Опять... кондуктор, ребенок, мороз

ria56.ru — Кондуктор новокузнецкой маршрутки выгнала ребенка на мороз из-за отсутствия налички.
Новости, Общество | edgarallanpoe 06:41 24.01.2018
78 комментариев | 62 за, 1 против |
#51 | 10:38 24.01.2018 | Кому: Всем
А у нас в РК на правительственном уровне просят людей быть добрее, помогать, подвозить людей, быть человечнее, правда на время морозов и буранов. И чиновники на местах рапортуют сколько подвезли, нашли на дорогах, обогрели. Даже о бомжах беспокоятся.
Cyberaptor
надзор »
#52 | 11:18 24.01.2018 | Кому: Всем
У нас маршрутчики деньги сразу сшибают. Как только сел.
#53 | 14:03 24.01.2018 | Кому: PLS
> А жизни и здоровью ребёнка что-то угрожало?

Ну, на морозе зимой стоять с туманными перспективами доехать до искомого пункта - это опасно или нет?
#54 | 14:04 24.01.2018 | Кому: sergy
> весьма лицемерная позиция быть добренькой за чужой счет. если жалко яжеребенка - можешь заплатить за него.

Когда оказывалась свидетелем, как водитель хочет высадить бабку, ибо у нее печать в пенсионном криво стоит, или ребенка - да, платила, многократно.
#55 | 14:06 24.01.2018 | Кому: sergy
> есть ли закон, обязывающий владельца установить валидатор?

А потом такие любители буквы закона у стенки начинают стонать, что они просто исполняли приказ.
#56 | 14:16 24.01.2018 | Кому: очень толстый
>Родители то может и дали. А вот ребенок мог все спустить на шоколадки, а потом оказывается, что проезд надо платить наличными.

Привет, не только в плане денег, но и в плане воспитания и ответственности в целом за дитя.
#57 | 14:18 24.01.2018 | Кому: BekAidar
> А у нас в РК на правительственном уровне просят людей быть добрее, помогать, подвозить людей, быть человечнее

У нас, кстати, как война начлась, с этим тоже стало получше. Не припомню за ближайшие 2-3 года, чтоб маршруточник вот так детей или стариков выпихивал из маршрутки Ну хоть что-то хорошее.
#58 | 14:40 24.01.2018 | Кому: egor25
> >Родители то может и дали. А вот ребенок мог все спустить на шоколадки, а потом оказывается, что проезд надо платить наличными.
>
> Привет, не только в плане денег, но и в плане воспитания и ответственности в целом за дитя.

Конкретно этого ребёнка были обязаны везти. Какие вопросы к родителям?
#59 | 14:43 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
>Конкретно этого ребёнка были обязаны везти. Какие вопросы к родителям?

А как я понял в данном виде транспорта ей ничего не должны. У тебя другие сведения? Поделись!
#60 | 14:43 24.01.2018 | Кому: Валькирия
> А потом такие любители буквы закона у стенки начинают стонать, что они просто исполняли приказ.

это дешевая манипуляшка, для оправдания произвольной хуерги. оказалась бы социалистическая система слабее, то эту же фразу применяли бы к гражданам СССР.
вон америкосы устроили кромешный ад во Вьетнаме, а твоего "потом" у них раз, и не наступило и никто что-то к стенке не встал.
выставляя незаконные требования к другим, следует ожидать, что рано или поздно, кто-то предъявит незаконные требования и тебе, а когда ты попытаешься защититься законом, то тебе напомнят про стенку. нравится?
#61 | 15:07 24.01.2018 | Кому: Валькирия
> Ну, на морозе зимой стоять с туманными перспективами доехать до искомого пункта - это опасно или нет?

да в тайге, да ночью, да босиком и в одной ночнушке!!! бедный-бедный ребенок!!!
#62 | 15:14 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
Вообще нехватает очень много аспектов, но пятым чувством я ощущаю как лягушечка подкрадывается сзади к змеюке.
#63 | 16:02 24.01.2018 | Кому: sergy
> это дешевая манипуляшка, для оправдания произвольной хуерги.

Кроме инструкции, бывает еще здравый смысл.

> вон америкосы устроили кромешный ад во Вьетнаме,


А это вообще при чем здесь?

> а твоего "потом" у них раз, и не наступило и никто что-то к стенке не встал.

>
А в 1945 и попозже у некоторых наступило. И правильно.

> выставляя незаконные требования к другим, следует ожидать, что рано или поздно, кто-то предъявит незаконные требования и тебе


Требуя, чтобы буква закона неукоснительно, не взирая на обстоятельства, личности и ситуации, в незыблемом виде применялась, будь готов, что в самый неприятный и неподходящий для тебя момент эта буква припечатает и тебя или самых близких твоих людей.

> а когда ты попытаешься защититься законом, то тебе напомнят про стенку. нравится?


Оправдывающим свое малодушие инструкцией, указом, приказом и т.д. - иногда бывает место именно что у стенки. (это не про данный случай, если что, просто нехорошее направление мыслей из этого может проистекать).
#64 | 16:21 24.01.2018 | Кому: egor25
Согласен.
#65 | 17:29 24.01.2018 | Кому: Валькирия
> Кроме инструкции, бывает еще здравый смысл.

понимание здравого смысла у разных людей - разное. очень зависит как минимум от социальной, территориальной и классовой принадлежности.
к примеру, здравый смысл уголовников и АУЕшных подростков очень далек от моего.

> А это вообще при чем здесь?


а при чем был твой заход про стенку применительно к вопросу о существовании закона требующего установку валидатора?

> А в 1945 и попозже у некоторых наступило.


что это меняет?

> Требуя, чтобы буква закона неукоснительно, не взирая на обстоятельства, личности и ситуации, в незыблемом виде применялась, будь готов, что в самый неприятный и неподходящий для тебя момент эта буква припечатает и тебя или самых близких твоих людей.


ну, писец, напугала. описанное тобой - это норма для правового государства. кстати, закон очень часто оговаривает как учитывать обстоятельства, личности и ситуации.
и про закон:
было ли установлено, что кондуктор нарушила закон или должностную инструкцию? законно ли увольнение кондуктора, которое обещал хозяин предприятия?

> Оправдывающим свое малодушие инструкцией, указом, приказом и т.д. - иногда бывает место именно что у стенки. (это не про данный случай, если что, просто нехорошее направление мыслей из этого может проистекать).


иногда бывает. очень не всегда и очень дохера чего должно совпасть. а самое главное, ты заранее никогда не угадаешь какое именно твоё (или моё) действие в прошлом, будет признано малодушием в будущем, и за что поволокут к стенке.
в зависимости от того кто одержит победу в некий исторический период, малодушием могут назвать как исполнение закона, так и его нарушение.
#66 | 18:06 24.01.2018 | Кому: egor25
Я там в #31 написал. Были обязаны.
#67 | 18:07 24.01.2018 | Кому: egor25
> Вообще нехватает очень много аспектов, но пятым чувством я ощущаю как лягушечка подкрадывается сзади к змеюке.

Ты здоров? 11 летний ребёнок у которого есть чем заплатить за проезд, она жаба или гадюка?
#68 | 18:19 24.01.2018 | Кому: Всем
по линке от НачЛаборатории в вопросах и ответах (https://t-karta.ru/FAQ):
Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать транспортную карту?
Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей в своем городе. Сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.


далее внутренняя проверка и решение. если кондуктора уволят (как обещали) незаконно, то можно оспорить сие в суде. усё. у меня вопросов больше нет.
#69 | 18:50 24.01.2018 | Кому: sergy
> у меня вопросов больше нет.

Вопросов больше нет? А, ну да, не твоего же ребёнка выгнали из автобуса. Мне жаль твоих детей, если они конечно у тебя есть.
#70 | 18:58 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Вопросов больше нет?

так точно, по статье нет.

> А, ну да, не твоего же ребёнка выгнали из автобуса. Мне жаль твоих детей, если они конечно у тебя есть.


тебе жаль моих детей потому что их не выгоняют из автобусов? или ты как бы самовозвысился и пожалел бренных человечков?
#71 | 19:38 24.01.2018 | Кому: sergy
> тебе жаль моих детей потому что их не выгоняют из автобусов?

Нет, потому, что они у тебя всегда будут виноваты.
#72 | 04:08 25.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Нет, потому, что они у тебя всегда будут виноваты.

тебе из погреба виднее, что есть и как будет.
#73 | 06:29 25.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
>Ты здоров? 11 летний ребёнок у которого есть чем заплатить за проезд, она жаба или гадюка?

И не заплатила?
Хотелось бы услышать мнение кондуктора.
Хотелось бы понять как далеко ее высадили от ее остановки.
Ну и слезливые репортажи меня крайне настораживают.
#74 | 06:45 25.01.2018 | Кому: egor25
> И не заплатила?
> Хотелось бы услышать мнение кондуктора.
> Хотелось бы понять как далеко ее высадили от ее остановки.
> Ну и слезливые репортажи меня крайне настораживают.

Оплату у неё не приняли.
Мнение кондуктора о чем?
Даже если за 1 остановку до нужной. Что это меняет?
Слезливый репортаж? Где?
#75 | 09:24 25.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
>Оплату у неё не приняли.

По твоей логике, можно зайти в парикмахерскую например постричься и из за отсутствия эквайринга просто показать мастеркард и пойти дальше?

>Мнение кондуктора о чем?


О произошедшей ситуации. А то больно хорошо выслушать обвинение и не выслушать защиту.

>Даже если за 1 остановку до нужной. Что это меняет?


Меняет степень опасности для ребенка. Возможно ситуацию тупо раздула пресса и лягушечка любит змейку.

>Слезливый репортаж? Где?


[censored]
#76 | 10:19 25.01.2018 | Кому: egor25
Когда парикмазерские обяжут, тогда и можно будет.
Спросить кондуктора почему она нарушила закон?
Это не отменит факта нарушения закона.
Обсуждаем статью на РИА.
#77 | 11:02 25.01.2018 | Кому: Всем
>Когда парикмазерские обяжут, тогда и можно будет.

Стричь бесплатно?
У меня тоже появляются сомнения в твоем здоровье.

>Спросить кондуктора почему она нарушила закон?

>Это не отменит факта нарушения закона.

Ты к какому судебному органу относишься?

>Обсуждаем статью на РИА.


Ну а то что РИА ссылается на ресурс vse42, а тот в свою очередь на nk.life, который и является первоисточником, можно положить?

Молодец, мощно виляешь!
#78 | 13:37 25.01.2018 | Кому: egor25
Ты, как я посмотрю, знатный любитель передернуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.