Путин сообщил об удачном пуске ракеты с ядерным двигателем

interfax.ru — Президент России Владимир Путин заявил об успешном пуске новой крылатой ракеты с ядерной энергетической установкой. По его словам, это позволяет перейти к созданию принципиально нового типа вооружения - стратегического комплекса ядерного оружия с аналогичной энергетической установкой.
Новости, Технологии | Хеннеси 11:13 01.03.2018
12 комментариев | 145 за, 3 против |
#1 | 12:54 01.03.2018 | Кому: Marder
> Боюсь даже предположить, что еще является популизмом в твоем понимании.

Быть может, то что гиперзвуковую ракету, еще массу каких-то вундерваффе сделать могут (на словах), а на деле - платформу арматы в серию запустить не могут, СУ-57 уже пятнадцать лет делают, SSJ-100 наполовину состоящий из забугорных деталей с треском провалился, коммерческий космос доживает последние месяцы, а фундаментальный - давно умер. А, ну и то что реляции об атомных ракетах появляются аккурат за 2 недели до выборов.
#2 | 13:42 01.03.2018 | Кому: fetisad
> Про импортозамещение во благо забыл еще добавить.

Вам не угодишь!!!
#3 | 13:49 01.03.2018 | Кому: mutafakaz
> вот лично я, больше бы порадовался, например, успехам отечественной фармацевтики.

Успехи есть, и государство к ним тоже руку приложило (помогло). Есть даже в перспективных исследованиях.
Проблема в том куда это сбывать. В настоящий момент технологичные лекарства стоят дорого, пока что на рынке России за них платит государство (по программе 7 ВЗН, например), но долго ли оно еще будет платить - у граждан-то на них средств нет.
На развивающиеся рынки куда выход полегче - денег тоже не особо, на развитые вход очень затруднен - а в итоге все сводится к деньгам: российского рынка скоро не хватит чтобы финансировать дальнейшие исследования, за границей все сложно (да и не умеют наши компании работать с заграницей). Ну, и накладывается нежелание наших компаний оплачивать труд своих сотрудников адекватно.
#4 | 13:59 01.03.2018 | Кому: Marder
> ПОПУЛИ́ЗМ, -а, муж. (книжн.). Политика, апеллирующая к широким массам....
> И где?

Ок, соглашусь что не популизм. Апеллирование к реваншистским настроениям (развал СССР И 90-е) и патриотическим чувствам (старательно взращенным на основе церковно-коричневых скреп, т.е. ложным, в последние 15 лет) широких масс.

> Идут испытания. Вон, даже в Сирию пару штук пригнали.


Прекрасно. Поговорим когда пройдут в серию.

> 150 построенных машин это "с треском провалился"?


Да, именно это. Не хватит даже для обеспечения нормального обслуживания этих машин, наглядно продемонстрировано в Мексике, где имеет место каннибализм флота.

> МКС закрыли, а Радиоастрон упал?


МКС - не наш проект, как только из него выйдут партнеры - Россия его поддерживать не сможет. Радиоастрон - не упал, а Фобос упал, Лунная программа свернута, марсианская тоже, дальнего космоса тоже.
#5 | 15:02 01.03.2018 | Кому: Хеннеси
> все - говно?

Не все. Местами не плохо (та же фарма, ИТ кое-какие). Но как-то отсутствует вектор развития, долгосрочное и всеобъемлющее планирование. Т.е. те успехи, которые есть - это локальные заплатки. А в целом направление понятно.
#6 | 00:47 02.03.2018 | Кому: зверюга
> А чё там в Мексике?

Заказали штук 20 SSJ100 мариаччи, щас штук 5 стоят в ангаре и кормят запчастями остальные, потому что наши не могут обеспечить своевременную поставку запчастей и обслуживание.
Реклама, короче, на всю Латинскую Америку.
#7 | 01:20 02.03.2018 | Кому: tonyware
> Учитывая высказывания Клинтонши и МакКейна - скорее апеллирование к инстинкту самосохранения российского избирателя.

Что-то я не вижу, чтобы амеры так же реагировали на высказывания Жириновского.

> Т-15 же не перестали производить - сейчас их 150, дальше будет больше.


Мы, вроде, об SSJ? Антиреклама им глобально сделали уже, сколько еще произведут под российский рынок неизвестно, но вряд ли хватит на то, чтобы производство было рентабельным, а цена конкурентной.
Вот китайцы завершили в прошлом году испытания C919 (он побольше, вроде МС-21): сейчас на них твердых заказов 850 штук. Сравни.

> На данный момент реалистичных вариантов "чего-то другого" ровно 2:


Не буду спорить, т.к. ничего в этом не понимаю. Меня только одно сомнение гложет: кто же все эти ЯРД разрабатывает? Инженеры с зарплатами 45 тысяч при кандидатской степени?
#8 | 01:40 02.03.2018 | Кому: Marder
> Как что-то плохое.

Это фашистские тенденции. Для кого-то, может, и не плохое.

> к чему апеллировали в Союзе, когда рассказывали про достижения оборонки? К "правильному" патриотизму?


Ну, уж точно не к реваншистским настроениям. И не к "мы русские, с нами бог".

> 150+ самолетов за 7 лет это ни разу не провал.

> И это при том, что производство не прекращеео и не собирается.

Будем посмотреть. Давай через еще семь лет, когда китайцы сделают 850 C919, и сравним.

> вот система обслуживания это проеб


Как ты собираешься продавать такое сложное техническое изделие без системы обслуживания? Кто его купит, когда антиреклама уже есть? Сколько еще машин сможет взять рынок России?
Я говорил выше о локальных заплатках-успехах и отсутствии планирования. Ситуация с Суперджетом тому наглядный пример: появление новой машины собственной разработки - это, безусловно, успех, а проеб с обслуживанием и продажами - признак отсутствия плана.

> Какая?


Один известный боярин говорил о каких-то лунных базах к 22му году - вотт это вотт все.
#9 | 06:03 02.03.2018 | Кому: зверюга
> А почему такое происходит?

При изначально малых объемах производства (см. объем рынка России) заложить достаточно буфера производства запчастей и широкий охват постоянных центров обслуживания означает работать себе в убыток в течение многих лет.
Причин две:
1) не был спрогнозирован спрос на запчасти и обслуживание - см. отсутствие планирования;
2) Нежелание наших уважаемых людей работать в долгую: 10 лет инвестиций и убытков, а потом еще 10 их отбивать, попутно инвестируя в новые продукты. Им интересней 300% прибыли уже завтра (засчет госзакупок на малых объемах это можно сделать).
Какая из них первична - не знаю.

> Слышал, что ещё мексиканцы заказали.


Хорошо, если так.
#10 | 08:18 02.03.2018 | Кому: Ерш
> Охват РФ базами НАТО, европейская ПРО, протаскиваемая не мытьём, так катаньем - это путинская пропаганда или реальность?

Реальность, конечно. А наши ракеты со скоростью в 20 мах?
#11 | 08:40 02.03.2018 | Кому: Marder
> Это нормальная реакция проигравшей войну страны.

Согласен. Вопрос, на что и как мотивировать людей. На светлое будущее, за которое надо бороться (и которое наступало на глазах) как делали большевики или за процветание финансового капитала под соусом борьбы за русскую нацию / веру / царя и т.д.

> Я там выше цитату Сталина привел


Это он пост-фактум сказал, дескать восстановили историческую справедливость. Найди такую, где он ДО войны с Японией апеллирует к исторической обиде на них.

> Пусть для начала ARJ21 до ума доведут.


А что с ним не так? Ну, и у С919 испытания-то прошли уже, скоро будет летать в коммерческих авиалиниях.

> > это, безусловно, успех

>
> А я думал полный провал.

Успех для тех, кто на нем денег заработал, успех в том, что самолет есть и летает. Провал программы в целом (если она когда-то была) - он не продается, производится считай кустарным масштабом. Т.е. имидж для политиков и гешефт для уважаемых засчет граждан РФ.

> Ты ссылки приводи.


Вотт первая которая выпала:[censored]
Тут боярин говорит о 2030-м Годе. Если склероз не изменяет в 2012-м говорил о 22-м, а скорректированные уже планы роскосмоса включали автоматическую базу на Луне в 2025, а обитаемую в 2030.
#12 | 08:46 02.03.2018 | Кому: Ерш
> То есть речь не о пустых словах политических клоунов, а про реальные дела

Конечно. У них - реальные дела (см. базы НАТО вблизи России), которые их клоуны не озвучивают, у нас - слова. Но вотт в Сирии жахнули, да, показали что могём еще.

> Если правда оно, ну хотя бы на треть - круто, офигеть просто


Да кто спорит - круто конечно, но словам его веры нет. Если окажется правдой - будущему государству диктатуры пролетариата будет чем отбиваться от хищных лап мирового капитала :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.