Тольятти: пешеходку сбили сразу 2 маршрутки

samara.mk.ru — Девушка. Побежала на красный. Сначала сбила одна газель ее, она отлетела, потом другая. По ссылке видео. Снимайте капюшон перед дорогой.
Новости, Общество | Praudmur 07:15 25.12.2017
96 комментариев | 72 за, 2 против |
#51 | 12:38 25.12.2017 | Кому: Langedok
> Когда она сделала шаг на дорогу для нее уже горел красный.

Это не важно! Более. Водитель обязан, предупредить ДТП, вплоть до полной остановки транспортного средства. Даже если пьяный выпадает из-за столба - это не повод нажимать на педаль газа.

На видео видно, что дамочка приближается к переходу. Водитель был обязан убедиться, что она не пойдет дальше.

В результате, ГИБДД скорее всего слово "внезапно", в любом контексте, "вычеркнет" из протокола. Т.о. водила сядет. Второй - думаю туда же.
#52 | 12:48 25.12.2017 | Кому: PLS
> Тут вообще тонкий момент, ибо если пешеход начал переходить на зеленый - ты обязан его пропустить, даже если он не успевает на этот зеленый перейти. Но она не успела от слова совсем.

Нет тут тонкого момента, ибо мигающий разрешающий зеленый сигнал для пешеходов однозначно предупреждает о том, что осталось 2-4 секунды до конца перехода. И ступила она на переход когда ей уже был красный. И 13 метров, как на видео - только олимпийский чемпион пробежит в спец. обуви по подготовленной дорожке.
#53 | 13:11 25.12.2017 | Кому: MasterBo
> Второй - думаю туда же

устал я от этого...
насчет первого не уверен, второй никак.
извиняюсь за цинизм, но тело потерпевшей вступило в контакт с вторым автомобилем после и в результате столкновения с первым
это искоса смотрит Причинная связь
а ведь еще неизвестно есть ли у потерпевшей тяжкие телесные и кто именно их причинил, если такое вообще можно установить
после осмысления опять читаем ч. 3 ст. 14 УПК РФ
#54 | 13:30 25.12.2017 | Кому: kot
> но тело потерпевшей вступило в контакт с вторым автомобилем после и в результате столкновения с первым

Официальный, обозначенный, оформленный пешеходный переход! Второй был обязан так же снизить скорость, и убедиться в безопасности проезда. Однако, он и не собирался снижать скорость. Кстати. Если бы второй не торопился, дамочка скорее всего выжила бы.

Впрочем о чем я. Там вроде оба водителя - джигиты.
#55 | 14:34 25.12.2017 | Кому: MasterBo
> Впрочем о чем я. Там вроде оба водителя - джигиты.

О чем ты, действительно?
У обоих нарушение 10.1 ПДД, вне зависимости от национальности всех участников ДТП, а действия пешехода не влекут ответственности по КоАП и УК РФ
#56 | 15:49 25.12.2017 | Кому: MasterBo
> Официальный, обозначенный, оформленный пешеходный переход! [Второй был обязан так же снизить скорость, и убедиться в безопасности проезда.] Однако, он и не собирался снижать скорость.

Укажи пожалуйста пункт(ы) ПДД, где это написано. Спасибо.
#57 | 16:07 25.12.2017 | Кому: MasterBo
> Второй был обязан так же снизить скорость, и убедиться в безопасности проезда.

На регулируемом всё просто, красный - стой, зеленый - иди.
#58 | 16:11 25.12.2017 | Кому: kot
> У обоих нарушение 10.1 ПДД

Далеко не факт. Если только не докажет, что скорость не превышена и была возможность избежать столкновение. Но в любом случае лечение нужно будет оплатить.
RRB
Невменяемый »
#59 | 19:16 25.12.2017 | Кому: Всем
Граждане как обычно предполагают что они бессмертны, и те кто вокруг них тоже бессмертны. И что зимой не скользко.
#60 | 22:57 25.12.2017 | Кому: KRash
> Далеко не факт

собственно посмотрим, что решат Самарские органы
но под п. 10.1 можно вообще что угодно подвести :)
#61 | 05:49 26.12.2017 | Кому: kot
> собственно посмотрим, что решат Самарские органы
> но под п. 10.1 можно вообще что угодно подвести :)

так-то да, забавный пункт.
#62 | 09:16 26.12.2017 | Кому: Всем
Спешащая дура вылетела на свой чистый красный (7-8 секунда видео), она виновата:

[censored]
#63 | 09:22 26.12.2017 | Кому: Всем
1. Знак стоп линии должен дублироваться самой линией.
2. Я так понимаю, желтый свет светофором вообще не предусмотрен. Желтый свет - это когда водители "не могут плавно остановиться" (не применяя экстренное торможение), на самом деле просто проскакивают типа "я успею", а пешеход еще не начинает идти, потому что типа желтый же, нельзя. Так что я лично считаю, что желтый должен быть.
3. Водитель первой газели мог предвидеть, но не предвидел. Бегущую девушку было видно.
4. Водитель второй газели мог предвидеть, так как перед пешеходным если рядом останавливается машина, значит остановись, блядь, тоже.
5. Бегущая на красный девушка естественно не права.
sa
интеллектуал »
#64 | 16:27 26.12.2017 | Кому: kot
>
> тогда проблемы у девочки

нет, проблемы у водилы. ПДД разрешают (с оговорками)проезжать после "зеленого" на "желтый". И категорически запрещают начинать движение после "красного" на "желтый". Водила же не снижая скорости проехал на "желтый" после "красного".
sa
интеллектуал »
#65 | 16:30 26.12.2017 | Кому: Булат
> Так то девочка тоже бежала на зелёный, возможно опустила глаза на дорогу, чтобы не споткнуться, подняла глаза, а там красный и две газельки.

Красный у пешеходов загорается когда у водителей загорается желтый. А на желтый после красного ехать запрещено.
sa
интеллектуал »
#66 | 16:39 26.12.2017 | Кому: den_fmj
>
> он не проезжал на красный свет, а видя хз где красный он тормозить и пережидать не обязан

обязан. Вот представь что это перекресток и в это время сбоку несется камаз у которого только что вроде был зеленый и включился желтый. Если он будет резко тормозить то его еще неизвестно куда унесет. Именно поэтому в правилах четко прописано что после зеленого на желтый ехать можно а после красного на желтый начинать движение нельзя. И тем паче нестись не снижая скорости.
sa
интеллектуал »
#67 | 16:52 26.12.2017 | Кому: kot
> кто виноват?
> по секрету скажу, что мне известно заключение экспертов и проц решение

знак показывает движение левой полосы прямо. В правилах четко сказано что знак главнее разметки.
А если бы знака и не было то все равно так поворачивать нельзя - помеха справа. Т.е. виноват поворачивающий а второго оштрафуют за превышение скорости.
sa
интеллектуал »
#68 | 16:54 26.12.2017 | Кому: kot
> обоюдная вина, встречка ехала со скоростью больше 120 км/ч

там нельзя вообще налево поворачивать.
sa
интеллектуал »
#69 | 17:00 26.12.2017 | Кому: MasterBo
> Официальный, обозначенный, оформленный пешеходный переход! Второй был обязан так же снизить скорость, и убедиться в безопасности проезда. Однако, он и не собирался снижать скорость. Кстати. Если бы второй не торопился,

2й именно потому и не снижал что первый поехал. Раз едет значит никого нет.
sa
интеллектуал »
#70 | 17:04 26.12.2017 | Кому: Jonny
> 1. Знак стоп линии должен дублироваться самой линией.

не обязательно. Таблички вполне достаточно. Тем более линия может оказаться под снегом,грязью и просто смыться.
sa
интеллектуал »
#71 | 17:18 26.12.2017 | Кому: Всем
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
---
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
#72 | 19:10 26.12.2017 | Кому: KRash
>
> На регулируемом всё просто, красный - стой, зеленый - иди.

Это для водителей транспортных средств повышенной опасности.
#73 | 01:55 27.12.2017 | Кому: Kuzmitch
Пункт 14.3. устанавливает правила поведения автомобилистов на регулируемых пешеходных переходах. Пешеход имеет преимущество в пересечении проезжей части по пешеходному переходу. Его следует пропустить, и дать возможность закончить переход участка, даже если у водителя загорелся зеленый сигнал светофора.

Более того, водитель не вправе подавать звуковой сигнал, тем самым подгоняя пешеходов. Такое действие карается достаточно высокими штрафами.
#74 | 03:02 27.12.2017 | Кому: MasterBo
> Это для водителей транспортных средств повышенной опасности.

это для всех.

> Его следует пропустить, и дать возможность закончить переход участка, даже если у водителя загорелся зеленый сигнал светофора.


здесь пешеход начинает переход на красный, а не завершает.

>Более того, водитель не вправе подавать звуковой сигнал, тем самым подгоняя пешеходов.


сигнал подаётся для предотвращения ДТП.

>Такое действие карается достаточно высокими штрафами.


500р.?
sa
интеллектуал »
#75 | 03:05 27.12.2017 | Кому: MasterBo
> Пункт 14.3. устанавливает правила поведения автомобилистов на регулируемых пешеходных переходах. Пешеход имеет преимущество в пересечении проезжей части по пешеходному переходу. Его следует пропустить, и дать возможность закончить переход участка, даже если у водителя загорелся зеленый сигнал светофора.

по сути в ПДД пешеход приравнен к транспортному средству. На перекрестке ты тоже обязан дать возможность находящемуся там ТС завершить маневр в независимости от сигнала светофора.
#76 | 05:37 27.12.2017 | Кому: MasterBo
> Пункт 14.3. устанавливает правила поведения автомобилистов на регулируемых пешеходных переходах. Пешеход имеет преимущество в пересечении проезжей части по пешеходному переходу. Его следует пропустить, и дать возможность закончить переход участка, даже если у водителя загорелся зеленый сигнал светофора.
>
> Более того, водитель не вправе подавать звуковой сигнал, тем самым подгоняя пешеходов. Такое действие карается достаточно высокими штрафами.

Зачем ты свои фантазии выдаешь за пункт ПДД? В пункте 14.3 сказано дословно следующее:

> 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей (трамвайных путей) части данного направления. (пункт изменён постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)


Где здесь про преимущество пешехода, где про "следует пропустить", про подачу звукового сигнала где?
#77 | 05:42 27.12.2017 | Кому: Jonny
> 1. Знак стоп линии должен дублироваться самой линией.

Наоборот. Табличка "Стоп" дублирует стоп-линию на случай ее пропадания от износа.
#78 | 11:24 27.12.2017 | Кому: sa
> Зачем ты свои фантазии выдаешь за пункт ПДД?

Это не мои фантазии. Чужие ))

[censored]

И...

Актуальные Правила дорожного движения на 2017 год (с изменениями от 8 ноября)
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

[censored]
#79 | 11:26 27.12.2017 | Кому: sa
> по сути в ПДД пешеход приравнен к транспортному средству

Вот не совсем так. Даже если водитель прав, пострадавший может подать иск "о причинении вреда здоровью". Кстати. Большая сумма страховки, покрывает именно этот момент, а не ремонт авто.
#80 | 11:31 27.12.2017 | Кому: MasterBo
Да ну тя нафиг! :) Ненавижу дискуссии по переписке! Лень обосновывать!
#81 | 11:54 27.12.2017 | Кому: Kuzmitch
Да и не надо обосновывать.

Водитель сидит "за броней", в "железной колеснице". Пешеход - "гол, как сокол"

Пешеходы часто бывают неосмотрительны(смертельно неосмотрительны) ? - Да. Кто они после этого ? М...ки ? - Да.

Но, т.к. пешеход повредить(безвозвратно, вместе с водителем) "железную колесницу" не может, а водитель своим транспортным средством может повредить пешеходу, даже очень легко... Т.о. водитель всегда "виноват".

Садишься за руль - прими, что вокруг одни психи, что пешеходы, что коллеги.
#82 | 13:10 27.12.2017 | Кому: MasterBo
Проблема в том, что я и пешеход и водитель с пробегом несколько сотен тысяч км. Поэтому мне все эти мудовые рыдания вокруг пешеходов кажутся несколько преувеличенными. Особенно ужесточения ответственности водителей без симметричного ужесточения ответственности за свое поведение пешеходов.
sa
интеллектуал »
#83 | 13:13 27.12.2017 | Кому: MasterBo
> > по сути в ПДД пешеход приравнен к транспортному средству
>
> Вот не совсем так. Даже если водитель прав, пострадавший может подать иск "о причинении вреда здоровью". Кстати. Большая сумма страховки, покрывает именно этот момент, а не ремонт авто.
>

Я в том смысле что логика в ПДД одинаковая. Как нам говорили на обучении идущий через переход пешеход аналогичен ТС а знак пеш. перехода аналогичен "уступи дорогу".
#84 | 13:17 27.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> без симметричного ужесточения ответственности за свое поведение пешеходов.

У пешехода одна ответственность смерть. Куда дальше ужесточать ?
#85 | 13:19 27.12.2017 | Кому: MasterBo
А если ебануть по самому дорогому (по кошельку), глядишь, и умирать реже станут. К гадалке не ходи!
#86 | 13:20 27.12.2017 | Кому: sa
> Я в том смысле что логика в ПДД одинаковая. Как нам говорили на обучении идущий через переход пешеход аналогичен ТС

Меня по другому учили. Пешеходы, мудаки - ходят как хотят. А у меня ПДД, вместо АК47. Задача увернуться от пешеходов, и прочих психов, при этом ненарушив ПДД.
#87 | 13:25 27.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> А если ебануть по самому дорогому (по кошельку), глядишь, и умирать реже станут. К гадалке не ходи!

Не а... Так же и водителей касается. Когда нарушают, о штрафах не думают.

Точно так же, как бороться с пьянством за рулем, путем ужесточения наказания. Если чел выпил бутылку или две водки, я думаю, что он даже название КоАП промумукать не сможет, не то что прочесть статью о ответственности и последующем наказании.
#88 | 14:07 27.12.2017 | Кому: MasterBo
> Не а... Так же и водителей касается. Когда нарушают, о штрафах не думают.

Я думаю. И большинство водителей тоже. А пешеходы - нет. Нельзя привить уважение к ПДД ужесточением ответственности только одной стороны. И вообще, судя по профилю, мы с тобой земляки! Назначай батл и я тебя разобью аргументацией в пух и прах!!!
#89 | 22:27 27.12.2017 | Кому: Kuzmitch
> Нельзя привить уважение к ПДД ужесточением ответственности только одной стороны.

Золотые слова.
#90 | 07:31 28.12.2017 | Кому: MasterBo
Извини, но ты ПДД и как они применяются не знаешь совсем.
#91 | 11:29 28.12.2017 | Кому: Chingiz
> Извини, но ты ПДД и как они применяются не знаешь совсем.

Может и не знаю. Но прошел на собственной шкуре. А так же есть опыт знакомых. Если бы не их опыт, то и у меня события развивались бы иначе.
#92 | 20:09 28.12.2017 | Кому: MasterBo
Формулировки у тебя неправильные. Пдд это юридичнский свод правил, тут очень важны детали. Может выйти боком Если сам ездишь.
#93 | 23:11 28.12.2017 | Кому: sa
> > он не проезжал на красный свет, а видя хз где красный он тормозить и пережидать не обязан
>
> обязан.

ыыы

давай пруф почему обязан и как наказывается неисполнение )
#94 | 23:43 28.12.2017 | Кому: sa
> > тогда проблемы у девочки
>
> нет, проблемы у водилы. ПДД разрешают (с оговорками)проезжать после "зеленого" на "желтый". И категорически запрещают начинать движение после "красного" на "желтый". Водила же не снижая скорости проехал на "желтый" после "красного".

ебать ты упоротый!!!
#95 | 23:47 28.12.2017 | Кому: MasterBo
> > по сути в ПДД пешеход приравнен к транспортному средству
>
> Вот не совсем так. Даже если водитель прав, пострадавший может подать иск "о причинении вреда здоровью". Кстати. Большая сумма страховки, покрывает именно этот момент, а не ремонт авто.

дебилам лень читать договор ОСАГО )))
#96 | 01:13 29.12.2017 | Кому: Jonny
> 2. Я так понимаю, желтый свет светофором вообще не предусмотрен. Желтый свет - это когда водители "не могут плавно остановиться" (не применяя экстренное торможение), на самом деле просто проскакивают типа "я успею", а пешеход еще не начинает идти, потому что типа желтый же, нельзя. Так что я лично считаю, что желтый должен быть.

ж0лтый загорается после моргания зеленого, с красного не горит.
тут с красного включение зеленого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.