Сделано в России-4: Сельское хозяйство

rvk81.livejournal.com — Список новых животноводческих, птицеводческих хозяйств. Информация о закупке сельхоз техники
Новости, Политика | KH 00:25 27.08.2010
332 комментария | 127 за, 5 против |
#51 | 10:32 27.08.2010 | Кому: Maxum
> Ах ловкач!!!

Я с тобой не играл в слова. Ты впёрся в тред с какими-то идиотически-глубокомысленными обобщениями и требованиями верить тебе на слово - вот и получай.
#52 | 10:33 27.08.2010 | Кому: Maxum
> Молодец. Уел.

Я знаю.
#53 | 10:34 27.08.2010 | Кому: дроид
>> - на мытынге попрыгай
>> А ты на мытынге прыгаешь?
>
> Сам дурак!!!!!!!!!!!!!1111111111111адынадынадын
>
> Уровень профессионального руководителя, ага.

Что ты грубишь, камрад? Ну а ты кто и чем занимаешься?
#54 | 10:34 27.08.2010 | Кому: Всем
ИМХО конечно хорошо, что все это есть. Даже допускаю что все написанное истинная правда. Вот только есть ряд "но": Лизинг - это братцы по сути кредитные обязательства, больше чем уверен государство в эти луга-поля-пастбища ни копейки не вложило (и вкладывать не собирается судя по титрам). А значит все это, опустив частности, является собственностью частных банков. Как при царях было так и осталось. Есть капиталистически ориентированные помещики и есть пахари которые за 50% урожая соглашаются там работать. Работает-то оно конечно работает, но отнюдь не на благо Отечества. Да и если взглянуть в общем то получается, что наша с вами система обеспечения питанием, на нашей-же земле зависит от иностранцев.
#55 | 10:35 27.08.2010 | Кому: Goer
> Это плохо что у буржуина есть с/х предприятие?

В России? считаю да, плохо. И не только с/х отрасли.
#56 | 10:36 27.08.2010 | Кому: Metrist
> ИМХО конечно хорошо, что все это есть. Даже допускаю что все написанное истинная правда. Вот только есть ряд "но": Лизинг - это братцы по сути кредитные обязательства, больше чем уверен государство в эти луга-поля-пастбища ни копейки не вложило (и вкладывать не собирается судя по титрам). А значит все это, опустив частности, является собственностью частных банков. Как при царях было так и осталось. Есть капиталистически ориентированные помещики и есть пахари которые за 50% урожая соглашаются там работать. Работает-то оно конечно работает, но отнюдь не на благо Отечества. Да и если взглянуть в общем то получается, что наша с вами система обеспечения питанием, на нашей-же земле зависит от иностранцев.

Не надо камрад, дроид умнее всех. Он тебя всегда уест.
#57 | 10:36 27.08.2010 | Кому: Maxum
>> Ну так не сиди тут, распространяя запах пораженства вокруг себя. Иди что-нибудь сделай по этому вопросу. Заяву напиши, репортаж сделай, на мытынге попрыгай.
>
> Ух!!! Мужик!!!
> Уже было. Всем похуй.
>
> - на мытынге попрыгай
> А ты на мытынге прыгаешь?

Если видишь что-то херовое - возьми блять да и исправь. Универсальное правило по жизни. Писать буковки в интернетах проще, да.
#58 | 10:37 27.08.2010 | Кому: Maxum
>> ИМХО конечно хорошо, что все это есть. Даже допускаю что все написанное истинная правда. Вот только есть ряд "но": Лизинг - это братцы по сути кредитные обязательства, больше чем уверен государство в эти луга-поля-пастбища ни копейки не вложило (и вкладывать не собирается судя по титрам). А значит все это, опустив частности, является собственностью частных банков. Как при царях было так и осталось. Есть капиталистически ориентированные помещики и есть пахари которые за 50% урожая соглашаются там работать. Работает-то оно конечно работает, но отнюдь не на благо Отечества. Да и если взглянуть в общем то получается, что наша с вами система обеспечения питанием, на нашей-же земле зависит от иностранцев.
>
> Не надо камрад, дроид умнее всех. Он тебя всегда уест.

А я за конструктивный диалог)))
#59 | 10:37 27.08.2010 | Кому: Metrist
> Лизинг - это братцы по сути кредитные обязательства.

Лизинг - это аренда производственных мощностей. Тех же комбайнов, тракторов и т.п. Это не кредит.
#60 | 10:37 27.08.2010 | Кому: Всем
Вообще надо тему пенить. Интересно мнение масс.
#61 | 10:39 27.08.2010 | Кому: JUICe
> В России? считаю да, плохо. И не только с/х отрасли.

а я не считаю, если он его создал и оно работает.
#62 | 10:39 27.08.2010 | Кому: tass
> Если видишь что-то херовое - возьми блять да и исправь. Универсальное правило по жизни. Писать буковки в интернетах проще, да.

Да.Да учитель. Я буду стараться!!!
#63 | 10:39 27.08.2010 | Кому: Goer
>> Лизинг - это братцы по сути кредитные обязательства.
>
> Лизинг - это аренда производственных мощностей. Тех же комбайнов, тракторов и т.п. Это не кредит.

Я знаю. Суть процесса почти та-же самая.
#64 | 10:40 27.08.2010 | Кому: Metrist
> А я за конструктивный диалог)))

Так я за это. Только всезнайки
tass и дроид кидаются на людей.
#65 | 10:41 27.08.2010 | Кому: Metrist
> Я знаю. Суть процесса почти та-же самая.

если денег нет на комбайн сейчас. почему же не взять его в аренду чтоб получить зерно?
#66 | 10:42 27.08.2010 | Кому: Goer
>> В России? считаю да, плохо. И не только с/х отрасли.
>
> а я не считаю, если он его создал и оно работает.

Милейший, а вам вообще слово Родина о чем-нибудь говорит? Или там национальная гордость? Ладно мы-бы сами не могли, а то можем ведь, но нет-же - приходит некий Генрих или Джон и эксплуатирует НАШИ ресурсы. Вы про обратную стоимость товара слыхали когда нибудь?
#67 | 10:42 27.08.2010 | Кому: Goer
>> Я знаю. Суть процесса почти та-же самая.
>
> если денег нет на комбайн сейчас. почему же не взять его в аренду чтоб получить зерно?

Риск. Можешь потерять и комбайн и зерно и деньги.
#68 | 10:42 27.08.2010 | Кому: tass
> Если видишь что-то херовое - возьми блять да и исправь.

Ни хера он никогда не исправит. И пытаться не будет. Сейчас немного поострит и повоняет вот тут - восстановит свою значимость в собственных глазах - и уберётся восвояси, очень собой довольный. "Руководитель", блин.

З. Ы. Вот - пожалуйста:
> Так я за это. Только всезнайки
> tass и дроид кидаются на людей.
#69 | 10:43 27.08.2010 | Кому: Metrist
> Милейший, а вам вообще слово Родина о чем-нибудь говорит? Или там национальная гордость? Ладно мы-бы сами не могли, а то можем ведь, но нет-же - приходит некий Генрих или Джон и эксплуатирует НАШИ ресурсы. Вы про обратную стоимость товара слыхали когда нибудь?

А если это дядя Вася? как в случае с нашим комбинатом. при чем дядя Вася - это город Вяземский?
#70 | 10:45 27.08.2010 | Кому: Goer
>> Я знаю. Суть процесса почти та-же самая.
>
> если денег нет на комбайн сейчас. почему же не взять его в аренду чтоб получить зерно?

Кто-ж спорит у поставленных в такие условия агропромышлеников есть другие варианты?) Понятно что это единственный выход для них, чтоб коней не двинуть с голоду. Проблема в том, что это должно быть обеспечено государственным капиталом, а не частным. Ну давайте разовьем нашу мысль, представьте сто у нас МО и МВД тоже будут частными, будут С-300 в лизинг брать у забугорной конторы)))
#71 | 10:45 27.08.2010 | Кому: Maxum
> Риск. Можешь потерять и комбайн и зерно и деньги.

да. у нас эпоха развитого капитализма. так и живем.
#72 | 10:46 27.08.2010 | Кому: Metrist
> ИМХО конечно хорошо, что все это есть. Даже допускаю что все написанное истинная правда. Вот только есть ряд "но": Лизинг - это братцы по сути кредитные обязательства, больше чем уверен государство в эти луга-поля-пастбища ни копейки не вложило (и вкладывать не собирается судя по титрам). А значит все это, опустив частности, является собственностью частных банков. Как при царях было так и осталось. Есть капиталистически ориентированные помещики и есть пахари которые за 50% урожая соглашаются там работать. Работает-то оно конечно работает, но отнюдь не на благо Отечества. Да и если взглянуть в общем то получается, что наша с вами система обеспечения питанием, на нашей-же земле зависит от иностранцев.

Некоторые, видимо, просто не способны понять, что речь не о "Путин - хороший" или "Путин - гандон", а о низкой эффективности существующей политико-экономической системы.
#73 | 10:46 27.08.2010 | Кому: дроид
Что ты грубишь? Ты дурак?

Не ответил чем занимаешься и кем работаешь?
#74 | 10:47 27.08.2010 | Кому: Goer
>> Милейший, а вам вообще слово Родина о чем-нибудь говорит? Или там национальная гордость? Ладно мы-бы сами не могли, а то можем ведь, но нет-же - приходит некий Генрих или Джон и эксплуатирует НАШИ ресурсы. Вы про обратную стоимость товара слыхали когда нибудь?
>
> А если это дядя Вася? как в случае с нашим комбинатом. при чем дядя Вася - это город Вяземский?

Опять-же возвращаемся к истоку. С правовой точки зрения: кто дал бабло на развитие тот и имеет право диктовать условия. Если это частник то это пи#дец в потенциале, а если государство, то все пучком.
#75 | 10:47 27.08.2010 | Кому: Goer
>> Милейший, а вам вообще слово Родина о чем-нибудь говорит? Или там национальная гордость? Ладно мы-бы сами не могли, а то можем ведь, но нет-же - приходит некий Генрих или Джон и эксплуатирует НАШИ ресурсы. Вы про обратную стоимость товара слыхали когда нибудь?
>
> А если это дядя Вася? как в случае с нашим комбинатом. при чем дядя Вася - это город Вяземский?

Опять-же возвращаемся к истоку. С правовой точки зрения: кто дал бабло на развитие тот и имеет право диктовать условия. Если это частник то это пи#дец в потенциале, а если государство, то все пучком.
#76 | 10:47 27.08.2010 | Кому: Maxum
> Риск. Можешь потерять и комбайн и зерно и деньги.

Руководжителю твоего уровня стыдно не знать, что в областях "рискованного земледелия" земледелие - рискованное. по определению. И риск этот можно рассчитать - статистика сбора урожая доступна.
#77 | 10:47 27.08.2010 | Кому: Metrist
>Проблема в том, что это должно быть обеспечено государственным капиталом, а не частным.

Не должно уже лет двадцать.
#78 | 10:48 27.08.2010 | Кому: druha
>> ИМХО конечно хорошо, что все это есть. Даже допускаю что все написанное истинная правда. Вот только есть ряд "но": Лизинг - это братцы по сути кредитные обязательства, больше чем уверен государство в эти луга-поля-пастбища ни копейки не вложило (и вкладывать не собирается судя по титрам). А значит все это, опустив частности, является собственностью частных банков. Как при царях было так и осталось. Есть капиталистически ориентированные помещики и есть пахари которые за 50% урожая соглашаются там работать. Работает-то оно конечно работает, но отнюдь не на благо Отечества. Да и если взглянуть в общем то получается, что наша с вами система обеспечения питанием, на нашей-же земле зависит от иностранцев.
>
> Некоторые, видимо, просто не способны понять, что речь не о "Путин - хороший" или "Путин - гандон", а о низкой эффективности существующей политико-экономической системы.
Некоторые как-раз и понимают, про Путина заметьте не слова не было.
#79 | 10:49 27.08.2010 | Кому: дроид
> Это - ни о чём. Кем ты там работал? Ген. директором? Или начальником смены полотёров? Судя по тому, какие промахи ты допускаешь в интернет-дискуссиях, второе гораздо ближе. А судя по тому, что [ты говоришь такое в сети, реального допуска ты не имел]. Это если ты вообще не врёшь, что вполне возможно.

это при том, что указал
1. возраст
2. имя
3. кол-во предприятий
4. город (маленький кстати)

угу, верим. человек сам расписывается в жесткой уголовке, сливает всех вокруг.
или я чего-то не понимаю или с пациентом все ясно.
#80 | 10:49 27.08.2010 | Кому: Maxum
> Что ты грубишь? Ты дурак?

Нет, судя по данной дискуссии, я значительно умнее тебя.

> Не ответил чем занимаешься и кем работаешь?


Тебе биографию в двух экземплярах выслать, или одного достаточно?

Кстати, какое отношение моя биография имеет к обсуждаемой теме? Я ведь, в отличие от тебя, не аппелировал к ней в стиле "я - руководитель, верьте мне на слово".
#81 | 10:50 27.08.2010 | Кому: Goer
>>Проблема в том, что это должно быть обеспечено государственным капиталом, а не частным.
>
> Не должно уже лет двадцать.

Ну я про МО и МВД уже написал. Чего-уж))) Капитализм, рыночная экономика и пр. про этих химер еще в 92 году на конференции в Рио много правильного сказали. Вот только не послушал никто.
UPD: И кстати почему так уверенно "НЕ ДОЛЖНО" у нас что-ж теперь на село бюджет не выделяется?))) Даже Медвепуты так уверенно не могут сказать как вы. Все-ж 1.4% бюджета собираются кинут туда на следующий год.
#82 | 10:50 27.08.2010 | Кому: в.о.
>> Это - ни о чём. Кем ты там работал? Ген. директором? Или начальником смены полотёров? Судя по тому, какие промахи ты допускаешь в интернет-дискуссиях, второе гораздо ближе. А судя по тому, что [ты говоришь такое в сети, реального допуска ты не имел]. Это если ты вообще не врёшь, что вполне возможно.
>
> это при том, что указал
> 1. возраст
> 2. имя
> 3. кол-во предприятий
> 4. город (маленький кстати)
>
> угу, верим. человек сам расписывается в жесткой уголовке, сливает всех вокруг.
> или я чего-то не понимаю или с пациентом все ясно.


Ты это про меня, доктор?
#83 | 10:52 27.08.2010 | Кому: Metrist
> Некоторые как-раз и понимают, про Путина заметьте не слова не было.

Так, камрад, речь не про тебя. Ты явно понимаешь, что к чему.
#84 | 10:53 27.08.2010 | Кому: в.о.
> угу, верим. человек сам расписывается в жесткой уголовке, сливает всех вокруг.

Ага, именно! :)

Причём второе - особенно в маленьком городе - гораздо хуже первого. Если вычислят, то даже если и не накажут никак, на работу его больше не возьмут не возьмут даже ночным сторожем - те, про кого он тут наболтал, позаботятся, чтобы о его длинном языке узнали все.

> или я чего-то не понимаю или с пациентом все ясно.


Всё ясно, по-моему.
#85 | 10:53 27.08.2010 | Кому: Всем
На Авантюре есть замечательная такая фишка - увидеть список юзеров, находящихся с данным на одном или сходных IPшниках. Много споров на такие темы были окончены только применением этой функции. Если ткнуть их носом, они обычно сваливают.
#86 | 10:54 27.08.2010 | Кому: Goer
>> В России? считаю да, плохо. И не только с/х отрасли.
>
> а я не считаю, если он его создал и оно работает.

с козырей зайду. А может и чужое правительство у нас поработает?
#87 | 10:54 27.08.2010 | Кому: Maxum
[ты говоришь такое в сети, реального допуска ты не имел]

#46

Обратите внимание на слово УЖЕ

И какое я уголовное преступление совершил?
#88 | 10:55 27.08.2010 | Кому: tass
> На Авантюре есть замечательная такая фишка - увидеть список юзеров, находящихся с данным на одном или сходных IPшниках. Много споров на такие темы были окончены только применением этой функции. Если ткнуть их носом, они обычно сваливают.

Надо-бы сюда такую фичу. Глядишь и почище стало-бы.
#89 | 10:57 27.08.2010 | Кому: JUICe
>>> В России? считаю да, плохо. И не только с/х отрасли.
>>
>> а я не считаю, если он его создал и оно работает.
>
> с козырей зайду. А может и чужое правительство у нас поработает?

+100500)))
#90 | 10:57 27.08.2010 | Кому: JUICe
>>> В России? считаю да, плохо. И не только с/х отрасли.
>>
>> а я не считаю, если он его создал и оно работает.
>
> с козырей зайду. А может и чужое правительство у нас поработает?

А буржуин чужой? У нас вот нет.
#91 | 10:57 27.08.2010 | Кому: дроид
> Причём второе - особенно в маленьком городе - гораздо хуже первого. Если вычислят, то даже если и не накажут никак, на работу его больше не возьмут не возьмут даже ночным сторожем - те, про кого он тут наболтал, позаботятся, чтобы о его длинном языке узнали все.

Ты это описал государство, собственников? В общем, как всё хорошо?
#92 | 10:58 27.08.2010 | Кому: в.о.
> угу, верим. человек сам расписывается в жесткой уголовке, сливает всех вокруг.
> или я чего-то не понимаю или с пациентом все ясно.

Я могу подтвердить слова камрада Maxuma. И уголовка - это только на бумаге, то что он рассказал сейчас, увы, абсолютно, нормальная практика.
Сам работаю на крупном предприятии зам.директора по финансам, работаю со всеми фискальными органами + плотно общаюсь с контрагентами, потому знаю ситуацию изнутри.
#93 | 10:59 27.08.2010 | Кому: дроид
> Ни хера он никогда не исправит. И пытаться не будет. Сейчас немного поострит и повоняет вот тут - восстановит свою значимость в собственных глазах - и уберётся восвояси, очень собой довольный. "Руководитель", блин.

камрад, как только школьника начинают игнорировать он ставит кучу минусов, кидает какашкой и убегает.)
первые 2 пункта есть.
#94 | 10:59 27.08.2010 | Кому: Maxum
>> Причём второе - особенно в маленьком городе - гораздо хуже первого. Если вычислят, то даже если и не накажут никак, на работу его больше не возьмут не возьмут даже ночным сторожем - те, про кого он тут наболтал, позаботятся, чтобы о его длинном языке узнали все.
>
> Ты это описал государство, собственников? В общем, как всё хорошо?

Не помню кто написал но мысль такова "Капитализм в пределе это ОДИН капиталист который рано или поздно сожрет всех других капиталистов. Он будет владеть вами и вашими детьми"
#95 | 10:59 27.08.2010 | Кому: Maxum
>> Причём второе - особенно в маленьком городе - гораздо хуже первого. Если вычислят, то даже если и не накажут никак, на работу его больше не возьмут не возьмут даже ночным сторожем - те, про кого он тут наболтал, позаботятся, чтобы о его длинном языке узнали все.
>
> Ты это описал государство, собственников? В общем, как всё хорошо?

Не помню кто написал но мысль такова "Капитализм в пределе это ОДИН капиталист который рано или поздно сожрет всех других капиталистов. Он будет владеть вами и вашими детьми"
#96 | 11:01 27.08.2010 | Кому: в.о.
> камрад, как только школьника начинают игнорировать он ставит кучу минусов, кидает какашкой и убегает.)
> первые 2 пункта есть.

Он не уйдёт - он теперь скорее сдохнет, чем перестанет доказывать, что он в натуре крутой руководитель!

Но всё-таки, какое же это восхитительное число - 1 сентября!!!
#97 | 11:01 27.08.2010 | Кому: Всем
> Сам работаю на крупном предприятии зам.директора по финансам, работаю со всеми фискальными органами + плотно общаюсь с контрагентами, потому знаю ситуацию изнутри.

Зря ты это написал. Ща тебе в два счета докажут, что ты начальник метлы и нихрена не знаешь!!!
#98 | 11:01 27.08.2010 | Кому: druha
Смотри! Меня тут уже обосрали, расписали в профнепригодности, не знании языка, плохого зрения и нахуй послали. Сейчас ещё школота на деньги поставит.
#99 | 11:02 27.08.2010 | Кому: druha
> Я могу подтвердить слова камрада Maxuma. И уголовка - это только на бумаге, то что он рассказал сейчас, увы, абсолютно, нормальная практика.
> Сам работаю на крупном предприятии зам.директора по финансам, работаю со всеми фискальными органами + плотно общаюсь с контрагентами, потому знаю ситуацию изнутри.

занимаешься обналичкой? выводишь деньги? используешь схемы ухода от налогов?
#100 | 11:03 27.08.2010 | Кому: stepkin
> Зря ты это написал. Ща тебе в два счета докажут, что ты начальник метлы и нихрена не знаешь!!!

Жду с нетерпением!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.