Судья оставил крест в суде в ходе процесса над исламистом

bild.de — На время процесса над "беженцем" (21 лет) из Афганистана, Судья Миссбаха в центральной Баварии решил не убирать крест в зале суда. (мой приблизительный перевод с немецкого)
Новости, Общество | 300 21:31 20.01.2018
28 комментариев | 65 за, 3 против |
#1 | 21:31 20.01.2018 | Кому: Всем
20.01.2018 - 16:59 Uhr
Für ein Verfahren gegen einen Asylbewerber (21) aus Afghanistan hat ein Richter das Kreuz im Gerichtssaal abhängen lassen – am Amtsgericht Miesbach, im tiefsten Bayern! 
Der Angeklagte soll mit den Taliban sympathisiert haben. Zudem soll er einem afghanischen Landsmann mit dem Tod gedroht haben, weil dieser Christ geworden war und am Sonntag in die Kirche ging.
Das klingt nach einem religiösen Fanatiker, der alle christlichen Symbole missachtet – und nach einem Richter, der vor lauter naiver Liberalität nicht mehr weiß, was er tut.
Wie der Bayerische Rundfunk berichtet, verfolgte Richter Klaus-Jürgen Schmid jedoch ein pädagogisches Ziel. Dem Sender erklärte der Jurist: „Ich habe mir Gedanken gemacht, wie bringe ich den erzieherisch dazu, davon abzurücken, dass er glaubt, ein Dschihad würde zwischen Christen und Islamisten bestehen. Und da hielt ich es nicht für opportun, dass ich unter dem sichtbaren Kreuz ihn verurteile. Das war das Thema.“


Das Vorhandensein von Kreuzen in Gerichtssälen verstoße nicht gegen die Pflicht des Staates zu religiös-weltanschaulicher Neutralität, erläuterte das bayerische Justizministerium dazu.
#2 | 21:48 20.01.2018 | Кому: 300
В ходе процесса над "беженцем" (21) из Афганистана, Судья оставил висеть крест в зале суда Миссбаха в Баварской глубинке.
Подсудимый симпатизировал Талибану. Угрожал земляку христианину смертью за то, что тот по воскресеньям ходил в церковь.
Это указывает на религиозный фанатизм с неприязнью к любым христианским символам. Также обсуждается судья, который по мнению наивных либеральных дурачков не понимает что он творит.
Как сообщает Баварское радио (Bayerische Rundfunk), судья Клаус-Юрген Шмид преследовал педагогическую цель - пояснил сам юрист.

P.S: пока сочинял вольный перевод - успели заминусить первый коммент. Я не со зла.
#3 | 22:12 20.01.2018 | Кому: Всем
Аве Мария!
#4 | 22:32 20.01.2018 | Кому: Всем
> Судья оставил крест в суде

По нынешним стандартам акт почти самоубийственный.
#5 | 23:55 20.01.2018 | Кому: Всем
Судья одержал перемогу над бешенцем. Давайте попопем тут псалмы?
#6 | 01:06 21.01.2018 | Кому: 300
> abhängen lassen

Обозначает "Приказал снять"!
#7 | 01:08 21.01.2018 | Кому: человечек Серый
> Судья одержал перемогу над бешенцем.

Нет, в переводе радикальная ошибка.
ABhängen = Снять.
Победил беженец.
#8 | 03:05 21.01.2018 | Кому: Репа
Это как парижане в 40-х при немцах не вставали, когда те в кабак заходили!!!
#9 | 05:02 21.01.2018 | Кому: Zeromum
> Победил беженец.

Зрада((( Не попоем псалмы(((
#10 | 05:28 21.01.2018 | Кому: человечек Серый
> Не попоем псалмы(((

Можешь почитать суры!!!
#11 | 05:55 21.01.2018 | Кому: Walet
Звучит как "читать рэп".
#12 | 06:03 21.01.2018 | Кому: Всем
Интересно, когда они с бешенцами запретят по-немецки шпрехать?
#13 | 06:15 21.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> Интересно, когда они с бешенцами запретят по-немецки шпрехать?

А мне вот интересно почему судья не была в парандже?!
#14 | 06:16 21.01.2018 | Кому: Zeromum
> > abhängen lassen
>
> Обозначает "Приказал снять"!

"велел повесить".
#15 | 06:21 21.01.2018 | Кому: человечек Серый
> Звучит как "читать рэп".

Не. При чтении Корана какая-никакая мелодия присутствует!!!
#16 | 06:22 21.01.2018 | Кому: Zeromum
> Нет, в переводе радикальная ошибка.
> ABhängen = Снять.
> Победил беженец.

Abhängen - Отвесить.
И уже по смыслу предложения - в ту или иную сторону. В данном предложении - в ту, потому что раньше его не было. А если бы он был - то смысл был бы в эту, потому что он был. (hat abhängen lassen, hat!!!)
#17 | 06:33 21.01.2018 | Кому: Alex100
> Abhängen - Отвесить.

Абхаген пендель!!! :-)
#18 | 07:31 21.01.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Abhängen - Отвесить.
>
> Абхаген пендель!!! :-)

кстати, отсюда и пошло. Пендель - движение ногой в нижне-саксонской польке, сначала назад вверх, потом вниз вперед с ускорением. (Pendel, маятник).
[я не пытаюсь намекнуть, что кто-то в Дрездене, это Саксония, десять лет в особом отделе прослужил.]
#19 | 07:33 21.01.2018 | Кому: Alex100
> > Абхаген пендель!!! :-)
>
> кстати, отсюда и пошло.

То-то, я думаю, сочетаются слова как родные.
#20 | 07:41 21.01.2018 | Кому: Alex100
> > > abhängen lassen
> >
> > Обозначает "Приказал снять"!
>
> "велел повесить".

Так как правильно? Непонятно, плюс ставить или минус?
#21 | 08:57 21.01.2018 | Кому: von Lipwig
> Непонятно, плюс ставить или минус

[с авторитетным видом]

Это зависит от того что это - зрада или перемога!!!
#22 | 09:22 21.01.2018 | Кому: Alex100
> "велел повесить".

в словаре ДУДЕН, второе значение
abhängen= vom Nagel oder Hacken [herunter]nehmen
Снять с крючка или гвоздя.

lassen = дать сделать, повелеть.
hat = прошедшее время
Судья велел снять распятие с гвоздя.

П.С. Свободное Государство Бавария - уникум в составе ФРГ.
они как "маленькая Америка", у них многое иначе, чем в остальных фед.землях.
В школах, судах и госучереждениях висят распятия, например
Вообще, заморочек у них предостаточно.
#23 | 09:25 21.01.2018 | Кому: von Lipwig
> > > > abhängen lassen
> > >
> > > Обозначает "Приказал снять"!
> >
> > "велел повесить".
>
> Так как правильно? Непонятно, плюс ставить или минус?

если "совсем правильно" - то это словосочетание из трех букв слов обозначает в технической документации "не обращать внимание", "оставить как было" и самое лучшее решение - доставать английский мануэль и смотреть что там написано, чтобы не ошибиться, где плюс а где минус.
Это "чиновничий немецкий", а немецкие чиновники самые известные в мире люди нетрадиционной ориентации в плохом смысле.
#24 | 09:33 21.01.2018 | Кому: Zeromum
в Баварии в помещение суда распятие не висит, потому что оно символизирует, что приговор произносится от имени христианской морали.
Именно Бавария начала самой первой - с шумом и спорами - убирать распятие из официальных учреждений - у нас в Саксен например всем похер, висит оно или нет.

Прочти до конца статью. Замечу, что половина коренных немцев прочтет именно так, как ты, если не дочитает до конца.

"и я решил, что нет противоречия в том, если приговор будет прочитан при видимости креста. Закончим тему".
#25 | 09:52 21.01.2018 | Кому: Alex100
"и я решил, что нет уместного в том, если приговор будет прочитан при видимом кресте."


Пидарасы. Несколько человек прочло - только грузин понял, что на самом деле написано.
#26 | 09:53 21.01.2018 | Кому: Zeromum
извини, камрад, старею.
#27 | 13:51 21.01.2018 | Кому: Alex100
> "и я решил, что нет противоречия в том, если приговор будет прочитан при видимости креста. Закончим тему".

opportun = so, dass etwas in einer Situation angebracht oder nützlich ist.
То есть "opportun" обозначает не "противоречие", а "подходит по ситуации", "уместно".

"и я решил, что не будет уместно, если я приговорю его под видимым крестом."

Судья хотел лишь показать, что со стороны ХРИСТИАН по отношению к МУСУЛЬМАНАМ не ведётся аналог джихада.
Педагог, чо!

Кстати, если читать дальше, то судья Шмид подумывает, вообще больше не вешать крест.

> Как только будет измненено баварское законодательство, в смылсе, что во время судебного процесса ни крест, ни головной платок не должны открыто показываться судьям, я считаю, будет неправильно, если бы религиозная символика продожила висеть в зале суда.
#28 | 17:28 21.01.2018 | Кому: Zeromum
> Педагог, чо!

и насчет педагогов, педагогики и прочего:

> "и я решил, что нет уместного в том, если приговор будет прочитан при видимом кресте."

>
у меня

> "и я решил, что не будет уместно, если я приговорю его под видимым крестом."

>
у тебя

тебе не кажется, что мы с тобой говорим на каком-то странном русском???
Анекдот про соль помнишь??? (я уже прочел статью и написал тебе выше, что ты правее.)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.