Тольятти: пешеходку сбили сразу 2 маршрутки

samara.mk.ru — Девушка. Побежала на красный. Сначала сбила одна газель ее, она отлетела, потом другая. По ссылке видео. Снимайте капюшон перед дорогой.
Новости, Общество | Praudmur 07:15 25.12.2017
96 комментариев | 72 за, 2 против |
#1 | 07:21 25.12.2017 | Кому: Всем
Стоп-линию дебил на Газели проехал на красный.
Надеюсь, видео поможет его приземлить на пару годков.
#2 | 07:24 25.12.2017 | Кому: PLS
Мне кажется или они на зеленый ехали?
upd: не, был красный, светофор справа странно развернут
#3 | 07:26 25.12.2017 | Кому: kot
Нет. Зелёный в последний момент загорелся, за секунду до контакта. Там же видно всё, целых два светофора.
#4 | 07:28 25.12.2017 | Кому: PLS
> Зелёный в последний момент загорелся, за секунду до контакта

тогда проблемы у девочки
Kosttt
идиот »
#5 | 07:30 25.12.2017 | Кому: kot
> тогда проблемы у девочки

Она живая хоть? А то может быть, уже проблем нет у нее
#6 | 07:32 25.12.2017 | Кому: Kosttt
> может быть, уже проблем нет у нее

радикальный способ решения проблем конечно, но

>Как сообщает ГУ МВД России по Самарской области, девушку доставили в больницу.
#7 | 07:32 25.12.2017 | Кому: Всем
Виноват мотовод, да!
:)
#8 | 07:32 25.12.2017 | Кому: kot
Вина водятла также очевидна.
Булат
идиот »
#9 | 07:38 25.12.2017 | Кому: Всем
Правильно, зачем тормозить на красный сигнал, если знаешь, что пройдёшь под зелёным. Это умение водителей предсказывать время зелёного сигнала видя только красный и топить газ в пол всегда раздражало. Так то девочка тоже бежала на зелёный, возможно опустила глаза на дорогу, чтобы не споткнуться, подняла глаза, а там красный и две газельки.
Какой тут вывод? Газель, девушек, светофоры нужно немедленно запретить.
#10 | 07:39 25.12.2017 | Кому: Джо
Мотовод виноват во всем по дефолту!!!
#11 | 07:41 25.12.2017 | Кому: PLS
> Вина водятла также очевидна.

чейта вдруг?
#12 | 07:41 25.12.2017 | Кому: kot
> Мне кажется или они на зеленый ехали?

Там кружочком обведено. А девчонка натуральная камикадзе!
#13 | 07:42 25.12.2017 | Кому: Булат
> Так то девочка тоже бежала на зелёный, возможно опустила глаза на дорогу, чтобы не споткнуться

на этот случай запрещено перебегать дорогу, особенно зимой, когда можно поскользнуться и грохнуться. но ей пофиг. теперь не будет, наверное.
#14 | 07:45 25.12.2017 | Кому: Булат
> девочка тоже бежала на зелёный,

Девчонка шла спокойно. Потом похоже зелёный человечек замигал и она втопила, решив что успеет.
#15 | 07:47 25.12.2017 | Кому: PLS
> Вина водятла также очевидна.

обязанности по ПДД возложены, как на водителей, так и не пешеходов.
с виной водителя, конечно, немного проще (органам) нарушил - 10.1 + тяжкий вред, просим на нары.
но есть еще всякие "технические возможности остановиться при соблюдении правил" и куча других нюансов, которых из заметки узнать невозможно, так что не торопись рубить
#16 | 07:49 25.12.2017 | Кому: den_fmj
> на этот случай запрещено перебегать дорогу, особенно зимой, когда можно поскользнуться и грохнуться.

найдешь такое в правилах?
обязанности пешеходов гл. 4 ПДД
давеча перед судом их читал, кое где из сути вытекает, что на регулируемом переходе пешеход может вообще по сторонам не смотреть
#17 | 07:56 25.12.2017 | Кому: kot
> может вообще по сторонам не смотреть

Когда она сделала шаг на дорогу для нее уже горел красный.
#18 | 07:58 25.12.2017 | Кому: Langedok
вотт и я обо что
#19 | 07:58 25.12.2017 | Кому: den_fmj
> чейта вдруг?

Проезд на красный свет не считается?
#20 | 08:04 25.12.2017 | Кому: kot
> но есть еще всякие "технические возможности остановиться при соблюдении правил" и куча других нюансов, которых из заметки узнать невозможно, так что не торопись рубить

Так на видео всё очевидно.

Машина сначала едет не спеша, водила видит, что пешеходы прошли и прибавляет газ, проезжая стоп-линию на красный. Хотя должен остановится у стоп-линии, дождаться зелёного и только потом ехать.

Но у него же сбоку ещё одна Газель, а это значит - БОРЬБА ЗА ПАССАЖИРА!!! Итог - на видео.

Девочка, конечно, тоже молодец.
#21 | 08:05 25.12.2017 | Кому: kot
> кое где из сути вытекает, что на регулируемом переходе пешеход может вообще по сторонам не смотреть

Когда кровушка вытекает не из сути, а из тела, самое время подумать, а почему в ПДД об инфарктах у водителей, об отказавших тормозах или заевшей электронной педали газа ничего не написано... )
#22 | 08:07 25.12.2017 | Кому: Всем
> у стоп-линии

где там на видео стоп-линия?
#23 | 08:10 25.12.2017 | Кому: PLS
> > чейта вдруг?
>
> Проезд на красный свет не считается?

он не проезжал на красный свет, а видя хз где красный он тормозить и пережидать не обязан
#24 | 08:13 25.12.2017 | Кому: Langedok
С первой по седьмую секунду знак стоп-линии в правой части экрана присутствует во всей красе.
#25 | 08:18 25.12.2017 | Кому: kot
по сторонам можно конечно не смотреть, требования такого нет

а про перебегать, прямого запрета конечно нет, но и разрешения тоже нет, дорогу в ПДД разрешено переходить, не перебегать, не переплывать брассом или на спине, не перекатываться, а переходить )

и да, многие кегли не врубаются в простое, что произойти может что угодно, начиная от просто такого же дебила за рулем, заканчивая тем, что элементарно плохо стать может или например тормозной шланг порвать может.

шланг, например, лично у меня как-то раз рвало. очень увлекательные ощущения.
#26 | 08:21 25.12.2017 | Кому: den_fmj
> он не проезжал на красный свет, а видя хз где красный он тормозить и пережидать не обязан

Странно, а в ПДД по другому говорится.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)
#27 | 08:21 25.12.2017 | Кому: PLS
> С первой по седьмую секунду знак стоп-линии в правой части экрана присутствует во всей красе.

Ага, не заметил.
#28 | 08:28 25.12.2017 | Кому: den_fmj
Осознание собственной правоты даёт+200 к заживлению ран.
Булат
идиот »
#29 | 08:29 25.12.2017 | Кому: Всем
Самое забавное, что девочка и водитель газели виноваты очень опосредовано. Ну немного не разобрались в цветах светофора, но тем не менее водитель очень быстро затормозил, то есть у него и скорости то большой не было. Наибольший вред девочке нанёс водитель другой газельки. Он топил так, как будто сильно опаздывал и топил ещё на красный. Он конечно молодец, со скоростью самолёта пролетел под только-только загоревшимся зелёным, но остановился только после того, как внушительно протащил девочку под колёсами.
#30 | 08:29 25.12.2017 | Кому: PLS
> > он не проезжал на красный свет, а видя хз где красный он тормозить и пережидать не обязан
>
> Странно, а в ПДД по другому говорится.
>
> 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)

должен, несомненно, а должен ли тупить заранее?
нет не должен.

зеленый ему загорается еще до того как девка на проезжую часть выбежала.
#31 | 08:31 25.12.2017 | Кому: PLS
> Так на видео всё очевидно

следствие разберется, но на нарушение 10.1 водитель правой маршрутки наездил, будем надеяться, что девочке повезло и вред здоровью небольшой
практика, правда говорит, что в таких случаях обычно ломаются кости голени, а это тяжкий вред
#32 | 08:34 25.12.2017 | Кому: глюкер
> ничего не написано... )

имхо, там вообще много того, что должно быть не написано, но уж как есть
камрады просто так категорично режут - виновен, что у меня режим проф деформации включается
#33 | 08:39 25.12.2017 | Кому: den_fmj
> в ПДД разрешено переходить

курим ПДД в оригинале, рекомендую

>16. Пешеход имеет право:

>16.1. передвигаться по дорогам в соответствии с настоящими Правилами
>17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по ... убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу

16.1 - хоть на руках
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ: вторая часть выделенного для любителей назначать виновных навскидку
поиск виновных занятие не менее ответственное, чем защита потерпевших, как то надо балансировать - не поддавайтесь эмоциям
#34 | 08:44 25.12.2017 | Кому: PLS
> Так на видео всё очевидно.
>
> Машина сначала едет не спеша, водила видит, что пешеходы прошли и прибавляет газ, проезжая стоп-линию на красный.

Это только тебе все очевидно на видео. А для меня совершенно не следует то, что если табличка "Стоп" пропала из поля зрения камеры, то водитель ее тоже проехал. В этом должна разобраться экспертиза. Если он ее не проезжал до включения разрешающего сигнала, формально он ничего не нарушил.
#35 | 09:02 25.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> В этом должна разобраться экспертиза

самая дерьмовая из всех экспертиз :)
на нее обычно возлагают юридические вопросы, а вроде не должны

> Если он ее не проезжал до включения разрешающего сигнала, формально он ничего не нарушил


будешь смеяться, но тут возникает на арене госпожа "Причинная Связь". Она должна быть Прямая. Если она кривая, водителя оправдают
По-русски это означает: водитель мог остановиться после обнаружения опасности на проезжей части с учетом времени реакции водителя и элементов тормозной системы, длины тормозного следа при движении с разрешенной скоростью на данном участке дороге.
Ответить на это можно при наличии кучи данных, которых из видео не понятно
#36 | 09:06 25.12.2017 | Кому: kot
ну иди покури, в ПДД 16.1 это движение по магистралям, а обязанности пешехода это глава 4

[censored]

например п 4.3:

> 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.


ты хотя бы ПДД почитал что ли или находил не хз что
#37 | 09:06 25.12.2017 | Кому: Всем
вот например, на суд публики:

[censored]

кто виноват?
по секрету скажу, что мне известно заключение экспертов и проц решение
#38 | 09:09 25.12.2017 | Кому: kot
разворачивающийся, точнее поворачивающий налево, не убедился в безопасности маневра
#39 | 09:10 25.12.2017 | Кому: den_fmj
> это глава 4

согласен, уел. я старую редакцию скинул, хотя и написал про гл. 4

но

> 4.3. Пешеходы должны переходить


из этого вытекает, что пешеход в инвалидном кресле не может перейти дорогу по причине неспособности ходить
#40 | 09:11 25.12.2017 | Кому: den_fmj
обоюдная вина, встречка ехала со скоростью больше 120 км/ч
но из видео этого не понятно, что я и пытаюсь донести камрадам
#41 | 09:13 25.12.2017 | Кому: kot
> обоюдная вина, встречка ехала со скоростью больше 120 км/ч

хуйня это все, никакой обоюдной вины там нет.
а если такую хуйню признал суд, то все это отбивается как нехуй делать через суд высшей инстанции. про гаишников любящих повтирать эту тупую дичь я вообще молчу.

> но из видео этого не понятно, что я и пытаюсь донести камрадам


из этог овидео, если достоверно установлено, что два орла ехали 120км\ч (а это еще установить нужно) решение должно быть следующим:

виновен в ДТП еблан который не убедился в совершеннии маневра
два летуна обилечены за превышение скорости

по закону у нас только так
#42 | 09:14 25.12.2017 | Кому: kot
> > 4.3. Пешеходы должны переходить
>
> из этого вытекает, что пешеход в инвалидном кресле не может перейти дорогу по причине неспособности ходить

инвалидное кресло не подпадает, а вот велосипед - подпадает. нужно спешиться и дорогу переходить, а не переезжать.
#43 | 09:16 25.12.2017 | Кому: den_fmj
> а это еще установить нужно

уже

> виновен в ДТП еблан который не убедился в совершеннии маневра


а он мог убедиться, если опасность все обнаружили, уже когда не могли ее избежать?

>инвалидное кресло не подпадает


видимо человек в инвалидном кресле переходит? про них там (пересечение проезжей части) как минимум ничего нет
слово "пересекает" мне нравилось больше
#44 | 09:52 25.12.2017 | Кому: Всем
Реально две маршрутки мчатся наперегонки к остановке. Девочка, конечно, тоже камикадзе. Блин, здоровья ей
#45 | 10:22 25.12.2017 | Кому: Борат-Борат
> Девочка, конечно, тоже камикадзе.

Бежать на мигающий зелёный пешеходного перехода с надеждой пробежать 4 полосы + разделитель (13 м)? Что у неё в голове?
#46 | 11:10 25.12.2017 | Кому: kot
Мне кажется, что на 4-й секунде виден знак 5.15.1 "Направление движения по полосам"? По нему поворот налево не разрешен.
#47 | 11:17 25.12.2017 | Кому: Сургутянин
> По нему поворот налево не разрешен.

правильно
один под знак, второй превысил скорость, при этом приоритет проезда не дает права нарушать, т.е. оба нарушили
дальше вступает в дело ч. 3 ст. 14 УПК

> Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.


если мы не можем ТОЧНО сказать, кто из двух, то вот такая херь
некоторые правда толкую это как виновны оба - он имхо, это тоже херь, т.к. противоречит духу закона
#48 | 11:18 25.12.2017 | Кому: глюкер
Тут вообще тонкий момент, ибо если пешеход начал переходить на зеленый - ты обязан его пропустить, даже если он не успевает на этот зеленый перейти. Но она не успела от слова совсем.
#49 | 11:57 25.12.2017 | Кому: kot
> обоюдная вина, встречка ехала со скоростью больше 120 км/ч
> но из видео этого не понятно, что я и пытаюсь донести камрадам

Это странно, учитывая то, что знаки не разрешали там поворот налево (на 0-04 видно знак про направление движения по полосам, который, почему-то всеми там игнорируется)
#50 | 12:03 25.12.2017 | Кому: Всем
два нарушения
если нельзя, а тут реально нельзя, уставить чьи именно действия повлекли последствия
то обоих оправдают, см. ст. 14 УПК.
можно правда волевым решением назначить одного из водителей и копытить всю доказуху в одну сторону, но это противоречит моей религии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.