Путин сообщил об удачном пуске ракеты с ядерным двигателем

interfax.ru — Президент России Владимир Путин заявил об успешном пуске новой крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой. По его словам, это позволяет перейти к созданию принципиально нового типа вооружения - стратегического комплекса ядерного оружия с аналогичной энергетической установкой.
Новости, Технологии | Хеннеси 11:13 01.03.2018
76 комментариев | 145 за, 3 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#51 | 16:39 01.03.2018 | Кому: Kylex
> Апеллирование к реваншистским настроениям (развал СССР И 90-е) и патриотическим чувствам (

Как что-то плохое.
Ну и это, к чему апеллировали в Союзе, когда рассказывали про достижения оборонки? К "правильному" патриотизму?

> Прекрасно


Да.

> Да, именно это


Нет, не это. 150+ самолетов за 7 лет это ни разу не провал.
И это при том, что производство не прекращеео и не собирается.

> нормального обслуживания


А вот система обслуживания это проеб, да.

> МКС - не наш проект


Частично российский.

> Россия его поддерживать не сможет


Или сможет. Или сможет, но не захочет. Чего гадать?

> Радиоастрон - не упал


Вот ведь.

> Лунная программа свернута


Какая? Луна-ресурс?
#52 | 16:50 01.03.2018 | Кому: Marder
> Какая? Луна-ресурс?
>

Очевидно та еще... Которая на Н-1 была.
Marder
своевременно подпущенный »
#53 | 16:54 01.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Очевидно та еще... Которая на Н-1 была.

Клятий Путiн.
#54 | 16:57 01.03.2018 | Кому: Kylex
> Не хватит даже для обеспечения нормального обслуживания этих машин, наглядно продемонстрировано в Мексике, где имеет место каннибализм флота.

А чё там в Мексике?
#55 | 18:25 01.03.2018 | Кому: Всем
У меня складывается такое ощущение, что Темнейшего начала банально "иметь" свита. Ему начали тупо фейки в речи подкидывать.
RRB
Невменяемый »
#56 | 18:58 01.03.2018 | Кому: Hrtorika
> Ему начали тупо фейки в речи подкидывать.

Самая смешная шутка за последнюю неделю на тему "бояре сволочи". :-)
#57 | 00:47 02.03.2018 | Кому: зверюга
> А чё там в Мексике?

Заказали штук 20 SSJ100 мариаччи, щас штук 5 стоят в ангаре и кормят запчастями остальные, потому что наши не могут обеспечить своевременную поставку запчастей и обслуживание.
Реклама, короче, на всю Латинскую Америку.
#58 | 01:20 02.03.2018 | Кому: tonyware
> Учитывая высказывания Клинтонши и МакКейна - скорее апеллирование к инстинкту самосохранения российского избирателя.

Что-то я не вижу, чтобы амеры так же реагировали на высказывания Жириновского.

> Т-15 же не перестали производить - сейчас их 150, дальше будет больше.


Мы, вроде, об SSJ? Антиреклама им глобально сделали уже, сколько еще произведут под российский рынок неизвестно, но вряд ли хватит на то, чтобы производство было рентабельным, а цена конкурентной.
Вот китайцы завершили в прошлом году испытания C919 (он побольше, вроде МС-21): сейчас на них твердых заказов 850 штук. Сравни.

> На данный момент реалистичных вариантов "чего-то другого" ровно 2:


Не буду спорить, т.к. ничего в этом не понимаю. Меня только одно сомнение гложет: кто же все эти ЯРД разрабатывает? Инженеры с зарплатами 45 тысяч при кандидатской степени?
#59 | 01:40 02.03.2018 | Кому: Marder
> Как что-то плохое.

Это фашистские тенденции. Для кого-то, может, и не плохое.

> к чему апеллировали в Союзе, когда рассказывали про достижения оборонки? К "правильному" патриотизму?


Ну, уж точно не к реваншистским настроениям. И не к "мы русские, с нами бог".

> 150+ самолетов за 7 лет это ни разу не провал.

> И это при том, что производство не прекращеео и не собирается.

Будем посмотреть. Давай через еще семь лет, когда китайцы сделают 850 C919, и сравним.

> вот система обслуживания это проеб


Как ты собираешься продавать такое сложное техническое изделие без системы обслуживания? Кто его купит, когда антиреклама уже есть? Сколько еще машин сможет взять рынок России?
Я говорил выше о локальных заплатках-успехах и отсутствии планирования. Ситуация с Суперджетом тому наглядный пример: появление новой машины собственной разработки - это, безусловно, успех, а проеб с обслуживанием и продажами - признак отсутствия плана.

> Какая?


Один известный боярин говорил о каких-то лунных базах к 22му году - вотт это вотт все.
#60 | 03:39 02.03.2018 | Кому: Kylex
А почему такое происходит? Слышал, что ещё мексиканцы заказали.
#61 | 06:03 02.03.2018 | Кому: зверюга
> А почему такое происходит?

При изначально малых объемах производства (см. объем рынка России) заложить достаточно буфера производства запчастей и широкий охват постоянных центров обслуживания означает работать себе в убыток в течение многих лет.
Причин две:
1) не был спрогнозирован спрос на запчасти и обслуживание - см. отсутствие планирования;
2) Нежелание наших уважаемых людей работать в долгую: 10 лет инвестиций и убытков, а потом еще 10 их отбивать, попутно инвестируя в новые продукты. Им интересней 300% прибыли уже завтра (засчет госзакупок на малых объемах это можно сделать).
Какая из них первична - не знаю.

> Слышал, что ещё мексиканцы заказали.


Хорошо, если так.
#62 | 06:12 02.03.2018 | Кому: 1amCraZy
> У Дениса Мокрушина про новое оружие с картинками
>[censored]

Если правда оно, ну хотя бы на треть - круто, офигеть просто.
#63 | 06:17 02.03.2018 | Кому: tonyware
> На данный момент реалистичных вариантов "чего-то другого" ровно 2:
> 1. масс-драйвер (офигенно длинная труба на земле, разгоняющая обьекты магнитным полем) - см.[censored]
> 2. ЯРД - и вот как раз вариант последнего тебе и показали.

Сдаётся мне, ЯРД для гражданского применения слишком грязный. Когда надо жахнуть, чтобы весь мир в труху - там, понятное дело, не до чистоты, а для гражданского применения в атмосфере не годится.

Кстати, ты забыл про ещё один перспективный разрабатываемый ракетный двигатель - детонационный.
#64 | 06:22 02.03.2018 | Кому: Kylex
> > Учитывая высказывания Клинтонши и МакКейна - скорее апеллирование к инстинкту самосохранения российского избирателя.
>
> Что-то я не вижу, чтобы амеры так же реагировали на высказывания Жириновского.

Охват РФ базами НАТО, европейская ПРО, протаскиваемая не мытьём, так катаньем - это путинская пропаганда или реальность?
Mmax
надзор »
#65 | 07:20 02.03.2018 | Кому: Всем
Всё это хорошо, но очень напоминает СОИ. Тогда амеры знатно пошутили. Картинки, кстати, как будто с тех времён.
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 08:04 02.03.2018 | Кому: Kylex
> Это фашистские тенденции

Это нормальная реакция проигравшей войну страны. Не надо путать с фашизмом, который является открытой террористической диктатурой финансового капитала.
Иначе можно договорится до того, что и Сталин был фашистом.

"Но поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны оставило в сознании народа тяжёлые воспоминания. Оно легло на нашу страну чёрным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня. И вот этот день наступил. Сегодня Япония признала себя побежденной и подписала акт безоговорочной капитуляции."

> Ну, уж точно не к реваншистским настроениям


Я там выше цитату Сталина привел, хехе.

> Давай через еще семь лет, когда китайцы сделают 850 C919, и сравним.

>

Пусть для начала ARJ21 до ума доведут. Сколько их там сделано? Поди обогнали уже провалившийся Суперджет?

> это, безусловно, успех


А я думал полный провал.

> Один известный боярин говорил о каких-то лунных базах к 22му году - вотт это вотт все.


Ты ссылки приводи.
#67 | 08:18 02.03.2018 | Кому: Ерш
> Охват РФ базами НАТО, европейская ПРО, протаскиваемая не мытьём, так катаньем - это путинская пропаганда или реальность?

Реальность, конечно. А наши ракеты со скоростью в 20 мах?
#68 | 08:27 02.03.2018 | Кому: Kylex
> Реальность, конечно.

То есть речь не о пустых словах политических клоунов, а про реальные дела, движущиеся в определённом направлении, чтд.

> А наши ракеты со скоростью в 20 мах?


Откуда ж мне знать?

А так - "Если правда оно, ну хотя бы на треть - круто, офигеть просто."[censored]
#69 | 08:40 02.03.2018 | Кому: Marder
> Это нормальная реакция проигравшей войну страны.

Согласен. Вопрос, на что и как мотивировать людей. На светлое будущее, за которое надо бороться (и которое наступало на глазах) как делали большевики или за процветание финансового капитала под соусом борьбы за русскую нацию / веру / царя и т.д.

> Я там выше цитату Сталина привел


Это он пост-фактум сказал, дескать восстановили историческую справедливость. Найди такую, где он ДО войны с Японией апеллирует к исторической обиде на них.

> Пусть для начала ARJ21 до ума доведут.


А что с ним не так? Ну, и у С919 испытания-то прошли уже, скоро будет летать в коммерческих авиалиниях.

> > это, безусловно, успех

>
> А я думал полный провал.

Успех для тех, кто на нем денег заработал, успех в том, что самолет есть и летает. Провал программы в целом (если она когда-то была) - он не продается, производится считай кустарным масштабом. Т.е. имидж для политиков и гешефт для уважаемых засчет граждан РФ.

> Ты ссылки приводи.


Вотт первая которая выпала:[censored]
Тут боярин говорит о 2030-м Годе. Если склероз не изменяет в 2012-м говорил о 22-м, а скорректированные уже планы роскосмоса включали автоматическую базу на Луне в 2025, а обитаемую в 2030.
#70 | 08:46 02.03.2018 | Кому: Ерш
> То есть речь не о пустых словах политических клоунов, а про реальные дела

Конечно. У них - реальные дела (см. базы НАТО вблизи России), которые их клоуны не озвучивают, у нас - слова. Но вотт в Сирии жахнули, да, показали что могём еще.

> Если правда оно, ну хотя бы на треть - круто, офигеть просто


Да кто спорит - круто конечно, но словам его веры нет. Если окажется правдой - будущему государству диктатуры пролетариата будет чем отбиваться от хищных лап мирового капитала :)
#71 | 08:50 02.03.2018 | Кому: Kylex
> Да кто спорит - круто конечно, но словам его веры нет.

Увидим.
#72 | 08:55 02.03.2018 | Кому: Ерш
> Сдаётся мне, ЯРД для гражданского применения слишком грязный. Когда надо жахнуть, чтобы весь мир в труху - там, понятное дело, не до чистоты, а для гражданского применения в атмосфере не годится.

Не важно. Все равно это сродни, как минимум, запуску "Энергия-Буран"
#73 | 09:03 02.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Не важно. Все равно это сродни, как минимум, запуску "Энергия-Буран"

ХЗ, я не ракетчик. Так бы цифры, конечно, глянуть - какие продукты и в каком объёме на выходе, какие концентрации получаются, как с нормами безопасности соотносятся, но, подозреваю, что цифр по новейшему двигателю (если он есть) мы ещё долго не увидим.
#74 | 09:09 02.03.2018 | Кому: Ерш
> Так бы цифры, конечно, глянуть - какие продукты и в каком объёме на выходе, какие концентрации получаются, как с нормами безопасности соотносятся, но, подозреваю, что цифр по новейшему двигателю (если он есть) мы ещё долго не увидим.

Лет через пять, не меньше
Marder
своевременно подпущенный »
#75 | 09:13 02.03.2018 | Кому: Kylex
> На светлое будущее, за которое надо бороться (и которое наступало на глазах)

-Что же стало со светлым будущим?
-Оно наступило.

[censored]

> Это он пост-фактум сказал


То, что к реваншистским настроениям он апеллирует пост-фактум, что-то меняет?

> Найди такую, где он ДО войны с Японией апеллирует к исторической обиде на них.


Зачем?

> А что с ним не так?


Все так. Первый полет в 2008 (одновременно с Суперджетом, кстати), а выпустили меньше десятка машин.
На таком фоне провал Суперджета выглядит особенно горько.

> Ну, и у С919 испытания-то прошли уже, скоро будет летать в коммерческих авиалиниях.


Или не будет. К чему ванговать?

> он не продается


Не продается ARJ21, а SSJ продается. Не в таких масштабах как хотелось бы, но тем не менее.
Тут, кстати, говорят S7 сотню машин купить собралась. Но это так, к слову.
.
> Тут боярин говорит о 2030-м Годе.

[смотрит на календарь]
#76 | 16:06 02.03.2018 | Кому: Всем
А был ли мальчик?

"Источник, близкий к ВПК, рассказал «Ведомостям», что радиационная безопасность при испытаниях ракеты была обеспечена. Ядерную установку на борту представлял электрический макет, говорит источник."

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.