Цены в магазине Стерлигова

yaplakal.com — ну и кто после этого содомит?
Новости, Политика | вован сидорович 06:17 13.02.2018
113 комментариев | 130 за, 1 против |
#1 | 06:22 13.02.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 06:23 13.02.2018 | Кому: Всем
православные цены
#3 | 06:23 13.02.2018 | Кому: Zzlo
> А своего илитного покупателя товар найдет, не переживайте.

Где они только деньги берут? Тоже покупают, наверное.©
#4 | 06:23 13.02.2018 | Кому: Всем
[censored]

Все переодеваемся в рубище и идём клянчить хлебушек! Разорим буржуя нахрен!!!
Szer
идиот »
#5 | 06:24 13.02.2018 | Кому: Всем
Вы просто завидуте успешным людям!!!!1
#6 | 06:24 13.02.2018 | Кому: Zzlo
> Пиздуйте нахуй.

Вчера, буквально, обсуждались ответки за такой базар. Ты бы поберёг себя!!!
#7 | 06:26 13.02.2018 | Кому: Shepa
> Ты бы поберёг себя!!!

Ты прав, в треде без R такое писать не стоит.
#8 | 06:33 13.02.2018 | Кому: Реалист
> православные цены

богоугодные!
#9 | 06:36 13.02.2018 | Кому: Всем
Я вот не очень вкурсе, в "Азбуке вкуса" разве дешевле?
#10 | 06:36 13.02.2018 | Кому: Shepa
> > Пиздуйте нахуй.
>
> Вчера, буквально, обсуждались ответки за такой базар.

Где? В каментах неадресно материться можно, что было чётко ниспослано напрямую из "Спортлото". Дай вам волю, Р будет в кажом каменте стоять раза по три или четыре.
#11 | 06:38 13.02.2018 | Кому: Пальтоконь
> Где?

[censored]
#12 | 06:41 13.02.2018 | Кому: Всем
Спрос диктует предложение.
#13 | 06:43 13.02.2018 | Кому: uxi
> "Азбуке вкуса"

Да, а где самогон??? Нихрена не православная лавка!!!
#14 | 06:45 13.02.2018 | Кому: Всем
Хлеб только дорогой, в основном практически Московские цены, ну и ручная сборка.

А содомиты они везде , например в Зарядье на днях:

Цитата из тырнетов:
"Мы так не увидели директора и зама, которым хотелось задать несколько вопросов, все вдруг оказались в отпусках. Но начальник охраны, думаю, что это был именно он, начал с наезда: "А вы знаете, кто здесь в ресторанах обедает? Сам Хуснуллин!" Ну типа, кто вы такие все тут".

Вот б... кто такой этот Хуснуллин!!!
#15 | 06:50 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> в основном практически Московские цены, ну и ручная сборка.

Пельмени по 160 рубасов за 100 грамм? Их походу лепят 23-летние девственницы в дни осеннего и весеннего равноденствия и летнего и зимнего солнцестояния.
#16 | 06:59 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
Я не фанат этого клоуна, но магазинные из будки я точно не куплю, с молотыми костями. Ну эти я тоже не куплю конечно , но честно, то люблю я натурпродукт а не отраву.
#17 | 07:02 13.02.2018 | Кому: Всем
А ведь это просто еда (того самого качества) из канувшего в лету гастронома. А так да, натурпродукт - он для элиты. 40 сортов "колбасы" - для нищебродов.
#18 | 07:04 13.02.2018 | Кому: Всем
Пидарас в плохом смысле этого слова.
#19 | 07:04 13.02.2018 | Кому: Всем
А жона евонная торгуют одёжкой - по пятнадцати тыщ за фуфайку! Брешут поди, окаянные недруги!
[censored]
#20 | 07:05 13.02.2018 | Кому: Walet
> Разорим буржуя нахрен!!!

Ща подожди, докурю!!!
#21 | 07:07 13.02.2018 | Кому: Всем
Интересно, на кого этот бред рассчитан?

[censored]

1. А зимой, весной откуда на полях зерно? Покажите мне эти поля, круглогодично приносящие зерно.
2. А ничего, что каменные жернова, стираясь, в виде песка попадают в муку?
3. Что плохого в дрожжах?
4. А сертификат по допуску содержания всякого органического и не очень в колодезной воде имеется? А то там много чего может быть.
5. Если мёд подснежниковый, тогда с ценой понятно.
6. Хлебу вообще-то похеру происхождение тепла, он испечётся.
#22 | 07:07 13.02.2018 | Кому: Всем
Если чисто попробовать настоящий русский хлеб, как он должен быть (если Фунт Стерлигов не трындит), из гастрономических соображений я б пожалуй наступил на жабу и попробовал. Есть такое каждый день, конечно, сильно накладно.
#23 | 07:09 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Я не фанат этого клоуна, но магазинные из будки я точно не куплю, с молотыми костями. Ну эти я тоже не куплю конечно , но честно, то люблю я натурпродукт а не отраву.

Я сама очень редко покупаю магазинные колбасы и полуфабрикаты, но иногда беру брестские или волковысские пельмехи, нормально - с мясом и по цене они далеко не самые дешёвые, но пачка 430 грамм стоит, как у Стерлигова 100 грамм.
#24 | 07:11 13.02.2018 | Кому: avicenna
А нахрена он шифер мхом засадил - чтобы он быстрее потрескался и крыша провалилась?
von_herrman
надзор »
#25 | 07:16 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
Какой-то ты бездуховный.
#26 | 07:16 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
И лепят, страшно подумать, чем?!
#27 | 07:16 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
> А нахрена он шифер мхом засадил - чтобы он быстрее потрескался и крыша провалилась?

имидж отсельника-правовера обязывает! Ну чисто избушка Агафьи Лыковой!
#28 | 07:18 13.02.2018 | Кому: Всем
Герман Львоич также умеет подкинуть на вентилятор!
[censored]
#29 | 07:20 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
> Я сама

ОO!!!
#30 | 07:20 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
> Их походу лепят 23-летние девственницы

А почему именно 23-летние?
#31 | 07:20 13.02.2018 | Кому: Всем
Смотрите и учитесь настоящему мастерству сектантского маркетинга!
#32 | 07:23 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> 3. Что плохого в дрожжах?

Черный хлеб с нормальным вкусом должен быть на закваске, только не на хмелевой, а на закваске из ржаной муки от предыдущего замеса. Причем химический стартер это внезапно другими словами - закваска.

> 5. Если мёд подснежниковый, тогда с ценой понятно.


сахар в хлебе нужен для дрожжей. Нахер там нужен мед, если хлеб не десертный/сладкий, лично мне не понятно.

> 6. Хлебу вообще-то похеру происхождение тепла, он испечётся.


Чисто теоретически равномерность распределения температуры может отличаться. Вот у керамических грилей с этим офигенно. Но тут не источник тепла важен, а конструкция печи. Ну и к слову "русская печь"(тм) может быть убогим говном, а может быть ровней какому нибудь зеленому яйцу, вот только второй вариант маловероятен, откуда сейчас взяться мастеру с большим опытом сложения печей?
#33 | 07:25 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
> А нахрена он шифер мхом засадил

Срам прикрыть - шифер, поди, не православный, а советский ещё.
#34 | 07:25 13.02.2018 | Кому: элeктрoник
> Я не фанат этого клоуна, но магазинные из будки я точно не куплю, с молотыми костями.

Из доступного в разных городах - у Палыча вкусные пельмени без лишней херни. А так, надо нахватывать пельмени из свежезапущенных марок, в течении месяца-двух вкус какой нужно.
К примеру манты с бараниной что то около 250 за полкило.

П.С. а краковской нормальной магазинной уже лет десять не встречал. Один раз знакомый угощал домашней, вот там была та что надо - с крупными кусками мяса.
#35 | 07:27 13.02.2018 | Кому: Реалист
> православные цены

А веса - почему-то не посконные, а бусурманские! Где пуды, фунты, золотники? Где, я спрашиваю?!
#36 | 07:28 13.02.2018 | Кому: Tellur
"Форма" отрастает до подходящего размера.
#37 | 07:29 13.02.2018 | Кому: loisop
> А веса - почему-то не посконные, а бусурманские! Где пуды, фунты, золотники? Где, я спрашиваю?!

И цифры бусурманские.
#38 | 07:30 13.02.2018 | Кому: Tellur
> А почему именно 23-летние?

Редкий вид, в природе практически не встречающийся.
#39 | 07:30 13.02.2018 | Кому: Virtuon
> Если чисто попробовать [настоящий русский хлеб], как он должен быть (если Фунт Стерлигов не трындит)

Без лебеды - ничсчитово!!!
#40 | 07:31 13.02.2018 | Кому: Zzlo
> > Ты бы поберёг себя!!!
>
> Ты прав, в треде без R такое писать не стоит.

Интересно - в лицо, а не в монитор, способен свой неотредактированный посыл повторить?
#41 | 07:31 13.02.2018 | Кому: Всем
На мясо цена не такая уж и большая. Вотт к примеру ценник на мясо из "Азбуки вкуса":
[censored]
[censored]
#42 | 07:31 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> 6. Хлебу вообще-то похеру происхождение тепла, он испечётся.

лично мое мнение - хлеб (да и вообще всё) из печи на дровах на много вкуснее, т.к. приобретает привкус "дымка".

но я уверен, что Стерлигов свой хлеб печет в обычных электропечах, т.к. на дровяное производство хлеба запаришься разрешения получать.
#43 | 07:34 13.02.2018 | Кому: честный
> лично мое мнение - хлеб (да и вообще всё) из печи на дровах на много вкуснее, т.к. приобретает привкус "дымка".
>
> но я уверен, что Стерлигов свой хлеб печет в обычных электропечах, т.к. на дровяное производство хлеба запаришься разрешения получать.

Ну ведь как-то угольные мангалы в залах кафешек устанавливают. Думаю, что печь не намного заморочнее будет.
#44 | 07:40 13.02.2018 | Кому: вован сидорович
Попадаются,
Причем не крокодильской внешности.
#45 | 07:41 13.02.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну ведь как-то угольные мангалы в залах кафешек устанавливают. Думаю, что печь не намного заморочнее будет.

Уголь и дрова сильно разные вещи.
#46 | 07:43 13.02.2018 | Кому: честный
> т.к. на дровяное производство хлеба запаришься разрешения получать.

Поставь в отдельном ангаре на удалении и никаких проблем.
#47 | 07:47 13.02.2018 | Кому: Tellur
> Попадаются,
> Причем не крокодильской внешности.

Я как то видел как дебил около ВУЗа спросил девушку, она ему тихо ответила краснея, и это мудила на всю улицу заржал тыча пальцем - ахаха люди, она девственница.
Причем девушка красивая.
#48 | 07:47 13.02.2018 | Кому: Tellur
> Попадаются,
> Причем не крокодильской внешности.

-Что в наше время есть девочки которым 20 лет?
-Ну я в этих вопросах не понимаю!©
Булат
идиот »
#49 | 07:49 13.02.2018 | Кому: Maks_77
> Пидарас в плохом смысле этого слова.

Он тебя силком заставляет у него отовариваться?
#50 | 08:12 13.02.2018 | Кому: avicenna
> А жона евонная торгуют одёжкой - по пятнадцати тыщ за фуфайку!

Батюшки святы, да это ж ватники настоящие!!! Уж не зрада ли это случайно???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.