Опять... кондуктор, ребенок, мороз

ria56.ru — Кондуктор новокузнецкой маршрутки выгнала ребенка на мороз из-за отсутствия налички.
Новости, Общество | edgarallanpoe 06:41 24.01.2018
78 комментариев | 62 за, 1 против |
#1 | 06:45 24.01.2018 | Кому: Всем
А остальные пассажиры наличкой помочь девочке не могли?
Ну и кондуктору конечно большой привет.
#2 | 06:46 24.01.2018 | Кому: Всем
Такие дебилы редко, но встречаются. Исходя из моего опыта, чаще среди кондукторов славянской внешности.
cp866
интеллектуал »
#3 | 06:47 24.01.2018 | Кому: Всем
А родители могли озаботится наличием наличных на проезд?
cp866
интеллектуал »
#4 | 06:48 24.01.2018 | Кому: fdp_00
> Такие дебилы редко, но встречаются.

Почему дебилы?
#5 | 06:49 24.01.2018 | Кому: Всем
> Кондуктор новокузнецкой маршрутки выгнала ребенка на мороз из-за отсутствия налички.

известно ли как должна была поступить кондуктор, согласно должностной инструкции?
#6 | 06:50 24.01.2018 | Кому: Всем
твари, почему высадила на мороз, было бы тепло.. другое дело..
#7 | 06:50 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
>Ну и кондуктору конечно большой привет.

Самое интересное что он выполнил свое прямое назначение!
Я бы привет родителям передал.
#8 | 06:53 24.01.2018 | Кому: cp866
> Почему дебилы?

Потому что цена вопроса несоразмерна возможным последствиям.
#9 | 06:55 24.01.2018 | Кому: Всем
Вотт в маршрутках как раз и можно договориться с драйвером на бесплатный проезд, они в общем-то всегда входят в положение, ну само собой встречаются неадекваты, а вотт на рейсовых маршрутах гортранспорта наоборот редко когда можно договориться.
#10 | 06:59 24.01.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> договориться с драйвером на бесплатный проезд, они в общем-то всегда входят в положение, ну само собой встречаются неадекваты, а вотт на рейсовых маршрутах гортранспорта наоборот редко когда можно договориться.

Так в первом случае он теряет сколько-то там процентов от твоей оплаты, а во втором вполне серьёзные, особенно для кондуктора, деньги, в случае контроля на линии.
#11 | 07:00 24.01.2018 | Кому: egor25
> Самое интересное что он выполнил свое прямое назначение!
> Я бы привет родителям передал.

Я не знаю как в Новокузнецке, у нас валидаторами обязаны быть обеспечены все виды общественного транспорта.
#12 | 07:00 24.01.2018 | Кому: kirillkor
> Так в первом случае он теряет сколько-то там процентов

Он теряет свои кровные, хозяину бакшиш отдай, но и себя не забывай.
#13 | 07:04 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
Там такого, даже близко нет.
#14 | 07:06 24.01.2018 | Кому: sergy
> известно ли как должна была поступить кондуктор, согласно должностной инструкции?

Ну, можешь рукоплескать исполнительнице должностных инструкций, если. конечно, согласен, чтобы жизнь и здоровье ребенка от этих самых инструкций зависели, без исключений.
cp866
интеллектуал »
#15 | 07:20 24.01.2018 | Кому: fdp_00
Скорее всего он выполнил должностную инструкцию. Ну и еще не захотел потерять в зарплате.
#16 | 07:23 24.01.2018 | Кому: Валькирия
> конечно, согласен, чтобы жизнь и здоровье ребенка от этих самых инструкций зависели, без исключений.

А жизни и здоровью ребёнка что-то угрожало?
cp866
интеллектуал »
#17 | 07:24 24.01.2018 | Кому: Валькирия
Когда-то ездили добрые кондуктора, но огромное число малолетних дебилов, которые не желали платить, сократили их поголовье естественным образом.
#18 | 07:25 24.01.2018 | Кому: Валькирия
> Ну, можешь рукоплескать исполнительнице должностных инструкций, если. конечно, согласен, чтобы жизнь и здоровье ребенка от этих самых инструкций зависели, без исключений.

весьма лицемерная позиция быть добренькой за чужой счет. если жалко яжеребенка - можешь заплатить за него.
#19 | 07:29 24.01.2018 | Кому: egor25
> Я бы привет родителям передал.

Родители то может и дали. А вот ребенок мог все спустить на шоколадки, а потом оказывается, что проезд надо платить наличными.
#20 | 07:34 24.01.2018 | Кому: очень толстый
> Родители то может и дали. А вот ребенок мог все спустить на шоколадки, а потом оказывается, что проезд надо платить наличными.

А скорее всего, жадное уёбище - владелец говнокорыта зажался за установку валидатора. И теперь виноваты все кругом кроме него.
#21 | 07:40 24.01.2018 | Кому: RDV
> А скорее всего, жадное уёбище - владелец говнокорыта зажался за установку валидатора. И теперь виноваты все кругом кроме него.

есть ли закон, обязывающий владельца установить валидатор?
#22 | 07:41 24.01.2018 | Кому: RDV
> зажался за установку валидатора.

Не знаю как в Кузне, но обычно их обязывают устанавливать. Не установил, вези бесплатно.
#23 | 07:42 24.01.2018 | Кому: Всем
Если у ребёнка была карта для валидатора, а самого валидатора в автобусе не было, то, возможно, ребёнок сел не в муниципальный автобус, а в частный. Там, естественно, оплата только наличкой.
Дальше- что кондуктору делать с безбилетником? Составлять протокол и вызывать наряд для установления личности?
#24 | 07:43 24.01.2018 | Кому: sergy
> есть ли закон, обязывающий владельца установить валидатор?

Наверняка в этой области нет - поскольку жадным уёбищам - владельцам говнокорыт и их покровителям из мэрий эти валидаторы нахер не нужны. Чтобы лавэшка на дурацкие налоги не утекала.
#25 | 07:47 24.01.2018 | Кому: очень толстый
> Не знаю как в Кузне, но обычно их обязывают устанавливать. Не установил, вези бесплатно.

У нас только в последний год заставили установить и начали пиздить за их отключение. До того - процентов наверное тридцать маршрутчиков их поставили за не помню уже скока лет. Жадные уёбища даже транспортным коллапсом, было дело, грозить начали: обнищаем, дескать, под мост жить пойдём. Но их в чувство вроде привели.
#26 | 07:50 24.01.2018 | Кому: RDV
> Наверняка в этой области нет

если нет, то какой спрос с владельца?

> - поскольку жадным уёбищам - владельцам говнокорыт и их покровителям из мэрий эти валидаторы нахер не нужны.


это противозаконно?

> Чтобы лавэшка на дурацкие налоги не утекала.


сможешь это доказать или это голословный высер?
#27 | 07:50 24.01.2018 | Кому: Всем
О, сейчас ещё выяснится, что ребёнок был пьяный, ругался матом и приставал к окружающим.
#28 | 07:55 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> О, сейчас ещё выяснится, что ребёнок был пьяный, ругался матом и приставал к окружающим.

пока только связь владельцев автобусов с мерией и уход от налогов озвучили.
#29 | 08:06 24.01.2018 | Кому: sergy
> пока только связь владельцев автобусов с мерией и уход от налогов озвучили.

Да ладно? Уже есть предположения, что "яжеребенок" "потратил все на шоколадки"
#30 | 08:08 24.01.2018 | Кому: Всем
У ребенка проездной, насколько я понимаю. Или карта по типу нашей "тройки". Поясните плз, почему проблемы негров, то есть маршруточников, должны волновать людей, у которых есть средства на оплату, и они готовы платить? У нас в Москве если валидатор не работает - пропускают просто так.
#31 | 08:09 24.01.2018 | Кому: Всем
А теперь следим за руками уважаемые не любители детей.
В маршруте номер 90 валидатор быть обязан.[censored]
#32 | 08:09 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Да ладно? Уже есть предположения, что "яжеребенок" "потратил все на шоколадки"

а, ну да. получается эдакое кубло коррупционеров, жадных уебищ и детей с шоколадками, но без денег))) не ли тут тайного заговора продавцов шоколадок и порошенки лично? совпадение? не думаю!!!
#33 | 08:10 24.01.2018 | Кому: kirillkor
> Так в первом случае он теряет сколько-то там процентов от твоей оплаты, а во втором вполне серьёзные, особенно для кондуктора, деньги, в случае контроля на линии.

Штраф кондуктору 1200 руб + лишение премии 6000 руб., а контроль не будет входить в положение, ибо оштрафованный кондуктор это + к их премиям. Я об этом писал в своём посте про ГорЭлектроТранс города СПб.
[censored]
#34 | 08:12 24.01.2018 | Кому: sergy
> а, ну да. получается эдакое кубло коррупционеров, жадных уебищ и детей с шоколадками, но без денег))) не ли тут тайного заговора продавцов шоколадок и порошенки лично? совпадение? не думаю!!!

У тебя дети есть?
#35 | 08:12 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> В маршруте номер 90 валидатор быть обязан.[censored]

тогда обратно к вопросу:
>>известно ли как должна была поступить кондуктор, согласно должностной инструкции?

если по инструкции должна была высадить, то карать владельца, а если должна была пропустить, то кондуктора.
#36 | 08:13 24.01.2018 | Кому: sergy
> если нет, то какой спрос с владельца?

Есть
#37 | 08:15 24.01.2018 | Кому: PLS
> А жизни и здоровью ребёнка что-то угрожало?

-35 на улице? Да херня!
#38 | 08:15 24.01.2018 | Кому: sergy
> если по инструкции

При чем тут инструкция?
#39 | 08:15 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> У тебя дети есть?

не скажу.
что, если да и что если нет?
#40 | 08:18 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> При чем тут инструкция?

при том, что работник на работе выполняет свою должностную инструкцию.
#41 | 08:20 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> В маршруте номер 90 валидатор быть обязан.[censored]

Пикантненько. Впрочем - совершенно обычно для бардака, разведенного по городам и весям с этой вонючей, немытой и зачастую просто опасной для пассажиров и окружающих отрыжкой 90-х - нулевых под названием "маршрутка".
#42 | 08:23 24.01.2018 | Кому: sergy
> при том, что работник на работе выполняет свою должностную инструкцию.

Вот это самое охранники концлагерей потом и блеяли.
#43 | 08:33 24.01.2018 | Кому: sergy
> при том, что работник на работе выполняет свою должностную инструкцию.

А также соблюдает закон. Как ты считаешь, что нужно соблюдать закон или инструкцию?
#44 | 08:43 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> А также соблюдает закон. Как ты считаешь, что нужно соблюдать закон или инструкцию?

следует соблюдать и закон и инструкцию. а если что-то пошло не так, то следствие и суд выяснят степень нарушения закона всеми сторонами события.
#45 | 08:51 24.01.2018 | Кому: sergy
В данном случае у кондуктора прокатило только потому, что это был 11 летний ребёнок.
#46 | 08:52 24.01.2018 | Кому: Всем
Бляаааа... Ну, тут без специального закона никак не обойтись!
Mmax
надзор »
#47 | 09:09 24.01.2018 | Кому: Всем
В свете информации, что валидатор быть обязан, предположения о коррупции обретают дополнительные аргументы.
#48 | 09:13 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> В данном случае у кондуктора прокатило только потому, что это был 11 летний ребёнок.

а это тут причем?
#49 | 09:27 24.01.2018 | Кому: sergy
Ну при том, что взрослые саои права получше знают.
#50 | 09:56 24.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> -35 на улице? Да херня!

Оо.

А как по вашему, товарищ начлаб, не стоит ли лишить к херам родительских прав тех, чей ребёнок оказался в -35 на улице, в опасной для здоровья и жизни ситуации, без возможности спастись?

А может, надо привлечь за оставление в опасности всех тех, кто видел эту девочку, идущую по улице в -35, но ничем ей не помог?

Или всё было совсем не так, и -35 тут особой роли не играет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.