Анекдот про войну с Батькой

newsland.ru — из коментов к статье о путешествии в кровавый тоталитаризм на ньюсленде
Новости, Юмор | fantomas 11:23 20.08.2010
340 комментариев | 109 за, 13 против |
#51 | 16:52 20.08.2010 | Кому: RoM
> Уймись, мальчик. Тебе уже всё сказали. Иди поплачь в подушку с вышитым лунтиком.

повторяй за мной:

Путин - хороший! Батька - компрадор!
#52 | 17:27 20.08.2010 | Кому: Всем
Смотрю, власовцы яростно минусуют мои посты.

О, уже -2. Что-то как-то вяло.
#53 | 18:25 20.08.2010 | Кому: Всем
Вы, двое у мачты, вас единодушие минусующих не смущает, нет?
#54 | 19:04 20.08.2010 | Кому: Genie
> Вы, двое у мачты, вас единодушие минусующих не смущает, нет?

Правило 95% в действии.
#55 | 19:28 20.08.2010 | Кому: Flugkater
> Факт в том, что сейчас белоруссия - иностранное государство. Поэтому внешний враг, как ни поверни.
> Хотя народы братские, согласен.

[ехидно ухмыляясь] А вот фигушки. Формально Россия и Белоруссия почти составляют единое Союзное государство. Не хватает только конституции. Если смотреть с этой стороны, то в ситуации, описанной в анекдоте, это уже будет не внешним вторжением, а внутренней революцией, хе хе.
#56 | 19:31 20.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Вы, двое у мачты, вас единодушие минусующих не смущает, нет?
>
> Правило 95% в действии.

В данном случае действует не правило 95%, аксиома дартаньянов, хе хе.
Shtirliz
малолетний »
#57 | 19:38 20.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Вы, двое у мачты, вас единодушие минусующих не смущает, нет?
> Правило 95% в действии.

Согласен, действует. 95% жрать говно отказываются. Остальные - жрут, да ещё и удивляются позиции 95%.
Shtirliz
малолетний »
#58 | 19:53 20.08.2010 | Кому: в.о.
> отрекаешься от флага?
> троцкист?
> разрушим старый мир до основанья?

Какие вопросы... Дорогой друг, все "да" на эти вопросы и ответили твои любимые ЕБН, ВВП и ДАМ.

> под триколором была построена РИ. ставшая базой для создания СССР.


Да неужели? Под триколором она свой путь закончила, а вот строилась она нифига не под триколором.

> да. только висеть на ней вам.

> и никакие отмазки. что у нас была великая страна РИ, а жидокоммунисты порвали ее на части и оккупировали, а мы ее освободим, ой простите, что ваша родина СССР - не спасут.

Да неужели? Вы раньше сгорите в пламени Рублёвки.
#59 | 20:02 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Вы раньше сгорите в пламени Рублёвки.

[умиляется]
#60 | 20:27 20.08.2010 | Кому: Всем
Мля, в.о. - это как пластинка. Одно да потому. Видимо, он считает, что один аргумент, повторенный 1000 раз, становится в 1000 раз убедительнее.
#61 | 20:27 20.08.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Правило 95% в действии.
>
> В данном случае действует не правило 95%, аксиома дартаньянов, хе хе.

Дожили. Человек, не собирающийся предавать Родину - дартаьян.

> Формально Россия и Белоруссия почти составляют единое Союзное государство. Не хватает только конституции. Если смотреть с этой стороны, то в ситуации, описанной в анекдоте, это уже будет не внешним вторжением, а внутренней революцией, хе хе.


Cуверенитет означает, что все правила на территории данного государства устанавливаются им самим, и только им самим. Государство без суверенитета является не государством, а колонией либо составной частью другого государства.(вики)
Определись, белоруссия - суверенное государство, или колония?
#62 | 20:31 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
О, Президент подтянулся. Давненько тебя не видно было.
#63 | 20:49 20.08.2010 | Кому: Всем
[неожиданно вспоминает]

К любому подлому подвоху
идя с раскрытыми глазами,
Россия в новую эпоху
вошла со старыми козлами.
#64 | 21:03 20.08.2010 | Кому: Всем
Академический интерес - сколько из тех, кто заявляет о готовности в случае войны перейти на сторону Белоруссии, служили в армии?

Отдельный вопрос к служившим - как готовность воевать на стороне внешнего (де-юре) противника сочитается с тем фактом, что вы приняли присягу?
#65 | 21:03 20.08.2010 | Кому: Всем
Откровение от Лукьяна ст.1, 2:

И прилетит страшный ужас на крыльях ночи, и главы всем несогласным снесёт. И наступит мир и благоденствие, и возликуют агнец и лев. И наступит совет да любовь. И превратятся многие в благодарных читателей.
#66 | 21:07 20.08.2010 | Кому: дроид
Минус - первое средство дегенерата.

А по сути ответы будут?
#67 | 21:12 20.08.2010 | Кому: дроид
> А по сути ответы будут?

Сказка про белого бычка имеет свойство набивать оскомину.
#68 | 21:13 20.08.2010 | Кому: Genie
> Сказка про белого бычка имеет свойство набивать оскомину.

Спасибо за информацию.
#69 | 21:14 20.08.2010 | Кому: Genie
> Вы, двое у мачты, вас единодушие минусующих не смущает, нет?

Миллионы мух не могут ошибаться?
#70 | 21:16 20.08.2010 | Кому: дроид
>> Сказка про белого бычка имеет свойство набивать оскомину.
>
> Спасибо за информацию.

Всегда пожалуйста.
#71 | 21:17 20.08.2010 | Кому: дроид
>> Вы, двое у мачты, вас единодушие минусующих не смущает, нет?
>
> Миллионы мух не могут ошибаться?

В говне - не ошибаются.
#72 | 21:18 20.08.2010 | Кому: Genie
>> Миллионы мух не могут ошибаться?
> В говне - не ошибаются.

Да уж, в говне мухи - большие спецы, этого не отнять.
#73 | 21:19 20.08.2010 | Кому: Genie
> Всегда пожалуйста.

Я вправду благодарен! Мне ведь так интересно было узнать, что там кому набило оскомину.

А вот то, что по сути ты ответить не захотела (я понимаю, что нигде ты никогда не служила, но всё-таки), а вместо этого начала разводить флуд - показательно.
#74 | 21:22 20.08.2010 | Кому: Всем
Вполне показательно, что тупые дети предпочитают минусовать, а не честно ответить на вопрос, принимали ли они присягу.
#75 | 21:31 20.08.2010 | Кому: дроид
> Вполне показательно, что тупые дети предпочитают минусовать, а не честно ответить на вопрос, принимали ли они присягу.

Просто еще не пришел никто, кто мог бы патетично воскликнуть: "Я присягал СССР!"
BIG_SPY
мега-мудак »
#76 | 21:36 20.08.2010 | Кому: дроид
> Вполне показательно, что тупые дети предпочитают минусовать, а не честно ответить на вопрос, принимали ли они присягу.

Это свойственно тупым детям! ;((
BIG_SPY
мега-мудак »
#77 | 21:42 20.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Вполне показательно, что тупые дети предпочитают минусовать, а не честно ответить на вопрос, принимали ли они присягу.
>
> Просто еще не пришел никто, кто мог бы патетично воскликнуть: "Я присягал СССР!"

"Как ти говорыш, Лаврентий, так тожэ можно!" (с) КС

Мне, к слову, фиолетово, кто там присягал СССР!

Союза, как ни печально нет и уже не будет! Все! Точка! Будет ли что-то другое, пусть и в тех же границах? Будем посмотреть, надеюсь, что будет! Но до объединения в единое суверенное государство (ублюдочное детище ЕБН и Лукашенко - не в счет, признаки государства - Гугль в помощь), любое другое государство, пусть и дружественное, является иностранным!

Начало любых боевых действий - иностранная агрессия, которая будет отражена, а агрессор уничтожен!

Я присягал России и невзирая на братские чувства к белоруссам буду в меру сил и должности защищать Россию!

Кстати, в случае мобилизации, моей обязанностью как раз будет отлов и "потрошение" изменников Родины! Так что все, кто готов изменить Родине и при этом скучает по репрессиям - милости просим при случае! ;((
Shtirliz
малолетний »
#78 | 21:46 20.08.2010 | Кому: дроид
> Академический интерес - сколько из тех, кто заявляет о готовности в случае войны перейти на сторону Белоруссии, служили в армии?
> Отдельный вопрос к служившим - как готовность воевать на стороне внешнего (де-юре) противника сочитается с тем фактом, что вы приняли присягу?

А ты какую присягу принимал: эту
> «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
> Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество!»

или эту
> «Я, (фамилия, имя, отчество), поступаю на военную службу и присягаю на верность Российской Федерации и ее народа. Клянусь соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников, возложенные на меня законным образом обязанности. Клянусь, находясь на военной службе, быть честным, добросовестным, достойно переносить связанные с ней трудности. Мужественно, не щадя своей жизни, защищать народ и государственные интересы Российской Федерации. Клянусь не применять оружие против своего народа и законно избранных им органов власти. Обязуюсь проходить военную службу в любом месте на территории Российской Федерации и соблюдать законы того государства, на территории которого буду проходить военную службу.
> Если же я нарушу принятую мною Военную присягу, то готов нести ответственность, установленную законами Российской Федерации.»
#79 | 21:51 20.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Начало любых боевых действий - иностранная агрессия, которая будет отражена, а агрессор уничтожен!
>
> Я присягал России и невзирая на братские чувства к белоруссам буду в меру сил и должности защищать Россию!
>
> Кстати, в случае мобилизации, моей обязанностью как раз будет отлов и "потрошение" изменников Родины! Так что все, кто готов изменить Родине и при этом скучает по репрессиям - милости просим при случае! ;((

Экий ты! В одном глазу Колыма, в другом Магадан, так гостеприимством и светятся!

А по сабжу: поговаривают, собираются принять закон, по которому государство может прижучивать граждан за разжигание розни, угрозы и прочие милые шалости в интернете. Насколько это правдиво?
Shtirliz
малолетний »
#80 | 21:55 20.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Мне, к слову, фиолетово, кто там присягал СССР!
> Союза, как ни печально нет и уже не будет! Все! Точка! Будет ли что-то другое, пусть и в тех же границах? Будем посмотреть, надеюсь, что будет! Но до объединения в единое суверенное государство (ублюдочное детище ЕБН и Лукашенко - не в счет, признаки государства - Гугль в помощь), любое другое государство, пусть и дружественное, является иностранным!
> Начало любых боевых действий - иностранная агрессия, которая будет отражена, а агрессор уничтожен!

Любые боевые действия - это по уполномочию иностранная агрессия? Случаи военного переворота ты из истории не принимаешь в расчёт?

> Я присягал России и невзирая на братские чувства к белоруссам буду в меру сил и должности защищать Россию!


Защищать "Россию" в виде страны и защищать Россию в виде "законной(???) российской власти" - вещи немного разные.

> Кстати, в случае мобилизации, моей обязанностью как раз будет отлов и "потрошение" изменников Родины! Так что все, кто готов изменить Родине и при этом скучает по репрессиям - милости просим при случае! ;((


Как показывает история - кто победит, то и прав. Если проиграешь - то предателем и изменником Родины окажешься ты.
#81 | 21:55 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
> А ты какую присягу принимал:

О, мсье президент - одессит! Отвечаем вопросом на вопрос, да?

> эту

>> «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
>> Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество!»

Эту. А ты?
Shtirliz
малолетний »
#82 | 21:57 20.08.2010 | Кому: дроид
>>> «Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
>>> Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество!»
>
> Эту. А ты?

А я ещё не принимал.
К тебе вопрос: если народ попрёт против конституционного строя ты на чьей стороне будешь?
Shtirliz
малолетний »
#83 | 21:58 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
[del]
#84 | 22:00 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
> А я ещё не принимал.

Кто бы сомневался.

> К тебе вопрос: если народ попрёт против конституционного строя ты на чьей стороне будешь?


А ты кого больше любишь - маму или папу?
Shtirliz
малолетний »
#85 | 22:07 20.08.2010 | Кому: дроид
> Кто бы сомневался.

Совесть у меня в этом плане пока что чиста.

>> К тебе вопрос: если народ попрёт против конституционного строя ты на чьей стороне будешь?

> А ты кого больше любишь - маму или папу?

Вот оно как? И ведь кто-то только недавно говорил:
> А вот то, что по сути ты ответить не захотела (я понимаю, что нигде ты никогда не служила, но всё-таки), а вместо этого начала разводить флуд - показательно.
Какое показательное верчение жопой. А по существу? Чью сторону примешь?
#86 | 22:16 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Совесть у меня в этом плане пока что чиста.

Я не спрашивал.

> Какое показательное верчение жопой. А по существу? Чью сторону примешь?


Для резидента советской разведки в Берлине и одновременно будущего президента-лучше-чем-Путин ты, Штирлиц, слегка глуповат.

Ну вот скажи, ну как я могу ответить на столь идеально сферический вопрос в абсолютном вакууме? Ты ведь даже не уточнил, какой именно народ попрёт против строя - русский, чеченский, ещё какой. Почему он попрёт, по какой причине - и в чём "попрёт" будет выражаться? Это всё имеет значение, представь себе.

Вот я и задал тебе другой вопрос - столь же идиотский. Но ты этого предсказуемо не понял, встречный вопрос принял за увиливание и радостно попёрся разоблачать.

Дурак ты, Штирлиц.
BIG_SPY
мега-мудак »
#87 | 22:18 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Любые боевые действия - это по уполномочию иностранная агрессия? Случаи военного переворота ты из истории не принимаешь в расчёт?

Мы про другую страну речь ведем, т.е. любые военные действия - агрессия! Внутренний военный ПЕРЕВОРОТ - уголовно наказуемое преступление! Я - юрист! Еще вопросы по данной теме будут или и так понятно?

> Защищать "Россию" в виде страны и защищать Россию в виде "законной(???) российской власти" - вещи немного разные.


В виде страны и ее законной власти. Что такое гражданская война - наблюдал коротко, но очень отчетливо в 1993 году. В событиях у БД и последующих (типа допроса задержанных) принимал непосредственное участие. Про то, что есть служебный, профессиональный и человеческий долг в различных жизненных ситуациях, а также в случае внешней агрессии, гражданской войны и т.п. я могу для сведения послушать мнение кого-то кого я ОЧЕНЬ сильно уважаю. Если точка зрения уважаемого собеседника будет близка к моей, но отлична от нее в деталях, я могу вежливо подисскутировать о деталях, если точка зрения будет диаметрально отличаться от моей, я из вежливости, скорее всего промолчу, но заметку себе сделаю. А вотт в консультациях от лиц значительно моложе себя о том что страна и ее власти - это разные вещи, решительно не нуждаюсь!

> Как показывает история - кто победит, то и прав. Если проиграешь - то предателем и изменником Родины окажешься ты.


Это вряд ли! ;)) Даже если победят очередные революционеры, я, если доведется уцелеть в основной заварухе, дождусь очередного Бонапарта или Сталина и пойду резать тех, кто делал революцию (ИЧСХ, на законных основаниях)! Так было, так есть и так будет! (Для справки: См. биографии Вышинского, Слащева-Крымского, Игнатьева и т.п. ;)) )

Dixi!
#88 | 22:51 20.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> [Неудавшийся] Внутренний военный ПЕРЕВОРОТ - уголовно наказуемое преступление!

Вот теперь правильно ;)
BIG_SPY
мега-мудак »
#89 | 23:02 20.08.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> [Неудавшийся] Внутренний военный ПЕРЕВОРОТ - уголовно наказуемое преступление!
>
> Вот теперь правильно ;)

"Treason doth never prosper: what’s the reason?
For if it prosper, none dare call it treason."

Данная сентенция изобретателя унитаза Джона Харингтона в переводе Маршака широко известна:

"Мятеж не может кончиться удачей, в противном случае его зовут иначе!" (с) ;))

А оригинальная цитата к сабжу тем паче в тему, что там речь, строго говоря, не о мятеже, а о государственной измене (Измене Родине - по нашему)! ;))
BIG_SPY
мега-мудак »
#90 | 23:06 20.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Это вряд ли! ;)) Даже если победят очередные революционеры, я, если доведется уцелеть в основной заварухе, дождусь очередного Бонапарта или Сталина и пойду резать тех, кто делал революцию (ИЧСХ, на законных основаниях)! Так было, так есть и так будет! (Для справки: См. биографии Вышинского, Слащева-Крымского, Игнатьева и т.п. ;)) )

Еще одного персонажа для примера забыл: был такой Мюллер Генрих. Очень занимательный тип, должен заметить. Камраду Штирлицу должно быть известны некоторые забавные факты его биографии до прихода нацистов к власти! ;)) Если нет, то Гугль подскажет! На крайняк, в любимом всеми фильме об этих фактах упоминается! ;))
fantomas
дурачок »
#91 | 01:49 21.08.2010 | Кому: Всем
Мнение BIG SPY'я сильно уважаю. Я понимаю о чем он.
Но ведь анекдот о другом, не понимаю, о чем тут спор.

Вспомним текст: речь о том, что если Батька пойдет войной против Москвы, то к Москве подойдут 36 наших дивизий, что очевидно подразумевает, что по пути огромное кол-во военных перейдет на сторону Батьки. Я так понимаю, что это доведение до абсурда тут для того, чтобы просто показать, как много человеков (и особенно - военных) недовольны тем, что твориться тут у нас, и они хотели бы, чтобы тут было хотя бы так, как в зоне .by. А согласие с этим тезисом - суть согласие с данным топиком.

[censored] - как вам результаты? О чем это говорит? По-моему, всё вполне наглядно: из ~3000 проголосовавших, 2500 хочет такого президента, как Батька. И я - тоже хочу.

Короче, мальчики и девочка: давайте жить дружно.
#92 | 01:52 21.08.2010 | Кому: fantomas
Ты совсем не видишь разницу между недовольством и изменой Родине?
fantomas
дурачок »
#93 | 02:02 21.08.2010 | Кому: Flugkater
> Ты совсем не видишь разницу между недовольством и изменой Родине?

Камрад, прекрати писать Родину с большой буквы, очень прошу! Потому что ты автоматически имеешь ввиду текущую РФ, а для меня это - НЕ Родина, так как моя Родина - это скорее СССР, чем что-либо, на текущий момент созданное на Земле. Батька - он создал (сохранил) нечто, что ближе к тому, что я любил, и мне хочется фантазировать, что если бы он был тут, то всё было бы иначе.

p.s. Если тебе на самом деле 20, то очевидно, что тебе не дано понять о чем речь. Но попробую привести аналогию: прикинь, ты завтра просыпаешься где-нибудь в Сомали и тебе говорят, что теперь будет так и это - твоя новая Родина.
#94 | 02:11 21.08.2010 | Кому: fantomas
> Камрад, прекрати писать Родину с большой буквы, очень прошу! Потому что ты автоматически имеешь ввиду текущую РФ, а для меня это - НЕ Родина, так как моя Родина - это скорее СССР, чем что-либо, на текущий момент созданное на Земле.

А как я должен писать это слово? РФ - моя Родина.

> Батька - он создал (сохранил) нечто, что ближе к тому, что я любил, и мне хочется фантазировать, что если бы он был тут, то всё было бы иначе.


Фантазировать - одно дело, а то, что в анекдоте - величайшее преступление.
fantomas
дурачок »
#95 | 02:15 21.08.2010 | Кому: Flugkater
> Фантазировать - одно дело, а то, что в анекдоте - величайшее преступление.

Ога. А развал СССР - это реформа :)
#96 | 02:21 21.08.2010 | Кому: fantomas
> Ога. А развал СССР - это реформа :)

Уже 20 лет прошло. Надо жить как есть, а не ностальгировать.
#97 | 04:32 21.08.2010 | Кому: Flugkater
> Две недели на оформление загранпаспорта, а потом чемодан-вокзал-Минск. Границы открыты, визы не нужны, какие проблемы?

Не нравится на украине -- чемодан, вокзал, Россия. Сколько раз я слышал от всяких говнюков эту фразу. Не мудрено, что тебя минусуют. Лайно нэ файно.
#98 | 05:18 21.08.2010 | Кому: в.о.
> Если кто - либо из живущих в РФ встает против легитимных властей РФ (тем более - в случае внешней агрессии) - он предатель.
> вот так.

Так то против лигитимных. Анегдот показывает, что власть как раз не легитимна.
#99 | 05:27 21.08.2010 | Кому: Flugkater
>> Ога. А развал СССР - это реформа :)
>
> Уже 20 лет прошло. Надо жить как есть, а не ностальгировать.

20 лет для истории это даже не миг, это гораздо меньше. Некоторые живут дальше и утверждают, что гниды и предатели это легитимная власть. Другие понимают -- что бы выжить надо объеденяться.
Война между РФ и Беларусью или РФ и Украиной выгодна прежде всего врагам России. И анекдот как раз про то, что люди не хотят воевать на стороне врага.
#100 | 06:28 21.08.2010 | Кому: Всем
Лукашенко самый толковый президент.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.