Президиум ЦК КПРФ решил выдвинуть в президенты Грудинина

rbc.ru — Ну вот и все встало на свои места. Мне не придется делать выбор между Зюгановым и Грудининым.
Новости, Политика | Hrtorika 16:06 22.12.2017
264 комментария | 186 за, 6 против |
#101 | 20:35 22.12.2017 | Кому: Aleks3
> > правда почему-то умалчивается от какой силы
>
> вот бы узнать, от какой силы?

ну минимум прекрасный списочек есть:[censored]
#102 | 20:38 22.12.2017 | Кому: foxer
> Люди, которые собрались за Грудинина голосовать - вы его программу видели? На чем основано убеждение, что его приход на президентский пост что-то качественно изменит в лучшую сторону?

А у какого-либо кандидата в РФ есть эта программа? Вотт, к примеру, у Путина она есть?
#103 | 20:39 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> ну минимум прекрасный списочек есть

Т.е. если кто то тебя внесет в какой то список, то ты тут же его начинаешь поддерживать?
Aleks3
надзор »
#104 | 20:40 22.12.2017 | Кому: den_fmj
Я думал ты партийный список покажешь
#105 | 20:42 22.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
Да вроде ни у кого пока нет, но многие тут высказались в духе "я за Грудинина", хотелось бы понять - почему?
Aleks3
надзор »
#106 | 20:42 22.12.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Вотт, к примеру, у Путина она есть?

Пока нет, но в ней будет говориться о поддержке и модернизации медицины, образования и чего нибудь ещё, чего ещё не поддержали и неотмодернизировали.
Aleks3
надзор »
#107 | 20:43 22.12.2017 | Кому: foxer
> Да вроде ни у кого пока нет, но многие тут высказались в духе "я за Грудинина", хотелось бы понять - почему?

Да хрен знает. Может потому, что единственный адекватный на вид, из всех имеющихся кандидатов на нынешний момент.
#108 | 20:44 22.12.2017 | Кому: Котовод
> > ну минимум прекрасный списочек есть
>
> Т.е. если кто то тебя внесет в какой то список, то ты тут же его начинаешь поддерживать?

те они несогласные и их внесли что бы подставить, вместе с самим Грудининым?

адекватность-то вообще есть или потрачено? )
#109 | 20:45 22.12.2017 | Кому: Aleks3
> Я думал ты партийный список покажешь

не нашел или нет такой информации

в любом случае, жахание в десны со всякой фашней, национал-социалистами, беляками и прочей откровенной сволочью это не просто запомой, это у меня даже слов нет что такое.
RedStar
надзор »
#110 | 20:45 22.12.2017 | Кому: Всем
А че такое оживление? Какая разница кто в балагане выборов будет будет легитимизировать Путина?
#111 | 20:49 22.12.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Ого, Грудинин не булкохруст? Придётся запомнить этот твит.
>

А он -- булкохруст ?!
#112 | 20:50 22.12.2017 | Кому: Aleks3
офигенный критерий выбора президента - степень "адекватности на вид")
Aleks3
надзор »
#113 | 20:53 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> в любом случае, жахание в десны со всякой фашней, национал-социалистами, беляками и прочей откровенной сволочью это не просто запомой, это у меня даже слов нет что такое.

Таки как я понял, консолидироваться с ними решила КПРФ, дабы усилить свои слабые силы и поднатужившись совместно со всякой сволочью выдвинуть кандидата, который вообще ни к одному из отростков этого квазиобразования отношения не имеет, чтобы обидно не было.
Но это моё сугубо личное мнение, основанное на поверхностной оценке нескольких источников из интернетов, и потому наверняка неверное.
#114 | 20:53 22.12.2017 | Кому: RedStar
Приятная иллюзия, что чего-то решаешь при капитализме, что тебе большие дяди дали порулить и побибикать
Aleks3
надзор »
#115 | 20:54 22.12.2017 | Кому: foxer
> офигенный критерий выбора президента - степень "адекватности на вид")

тут не критерий выбора офигенен, а кандидаты в президенты унылы
больше выбирать не из чего
Aleks3
надзор »
#116 | 20:56 22.12.2017 | Кому: foxer
> Приятная иллюзия, что чего-то решаешь при капитализме, что тебе большие дяди дали порулить и побибикать

Ага, миску подальше отодвинули и цепь укоротили - зато лаять можно сколько хочешь
#117 | 20:58 22.12.2017 | Кому: Aleks3
А в чем смысл голосовать за кого-то, если он "унылый" и ты за него голосовать не хочешь? Зачем?
#118 | 20:59 22.12.2017 | Кому: RedStar
> А че такое оживление?

Контингент Вотта в немалой своей части верит в демократические выборы из двух и более кандидатов)))
Aleks3
надзор »
#119 | 21:00 22.12.2017 | Кому: foxer
> А в чем смысл голосовать за кого-то, если он "унылый" и ты за него голосовать не хочешь? Зачем?

Лично я вот не желаю голосовать за унылых клоунов.
Но некоторые почему-то ещё думают, что если не Путин, то кот.
Aleks3
надзор »
#120 | 21:03 22.12.2017 | Кому: Морфей
> Контингент Вотта в немалой своей части верит в демократические выборы из двух и более кандидатов)))

Контингент Вотта это некий страт, по которому наверняка можно делать некоторые выводы о обществе в целом. Раз общество в целом верит в выборы из двух и более кандидатов, то почему бы не быть такой же вере и на вотте?
#121 | 21:11 22.12.2017 | Кому: Aleks3
Да эту иллюзию выбора даже в форме мультиков поясняют (см. Южный парк, серия про клизму и бутерброд с говном). Видимо надо как-то по другому, чтобы понятнее было.
#122 | 21:13 22.12.2017 | Кому: Всем
[утирает слезы]

чем больше рою, тем больше интересного нахожу.

например Грудинин как-то посрался с Ашаном из-за того, что продавал турецкую клубнику под видом своей

а еще, но пока 100% пруфа не нашел, говорят ему принадлежит 48% ЗАО совхоз им. Ленина
#123 | 21:14 22.12.2017 | Кому: Aleks3
> консолидироваться с ними решила КПРФ, дабы усилить свои слабые силы и поднатужившись совместно со всякой сволочью

на этом можешь закончить :D

я уже слышал, что КПРФ на болотке вела коммунистическую агитацию, еще ручкается теперь со всякой национал-социалистической и прочей белой сволочью, чисто что бы пощупать себя за слабое место, то мне уже ничего и не надо знать про КПРФ вообще
#124 | 21:17 22.12.2017 | Кому: Всем
в любом случае, я уж думал буду скучать перед выборами, а тут такой шикарный подарок от КПРФ. скучать не буду точно, атомное количество лулзов еще только будет
Aleks3
надзор »
#125 | 21:21 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> я уже слышал, что КПРФ на болотке вела коммунистическую агитацию, еще ручкается теперь со всякой национал-социалистической и прочей белой сволочью, чисто что бы пощупать себя за слабое место, то мне уже ничего и не надо знать про КПРФ вообще

Организация уже не знает что делать, чтобы ещё больше себя дискредитировать. Хотя ещё могут зиговать попробовать, и древний солярный символ широко внедрять
#126 | 21:23 22.12.2017 | Кому: den_fmj
Причина конфликта Грудинина и Ашана с Метро были низкий закупочные цены, в результате чего он отказался продавать им клубнику и сбывали ее в ларьках. Зачем эту собачью чушь нести сюда на вотт.
#127 | 21:26 22.12.2017 | Кому: Славянин
> Причина конфликта Грудинина и Ашана с Метро были низкий закупочные цены

угу, это так объяснил Грудинин
но если бы у тебя был опыт работы с Ашаном, ты бы понял, что тот объем который продает Ашан через ларьки не толкнуть совершенно никак
а в реальности у них сертифы запросили и начали задавать вопросы откуда у них клубника в мае, если у них нет тепличного хозяйства достаточного объема

тут-то и началось смешное

> Зачем эту собачью чушь нести сюда на вотт.


конечно чушь :D
#128 | 21:27 22.12.2017 | Кому: Aleks3
> > я уже слышал, что КПРФ на болотке вела коммунистическую агитацию, еще ручкается теперь со всякой национал-социалистической и прочей белой сволочью, чисто что бы пощупать себя за слабое место, то мне уже ничего и не надо знать про КПРФ вообще
>
> Организация уже не знает что делать, чтобы ещё больше себя дискредитировать. Хотя ещё могут зиговать попробовать, и древний солярный символ широко внедрять

ну до национал-социализма, с провозглашением национал-интернационализма "националисты всех стран соединяйтесь!" осталось уже не долго, если уж они с ТАКИМИ организациями ручкаются в полный рост

хотя после болотки и заявлений о том, что дума не легитимна (и при этом заседний в думе) ожидать-то у же особо и не чего
#129 | 21:29 22.12.2017 | Кому: den_fmj
А с чего ты взял, что они продавали турецкую клубнику ?
#130 | 21:31 22.12.2017 | Кому: Славянин
> А с чего ты взял, что они продавали турецкую клубнику ?

еще какие варианты есть продавать клубнику в мае не имея огромного тепличного хозяйства? пусть не турецкая, похуй, перекупная не нашенская
#131 | 21:40 22.12.2017 | Кому: Всем
Все то он знает, все то он видел.
#132 | 21:40 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> хотя после болотки и заявлений о том, что дума не легитимна (и при этом заседний в думе) ожидать-то у же особо и не чего

Ден, ну вот я смотрю, как ты тут бьешься, умные вещи вроде говоришь, а главного-то и не разумеешь. Ведь главное-то, оно что? Главное, что не Путин!!!
#133 | 21:41 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> еще какие варианты есть продавать клубнику в мае не имея огромного тепличного хозяйства? пусть не турецкая, похуй, перекупная не нашенская
>

Все это говнище с турецкой клубникой ведет на эту говностатью, написанную говножурналистом, на говносайте аж в 2010 году
[censored]

Домыслы.
#134 | 21:42 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> ЗАО совхоз им. Ленина

тут интересно то, что упор делают на некоем эффективном совхозе, хотя это никакой и не совхоз, а закрытое акционерное общество. просто название такое. может это и эффективное закрытое акционерное общество, не знаю, но не совхоз. и вроде это и не скрывается никак (что ЗАО), но всё равно в публикациях и статьях акцент делается на "совхоз". хотя чего там от совхоза?
#135 | 21:45 22.12.2017 | Кому: nbzz
> > ЗАО совхоз им. Ленина
>
> тут интересно то, что упор делают на некоем эффективном совхозе, хотя это никакой и не совхоз, а закрытое акционерное общество. просто название такое. может это и эффективное закрытое акционерное общество, но не совхоз. и вроде это и не скрывается никак (что ЗАО), но всё равно в публикациях и статьях акцент делается на "совхоз".

ну совхоз и ЗАО оно довольно близкие организации, вопрос лишь как в ЗАО распределяются доли, а вот с этим сложности и некоторые нестыковки.

еще в 2000х Грудинин, судя по тырнетику, заявлял, что от 500+ человек в ЗАО осталось 40, но сейчас по базе бьется, что акционеров под 400. найти список и доли пока не удается 8(
а очень было бы интересно, так же было бы интересно посмотреть кто там кому родственником приходится и выловить прочие аффилированные лица
#136 | 21:48 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> ну совхоз и ЗАО оно довольно близкие организации

не уверен. "совхоз" - сокращение от "советское хозяйство". государственное сельскохозяйственное предприятие в СССР, как говорит вики.
в отличие от "колхоза" - коллективного хозяйства, кооперативного объединения крестьян.
#137 | 21:49 22.12.2017 | Кому: nbzz
> > ну совхоз и ЗАО оно довольно близкие организации
>
> "совхоз" - сокращение от "советское хозяйство"

было советское, стало совместное КС
#138 | 21:51 22.12.2017 | Кому: Славянин
этот говноресурс не читаю, он реально говноресурс

а вот то что выпиздили их из Ашана весной - помню, обсуждали с одним кренделем который тоже как и я имел в свое время "удовольствие" работать с Ашаном
#139 | 21:51 22.12.2017 | Кому: tass
> Ведь главное-то, оно что? Главное, что не Путин!!!

угу, панду геть!1
#140 | 22:07 22.12.2017 | Кому: Всем
так как у меня пьянка сегодня не задалась, тк все бухают на копропротивах, а я индивидуальный предприниматель, но бухать в одно жало мне как-то лень, читаю тут увлекательную историю судебных тяжб совхоза им. Ленина

кидалово всех кого только можно - систематическое
#141 | 22:10 22.12.2017 | Кому: den_fmj
В тырнете нашел такой его комментарий по поводу совхоза

> Сначала мы раздали акции всем 500 сотрудникам. Но количество акционеров нужно было ограничить, чтобы защититься от рейдеров. Поэтому, когда сотрудники уходили на пенсию, мы акции у них выкупали. Потом делали эмиссию и на ту же сумму выдавали премии. Каждый работник мог выбрать: купить на эти деньги акции или, например, холодильник. Большинство предпочитали холодильник. Это во всем мире так: когда «Фолькс­ваген» акционировался, рабочие тоже получили акции и массово их продали. Но руководителей, специалистов я буквально заставлял покупать акции. Если честно, хотели немногие.



В каком-то из своих интервью он пояснял почему именно ЗАО. Вроде как их обязали зарегистрироваться в качестве акционерного общества еще в 90-ые. Дивидендов они ни себе, ни другим акционерам не выплачивают и никогда не выплачивали, всё вкладывали в социалку и инфраструктуру Совхоза.

Более подробно об юридическом статуте вотт тут[censored]
[censored]
#142 | 22:11 22.12.2017 | Кому: Вовинч
> Причём такая моментально возникнувшая и беззаветная к совершенно неизвестному человеку, после пары видосиков в ютубе.

Грудини давно уже известен. Регулярно появляется в ящике.
#143 | 22:23 22.12.2017 | Кому: Славянин
> В каком-то из своих интервью он пояснял почему именно ЗАО. Вроде как их обязали зарегистрироваться в качестве акционерного общества.

ну, в определённом смысле понятно, что юридически зарегистрировать совхоз в наше время невозможно, за отсутствием такой категории.
однако бы было интересно узнать, в чем именно ЗАО приближено к совхозу, уж ежели на этот "совхоз" такой упор делают?
то, что бабло можно вложить в какие-то социальные проекты, которыми потом можно будет положительно охарактеризоваться и конвертировать в какой-то политический капитал - так эта тема не новая и давно известная. а вот по сути - реально там совхоз?
RedStar
надзор »
#144 | 22:24 22.12.2017 | Кому: foxer
Ха! Значит у нас 6 лет все марксисты-ленинисты, а как выборы - резко деградируем и начинаем обсуждать за какого Петрушку проголосовать, чтобы победил Путин! Круто!))
#145 | 22:30 22.12.2017 | Кому: nbzz
>то, что бабло можно вложить в какие-то социальные проекты, которыми потом можно будет положительно охарактеризоваться и конвертировать в какой-то политический капитал - так эта тема не новая и давно известная. а вот по сути - реально там совхоз?


Сам Грудинин поясняет, что они никогда ни себе, ни другим акционерам не выплачивают и никогда не выплачивали дивидендов, не смотря на то, что они ЗАО, всё вкладывали и вкладывают в социалку и инфраструктуру Совхоза. Послушай интервью, он там поясняет как у них оно устроено. Есть много видео с репортажами по их Совхозу.
#146 | 22:30 22.12.2017 | Кому: Морфей
> Контингент Вотта в немалой своей части верит в демократические выборы из двух и более кандидатов)))

Контингент не понимает, что есть система, и она может подержать за вымя любого президента. Посмотрите на Тампа, как дышал, как дышал. Не будет делать что нужно, поедет в Даллас.
#147 | 22:35 22.12.2017 | Кому: Славянин
> Дивидендов они ни себе, ни другим акционерам не выплачивают и никогда не выплачивали, всё вкладывали в социалку и инфраструктуру Совхоза.

хватит писать тут то что говорил он

ты вообще сейчас понимаешь, что ты пишешь? )

на территории совхоза реализовано множество жилищных коммерческих проектов, а это просто ебанистически конские бабки, а так же построены всякие автосалоны и прочий неебический ТРЦ Вегас, Твой Дом, Ашан и Леруа Мерлен, это такие блдь неебические деньги, что ты их себе даже представить не можешь.

если они вкладывают все это в инфраструктуру, то у них там уже под землей 547 этажей :D
#148 | 22:44 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> хватит писать тут то что говорил он

Нет, давай начнем сюда нести всякую мутную херню с копромат.ру про турецкую клубнику и прочие домыслы и чушь.
-----


Еще интервью по форме собственности в ЗАО Совхоз им. Ленина (с 17 мин 28 с).
[censored]
#149 | 22:51 22.12.2017 | Кому: Славянин
> > хватит писать тут то что говорил он
>
> Нет, давай начнем сюда нести всякую мутную херню с копромат.ру про турецкую клубнику и прочие домыслы и чушь.

ты просто хотя бы открой карту сначала и посмотри на всякие ЖК Центральная усадьба, ЖК Долина сказок, ЖК Долина сказок 2 (с ценами можешь ознакомиться вот здесь:[censored] ), всякими ТРЦ Вегас, Ашан, Леруа Мерлен, заправкой BP на их земле, автосалоном лексус, ТК Брендсити и прочими коммерческими проектами не относящимися к клубнике, а потом перечитать свой бред про дивиденды и все вложенное в инфраструктуру :D
#150 | 22:56 22.12.2017 | Кому: den_fmj
Сам Грудинин не раз говорил, что часть квартир в их Совхозе идет на продажу, имеются инвестиционные проекты сторонних компаний и т.п. К чему здесь эти "сенсации" и слухи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.