Как надо писать про опеку, чтобы оставить нужное впечатление

vott.ru — По следам некоторых выступлений некоторых граждан на тему "Школьник покончил с собой после изъятия из семьи". Почему школьник покончил с собой? Как это происходило и как это было изложено - в первом комментарии
Новости, Общество | КРАЗ-М 13:32 15.03.2018
53 комментария | 59 за, 9 против |
#1 | 13:32 15.03.2018 | Кому: Всем
13-го марта на вотте появляется тема «Школьник покончил с собой после изъятия из семьи» -[censored]

И в кратком описании дается "правдивое" изложение произошедшего.
«Учащегося 6-го класса школы г.Каменска-Шахтинского 2 марта работники городского отдела органов опеки и попечительства поместили на карантин в инфекционное отделение Каменской горбольницы с тем, чтобы позже переместить в социальный реабилитационный центр. Но школьник в тот же день совершил самоубийство в больничной палате.»

По ссылке приведена статья на одном из новостных ресурсов об этой новости.
Проходит всего пара дней и появляются подробности.
Можно ли было дождаться уточнения новости и не торопиться с разоблачениями? Наверное, да.
Но стоит ли тормозить, если дело идет об ужасной опеке, забирающей детей из семьи?

Итак, что же мы читаем сначала в статье по ссылке[censored] и что выясняется потом.

Сначала пишут - «работники городского отдела органов опеки и попечительства поместили на карантин».
Потом узнаем подробности: (здесь[censored] - "Редакция 161.ru получила ответ из отдела образования Каменска-Шахтинского, в котором говорится о том, что школьника забрали не по инициативе органов опеки, а по распоряжению инспектора по делам несовершеннолетних.
22-го февраля в школу позвонили сотрудники органов МВД и уточнили, на учебе ли паренек. Получив положительный ответ, инспектор вместе с участковым приехали в школу, побеседовали с учащимся и увезли в инфекционное отделение ЦГБ.
— Органы опеки даже не были поставлены в известность о факте изъятия ребенка, — сообщила начальник городского отдела образования Валентина Гугуева."


Далее. Видим «Но школьник в тот же день совершил самоубийство в больничной палате.»
Выясняем: 22-го февраля мальчишку привозят в больницу. 2-го марта он вешается в больничном туалете. Проходит 10 дней.

Читаем по ссылке в первом статье: - «Однако сигнал в органы опеки тем не менее направила классный руководитель школьника».

Выясняем подробности: - «Сообщение в полицию поступило не от классной руководительницы мальчика, а от его тёти. Что содержалось в этом заявлении, нам не сообщают, — добавила Валентина Гугуева.»


Странно, что в изначальной статье как-то обходится тема родителей и опекунов мальчика.

А потом выясняется: «. Мы связались с руководством центральной городской больницы Каменска-Шахтинского, где мальчик провел почти 10 дней. Со слов главного врача Андрея Лиманова, подросток поступил к ним в учреждение как безнадзорный.
— Ребенок вел себя спокойно, адекватно, и ничто, как говорится, не предвещало беды, — вспоминает Лиманов. — Я не знаю, какие взаимоотношения были в семье Андрея, но ни мама, ни тётя, ни другие родственники так и не пришли ко мне с просьбой забрать ребенка. Возможно, за этот период его даже не навещали

В тот роковой день, 2 марта, шестиклассника должны были выписать и перевести в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Мальчик, не дождавшись встречи с родственниками, покончил с собой.

«Андрей жил во флигеле со своей матерью, а по соседству находился домик тёти. Мать не была лишена родительских прав, в запои, насколько нам известно, не уходила. И самое главное — сообщение в полицию поступило не от классной руководительницы мальчика, а от его тёти. Что содержалось в этом заявлении, нам не сообщают», — добавила Валентина Гугуева.


И вот в итоге получается совсем не та картина, что нам в спешке пытаются впихнуть в мозг.

Не опека забирает, а ИПДН. Не школа пишет заявление, а родная тетя.
Не бьются опекуны-родственники за родимую кровиночку, а забивают на пацана большой и толстый болт и не приходят в больницу совсем. За 10 дней – ни разу. Так, что парнишка сам пишет тетке смска, чтоб она его забрала.

Что же сделал мальчишка такого, что тетка решила сдать его в приют? Была ли мать его лишена родительских прав? В каких условиях он жил?
А это никому не важно! Важно написать о том, что опека в «этой стране» убивает детей, отрывая их от семьи.

А будет ли кто отвечать за смерть ребенка? Да.

Виновный предварительно установлен. Ведется следствие.
В Ростовской области инспектор МВД по делам несовершеннолетних стала фигурантом уголовного дела по статье «Превышение должностных полномочий». Именно она, подозревают следователи, поместила сопротивляющегося 13-летнего мальчика в больницу, чтобы затем определить его в реабилитационный центр.
«Инспектор, действуя в нарушение действующего законодательства, не установив факт наличия безнадзорности 13-летнего подростка, не реагируя на возражения несовершеннолетнего, составила акт о помещении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации», - озвучила версию следствия официальный представитель Следственного управления СК России по Ростовской области Галина Гагалаева.

А всем неравнодушным обличителям злобной опеки хотелось бы пожелать точнее выяснять все обстоятельства. И не скрывать их.
#2 | 13:40 15.03.2018 | Кому: Всем
И тишина...
#3 | 13:46 15.03.2018 | Кому: Всем
Ну я же говорил, что прежде чем поднимать вселенский вой, нужно дождаться подробностей. А мне хуев в панамку напихали.
#4 | 13:50 15.03.2018 | Кому: Инфузорий
> Ну я же говорил, что прежде чем поднимать вселенский вой, нужно дождаться подробностей. А мне хуев в панамку напихали.

Оно всегда так. У кого больше мозгов - тот больше всех виноват :)))
#5 | 13:54 15.03.2018 | Кому: Инфузорий
> А мне хуев в панамку напихали.

И еще надо напихать.

В тот роковой день, 2 марта, шестиклассника должны были выписать и перевести в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Мальчик, не дождавшись встречи с родственниками, покончил с собой.

Десять дней парнишка лежал в инфекции, брошенный родственниками. Уж не знаю, о чем он там в свои года попередумывал, что решил повесится, а не возвращаться "домой". Десять дней!
Keeponrage
дурачок »
#6 | 13:56 15.03.2018 | Кому: Инфузорий
> А мне хуев в панамку напихали.

[голосом Матроскина]
теперь ты еще полдня за ними будешь бегать, чтобы хуи вернуть
#7 | 13:57 15.03.2018 | Кому: Всем
Какая прелесть. Борцуны с гидрой ЮЮ решили, что умолчаний и словесных передергов недостаточно, и начали совсем откровенно врать о фактической стороне дела.
#8 | 13:59 15.03.2018 | Кому: Инфузорий
> Ну я же говорил, что прежде чем поднимать вселенский вой, нужно дождаться подробностей.

Чтобы поднять вселенский вой, достаточно желания поднять вселенский вой. А подробности, эти мелкие бессердечные суки, только мешают в этом благородном деле.
#9 | 14:00 15.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
Респект тебе, ТС.

Вот нам всегда так надо делать. Но лень и нежелание думать мешают...
#10 | 14:03 15.03.2018 | Кому: бабаня
> и начали совсем откровенно врать о фактической стороне дела.

А по-моему, всё как обычно.
#11 | 14:06 15.03.2018 | Кому: Морфей
ИМХО, в предыдущих истериках концентрация вранья все-таки была поменьше. Ну, умалчивали о количестве котов, о количестве визитов участкового, о степени антисанитарии - но хоть основной сюжет более-менее передавали. А тут что ни предложение, то насквозь лживо.
#12 | 14:10 15.03.2018 | Кому: Инфузорий
> . А мне хуев в панамку напихали.

Зато у тебя есть панамка хуев. Можно высушить и торговать как лекарством от всех болезней. Цену ломи - людям это нравится.
#13 | 14:12 15.03.2018 | Кому: бабаня
> Борцуны с гидрой ЮЮ

Где у нас девица из Норвегии (фамилию забыл)? Давно её не читал. Соскучился даже.
#14 | 14:18 15.03.2018 | Кому: зверюга
> Можно высушить и торговать как лекарством от всех болезней

Нунафиг. Хуями надо свежими торговать, в сушеных никакой целительной силы не остается.

[censored]
#15 | 14:21 15.03.2018 | Кому: Инфузорий
А где на картинке видно, что они свежие?
#16 | 14:22 15.03.2018 | Кому: зверюга
Ну... как бы на дереве растут. Не могут же они сушеными расти, я так думаю.
#17 | 14:37 15.03.2018 | Кому: Инфузорий
> Ну... как бы на дереве растут.

Хуи на дереве. Толково. А по осени опадают.

> Не могут же они сушеными расти, я так думаю


Тогда варенье вари целебное, аль мазь каку делай.
#18 | 14:52 15.03.2018 | Кому: бабаня
> Какая прелесть. Борцуны с гидрой ЮЮ решили, что умолчаний и словесных передергов недостаточно, и начали совсем откровенно врать о фактической стороне дела.

Камрад бабаня, ну ты как маленькая, честное слово! Они этим болеют сколько тут их читаю. Сначала "Аааааааа!", а потом тверк, ламбада и слив.
#19 | 15:44 15.03.2018 | Кому: зверюга
За древнюю китайскую медицину прокатит.
#20 | 17:31 15.03.2018 | Кому: Всем
> Потом узнаем подробности: (здесь[censored]

Ссылка с подробностями не открывается.
[censored]
Тут пишут, что тетя и дедушка за ребенком обращались.

Есть мнение, кто-то возможно накосячил с новостями, у журналистов это ну практически норма сейчас.
А кое-кто, тоже особо не разбираясь, готов сходу тыкать палкой в тех кто накосячил.

Что-то личное у вас там?
#21 | 18:06 15.03.2018 | Кому: zaq1234
> Потом узнаем подробности: (здесь[censored]

Да, с этой ссылкой что-то не получилось.

Эту пробуйте
[censored]

А личное у меня только против таких журналистов и репортеров, дающих непроверенную информацию и лживые сведения.
#22 | 18:21 15.03.2018 | Кому: zaq1234
> Ссылка с подробностями не открывается

Всё открывается, просто скобка лишняя. Но догадаться об этом могут не только лишь все.

> Тут пишут, что тетя и дедушка за ребенком обращались


Так источник-то тот же самый - РВС. Но почему-то никто больше этого не подтверждает.

> Что-то личное у вас там?


А у вас? Почему вы так рьяно встали на защиту шулеров?
#23 | 19:46 15.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Так источник-то тот же самый - РВС.

РевВоенСовет? А не РоВС во главе с Мамиконян?
#24 | 19:52 15.03.2018 | Кому: Всем
Ну давай начнем с того, что глума не было. Хотя и сочувствия ни грамма не было - как-то до сих пор не сопереживаю бедному мальчику.

Ни причины изъятия, ни причины самоубийства мы до сих пор не знаем, а тогда и подавно не знали. А опираясь на предоставленные тогда факты - пацана изъяли и сунули в инфекционку, я предполагаю, что он ходил в школу с лишаем в полголовы и в обосранных штанах. Автор статьи постеснялся назвать причину изъятия, поэтому додумываю что хочу.
#25 | 20:33 15.03.2018 | Кому: Всем
Жену мощного старика еще можно понять, маразм и все такое, борьба насмерть против ЮЮ рептилоиодов. Но вы же взрослые люди, нахрена заниматься разоблачением в такой теме? Потом не отмоетесь же.
#26 | 03:55 16.03.2018 | Кому: von Lipwig
>Всё открывается, просто скобка лишняя. Но догадаться об этом могут не только лишь все.

Может еще на кофейной гуще погадать, а потом перейти по результату?

По ссылке, есть инфа со слов глав врача, что по сути не доглядел за подростком, да инфа со слов начальника гор.отдела образования, что по сути будет отвечать за происходящее в школе. Т.е. оба лица заинтересованные. Информация от них безусловно интересная, но мало объективная.

Из МВД не сказали, какого лысого инспектор ПДН в паре с участковым собрался за ребенком в школу, который даже на учете не состоял. Cо слов заинтересованных чиновников озвучено, лишь что опека не причем.

Почему ребенок помещен в инфекционку, какое его состояние и диагноз осталось за кадром. На каком основании ребенок по сути задержан на несколько дней - неизвестно. На каком основании он был в инфекционке несколько дней - неизвестно. Были ли оповещены родители - ни слова. Совсем.

Думаешь можно так просто задержать ребенка, увести в инфекционку на несколько дней, мол подержите дитё несколько дней без диагноза - и так любой главврач под это сходу подпишется?

Обратно вижу игнорирование противоречащей инфы, что мальчика за то время что он был в больнице, все-таки хотели забрать, дед и тётя.

Очень, очень все мутно. История закончилась трагедией, очевидно, что кого-то привлекут к ответу. Очевидно, что причастные будут отмазываться до последнего. Скорее всего все будут валить на родителей, ибо как правило, простые люди плохо знают как система работает, им сложнее доказать свою правоту/невиновность.

> А у вас? Почему вы так рьяно встали на защиту шулеров?


Предвзятое отношение в глаза бросается, шулерства не вижу. Даже про невыносимость разлуки с любимыми говнами кто-то успел написать, хотя никакой достоверной инфы про условия проживания опять же нет. Озвучено что мальчик хорошо учился. Хорошо учится и проживать среди говен? Ну не знаю.
Демонстрируется как минимум личная неприязнь к известной организации.

И даже косяка пока нет, ибо инфы достоверно подтвержденной нет.
Тут бы реально разобраться в том что случилось.
#27 | 04:26 16.03.2018 | Кому: Всем
> Это теперь нормально так глумится над мертвым ребенком?

Скажи, ты считаешь невозможным глумитьмя над мёртвыми вообще или только над этим конкретным ребёнком?
#28 | 04:28 16.03.2018 | Кому: sobersober
> РевВоенСовет? А не РоВС во главе с Мамиконян?

При чем тут Реввоенсовет или Ровс? Не совсем понял смысл твоего коммента.
#29 | 05:42 16.03.2018 | Кому: zaq1234
> Из МВД не сказали, какого лысого инспектор ПДН в паре с участковым собрался за ребенком в школу, который даже на учете не состоял.

Поступила информация о безнадзорности - это сказано.

> Почему ребенок помещен в инфекционку, какое его состояние и диагноз осталось за кадром.


Врачебная тайна? Нет, не слышал.

> Обратно вижу игнорирование противоречащей инфы, что мальчика за то время что он был в больнице, все-таки хотели забрать, дед и тётя.


Главврач говорит прямо противоположное -[censored] А если кто-то чего-то хотел, не совершая действий, то на ситуацию это никак не повлияло.

> Предвзятое отношение в глаза бросается, шулерства не вижу.


То есть полностью заменить одних действующих лиц на других шулерством уже не считается?

> Тут бы реально разобраться в том что случилось.


Но вместо этого сектантский ресурс с напрыгу обвинил во всем классную руководительницу и органы опеки, которые вообще ни при чем.
#30 | 06:03 16.03.2018 | Кому: zaq1234
> Были ли оповещены родители - ни слова. Совсем.

[censored]
Родственники не просто были в курсе - они все это и начали. А родительнице, похоже, было начхать.
#31 | 06:36 16.03.2018 | Кому: zaq1234
> Тут бы реально разобраться в том что случилось.

Разберетесь? Будете держать на контроле?
Проинформируете потом общественность о том, что произошло, почему и кто наказан?

Или похеру?
#32 | 07:35 16.03.2018 | Кому: Всем
> Я считаю, что в данном случае это было неуместно. Судя по минус >100, не только я.

Ну ладно, ладно. Я сделал то, чего не должен был и был закидан какашками справедливо. Хотя повторю - сочувствовать ни мальчику ни его родным не собираюсь.
#33 | 08:33 16.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> > Тут бы реально разобраться в том что случилось.
>
> Разберетесь? Будете держать на контроле?
> Проинформируете потом общественность о том, что произошло, почему и кто наказан?

Будем ждать новостей со всех сторон.

> Или похеру?


Кому?
#34 | 08:35 16.03.2018 | Кому: zaq1234
> > Или похеру?

> Кому?


Вам лично. Плевать или нет?
Обязуетесь проинформировать контингент о дальнейшем развитии событий?
#35 | 08:40 16.03.2018 | Кому: Всем
> Нет

То есть, в принципе, над мёртвыми глумиться можно.

Oh... kay...

> Я считаю, что в данном случае это было неуместно.


То есть, конкретно об этом мёртвом у тебя есть какая-то информация, выделяющая его среди других мёртвых, которая нам недоступна.
Поделишься?
#36 | 08:42 16.03.2018 | Кому: бабаня
> Поступила информация о безнадзорности - это сказано.

Тетя попросила поговорить с матерью ребенка, которая вообще не занималась сыном.
Есть мнение, что это несколько отличается от факта безнадзорности. Подтвердилось, что факт безнадзорности не установлен.

> > Почему ребенок помещен в инфекционку, какое его состояние и диагноз осталось за кадром.

>
> Врачебная тайна? Нет, не слышал.

При чем тут врачебная тайна? Щас вот уже есть инфа, что ребенка туда на паду дней поместили временно. Интересно на каком основании главврач его приняла.

> Главврач говорит прямо противоположное - никто из родственников к нему не обращался. А если кто-то чего-то хотел, не совершая действий, то на ситуацию это никак не повлияло.


Если главврач скажет, что тетя с дедом все-таки приходили, то ей придется объяснять почему она задержала ребенка. А с такой версией ей проще.

> То есть полностью заменить одних действующих лиц на других шулерством уже не считается?


Кто на что поменял? Хочешь сказать инспектор ПДН действовали без согласования с опекой? Хочешь сказать, что в реабилитационный центр должны были перевести без согласования с опекой?

> Но вместо этого сектантский ресурс с напрыгу обвинил во всем классную руководительницу и органы опеки, которые вообще ни при чем.


Сектанты-антисектанты - близнецы братья.
#37 | 08:43 16.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Вам лично. Плевать или нет?

Нет

> Обязуетесь проинформировать контингент о дальнейшем развитии событий?


Ты что-то попутал. Я тебе ничем не обязан.
#38 | 08:47 16.03.2018 | Кому: zaq1234
А я даже и не удивился.
Всё так ожидаемо.
#39 | 09:25 16.03.2018 | Кому: zaq1234
> Сектанты-антисектанты - близнецы братья.

Да, да. А гомофобы это скрытые гомосексуалисты.
#40 | 09:34 16.03.2018 | Кому: zaq1234
> Сектанты-антисектанты - близнецы братья

Я тебе больше скажу: все люди - братья!
#41 | 11:29 16.03.2018 | Кому: Всем
> Ты дурачка-то не включай.

он его не включает. Просто поверь. В дальнейшем диалоге с ним поможет.
#42 | 12:20 16.03.2018 | Кому: egor25
> он его не включает выключает. В дальнейшем диалоге с ним поможет.

извините
#43 | 12:29 16.03.2018 | Кому: Ghapmen
Вотт ты понимаешь!
#44 | 12:48 16.03.2018 | Кому: Всем
> Ты дурачка-то не включай.

Это ты с козырей зашла!

> А то ты прям не понимаешь разницу между злорадством над дохлым Ельциным, черным юмором над медицински-криминальными курьезами и глумом над простым мертвым ребенком.


Хотя лучше бы книжки почитала, словари какие, чтобы научиться разделять злорадство, юмор и глумление, чтобы не мешать всё в одну кучу. Тогда научишься и на вопросы отвечать по существу)))

> Поделись, с какой целью ты мне это пишешь?


С целью получит ответ на вопрос. Думал, ты достаточно взрослая, чтобы это понять. Извини, если ошибся.

> Тебе лично кто-то запретил глумиться над мертвыми?


Я вообще как-то не имею такой привычки, ни над кем, даже над Ельциным. Но тебе запретить не могу, глумись, если тебе это доставляет удовольствие.
#45 | 12:50 16.03.2018 | Кому: egor25
> он его не включает.

Вотт, ты понимаешь!!!
#46 | 13:46 16.03.2018 | Кому: Всем
> Я смотрю ты прям нарадоваться не можешь, что здесь не принято адресно посылать.

Извини, что тебе приходится сдерживаться изо всех сил. Кстати, это вредно для здоровья.

> Ну веселись, веселись, дурач0к.


А, не, вижу, не удаётся полностью сдерживаться ;)

> Если ты настолько блаженный, что до сих пор не заметил над чем в среднестатистической российской компании смеяться не принято,


Может, ты наконец процитируешь коммент в данном треде, или хотя бы ссылку дашь, в котором над мальчиком смеялись бы, а я это поддерживал?
А то складывается впечатление, что ты на какой-то своей волне. Если ты хочешь поспорить сама с собой, зачем тебе компания на Вотте?
#47 | 15:45 16.03.2018 | Кому: zaq1234
> Тетя попросила поговорить с матерью ребенка, которая вообще не занималась сыном.
> Есть мнение, что это несколько отличается от факта безнадзорности.

Поскольку ребенок числился проживающим с матерью, то это было именно сигналом о безнадзорности. Имеющим альтернативное мнение рекомендуется почитать Семейный кодекс РФ.

> Интересно на каком основании главврач его приняла.


На основании документов инспекции ПДН. Устанавливать факт безнадзорности медучреждение не обязано.

> Если главврач скажет, что тетя с дедом все-таки приходили, то ей придется объяснять почему она задержала ребенка.


А если бы у бабушки был МПХ...

> Кто на что поменял?


В статейке сектантов было сказано: "сигнал в органы опеки тем не менее направила классный руководитель школьника".
По факту сигнал направила тетя в инспекцию ПДН.
То есть звонил совсем другой человек в совсем другой орган. Были семейные разборки с привлечением полиции. А сектанты представили как гнусный сговор органов образования и опеки. Но ты можешь и дальше этого не замечать.

> Хочешь сказать инспектор ПДН действовали без согласования с опекой? Хочешь сказать, что в реабилитационный центр должны были перевести без согласования с опекой?


[censored] Действия органов опеки - плод чьей-то фантазии.

> Сектанты-антисектанты - близнецы братья.


Нет, дорогой друг. Сектанты верят всему, что написано на сектантском ресурсе, даже если их многократно тыкают во вранье. А не любящие вашу секту пытаются проверить и понять, что на самом деле произошло.
#48 | 12:38 19.03.2018 | Кому: бабаня
> Поскольку ребенок числился проживающим с матерью, то это было именно сигналом о безнадзорности. Имеющим альтернативное мнение рекомендуется почитать Семейный кодекс РФ.

Факт безнадзорности не установлен. Инспектор ПНД превысила полномочия.

> А если бы у бабушки был МПХ...


Это ты главврачу передай, ему еще долго оправдываться.
Если сильна в теме, лучше подскажи, какой нормативный документ регламентирует прием несовершеннолетних на временное содержание от инспекторов ПДН.

> В статейке сектантов было сказано: "сигнал в органы опеки тем не менее направила классный руководитель школьника".


Тут наврали. Подтверждений про опеку по прошествию времени не видно.

>Были семейные разборки с привлечением полиции.


Вот тут ты машешь МПХ и бабушкой.

>А сектанты представили как гнусный сговор органов образования и опеки. Но ты можешь и дальше этого не замечать.


Отлично вижу, что ты, как яркий представитель антисектантов, точно так же ловко передергиваешь в свою пользу.
За кадром остался вопрос, были ли на самом деле попытки тети и деда забрать подроста. Оповестили ли главврач и инспектор ПНД опеку и законных представителей о том, что ребенок задержан, изъят - даже не знаю как правильно.

> Редакция 161.ru получила официальный ответ из отдела образования Каменска-Шахтинского, в котором говорится, что школьника забрали не по инициативе органов опеки, а по распоряжению инспектора полиции по делам несовершеннолетних. Действия органов опеки - плод чьей-то фантазии.


У меня остался вопрос, на каком основании ребенка

> > Сектанты-антисектанты - близнецы братья.


> Нет, дорогой друг. Сектанты верят всему, что написано на сектантском ресурсе, даже если их многократно тыкают во вранье. А не любящие вашу секту пытаются проверить и понять, что на самом деле произошло.


Тебе бы со стороны на себя и твоих антисектантов глянуть. Что ни пост по опеку, СВ, РВС - одна и та же группа граждан начинает вещать про секту. Такая же секта, ей богу.
#49 | 06:42 20.03.2018 | Кому: zaq1234
Эй, сектант!
Ты в подробностях разобрался? Новости по делу получил? С нами поделишься?
#50 | 07:41 20.03.2018 | Кому: Всем
В большой семье мальчик оказался никому не нужным

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин взял под личный контроль расследование всех обстоятельств смерти 13-летнего Павла П. из Каменска. Напомним, ученик 6-го класса школы № 1 в Каменске-Шахтинском покончил с собой в туалете местной ЦГБ. Органы опеки поместили ребёнка в больницу и планировали потом отправить его в детдом. Мальчик просил родственников, чтобы его забрали домой. Как рассказала одноклассница Паши Виктория З., он звонил из больницы своей тёте и говорил, что покончит с собой, если она его не заберёт. Но когда этого не произошло, он совершил то, что обещал.

В отношении инспектора по делам несовершеннолетних отдела МВД России «Каменский» возбуждено уголовное дело. Её подозревают в превышении полномочий. По данным следствия, в феврале она, не установив факт безнадзорности Павла и не реагируя на его возражения, составила акт о помещении его в спецучреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

Как выяснил donnews.ru, речь идёт о Наталье Савенко. Но, по данным местных СМИ, она в буквальном смысле пропала, связаться с ней невозможно.

Следователи Ростовской области организовали две проверки — на предмет доведения мальчика до самоубийства и возможной халатности медиков ЦГБ, которые допустили трагедию.

В школе, где учился мальчик, по-прежнему боятся что-либо говорить о происшедшем — и директор Елена Гончарова, и классный руководитель Юлиана Ющенко.

Продавщица магазина рядом с домом Павла Светлана Ф. рассказала donnews.ru, что неоднократно видела, как к дому приезжала полиция. Отец Павла Андрей, по её словам, всё время гонял своих близких.

— При мне он постоянно покупал водку. Родители мальчика пьющие, пьют вместе, хоть и живут порознь. Мать не работает, пьёт года два, если не больше. Но родительских прав её не лишали. Тётя за мальчиком ухаживала и периодически забирала к себе домой. Но для детей мама, какая она ни есть, всё равно мама. Мать на кладбище не поехала, а за бутылкой пришла! — рассказала женщина.

По её словам, у Паши есть два старших брата и дедушка. Почему ребёнка никто не забрал из больницы, большой вопрос даже для местных жителей.

— Все вокруг винят опеку и школу. Но дедушка знал, что родители пьют, все в округе знали. А теперь все виноваты, а маме соболезнуют, — возмущается Светлана Ф.

Добавим, что Александр Бастрыкин поручил тщательно разобраться в обстоятельствах трагедии и привлечь к ответственности всех к ней причастных.
==========================

По официальной версии следствия, в конце феврале 2018 года инспектор полиции поместила 13-летнего подростка в городскую больницу для прохождения медицинского освидетельствования, чтобы в дальнейшем передать его в социально-реабилитационной центр для несовершеннолетних.

Инспектор не отреагировала на возражения мальчика. Через неделю тело подростка с признаками суицида нашли в туалетной комнате медицинского учреждения.

Подросток жил в частном домовладении с тётей, которая его воспитывала. С родной матерью Павел общался, так как её дом находился рядом, но женщина не принимала повседневного участия в его жизни. Известно, что мать не была лишена родительских прав, и по мнению соседей, не вела асоциальный образ жизни. Как утверждают очевидцы, тётя захотела официально узаконить опекунство и известила об этом органы опеки. Причина, заставившая её пойти на такой шаг, вполне логична, — это получение пособия на ребенка (размер социальной выплаты составляет около 20 тыс. рублей в месяц).

Социальные службы стали исполнять волю родственницы, забыв спросить об этом мнение мальчика и его семьи.

Жительница Каменска-Шахтинского Светлана поделилась деталями, которые ей рассказал дедушка мальчика:

«К подростку в школу, прямо во время урока, пришли официальные люди в форме и при всех детях сказали ему, чтобы тот собирался — его забирают от родителей и переводят в приют. Хотя, замечу, у мальчика есть тётя, дедушка и бабушка. Подростка против его воли поместили в больницу на карантин, такова процедура перед отправкой в детский дом. Павел был в больнице неделю, а после его нашли мертвым, он совершил суицид».

Он посчитал, что никому не нужен...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.