Второй «чёрный ящик» рухнувшего Ан-148 не могут расшифровать

news.rambler.ru — Причина — отсутствие коннектора, разрушенного во время взрыва.
Новости, Общество | Ataliya 07:20 15.02.2018
21 комментарий | 35 за, 2 против |
#1 | 07:25 15.02.2018 | Кому: Всем
что за бред? Если есть куда паяться, инфу снять можно. Или там всю плату перемололо?
pks_ru
шутник »
#2 | 07:27 15.02.2018 | Кому: Всем
Я уже себе представил - приходит к нам клиент на восстановление данных, а мы ему:"У Вас разъем сломался - ничего нельзя поделать!" и руками разводим!
#3 | 07:32 15.02.2018 | Кому: arma1ite
> что за бред?

Это ж новости. А там, как обычно, "що нэ дочУв, то сбрэхав" (что не расслышал/не понял, то и прибрехал).
#4 | 07:33 15.02.2018 | Кому: Всем
...снимается коннектор с другого черного ящика АН-148. Но мы не ищем лёгких путей.
#5 | 07:33 15.02.2018 | Кому: Всем
Взято на официальном сайте МАК

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан‑148-100В RA-61704 информирует, что в течение ночи с 12 на 13 февраля в лаборатории МАК продолжались работы по вскрытию и восстановлению информации бортовых самописцев.

Из-за механических повреждений защищенных модулей памяти потребовалось проведение их полной разборки с демонтажем твердотельных носителей информации.

После установки носителя информации параметрического самописца в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено успешное копирование всей информации бортового параметрического регистратора. Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи.

В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию.

Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.


На нашем местном сайте написали, что уже расшифровали второй черный ящик. Но я не нашла официального подтверждения этому.
#6 | 07:33 15.02.2018 | Кому: askad
> Но мы не ищем лёгких путей.

мы их находим!
#7 | 07:34 15.02.2018 | Кому: arma1ite
Скорее отсутствие желания узнать причину катастрофы.
Не могу вспомнить о какой катастрофе шла речь, но тогда в МАК собирались корпуса микрух "вскрывать", что бы к чипам подключиться.
#8 | 07:36 15.02.2018 | Кому: Ataliya
> Также Комиссия информирует, что проведены переговоры с Уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета и разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - ГП «АНТОНОВ». В настоящий момент Комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.

Этих ,я бы на пушечный выстрел к ящику не пустил.
#9 | 07:37 15.02.2018 | Кому: arma1ite
> Если есть куда паяться, инфу снять можно.

Даже если некуда, можно.

> Или там всю плату перемололо?


Говорят - восстанавливают даже с расколотых кристаллов, если очень надо.
#10 | 07:41 15.02.2018 | Кому: askad
А коннектор ТОЛЬКО у них.
#11 | 07:49 15.02.2018 | Кому: Ataliya
> А коннектор ТОЛЬКО у них.

Чисто умозрительно: если ящик сертифицирован (а он наверняка сертифицирован), интерфейсы и протоколы ДОЛЖНЫ быть документированы.
#12 | 07:52 15.02.2018 | Кому: sand2net
Не, я не специалист, конечно.
Но, мягко говоря, не понимаю как такое может быть. Чтобы отсутствие коннектора стало такой серьезной проблемой.
#13 | 07:58 15.02.2018 | Кому: Ataliya
> А коннектор ТОЛЬКО у них.

уже расшифровали - непонятно только, с помощью украинской стороны или сами.
#14 | 08:12 15.02.2018 | Кому: SBocman
> что[]бы к чипам подключиться

[censored]
#15 | 08:25 15.02.2018 | Кому: Всем
Я до сих пор помню черный ящик Су-24.
Dimonij
малолетний »
#16 | 08:35 15.02.2018 | Кому: sand2net
я думаю, что не просто документированы, а должен быть контрольному или сертификационному органу внутри страны передан комплект оборудования для подключения.
потому что иначе, если производитель тово, а продукция еще вполне себе используется, то как с ней работать - непонятно.
#17 | 08:41 15.02.2018 | Кому: sand2net
> > Если есть куда паяться, инфу снять можно.
>
> Даже если некуда, можно.
>
> > Или там всю плату перемололо?
>
> Говорят - восстанавливают даже с расколотых кристаллов, если очень надо.

Согласен. Просто журналистов снова изнасиловали.
#18 | 11:11 15.02.2018 | Кому: eldar2116
Опередил мою мысль.

[censored]
#19 | 12:07 15.02.2018 | Кому: SBocman
> Не могу вспомнить о какой катастрофе шла речь, но тогда в МАК собирались корпуса микрух "вскрывать", что бы к чипам подключиться

Нидерландский MH-17?
#20 | 14:14 15.02.2018 | Кому: eldar2116
> Я до сих пор помню спектакль с черным ящиком Су-24 для обывателей

извините
#21 | 08:10 16.02.2018 | Кому: Всем
Если во фронтовом бомбардировщике стояла китайская флеш-память, рассыпавшаяся в труху при ударе, то подобная ситуация с отечественным гражданским бортом не вызывает удивления.

Эффективные менеджеры освоили денег без особого напряга. Все проверки пройдены на ура. Кто за это ответит? В современной России никто - это уже норма. До тех пор пока это не изменится - спутники будут уходить на дно, самолеты валиться в поля, унося человеческие жизни. Причины как с Тушкой в Черном море опять будут мутные, да и какая разница, ведь отвечать никто не собирается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.