54 16.03.2018 | Кому: Булат
> Ну говорят он смог напихать 30+ двигателей в одну ракету, у СССР говорят такое не получилось и проект провалился, а кроме СССР вроде бы никто не пытался. Чем не хорошее технологичное продвижение?

у него и тесла среди серийных авто разгоняется быстрее всех. только речь не о том.
при всех его успехах в прототипировании, в реальном производстве у него проблемы, и вместо того чтобы их решать, он хомячкам скармливает новые сказки.
хотя со спейс икс вроде всё более менее, в остальном как-то не очень.
#38 | 10:52 16.03.2018 | Кому: RDV
> А Россия ни Архангельском, ни даже Оймяконом не ограничивается.

Согласен. Нужно источники энергии разрабатывать, которые в любых температурных условиях работают, тогда сделать любую телегу будет не проблема.
#39 | 10:55 16.03.2018 | Кому: KRash
> при всех его успехах в прототипировании

Кстати о прототипировании: первый рабочий прототип Tesla Roadster был представлен Мартином Эберхартом (CEO и главным конструктором Tesla Motors) в 2005 году, Маск пришёл в компанию в 2006 году в качестве инвестора. Тележка и силовая часть Тесл неизменны с того самого 2005 года.

> хотя со спейс икс вроде всё более менее


Этак скоро граждане обнаружат, что и SpaceX собирает Фальконы крупноузловым методом из запчастей от «более чем 3000 поставщиков».
#40 | 12:16 16.03.2018 | Кому: neko
> . Тележка и силовая часть Тесл неизменны с того самого 2005 года.

И покупается в Китае)))
Булат
идиот »
#41 | 13:24 16.03.2018 | Кому: neko
> Этак скоро граждане обнаружат, что и SpaceX собирает Фальконы крупноузловым методом из запчастей от «более чем 3000 поставщиков».

В насмешливом угаре главное не обнаружить в один прекрасный день, что отечественные двигатели больше никому не нужны.
#42 | 13:29 16.03.2018 | Кому: Булат
> В насмешливом угаре

Это ты по личному опыту рассуждаешь?
#43 | 13:31 16.03.2018 | Кому: RDV
>
> Ты никому не интересен. (с) Гоблин.

Зато твое "ко-ко-ко" про "сраную Рашку" всем интересно, ага.
#44 | 13:41 16.03.2018 | Кому: зверюга
> Согласен. Нужно источники энергии разрабатывать, которые в любых температурных условиях работают, тогда сделать любую телегу будет не проблема.

Надеюсь, по результатам тестирования волгабасовские электробусы все-таки купят (глядишь - и не только в Липецке) - может, хоть это подстегнет развитие, исследования и т.д.
#45 | 14:10 16.03.2018 | Кому: RDV
Чё-то сумлеваюсь я насчёт нашего бизнеса. Жадным барыгам похуй на всё. Думаю, надо государству подстегивать исследования.
#46 | 14:21 16.03.2018 | Кому: зверюга
> Чё-то сумлеваюсь я насчёт нашего бизнеса. Жадным барыгам похуй на всё. Думаю, надо государству подстегивать исследования.

Оно и готово подстегнуть (косвенно несколько, правда) - частично субсидировать покупку этих машин бюджету города. Надеюсь, купят, уж больно красивые:)

[censored]

Жаль, прокатиться при тестовой эксплуатации не вышло, интерьер оценить. Лишь бы горе-проектанты не изуродовали его, как на дизельных автобусах.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#47 | 17:10 16.03.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> Выпускать вручную нормально для штучных изделий. Если мы говорим (точнее, не мы, а один инновационный высокотехнологичный пиздобол на букву "И") о крупносерийном производстве, то ручная сборка не канает. Так понятно? Если нет, не стесняйся, спрашивай еще.

Является ли производство Лады Веста - крупносерийным?

[censored]
#48 | 17:33 16.03.2018 | Кому: neko
> Этак скоро граждане обнаружат, что и SpaceX собирает Фальконы крупноузловым методом из запчастей от «более чем 3000 поставщиков».

Да на это по херу, сейчас на сопло первую ступень никто не сажает, а Маск сажает, выгодно это или нет, покажет время, но при этом, у него есть амбиции, которые мягко говоря, с реальностью не соотносятся. Т.е. у него есть заслуги, но есть и куча пиздабольства, которая его заслуги несколько принижает.
#49 | 17:39 16.03.2018 | Кому: votvot123
>Является ли производство Лады Веста - крупносерийным?

Оно в первую очередь патриотичное, так что не замай!!!

И вообще по ленте - само движется, а стало быть - не вручную!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.