Анекдот про войну с Батькой

newsland.ru — из коментов к статье о путешествии в кровавый тоталитаризм на ньюсленде
Новости, Юмор | fantomas 11:23 20.08.2010
340 комментариев | 109 за, 13 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 11:23 20.08.2010 | Кому: Всем
Путин вызывает к себе министра обороны:
- Сколько у Лукашенко дивизий?
- 4 дивизии, Владимир Владимирович!
- Немного. У нас не возникнут проблемы, даже если он пойдёт на Москву.
- Боюсь, что возникнут, Владимир Владимирович: если Лукашенко пойдёт на Москву, то к Москве подойдут уже сорок дивизий.
#2 | 11:25 20.08.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
fantomas
дурачок »
#3 | 11:28 20.08.2010 | Кому: Flugkater
> Был уже один любитель таких анекдотов.
> В топку.

Сам то понял, что сказал? :)
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 11:38 20.08.2010 | Кому: fantomas
>> Был уже один любитель таких анекдотов.
>> В топку.
>
> Сам то понял, что сказал? :)

Видать, НТВ насмотрелся. :-)
Бывает...
#5 | 11:40 20.08.2010 | Кому: fantomas
> Сам то понял, что сказал? :)

В смысле?

Если на твою Родину нападает внешний враг (белорусы, китайцы, да хоть марсиане) ее надо защищать любой ценой. Если считаешь иначе - тебе самое место на той фотографии.
#6 | 11:58 20.08.2010 | Кому: Всем
> Если на твою Родину нападает внешний враг

вот тут закавыка. Как-то получилось так, что мы с украинцами и белорусами — одно целое, да данный момент искусственно разделённое. Так что, если, не дай макаронный монстр, описанное случится, это будет не отечественная война, а гражданская.
#7 | 12:02 20.08.2010 | Кому: adarovsky
> вот тут закавыка. Как-то получилось так, что мы с украинцами и белорусами — одно целое, да данный момент искусственно разделённое. Так что, если, не дай макаронный монстр, описанное случится, это будет не отечественная война, а гражданская.

Факт в том, что сейчас белоруссия - иностранное государство. Поэтому внешний враг, как ни поверни.
Хотя народы братские, согласен.
fantomas
дурачок »
#8 | 12:03 20.08.2010 | Кому: Flugkater
> Если на твою Родину нападает внешний враг (белорусы, китайцы, да хоть марсиане) ее надо защищать любой ценой. Если считаешь иначе - тебе самое место на той фотографии.

В том и дело, что многие россияне считают Белоруссию больше похожей на Родину.
Вот опрос на гайдпарке[censored]
#9 | 12:04 20.08.2010 | Кому: fantomas
> В том и дело, что многие россияне считают Белоруссию больше похожей на Родину.
> Вот опрос на гайдпарке[censored]

Две недели на оформление загранпаспорта, а потом чемодан-вокзал-Минск. Границы открыты, визы не нужны, какие проблемы?
#10 | 12:06 20.08.2010 | Кому: fantomas
>> Если на твою Родину нападает внешний враг (белорусы, китайцы, да хоть марсиане) ее надо защищать любой ценой. Если считаешь иначе - тебе самое место на той фотографии.
>
> В том и дело, что многие россияне считают Белоруссию больше похожей на Родину.
> Вот опрос на гайдпарке[censored]

Камрад, отправь в отдельный пост.
#11 | 12:07 20.08.2010 | Кому: Flugkater
> Факт в том, что сейчас белоруссия - иностранное государство.

Это временное недоразумение. С таким количеством родственных связей и общей историей ни Украина, ни Белоруссия не могут быть иностранными государствами. Именно поэтому большинство народа считает развал СССР катастрофой, а провернувших это — преступниками.
#12 | 12:07 20.08.2010 | Кому: Flugkater
>> В том и дело, что многие россияне считают Белоруссию больше похожей на Родину.
>> Вот опрос на гайдпарке[censored]
>
> Две недели на оформление загранпаспорта, а потом чемодан-вокзал-Минск. Границы открыты, визы не нужны, какие проблемы?

Мы с беларусами и украинцами баратья, и никто этого не отменит.
#13 | 12:10 20.08.2010 | Кому: adarovsky
> Это временное недоразумение. С таким количеством родственных связей и общей историей ни Украина, ни Белоруссия не могут быть иностранными государствами. Именно поэтому большинство народа считает развал СССР катастрофой, а провернувших это — преступниками.

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Когда Украина и Белоруссия войдут в состав России - я с тобой соглашусь, а пока вот так.>

2 shy2007
>> Две недели на оформление загранпаспорта, а потом чемодан-вокзал-Минск. Границы открыты, визы не нужны, какие проблемы?

> Мы с беларусами и украинцами баратья, и никто этого не отменит.


Это ты к чему?
fantomas
дурачок »
#14 | 12:10 20.08.2010 | Кому: shy2007
> Камрад, отправь в отдельный пост.

Оформил
#15 | 12:12 20.08.2010 | Кому: Всем
Это я к тому, что страна у нас одна. Ее искуственно разделили.
#16 | 12:20 20.08.2010 | Кому: Всем
Власовцы, отмечайтесь в теме.
Don Rumata
рецидивист »
#17 | 12:38 20.08.2010 | Кому: в.о.
> Власовцы, отмечайтесь в теме.

Власовцы - это которые под власовским флагом?
С Лунтиком во главе?
Shtirliz
малолетний »
#18 | 12:40 20.08.2010 | Кому: Всем
Так. Путиноидов пока что только два. Где остальные? Подтягивайтесь! Тухлые яйца с подписями "поклонникам олигархов" ещё остались.)
#19 | 12:45 20.08.2010 | Кому: Flugkater
> Если на твою Родину нападает внешний враг (белорусы, китайцы, да хоть марсиане) ее надо защищать любой ценой.

Хе-хе, даже неграмотные илоты в Спарте на такую дешевую пропаганду не повелись бы. Кубинцы в 1959 тоже не повелись и выиграли. Ну и так далее, по списку.

Сражаться стоит за того, кто ближе к истине, а не за того, кто живет с тобой в одном селе.

> Власовцы, отмечайтесь в теме.


Дешевые манипуляторы, не майтесь дурью.
#20 | 12:47 20.08.2010 | Кому: Всем
О_о
axyonoff
идиот »
#21 | 12:48 20.08.2010 | Кому: Всем
Зачётный анекдот!
#22 | 12:59 20.08.2010 | Кому: Flugkater
> Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Когда Украина и Белоруссия войдут в состав России - я с тобой соглашусь, а пока вот так

Нет, я именно про это самое. Есть понятие "законное" и "легитимное" — это немного разное. Последнее — это то, что поддерживается населением.

Хотя колебаться строго в соответствии с линией — это, несомненно, правильно, да :)
#23 | 13:09 20.08.2010 | Кому: Don Rumata
>> Власовцы, отмечайтесь в теме.
>
> Власовцы - это которые под власовским флагом?
> С Лунтиком во главе?

нет. это гниды, готовые изменить своей стране под любым предлогом. пятеро минимум есть.
#24 | 13:10 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Так. Путиноидов пока что только два. Где остальные? Подтягивайтесь! Тухлые яйца с подписями "поклонникам олигархов" ещё остались.)

получи, власовец!!!
[censored]
#25 | 13:11 20.08.2010 | Кому: elephantik
> Дешевые манипуляторы, не майтесь дурью.

хочешь быть третьим справа?
#26 | 13:15 20.08.2010 | Кому: Всем
Моя страна - Советский Союз, который шайка пидарасов порвала на части. А власовцы - те кто этих пидарасов поддерживает.
#27 | 13:20 20.08.2010 | Кому: shy2007
> Моя страна - Советский Союз, который шайка пидарасов порвала на части. А власовцы - те кто этих пидарасов поддерживает.

Именно!
#28 | 13:20 20.08.2010 | Кому: shy2007
> Моя страна - Советский Союз, который шайка пидарасов порвала на части. А власовцы - те кто этих пидарасов поддерживает.

а у ваших предшественников, власовцев, страна была РИ, а жидокоммунисты порвали ее на части и оккупировали.
а они ее освобождали.

пс. власовец, ты тоже учтен!!!
#29 | 13:21 20.08.2010 | Кому: Sean1s
>> Моя страна - Советский Союз, который шайка пидарасов порвала на части. А власовцы - те кто этих пидарасов поддерживает.
>
> Именно!

главное - оправдать собственное предательство.
#30 | 13:21 20.08.2010 | Кому: в.о.
>> Моя страна - Советский Союз, который шайка пидарасов порвала на части. А власовцы - те кто этих пидарасов поддерживает.
>
> а у ваших предшественников, власовцев, страна была РИ, а жидокоммунисты порвали ее на части и оккупировали.
> а они ее освобождали.
>
> пс. власовец, ты тоже учтен!!!

Троль?
#31 | 13:22 20.08.2010 | Кому: в.о.
>> Дешевые манипуляторы, не майтесь дурью.
>
> хочешь быть третьим справа?

За хорошее дело и повисеть можно.

А мы вас, медвепутов, вешать не будем, ежели Батька президентом станет. Вы же как амебы - за Россию, какая бы она не была. Капитализм в ней, социализм, феодализм, Путин, Сталин - вам все пофигу. Кто за Россию - тот и свой. А Лукашенко, став президентом России, автоматически перейдет из разряда оккупантов в разряд своих.

Конечно, вам, с вашими умственными способностями, потребуется время, чтобы осознать сущность данного парадокса. Но со временем до вас дойдет, и вы будете расхваливать Лукашенко не хуже, чем сейчас Путина хвалите.

Так что зла на вас, болезных, мы держать не будем.
Shtirliz
малолетний »
#32 | 13:23 20.08.2010 | Кому: в.о.
> получи, власовец!!!

Мимо!!!
Опять проводишь подмену понятий? Современная власть проводит власовскую политику под власовским флагом. Но при этом власовцы - это те, кто им противостоят. Прекращай уже вертеть жопой, Власовский выкормыш!!! Ваша виселица уже близко!
[censored]
#33 | 13:30 20.08.2010 | Кому: shy2007
> Троль?

нет.
а вот ты - власовец.
#34 | 13:34 20.08.2010 | Кому: elephantik
>>> Дешевые манипуляторы, не майтесь дурью.
>>
>> хочешь быть третьим справа?
>
> За хорошее дело и повисеть можно.

можно сразу, не ожидая прихода батьки.

> А мы вас, медвепутов, вешать не будем, ежели Батька президентом станет.


ой спасибо, а то я бояться начал.

> Вы же как амебы - за Россию, какая бы она не была.


ну вы-то, яркие личности, потомки советских интеллигентов и продолжатели дела троцкого знаете - главное разжечь огонь!
а о том, что восстановить СССР уже никто не даст, потому что мировой войны нет и все радостно обрушат свои силы [только] на нас - вам подумать не судьба.

> Капитализм в ней, социализм, феодализм, Путин, Сталин - вам все пофигу. Кто за Россию - тот и свой. А Лукашенко, став президентом России, автоматически перейдет из разряда оккупантов в разряд своих.


никакой гипотетический захватчик своим не будет никогда.
>
> Конечно, вам, с вашими умственными способностями, потребуется время, чтобы осознать сущность данного парадокса. Но со временем до вас дойдет, и вы будете расхваливать Лукашенко не хуже, чем сейчас Путина хвалите.

ты за свои умственные способности переживай, власовец.

> Так что зла на вас, болезных, мы держать не будем.


конечно не будете. потому что поговорите в интернете и дальше пойдете подметать улицы.
#35 | 13:48 20.08.2010 | Кому: Shtirliz
>> получи, власовец!!!
>
> Мимо!!!
> Опять проводишь подмену понятий? Современная власть проводит власовскую политику под власовским флагом. Но при этом власовцы - это те, кто им противостоят. Прекращай уже вертеть жопой, Власовский выкормыш!!!

отрекаешься от флага?
троцкист?
разрушим старый мир до основанья?

под триколором была построена РИ. ставшая базой для создания СССР.
[censored]

> Ваша виселица уже близко!


да. только висеть на ней вам.
и никакие отмазки. что у нас была великая страна РИ, а жидокоммунисты порвали ее на части и оккупировали, а мы ее освободим, ой простите, что ваша родина СССР - не спасут.
Don Rumata
рецидивист »
#36 | 13:49 20.08.2010 | Кому: в.о.
>>> Власовцы, отмечайтесь в теме.
>>
>> Власовцы - это которые под власовским флагом?
>> С Лунтиком во главе?
>
> нет. это гниды, готовые изменить своей стране под любым предлогом. пятеро минимум есть.

Моя страна, сынок - это Союз Советских Социалистических Республик.
В ней я родился. В ней вырос. Ей присягал. И присяге этой не изменял - в отличии от подполковника Путина.
Вот как-то так.
#37 | 13:49 20.08.2010 | Кому: в.о.
> никакой гипотетический захватчик своим не будет никогда.

А Рюрик, который прибыл то ли из Прибалтики, то ли вообще из Скандинавии? А Ленин, который громил правительство России и как только появилась возможность, поехал делать гос. переворот?

Да на Руси испокон веков родимую власть, которая зажралась, спихивают, а на место паханов приглашают соседских пацанов. И ничего, зачастую это дает прекрасные результаты.

А Батька и вовсе свой. Уж он-то нам роднее, чем герр Путин, фрау Лунтик, рабби Вексельберг и друг степей Шойгу.
Don Rumata
рецидивист »
#38 | 13:52 20.08.2010 | Кому: shy2007
>>> Моя страна - Советский Союз, который шайка пидарасов порвала на части. А власовцы - те кто этих пидарасов поддерживает.
>>
>> а у ваших предшественников, власовцев, страна была РИ, а жидокоммунисты порвали ее на части и оккупировали.
>> а они ее освобождали.
>>
>> пс. власовец, ты тоже учтен!!!
>
> Троль?

Нет, просто МД.
axyonoff
идиот »
#39 | 13:54 20.08.2010 | Кому: в.о.
> а у ваших предшественников, власовцев, страна была РИ, а жидокоммунисты порвали ее на части и оккупировали.
> а они ее освобождали.

Не было у Власова нкакой РИ, обычный предатель, пошедший на сотрудничество с врагом, каковых были тысячи, просто этот очень высокого ранга, посему немецкая пропаганда в его устах весьма опасна.

Никакой идеологической подоплёки в его действиях не было, исключительно желание жить, его обращения писались немцами, для немецких же целей. Так что , прошу,не надо смешивать идеологических борцов с большевиками и гнусного предателя. Тех можно понять, они верили, что борются за Родину, что большевики - зло и России от них будет худо (некоторые после ВОВ кардинально сменили свои позиции, признав за коммунистами роль защитников России).
#40 | 13:59 20.08.2010 | Кому: Всем
Срач набирает силу, интересно на сколько страниц разрастётся?
Don Rumata
рецидивист »
#41 | 14:01 20.08.2010 | Кому: axyonoff
>> а у ваших предшественников, власовцев, страна была РИ, а жидокоммунисты порвали ее на части и оккупировали.
>> а они ее освобождали.
>
> Не было у Власова нкакой РИ, обычный предатель, пошедший на сотрудничество с врагом, каковых были тысячи, просто этот очень высокого ранга, посему немецкая пропаганда в его устах весьма опасна.
>
> Никакой идеологической подоплёки в его действиях не было, исключительно желание жить, его обращения писались немцами, для немецких же целей. Так что , прошу,не надо смешивать идеологических борцов с большевиками и гнусного предателя. Тех можно понять, они верили, что борются за Родину, что большевики - зло и России от них будет худо (некоторые после ВОВ кардинально сменили свои позиции, признав за коммунистами роль защитников России).

МД не поддаются аргументам по определению.
fantomas
дурачок »
#42 | 14:16 20.08.2010 | Кому: Golem
> Срач набирает силу, интересно на сколько страниц разрастётся?

А по-моему продолжения не будет. Интереснее воевать с заблуждениями, а не с убеждениями МД.
RoM
правозащитник »
#43 | 16:15 20.08.2010 | Кому: в.о.
Верный медвепутинец.
#44 | 16:19 20.08.2010 | Кому: Don Rumata
> Моя страна, сынок - это Союз Советских Социалистических Республик.

папаша, судя по профилю, вам бы с горшка вставать без помощи научиться.

> В ней я родился. В ней вырос. Ей присягал. И присяге этой не изменял - в отличии от подполковника Путина.


Приемник СССР - Россия. Нравится тебе или нет.
Живешь ты в России. Нравится тебе или нет.
Хочешь батьку?
Чемодан-вокзал-минск. И там - делай как знаешь.
Если кто - либо из живущих в РФ встает против легитимных властей РФ (тем более - в случае внешней агрессии) - он предатель.
вот так.
#45 | 16:21 20.08.2010 | Кому: elephantik
>> никакой гипотетический захватчик своим не будет никогда.
>
> А Рюрик, который прибыл то ли из Прибалтики, то ли вообще из Скандинавии?

с марса!!!

> А Ленин, который громил правительство России и как только появилась возможность, поехал делать гос. переворот?


напоминаю - к тому времени правительство сделало ставку на интервентов.
т.е. было оккупационным.

> Да на Руси испокон веков родимую власть, которая зажралась, спихивают, а на место паханов приглашают соседских пацанов. И ничего, зачастую это дает прекрасные результаты.


охуенная логика, да.

> А Батька и вовсе свой. Уж он-то нам роднее, чем герр Путин, фрау Лунтик, рабби Вексельберг и друг степей Шойгу.


это оправдание для предателей.
#46 | 16:24 20.08.2010 | Кому: axyonoff
> Не было у Власова нкакой РИ, обычный предатель, пошедший на сотрудничество с врагом, каковых были тысячи, просто этот очень высокого ранга, посему немецкая пропаганда в его устах весьма опасна.

почитай как нибудь рассуждизмы власова. точь в точь - как рассуждизмы батькофилов.

> Никакой идеологической подоплёки в его действиях не было, исключительно желание жить, его обращения писались немцами, для немецких же целей. Так что , прошу,не надо смешивать идеологических борцов с большевиками и гнусного предателя. Тех можно понять, они верили, что борются за Родину, что большевики - зло и России от них будет худо (некоторые после ВОВ кардинально сменили свои позиции, признав за коммунистами роль защитников России).


охохо. была подоплека.
только вместо "кремляди" были "жидобольшевики" и "комиссары".
все как один батькофилы повторяют аргументацию изменников Родины. эта аргументация с годами не меняется.
#47 | 16:25 20.08.2010 | Кому: Don Rumata
> МД не поддаются аргументам по определению.

верный признак МД - это перейти на личности и быстро объявить о своей победе.
всего хорошего, МД - власюк.
#48 | 16:27 20.08.2010 | Кому: RoM
> Верный медвепутинец.

о, яркие личности с диагнозом подтянулись.
RoM
правозащитник »
#49 | 16:29 20.08.2010 | Кому: в.о.
>> Верный медвепутинец.
>
> о, яркие личности с диагнозом подтянулись.

Уймись, мальчик. Тебе уже всё сказали. Иди поплачь в подушку с вышитым лунтиком.
#50 | 16:51 20.08.2010 | Кому: Всем
Приказы исполняются основываясь на устав и предписания.
Все остальное от лукавого.
Попытка ориентироваться на что-то другое чревата трибуналом, а в случае военного времени пулей в затылок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.