Великобритания собралась объявить России экономическую войну

m.lenta.ru — Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй после отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля, в котором обвиняют российские власти, разрабатывает планы экономической войны против России. «Это будет экономическая война, это будут экономические меры. Экономика России в два раза меньше британской, и в основном она сосредоточена в руках небольшой горстки людей. Нам придется сделать так, чтобы экономика стала еще меньше, раз они [россияне] хотят продолжать в том же духе».
Новости, Политика | RockSysteM 09:57 14.03.2018
169 комментариев | 143 за, 0 против |
#151 | 20:18 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> А то, что меня всего лишь не устраивает

Это сугубо лично твои головные боли, что тебя не устраивает и каким образом, при чем тут марксисты?

> Но теперь, прошу рассказать, как "свергнутые эксплуататорские классы" проникли в ряды КПСС. Особенно интересно, на каком этапе.


Ты уводишь вопрос в давно известную здесь на вотте демагогическую проблему формы и содержания. Правильно твой вопрос должен звучать так: когда члены КПСС перестали быть коммунистами по содержанию при этом оставаясь ими по форме. Если ты не видишь разницы и ключевого смысла в этих двух свойствах, то дальнейшие разъяснения бесполезны и уведут в демагогию.
#152 | 20:19 14.03.2018 | Кому: Лепанто
[censored]
#153 | 20:20 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Я тебя умоляю

Можешь на коленях, я не против!!!

> в те года я политикой не интересовался


И телек не смотрел в своем глухом таежном углу, ага. Уж на что я был в 98-м школотой - но помню, как новый директор-эф-эс-бе стал на экране мелькать.

> А! То есть, вы, "марксисты" ничего не должны?


Тебе - нет. Прикинь? Тебе и не-марксисты, например - тот же Путин, ничего не должен. Но, тебя ж это устраивает.

> Вы так - на диванчике попиздеть?


А это ты сам с дивана вещаешь тут, или откуда?

> А то, что меня всего лишь не устраивает, во внутренней политике, вы, "марксисты" доведете до уровня советского маразма.


Нас же мало и мы хилые, ничего не решаем - только потрындеть. Вон, твои друзья по бЪламу дЪелу нас зовут убогими - че ты распереживался, то? Прям, мы щас все возьмем и доведем!!!

Ты это - смотри кругом, ищи "нормального мужика"! Чуйка мне подсказывает, что в ближайшие 6 лет он нарисуется!!!
#154 | 20:20 14.03.2018 | Кому: Virtuon
> Это сугубо лично твои головные боли, что тебя не устраивает и каким образом, при чем тут марксисты?

Какгриццо, что и требовалось доказать.
#155 | 20:21 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> И телек не смотрел в своем глухом таежном углу, ага. Уж на что я был в 98-м школотой - но помню, как новый директор-эф-эс-бе стал на экране мелькать.
>

Прикинь, не-а. Другие дела были.
#156 | 20:23 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
А теперь, конкурс мокрых футболок бесмысленных картинок!!!

[censored]
#157 | 20:24 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Какгриццо, что и требовалось доказать.

И бредогенератор с чувством глубокого и полного удовлетворения удалился в закат!!!
#158 | 20:25 14.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#159 | 20:25 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Прикинь, не-а. Другие дела были.

Да, я тебе тут верю. А еще, я верю в предсказания Ванги и Нострадамуса. Ну, и третьей страницы газеты "спид-инфо"!!!
#160 | 20:26 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> Нас же мало и мы хилые, ничего не решаем - только потрындеть. Вон, твои друзья по бЪламу дЪелу нас зовут убогими - че ты распереживался, то? Прям, мы щас все возьмем и доведем!!!
>

Вау-вау... Что за истерика у половозрелого пацана? Ты или держи марку, как представитель "справедливого будущего России" или сойди с пъедестала.
#161 | 20:28 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Ты или держи марку, как представитель "справедливого будущего России"

Эй! Палегчи! Какое это я будущее??? Это вот как раз ты - "все пошли и я пошел" - настоящее будущее России!!!

> или сойди с пъедестала.


Мужик! Ты еще не понял, не? Ты, как это говорится, ломишься в открытую дверь!!!
#162 | 20:33 14.03.2018 | Кому: Virtuon
> Ты уводишь вопрос в давно известную здесь на вотте демагогическую проблему формы и содержания.

Не, "демагогической" это вы, плазменные, ее считаете. А она, тащемта, является краеугольной в осознании того факта, что первая страна победившего социализма, в историческом масштабе прожила всего секунду. При чем, остальные страны прошли путь к социализму (в части отношений к рабочему классу) ровно за ту же секунду, только без революций. И нравится кому-то, или нет, но эволюционно страна была взвращена к исходному состоянию, в котором пребывала до 1917 года, с некоторыми поправками.
#163 | 20:38 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> При чем, остальные страны прошли путь к социализму (в части отношений к рабочему классу) ровно за ту же секунду, только без революций.

[старательно записывает новую теорию истмата, внезапно прерывается, смотрит с подозрением на лектора]

Слышь, чувак! А у тебя точно борода, как у Маркса? Или, ты ее у Санта-Клауса, в новогодний викенд - в ближайшем торговом центре, подрезал?
#164 | 20:38 14.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Не, "демагогической" это вы, плазменные, ее считаете.

Даже не буду отвечать на это и расписывать в подробностях, ибо это приведет к демагогии.

> А она, тащемта, является краеугольной в осознании того факта, что первая страна победившего социализма, в историческом масштабе прожила всего секунду.


Да, как-бы можно согласиться с тем что Россия опередила мир лет этак на 300.

> При чем, остальные страны прошли путь к социализму (в части отношений к рабочему классу) ровно за ту же секунду, только без революций.


Они бы никогда не прошли этот путь, если бы не Октябрь в России. У тебя какое-то странно-эльфийское представление о мире. Если бы не Октябрь, подозреваю, мы бы с тобой сейчас копались в шахтах какого-нибудь, ни приведи ТНБ Нобеля за полкраюхи и кусок солонины. Мира, таким каким мы его знаем не было бы.

> Но эволюционно страна была возвращена к исходному состоянию


Это был результат реакции, а не волшебного возвращения.
#165 | 20:43 14.03.2018 | Кому: Virtuon
> Да, как-бы можно согласиться с тем что Россия опередила мир лет этак на 300.

Нет.

Это просто у нас жахнуло. Очень и очень для многих внезапно. Все ждали этого в САСШке или Бриташке, на худой конец. И к тому были наисерьезнейшие предпосылки. Например - в виде натурально безнаказанного отстрела полицейских участков в ответ на избиения митингующих рабочих. Предреволюционная ситуация там уже созревала - лет так 30 до известных событий.

Мое мнение: мы, из-за слабости в той войне - просто первыми из нее фактически выпали и жахнуло у нас. Если бы это не было у нас - это точно бы случилось с возвращением дембелей во Франции/Британии/США.
#166 | 20:52 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> Мое мнение, мы, из-за слабости в той войне - просто первыми из нее фактически выпали и жахнуло у нас. Если бы это не было у нас - это точно бы случилось с возвращением дембелей во Франции/Британии/США.

Такого уникального сочетания факторов, которые могли к этому привести, пожалуй не было ни в одной стране мира. Поэтому довольно спорно. Возможно, мир бы развивался по капиталистическим лекалам с уклоном в империализм с очень плавным, через не хочу, введением послаблений для рабочего класса. Такого благолепия как сейчас, подозреваю, не было бы и в помине.
#167 | 21:05 14.03.2018 | Кому: Virtuon
> Такого благолепия как сейчас, подозреваю, не было бы и в помине.

Без социалистической революции и не менее главного: мощнейшего интернационального движения рабочих и фронтовиков, типа "Руки прочь от Советской России!" - однозначно нет.

С последнего, еще больше обосрались буржуи - чем даже с самой ВОСР. Что можно наблюдать даже в современной рефлексии тех событий. Например, в английском сериале "Острые козырьки".
#168 | 21:10 14.03.2018 | Кому: Лепанто
> Без социалистической революции и главного: мощнейшего интернационального движения солдат и фронтовиков, типа "руки прочь от Советской России!" - однозначно нет.

Нууу, видишь. А вот у Хеннесси оно эволюционно, само собой в прекрасный социализм бы разродилось! Большевики-то глупенькие были, кабы ничего не трогали, все жили бы сейчас в прекрасной России будущего не хуже чем в Швеции, например.
#169 | 21:18 14.03.2018 | Кому: Virtuon
> Нууу, видишь. А вот у Хеннесси оно эволюционно, само собой в прекрасный социализм бы разродилось!

Ему сам Кхорн велел. Адепты хаоса, бессмысленных слов, и даже предложений, с картинками - они такие!

> Большевики-то глупенькие были, кабы ничего не трогали, все жили бы сейчас в прекрасной России будущего не хуже чем в Швеции, например.


Ага, как и всякие итальяшки, с голлашками и французишками.
Вот они не знали, что влияние Священной Римской империи, Испанской а так же династии Бурбонов - сказывалось строго благотворно на процветании всякой омерзительной торгашеской черни, пробующей совать свое паскудное жЫдовское рыло в нормальное аристократическое обпчество!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.