Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.
Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.
После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.
В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.
Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.
На нашем местном сайте написали, что уже расшифровали второй черный ящик. Но я не нашла официального подтверждения этому.
Скорее отсутствие желания узнать причину катастрофы.
Не могу вспомнить о какой катастрофе шла речь, но тогда в МАК собирались корпуса микрух "вскрывать", что бы к чипам подключиться.
> Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.
я думаю, что не просто документированы, а должен быть контрольному или сертификационному органу внутри страны передан комплект оборудования для подключения.
потому что иначе, если производитель тово, а продукция еще вполне себе используется, то как с ней работать - непонятно.
> > Если есть куда паяться, инфу снять можно.
>
> Даже если некуда, можно.
>
> > Или там всю плату перемололо?
>
> Говорят - восстанавливают даже с расколотых кристаллов, если очень надо.
Если во фронтовом бомбардировщике стояла китайская флеш-память, рассыпавшаяся в труху при ударе, то подобная ситуация с отечественным гражданским бортом не вызывает удивления.
Эффективные менеджеры освоили денег без особого напряга. Все проверки пройдены на ура. Кто за это ответит? В современной России никто - это уже норма. До тех пор пока это не изменится - спутники будут уходить на дно, самолеты валиться в поля, унося человеческие жизни. Причины как с Тушкой в Черном море опять будут мутные, да и какая разница, ведь отвечать никто не собирается.