Путин сообщил об удачном пуске ракеты с ядерным двигателем

interfax.ru — Президент России Владимир Путин заявил об успешном пуске новой крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой. По его словам, это позволяет перейти к созданию принципиально нового типа вооружения - стратегического комплекса ядерного оружия с аналогичной энергетической установкой.
Новости, Технологии | Хеннеси 11:13 01.03.2018
76 комментариев | 145 за, 3 против |
#1 | 11:15 01.03.2018 | Кому: Всем
Была из русской фантастики книжка про роботов-птиц рядами в небе, а за ними роботы-охотники, тоже стройными рядами. И вот все это крутилось вокруг планеты до определенного момента.
#2 | 11:19 01.03.2018 | Кому: Всем
Он там ещё много о чём сообщил.
Смотрел и охреневал. Натурально фантастика и отвал башки!
Крылатые ракеты с ядерным двигателем, беспилотные глубоководные аппараты тоже с ядерным двигателем, гиперзвуковые планирующие боеголовки, лазерное оружие... Всё уже есть, уже испытано и запущено в производство!

[censored]
Про оружие - после часа.
#3 | 11:19 01.03.2018 | Кому: Всем
Илон Маск тихо плачет в уголке
Aleks3
надзор »
#4 | 11:20 01.03.2018 | Кому: Всем
А можно почитать об этих чудо-двигателях подробнее? А то у меня стойкое ощущение, что кого-то изнасиловали, то ли журналистов, то ли гаранта.
#5 | 11:22 01.03.2018 | Кому: Aleks3
Ща, чутка подожжи. Через пару дней эксперты подтянутся.
#6 | 11:22 01.03.2018 | Кому: Всем
ЗАРЯ уже вотт-вотт!!!
#7 | 11:23 01.03.2018 | Кому: Aleks3
Похоже там все в засаду попали маньякам )))
#8 | 11:25 01.03.2018 | Кому: Всем
Мы бедные....но очень страшные.
#9 | 11:29 01.03.2018 | Кому: Всем
Это уже было у Пелевина, рассказ "Оружие возмездия". Виктор Олегович велик!
[censored]
#10 | 11:31 01.03.2018 | Кому: Всем
А кто не проголосует за Путина, тому в гости придёт Терминатор ! ))) же сви Сара Коннор )))
#11 | 11:32 01.03.2018 | Кому: Aleks3
> А можно почитать об этих чудо-двигателях подробнее?

Ты имеешь в виду тот, о котором сообщал гарант, или ядерный ПВРД вообще?
#12 | 11:34 01.03.2018 | Кому: Всем
Деньги на ветер!!! Рашка всё!!!
#13 | 11:34 01.03.2018 | Кому: Всем
Сейчас Трампу, чтобы не ударить в грязь лицом, нужно зайти с козырей и сообщить о вундерваффе с варп-двигателем. Иначе избиратели не поймут)
Aleks3
надзор »
#14 | 11:38 01.03.2018 | Кому: господин ПЖ
> Ты имеешь в виду тот, о котором сообщал гарант, или ядерный ПВРД вообще?

Хорошо бы и то и то, но буду рад тому, что дашь.
#15 | 11:41 01.03.2018 | Кому: ed_mat
> Была из русской фантастики книжка про роботов-птиц рядами в небе, а за ними роботы-охотники

А это не Шекли часом: "Страж птица"
#16 | 11:43 01.03.2018 | Кому: alados
> Он там ещё много о чём сообщил.
> Смотрел и охреневал. Натурально фантастика и отвал башки!

Доводилось где-то читать, что Хрущев в одном интервью заявил де СССР не нужны подводные лодки т.к. у него есть подземные.
#17 | 11:45 01.03.2018 | Кому: Skaalex
> А это не Шекли часом: "Страж птица"

Не, Владимир Михайлов "Тогда придите и рассудим"
#18 | 11:49 01.03.2018 | Кому: zampolit
Понятно
#19 | 11:54 01.03.2018 | Кому: zampolit
> Владимир Михайлов "Тогда придите и рассудим"

Точна! Давным-давно хотел снова найти. Спасибо!
#20 | 11:56 01.03.2018 | Кому: Aleks3
> Хорошо бы и то и то, но буду рад тому, что дашь.

Ядерные двигательные установки (ПВРД в частности) начали прорабатывать сразу после того, как практически применимая управляемая ядерная реакция стала реальностью. В массе своей всё осталось в проектах, незначительная часть дошла до этапа создания двигателя и его испытаний. У американов, к примеру, SLAM. У нас тоже подобное исследовалось. Отложили в долгий ящик в т.ч. по причине интенсивного и неизбежного (на том этапе) загрязнения всего вокруг радиоактивным выхлопом двигателя. Т.е. по трассе следования ракеты - радиоактивный след.
Решили ли эту проблему, и если решили, то как - не знаю. Знаю только, что физику не намахать.
#21 | 12:15 01.03.2018 | Кому: ed_mat
> Точна! Давным-давно хотел снова найти. Спасибо!

Пытался почитать продолжение "Властелина", полный пиздец. Как будто другой человек писал.
#22 | 12:19 01.03.2018 | Кому: zampolit
> продолжение "Властелина"

Особо с автором-то не знаком, было где-то в сборнике. А продолжение Властелина - оно у Еськова!!!
#23 | 12:20 01.03.2018 | Кому: Всем
Видно по прогнозам, явка на выборы предполагается в районе нуля. Как ещё объяснить такую вакханалию популизма, Остап Бендер отдыхает. Даже клубничные боты и бойкот Навального не справляются. Выкатили тяжёлую артиллерию, как наши космические корабли бороздят Большой театр, но только после выборов. На следующий день после выборов сразу начнут бороздить.
#24 | 12:20 01.03.2018 | Кому: господин ПЖ
> Т.е. по трассе следования ракеты - радиоактивный след.

Это не тот, что аж в Европе обнаружили?
Алекс
надзор »
#25 | 12:22 01.03.2018 | Кому: господин ПЖ
> Т.е. по трассе следования ракеты - радиоактивный след.

В начале ноября [2017] Институт ядерной и радиационной безопасности Франции сообщил о радиоактивном облаке над Европой, которое могло появиться из-за аварии на ядерном объекте в России или Казахстане. Утечка, по словам экспертов, произошла еще месяц назад. А к моменту объявления об инциденте радиационный фон уже почти сошел на нет. Власти упомянутых стран поспешили опровергнуть аварии на ядерных предприятиях. За последующие две недели источник утечки так и не назвали, но постарались объяснить: угрозы для здоровья в загрязненных регионах (Урал, Поволжье, Ростовская область, регионы Германии, Франции, Италии и Австрии) людей нет.
#26 | 12:25 01.03.2018 | Кому: Всем
Популизм.
#27 | 12:30 01.03.2018 | Кому: Всем
Вопрос, вот ракета с ядерной энергетической установкой, например в космосе, это понятно зачем. А как оружие? Она компактней что ли? Или дешевле?
Marder
своевременно подпущенный »
#28 | 12:30 01.03.2018 | Кому: Stormwind
> Популизм

Испытания ракеты с ЯЭУ - популизм? Однако.
#29 | 12:32 01.03.2018 | Кому: Всем
Ролик с этой ракетой посмотрел с его выступления. Старт с Новой Земли. Огибание США и зон ПРО по Атлантике. Обход Южной Америки по воде. Затем удар по Гаваям. Крылатая ракета глобальной дальности.
#30 | 12:33 01.03.2018 | Кому: Marder
Именно он.
#31 | 12:35 01.03.2018 | Кому: Всем
У Дениса Мокрушина про новое оружие с картинками
[censored]
#32 | 12:37 01.03.2018 | Кому: УВК
> Иначе избиратели не поймут)

А у него там чо, выборы!?
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 12:37 01.03.2018 | Кому: Stormwind
> Именно он.

Боюсь даже предположить, что еще является популизмом в твоем понимании.
Испытания Су-57? Спуск на воду Бореев? Полет Гагарина в космос?
#34 | 12:45 01.03.2018 | Кому: 1amCraZy
> У Дениса Мокрушина про новое оружие с картинками

Ну вот теперь понятней, о чём речь идёт.
#35 | 12:54 01.03.2018 | Кому: Marder
> Боюсь даже предположить, что еще является популизмом в твоем понимании.

Быть может, то что гиперзвуковую ракету, еще массу каких-то вундерваффе сделать могут (на словах), а на деле - платформу арматы в серию запустить не могут, СУ-57 уже пятнадцать лет делают, SSJ-100 наполовину состоящий из забугорных деталей с треском провалился, коммерческий космос доживает последние месяцы, а фундаментальный - давно умер. А, ну и то что реляции об атомных ракетах появляются аккурат за 2 недели до выборов.
#36 | 13:03 01.03.2018 | Кому: Marder
Запуск супер-робота пети.
fetisad
надзор »
#37 | 13:07 01.03.2018 | Кому: Kylex
Про импортозамещение во благо забыл еще добавить.
Marder
своевременно подпущенный »
#38 | 13:13 01.03.2018 | Кому: Kylex
> Быть может, то что гиперзвуковую ракету, еще массу каких-то вундерваффе сделать могут (на словах)

ПОПУЛИ́ЗМ, -а, муж. (книжн.). Политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и лёгкое решение острых социальных проблем.

И где?

> платформу арматы в серию запустить не могут


Идут испытания.

> СУ-57 уже пятнадцать лет делают


Идут испытания. Вон, даже в Сирию пару штук пригнали.

> SSJ-100 наполовину состоящий из забугорных деталей с треском провалился


Да ты что?!
150 построенных машин это "с треском провалился"?

> коммерческий космос доживает последние месяцы


Дни.

> фундаментальный - давно умер.


МКС закрыли, а Радиоастрон упал?

> А, ну и то что реляции об атомных ракетах появляются аккурат за 2 недели до выборов.


И что?
#39 | 13:39 01.03.2018 | Кому: Всем
За неимением других успехов - самое время побряцать оружием.
Хотя, вот лично я, больше бы порадовался, например, успехам отечественной фармацевтики.
#40 | 13:42 01.03.2018 | Кому: fetisad
> Про импортозамещение во благо забыл еще добавить.

Вам не угодишь!!!
#41 | 13:48 01.03.2018 | Кому: Всем
нет смысла серийно производить гиперзвуковое оружие, которое будет совсем не дешевое, когда их можно достать обычным

смысл есть показать возможность производства такого оружия после того, как американцы понатыкают свое про, что естественно их про обесценит

логически это должно заставить их отказаться от планов по развитию про, и сэкономить и им и нам много денег

я бы не назвал это популизмом, хотя понятно, что сейчас начнется либеральный визг
#42 | 13:49 01.03.2018 | Кому: mutafakaz
> вот лично я, больше бы порадовался, например, успехам отечественной фармацевтики.

Успехи есть, и государство к ним тоже руку приложило (помогло). Есть даже в перспективных исследованиях.
Проблема в том куда это сбывать. В настоящий момент технологичные лекарства стоят дорого, пока что на рынке России за них платит государство (по программе 7 ВЗН, например), но долго ли оно еще будет платить - у граждан-то на них средств нет.
На развивающиеся рынки куда выход полегче - денег тоже не особо, на развитые вход очень затруднен - а в итоге все сводится к деньгам: российского рынка скоро не хватит чтобы финансировать дальнейшие исследования, за границей все сложно (да и не умеют наши компании работать с заграницей). Ну, и накладывается нежелание наших компаний оплачивать труд своих сотрудников адекватно.
#43 | 13:59 01.03.2018 | Кому: Marder
> ПОПУЛИ́ЗМ, -а, муж. (книжн.). Политика, апеллирующая к широким массам....
> И где?

Ок, соглашусь что не популизм. Апеллирование к реваншистским настроениям (развал СССР И 90-е) и патриотическим чувствам (старательно взращенным на основе церковно-коричневых скреп, т.е. ложным, в последние 15 лет) широких масс.

> Идут испытания. Вон, даже в Сирию пару штук пригнали.


Прекрасно. Поговорим когда пройдут в серию.

> 150 построенных машин это "с треском провалился"?


Да, именно это. Не хватит даже для обеспечения нормального обслуживания этих машин, наглядно продемонстрировано в Мексике, где имеет место каннибализм флота.

> МКС закрыли, а Радиоастрон упал?


МКС - не наш проект, как только из него выйдут партнеры - Россия его поддерживать не сможет. Радиоастрон - не упал, а Фобос упал, Лунная программа свернута, марсианская тоже, дальнего космоса тоже.
#44 | 14:47 01.03.2018 | Кому: Kylex
все - говно?
#45 | 15:02 01.03.2018 | Кому: Хеннеси
> все - говно?

Не все. Местами не плохо (та же фарма, ИТ кое-какие). Но как-то отсутствует вектор развития, долгосрочное и всеобъемлющее планирование. Т.е. те успехи, которые есть - это локальные заплатки. А в целом направление понятно.
#46 | 15:19 01.03.2018 | Кому: Kylex
> Ок, соглашусь что не популизм. Апеллирование к реваншистским настроениям (развал СССР И 90-е) и патриотическим чувствам (старательно взращенным на основе церковно-коричневых скреп, т.е. ложным, в последние 15 лет) широких масс.

Учитывая высказывания Клинтонши и МакКейна - скорее апеллирование к инстинкту самосохранения российского избирателя.

[...]

> > 150 построенных машин это "с треском провалился"?

>
> Да, именно это. Не хватит даже для обеспечения нормального обслуживания этих машин, наглядно продемонстрировано в Мексике, где имеет место каннибализм флота.

Камрад, ну так Т-15 же не перестали производить - сейчас их 150, дальше будет больше.

> МКС - не наш проект, как только из него выйдут партнеры - Россия его поддерживать не сможет. Радиоастрон - не упал, а Фобос упал, Лунная программа свернута, марсианская тоже, дальнего космоса тоже.


А вот для дальнего космоса как раз необходим дешевый вывод на орбиту (ну или дохуя денег).
"Дешевый" это не когда $4999 за килограм на LEO вместо $5000, а когда вместо химических ракет будет что-то другое, принципиально более эффективное, и следовательно дешевое.
На данный момент реалистичных вариантов "чего-то другого" ровно 2:
1. масс-драйвер (офигенно длинная труба на земле, разгоняющая обьекты магнитным полем) - см.[censored]
2.[censored] - и вот как раз вариант последнего тебе и показали.

Так что сейчас это "бабушка кузьмича" с неограниченной дальностью полета в атмосфере, а завтра на её основе вполне возможно сделают нечто вроде[censored]
[censored]
#47 | 15:26 01.03.2018 | Кому: Всем
Посмотрел кусок про ракеты, которые всех-всех убьют. Точнее, про презентации оных ракет. От показанных роликов вытекли глаза. Они нормальных дизайнеров нанять не могут чтоли?

Но в целом, понравилось. Особенно представляю, как охуеют сотрудники ВПК, глядя на то, сколько всего надо изобрести, построить и испытать до завтра © :)
#48 | 15:55 01.03.2018 | Кому: adarovsky
> Они нормальных дизайнеров нанять не могут чтоли?

Зачем? Ролик для того чтоб все усрались. Чтоб смотрел и мерещились кровь, кишки всюду а ты бежишь по горящему февральскому лесу босиком!!!
#49 | 16:04 01.03.2018 | Кому: Всем
А я всегда и везде говорил, что я нашего ПЖ еще больше Ку!

Горжусь Россией!!! © А Зорич
#50 | 16:17 01.03.2018 | Кому: Korsar
> Вопрос, вот ракета с ядерной энергетической установкой, например в космосе, это понятно зачем. А как оружие? Она компактней что ли? Или дешевле?

Летит далеко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.