Хабаровских живодерок освободили от наказания

fontanka.ru — ... за убийства животных. В Хабаровске пересмотрен приговор девушкам, снимавшим на камеру убийства животных. Они освобождены от уголовной ответственности.
Новости, Общество | pyth2000 20:57 21.12.2017
51 комментарий | 128 за, 4 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 20:57 21.12.2017 | Кому: Всем
Как сообщает местная пресса, 21 декабря Хабаровский краевой суд удовлетворил жалобы адвокатов, которые доказали, что эпизоды жестокого обращения с животными (статья 245 УК) датированы периодом несовершеннолетия Алены Савченко и Алины Орловой. Судом первой инстанции были неверно посчитаны сроки давности. Краевой суд их пересмотрел и пришел к выводу, что за живодерство Савченко и Орлова ответственности не подлежат. По тем же основаниям из приговора выбыло наказание за оскорбление чувств верующих (статья 148 УК), которое нашли в опубликованных видеороликах.

У осужденных остался только разбой (статья 162 УК) за вооруженное нападение на жителя Хабаровска и хищение у него денег. Приговор Савченко снижен до четырех лет, Орловой – до трех.

Подруги убивали и расчленяли кошек, собак и птиц, а свои «подвиги» демонстрировали в соцсетях. Процесс над ними стал самой громкой историей о жестоком обращении с животными и вызвал десятки акций в городах России.

Следом депутаты заявили, что садистские методы «воспитания» животных несправедливо отнесены к преступлениям небольшой тяжести, и предложили существенно усилить уголовную ответственность за живодерство — до 5 лет.
#2 | 21:03 21.12.2017 | Кому: Всем
Щас и эти худеть начнут.
#3 | 21:17 21.12.2017 | Кому: Пальтоконь
> Щас и эти худеть начнут.

У тебя буква "д" лишняя.
#4 | 21:24 21.12.2017 | Кому: Всем
Их четвертуют, когда они выйдут. Адвокаты им яму вырыли. Отсидели бы справедливо - может, еще и прокатило бы, а не отсидят - так кто-нибудь решит довершить правосудие.
#5 | 21:28 21.12.2017 | Кому: twinkle
> Их четвертуют, когда они выйдут. Адвокаты им яму вырыли. Отсидели бы справедливо - может, еще и прокатило бы, а не отсидят - так кто-нибудь решит довершить правосудие.

Их забудут.
#6 | 21:34 21.12.2017 | Кому: twinkle
Когда будешь четвертовать, не забудь батарейку зарядить. А то получится как обычно.
#7 | 21:46 21.12.2017 | Кому: twinkle
> Их четвертуют, когда они выйдут.

Есть прецеденты?
#8 | 21:50 21.12.2017 | Кому: twinkle
> Их четвертуют, когда они выйдут.

да не будет их никто четвертовать. но вот с репутацией такой в обществе жить дальше, конечно, будет не сахар.
#9 | 21:52 21.12.2017 | Кому: visionary
Конечно, нет. Всегда кто то другой, неизвестный, должен наказать всяческих негодяев.
#10 | 21:53 21.12.2017 | Кому: Всем
Система простила, всё в порядке.
#11 | 21:55 21.12.2017 | Кому: nbzz
Да про них забудут через полгода. Сменят паспорт, регион жительства и всё.
Будут жить жизнью среднестатистического гражданина.
#12 | 22:05 21.12.2017 | Кому: Rubberman
> Будут жить жизнью среднестатистического гражданина.

Угу. С судимостью и сиделостью. Среднестатистичнее некуда.
#13 | 22:06 21.12.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 22:53 21.12.2017 | Кому: trike
> Но ломать человеку жизнь из-за щеночька, это уже не так далеко от того чтоб признать современные птицефермы- лагерями смерти, с приговорением к повешенью всего персонала.

на птицефермах мучают куриц, чтобы удовольствие получить?
#15 | 22:56 21.12.2017 | Кому: Rubberman
> Да про них забудут через полгода. Сменят паспорт, регион жительства и всё.

интернеты всё помнят, да и история была резонансная. большинство, конечно, со временем забудет. но у них в личной жизни это долго ещё будет всплывать
в связи с устройством на работу и т.д.
#16 | 23:24 21.12.2017 | Кому: trike
> Давать уголовку за действия в отношении животных в любом случае недорустимо. Штрафы, общественные работы, да

ты видимо имел ввиду реальные сроки лишения свободы?
т.к. штраф и исправительные/обязательные работы - это виды уголовного наказания
имхо: это как последовательность "подворотничок - измена Родине", начинается с херни, а вот чем может закончиться, кто знает?
вон даже у этих до кучи еще и разбой, как я понимаю, минимум часть вторая - т.е тяжкое преступление и к разбою они явно пришли "через" собачек
#17 | 00:22 22.12.2017 | Кому: Kazuba
> > Щас и эти худеть начнут.
>
> У тебя буква "д" лишняя.

Всё правильно.
Хуеть они уже давно начали.
#18 | 00:23 22.12.2017 | Кому: nbzz
> > Их четвертуют, когда они выйдут.
>
> да не будет их никто четвертовать. но вот с репутацией такой в обществе жить дальше, конечно, будет не сахар.

Да не вспомнит их никто, ты о чём?
#19 | 00:26 22.12.2017 | Кому: trike
> Давать уголовку за действия в отношении животных в любом случае недорустимо. Штрафы, общественные работы, да. Но ломать человеку жизнь из-за щеночька, это уже не так далеко от того чтоб признать современные птицефермы- лагерями смерти, с приговорением к повешенью всего персонала.

Работники птицеферм выкладывают в интернет видосики, в которых под радостное гыканье калечат несчастных кур?
#20 | 00:27 22.12.2017 | Кому: nbzz
> > Да про них забудут через полгода. Сменят паспорт, регион жительства и всё.
>
> интернеты всё помнят, да и история была резонансная. большинство, конечно, со временем забудет. но у них в личной жизни это долго ещё будет всплывать
> в связи с устройством на работу и т.д.

Многие ли помнили про них хотя бы тут, если бы не данная новость?
#21 | 00:35 22.12.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Многие ли помнили про них хотя бы тут, если бы не данная новость?

однако заметь, новость о них сюда опубликовали.
а так, например, у работодателей ныне мода пробивать возможных будущих сотрудников по соц.сетям и пр. источникам.
а такой бэкграунд не у всякого создаст желание иметь таких гражданок в качестве своих сотрудников. да даже если и не пробивать - всё равно всплывёт рано или поздно.
pyth2000
не фашист »
#22 | 01:07 22.12.2017 | Кому: Всем
Кстати, с месяц назад писали, что чувствуют они себя прекрасно и "передают привет зоофилам". В общем, раскаялись и встали на путь исправления!!!
#23 | 02:13 22.12.2017 | Кому: nbzz
> > Многие ли помнили про них хотя бы тут, если бы не данная новость?
>
> однако заметь, новость о них сюда опубликовали.

Ну, Вотт это ещё не вся страна. Большинство пользователей того же интернета, как мне кажется, чаще являются потребителями новостей, а не их поставщиками на новостных сайтах.
Это не считая основной массы граждан, для которых все новости только в телевизоре. Было в телевизоре про снятие с них обвинения или нет?
#24 | 02:26 22.12.2017 | Кому: Сибирский Кошак
да припомнят. не секрет же. это уже несмываемое.
#25 | 04:18 22.12.2017 | Кому: trike
> Давать уголовку за действия в отношении животных в любом случае недорустимо.

Мало дают живодерам, надо бы побольше.

> Но ломать человеку жизнь из-за щеночька


Онижедети, да?

> чтоб признать современные птицефермы- лагерями смерти


Веган?
#26 | 04:33 22.12.2017 | Кому: nbzz
> но вот с репутацией такой в обществе жить дальше, конечно, будет не сахар.

Срать они хотели на репутацию в нормальном обществе, у них уже по малолетке статья за разбой, а это уже диагноз.
#27 | 04:37 22.12.2017 | Кому: trike
> Но ломать человеку жизнь из-за щеночька

У них помимо "щеночка", напомню, еще и 162. А это тяжкая статья, так, что жизнь они сами себе сломали и дальнейшая их судьба незавидна.
#28 | 04:57 22.12.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Многие ли помнили про них хотя бы тут, если бы не данная новость?

Зоозащитники помнят, а они злопамятные. Даже когда друг с другом срутся - там поболее десятка лет сантабарбары тянутся, кто у кого на передержке какую кошку лишаем заразил, и кто кого за это как ненавидит. А тут - такое. Я слишком хорошо знаю эту тусовку. Найдут, как подосрать, не им, так родне.
#29 | 05:08 22.12.2017 | Кому: trike
> Давать уголовку за действия в отношении животных в любом случае недорустимо.

Жестокое отношение с животными показывает что у человека отказали тормоза и то что человек хер ложил на мнение общества, т.е. он социально опасен.
#30 | 05:15 22.12.2017 | Кому: Всем
Одной на 10 дней срок скостили, другой на 3 месяца. Фонтанка - молодец!
В топку!
#31 | 05:56 22.12.2017 | Кому: Всем
Вот кто, например, захочет на такой жениться? Можно ли ребенка такой доверить? Одни вопросы.
#32 | 06:01 22.12.2017 | Кому: Smollett
Я вчера тоже на бросовый заголовок кинулся, а прочитал новость и не стал постить, но у нас некоторые товарищи, поспешили самую паскудную ссылку дать.
#33 | 06:39 22.12.2017 | Кому: Всем
Скорее бы их уже выпустили.
Неравнодушные граждане уже устали зачёркивать дни в календаре.
И точить топоры...
pyth2000
не фашист »
#34 | 06:45 22.12.2017 | Кому: Smollett
> Одной на 10 дней срок скостили, другой на 3 месяца. Фонтанка - молодец!

Какая разница, на сколько конкретно скостили? Дело-то в том, что обвинение сняли.
#35 | 06:54 22.12.2017 | Кому: trike
> Но ломать человеку жизнь из-за щеночька

Сажать не надо, надо в психушку закрытую. Такие шизики на воле не нужны.
#36 | 07:05 22.12.2017 | Кому: pyth2000
> Какая разница, на сколько конкретно скостили? Дело-то в том, что обвинение сняли.

Сняли не потому, что нет состава, а потому что истек срок давности. Ну и снять обвинение и скостить 10 дней - по сути - издевательство )
#37 | 07:23 22.12.2017 | Кому: Всем
А что удивляться, система добрая, завсегда простит.
pyth2000
не фашист »
#38 | 08:03 22.12.2017 | Кому: Smollett
> Сняли не потому, что нет состава, а потому что истек срок давности.

А это уже пофиг, для системы они - отбывали не за жестокое обращение, а по банальнейшему разбою. Почувствуйте, как говорится, разницу.

> Ну и снять обвинение и скостить 10 дней - по сути - издевательство


Ну вот так оперативно у нас судебная система работает.
#39 | 08:16 22.12.2017 | Кому: pyth2000
> А это уже пофиг, для системы они - отбывали не за жестокое обращение, а по банальнейшему разбою. Почувствуйте, как говорится, разницу.

Для системы? Кто такая система? Ей не пофиг? Я разницу не вижу.
Зато я вижу разницу между заголовком "Хабаровских живодерок освободили от наказания" с тем, что есть на самом деле
pyth2000
не фашист »
#40 | 08:24 22.12.2017 | Кому: Smollett
> Для системы? Кто такая система? Ей не пофиг? Я разницу не вижу.

Вот придет девочка потом на работу устраиваться, её спросят: "Судимости есть? По каким статьям?". А она и ответит - 162, ч.1. Ей скажут - ну, с кем не бывает. Это один вариант. А могло быть так - приходит она устраиваться и на тот же самый вопрос отвечает - 162. ч.1, 245 ч.2, а ей и говорят - опа, а тут за что? погоди, ты та самая, что ли? ну-ка на хуй отсюда.
Отношение разное. Так - понятно?

А разницу между "Хабаровских живодерок освободили от наказания за убийства животных." и "Хабаровских живодерок освободили от наказания" ты видишь? И ведь ты же помнишь про ограничение в 60 символов и значение многоточия понимаешь же?
#41 | 08:32 22.12.2017 | Кому: trike
> Давать уголовку за действия в отношении животных в любом случае недорустимо.

То есть ты приравниваешь убийство животного ради пропитания с убийством "по-приколу".

А ты, умный.
#42 | 08:39 22.12.2017 | Кому: pyth2000
> Так - понятно?
>
Понятно. А это точно так?

> А разницу между "Хабаровских живодерок освободили от наказания за убийства животных." и "Хабаровских живодерок освободили от наказания" ты видишь? И ведь ты же помнишь про ограничение в 60 символов и значение многоточия понимаешь же?


Вижу. Признаю. Должен был написать так:
Зато я вижу разницу между заголовком "Хабаровских живодерок освободили от наказания за убийства животных." с тем, что есть на самом деле.
pyth2000
не фашист »
#43 | 08:51 22.12.2017 | Кому: Smollett
> Понятно. А это точно так?

Ну, я еще немножко верю в людей, надеюсь, что для большинства работодателей так.
pyth2000
не фашист »
#44 | 10:44 22.12.2017 | Кому: Всем
> Кто-то уже захотел

Не кто-то, а подельник! Родственная душа, так сказать.
#45 | 11:05 22.12.2017 | Кому: pyth2000
> Вот придет девочка потом на работу устраиваться, её спросят: "Судимости есть? По каким статьям?". А она и ответит - 162, ч.1. Ей скажут - ну, с кем не бывает.

Если только уборщицей и то не везде.
#46 | 11:55 22.12.2017 | Кому: Всем
> Кто-то уже захотел[censored]

Охренеть. Такой же, к гадалке не ходи. Вангую, плохо кончит ячейка общества.
#47 | 18:15 22.12.2017 | Кому: Smollett
> Ну и снять обвинение и скостить 10 дней - по сути - издевательство )

Меня бесит именно факт, что за издевательство над животными у нас опять не наказали. Когда законодательство начнет работать на эту тему?
#48 | 20:16 22.12.2017 | Кому: twinkle
> Меня бесит именно факт, что за издевательство над животными у нас опять не наказали. Когда законодательство начнет работать на эту тему?

Ты хочешь, что б не работала другая часть законодательства?
#49 | 06:04 23.12.2017 | Кому: Smollett
> Ты хочешь, что б не работала другая часть законодательства?

Написанное мною как-то это подразумевает?
#50 | 10:29 23.12.2017 | Кому: twinkle
> Написанное мною как-то это подразумевает?

Конечно. В части "срока давности"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.