Резню баранов в Курбан-байрам издевательством не считать

lenta.ru — Жертвоприношения во время исламского праздника Курбан-байрам не попадут под действие нового закона о жестоком обращении с животными. Это исключение установят поправками ко второму чтению законопроекта. «В рамках празднования [Курбан-байрама] производятся обряды принесения в жертву специальных животных. Это традиционный исламский праздник и он имеет многовековую историю», — пояснил Крашенинников. Все животные равны, но некоторые - традиционно равнее.
Новости, Общество | Egor Motygin 10:49 02.12.2017
103 комментария | 56 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 10:53 02.12.2017 | Кому: Всем
А ещё они вкусные.
#2 | 10:54 02.12.2017 | Кому: Всем
Что не так? Ни разу нее видел татарина, который бы издевался над бараном, перед тем как его зарезать.
#3 | 10:55 02.12.2017 | Кому: Всем
Как насчёт мацы на крови христианских младенцев?
Crypt
Ебанько »
#4 | 11:00 02.12.2017 | Кому: Ummon
> Как насчёт мацы на крови христианского [царя]?

Извините!!!
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 11:00 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Что не так? Ни разу нее видел татарина, который бы издевался над бараном, перед тем как его зарезать.

Если я зарежу на улице собачку, даже самую дикую и поэтому заведомо опасную для человека - меня посодют. А ведь это неотъемлемый ритуал моей религии, исповедуемой, на секундочку, уже целых семнадцать секунд, и таким образом - традиционной.

А тут люди баранов режут - и ничего, все улыбаются, прохожие детишки с заливистым смехом умываются в лужах овечьей крови, в воздух взмывают шарики и гобули, идиллия.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 11:01 02.12.2017 | Кому: Ummon
> Как насчёт мацы на крови христианских младенцев?

Нямка! Особенно с салом.
#7 | 11:05 02.12.2017 | Кому: Crypt
> Извините!!!

Да протух он.
Младенцы вкуснее.
Crypt
Ебанько »
#8 | 11:06 02.12.2017 | Кому: Ummon
> Да протух он.

Святые мощи не протухают!!!
#9 | 11:12 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Что не так? Ни разу нее видел татарина, который бы издевался над бараном, перед тем как его зарезать.

Убийство животных во имя сущности, существование которой невозможно ни доказать ни опровергнуть, это издевательство не только над животными, но и над логикой.
pyth2000
не фашист »
#10 | 11:12 02.12.2017 | Кому: Всем
> «В рамках празднования [Курбан-байрама] производятся обряды принесения в жертву специальных животных. Это традиционный исламский праздник и он имеет многовековую историю», — пояснил Крашенинников.

Остается только радоваться, что они больше никого, кроме баранов, в жертву не приносят. А то бы пришлось смирица.
#11 | 11:12 02.12.2017 | Кому: Egor Motygin
Люди в деревнях каждую осень режут баранов, свиней и гусей на глазах других животных.А куриц вообще убивают каждое воскресенье. Старых собак или стреляют из ружья или вешают, никто не вызывает ветеринара из города чтобы усыпить. Котят и щенят топят каждую весну. Давай их всех посадим?
#12 | 11:13 02.12.2017 | Кому: Crypt
> > Да протух он.
>
> Святые мощи не протухают!!!

Так храмы — это такие склады с запасом жратвы?
#13 | 11:15 02.12.2017 | Кому: RockSysteM
Убить зайца, просто потому что тебе хочется его убить как то согласуется с логикой?

Блин. Да прочитайте вы заметку полностью то!
#14 | 11:15 02.12.2017 | Кому: Всем
> Отдача несовершеннолетних девочек замуж без их согласия не является их угнетением и насилием, это традиционный исламский обычай и он имеет многовековую историю.

[извините]
#15 | 11:17 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Убить зайца, просто потому что тебе хочется его убить как то согласуется с логикой.

Согласуется. Охота это инстинкт. Тут никакой потусторонней подоплёки нет. Хотя я такое и не одобряю.
Crypt
Ебанько »
#16 | 11:21 02.12.2017 | Кому: Пальтоконь
> > > Да протух он.
> > Святые мощи не протухают!!!
> Так храмы — это такие склады с запасом жратвы?

Как пишут в[censored] - без "причащения Тела и Крови Христа" ни одной литургии не проводится... Так что да, жрать человечину приходится.
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 11:21 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Люди в деревнях каждую осень режут баранов, свиней и гусей на глазах других животных.А куриц вообще убивают каждое воскресенье.

Считаю, забой скота, даже такого мелкого и безрогого, как курица, осуществляется из необходимости, а не по причине глупых суеверий и жертв несуществующим мужикам на облаках.

Я вон только что придумал суеверие, по которому каждый просто обязан кажный день резать котиков на Красной площади. И если я начну практиковать это своё традиционное суеверие, интересно, услышу ли я твоё одобрительное ачётуттакого?
#18 | 11:26 02.12.2017 | Кому: Egor Motygin
>
> Считаю, забой скота, даже такого мелкого и безрогого, как курица, осуществляется из необходимости,

А веганы тебя проклянут. Они считают, что в этом нет необходимости, есть чистый садизм. И как быть?

Ты статью прочитай полностью.
#19 | 11:28 02.12.2017 | Кому: Egor Motygin
Нет. Потому как, твое суеверие придумано только что. А не тыщу лет назад.
Кстати! Люди долбились в жопу еще аж в Римской Империи - значит ли это, что этот образ поведения должен одобряться "ачетаковами"?
#20 | 11:28 02.12.2017 | Кому: RockSysteM
> Охота это инстинкт.

А у татар резня баранов это инстинкт. Опровергни.


Еще раз прочитай статью полностью. Там перечислено все то, что не является издевательством. Курбан Байрам только один из множества пунктов.
#21 | 11:36 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> А у татар резня баранов это инстинкт. Опровергни.

Это не инстинкт. Это язычество. Резание жертвенных животных (и людей, ага), сжигание чучел (и людей, да да) - это все растет оттуда. Из времен персонификации образов природы и окружающего мира.

Какой-то ты, я не знаю, профессОр кислых щей, если не знаешь такого.
Egor Motygin
дурачок »
#22 | 11:37 02.12.2017 | Кому: Лепанто
> Нет. Потому как, твое суеверие придумано только что. А не тыщу лет назад.

Так всё дело во времени? Ну, во-первых, это нелогично, так как любому человеку старше семи лет и хотя бы с двузначным IQ должно быть вполне очевидно, что время только уничтожает.

К тому же, если во времени дело, то бегут вприпрыжку нахер такие молодые секты, как иудаизм, христианство и ислам. Иштар поклоняться надо. А если копнуть поглубже, то атеизм старше всех религий, вместе взятых, на несколько миллиардов лет.

> Кстати! Люди долбились в жопу еще аж в Римской Империи - значит ли это, что этот образ поведения должен одобряться "ачетаковами"?


Я тебе скажу страшное: гомосексуализм на миллионы лет традиционнее "традиционного брака".
#23 | 11:39 02.12.2017 | Кому: Лепанто
> Это не инстинкт. Это язычество.

Сравнил синее и круглое. Молодец!!!
Ты статью полностью то прочитал?
#24 | 11:40 02.12.2017 | Кому: Egor Motygin
> К тому же, если во времени дело, то бегут вприпрыжку нахер такие молодые секты, как иудаизм, христианство и ислам.

[одобрительно ржот]

> Я тебе скажу страшное: гомосексуализм на миллионы лет традиционнее "традиционного брака".


Но об этом мало кто знает. Ведь "всем известно": педерастия и прочая гейропейская толерантность - она взялась от этих ваших современных инторнетов и вообще от уменьшения влияния древних "духовных скреп".
#25 | 11:41 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Сравнил синее и круглое.

Ты, как обычно, написал чушь. Впрочем, это у тебя традиционное. Прямо, как православие, или ислам - если тебе больше нравится!!!
#26 | 11:44 02.12.2017 | Кому: Всем
Баранов этих жрут потом, собственно

Что за ебанизма вообще?
Баранов растят именно для того, чтобы потом зарезать и сожрать

Дебилы
О каком вообще жестоком обращении тут можно говорить?
#27 | 11:45 02.12.2017 | Кому: Лепанто
Для альтернативно одаренных. Инстинкт это психология. Язычество это религия. Это несравнимые понятия.

Блин... Отменил Хрущев логику в школе, теперь пожинаем результаты в виде наплыва идиотов на ВОТТ.
#28 | 11:46 02.12.2017 | Кому: SHOEI
Дык....Люди читают только заголовок, не читая статью целиком.
#29 | 11:46 02.12.2017 | Кому: SHOEI
Не так давно, весь Вотт рыдал над судьбой жирафы из голландского зоопарка. Которого злобные гейропейцы умервшвили на глазах у детей и разделали.

А теперь, оказывается, на улице при всем чесном народе барашка резать - норм.
#30 | 11:52 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Для альтернативно одаренных. Инстинкт это психология.

Ну ты, как типичный такой альтернативно одаренный - сходи и изучи: что такое инстинкт. Впрочем, если ты почти 10 лет изучал марксизм и нихрена в нем не понял, то тебе вряд ли это поможет.
#31 | 11:52 02.12.2017 | Кому: Egor Motygin
Соевым соусом еще слегка сбрызнуть надобно!
#32 | 12:01 02.12.2017 | Кому: RockSysteM
> Убийство животных во имя сущности, существование которой невозможно ни доказать ни опровергнуть...

Как приятно встретить в треде человека, который, наконец, решил задачу с чайником Рассела.
RRB
Невменяемый »
#33 | 12:34 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Что не так?

Я вижу, в треде не очень многие знакомы с процессом? Ну так я штрихами опишу, мусульманские обычаи велят после прочтения молитвы резать горло живому животному (а не предварительно умерщвлённому или вырубленному до бессознательности). Этот способ некоторым образом подходит под определение жестокого обращения с животными, и вот это противоречие и выводят из под закона (еще раз: связанному животному в сознании (а не оглушенному до бессознания, или предварительно убитому) перерезают глотку в соответствии с правильными традициями).
pyth2000
не фашист »
#34 | 12:40 02.12.2017 | Кому: SHOEI
> Баранов этих жрут потом, собственно
>
> Что за ебанизма вообще?
> Баранов растят именно для того, чтобы потом зарезать и сожрать

Ну кагбэ речь не про действие в треде, а про место. Люди вот какают, например - следует ли смириться с тем, что некие понаехалы объявят публичную дефекацию по четным четвергам своим "вековым обычаем"?
#35 | 13:25 02.12.2017 | Кому: RRB
В остальное , непраздничное, время баранов режут предварительно оглушив???

Не расскажешь также как тех же баранов, свиней и гусей в русских деревнях приводят в бессознательное состояние??? Как поступают с состарившимися собаками?
#36 | 13:56 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Не расскажешь также как тех же баранов, свиней и гусей в русских деревнях приводят в бессознательное состояние??? Как поступают с состарившимися собаками?

наверно как-то так
[censored]
#37 | 14:23 02.12.2017 | Кому: Langedok
Ну разве что!!!
#38 | 15:21 02.12.2017 | Кому: Всем
А вот если бы некоторые альтернативно одарённые изучили правила умерщвления баранов у мусульман, то внезапно бы узнали, что там написано всё так, чтоб баран не мучался. На скотобойнях это делается значительно менее гуманно. Это я вам как хозяин стада баранов говорю. И я не знаю, как в других городах нашей многонациональной страны, но у нас в Екатеринбурге мусульмане совершают свои обряды на ограждённых территориях около мечетей. Через это, я ничего плохого в этом не вижу.
#39 | 15:45 02.12.2017 | Кому: ALeRT
> но у нас в Екатеринбурге мусульмане совершают свои обряды на ограждённых территориях около мечетей.

....да и в деревнях Свердловской области татары и башкиры тоже не режут баранов посреди улицы.

Но как это объяснить людям я не понимаю.
Crypt
Ебанько »
#40 | 15:53 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Но как это объяснить людям я не понимаю.

Зачем объяснять это тем, кто целует непонятные куски неизвестных человеческих трупов?
#41 | 16:15 02.12.2017 | Кому: очень толстый
Я тебе сейчас вообще страшное расскажу! У меня в деревне три соседа есть: грузин, дагестанец, казах. Я считаю себя русским, но про крови лучше не вспоминать. Так вот: когда я режу баранов, мне помогают грузин и дагестанец. Когда грузин режет свинью, ему помогаю я и казах (хоть и ворчит, что Аллах его за это накажет). Когда дагестанец режет гусей, ему помогают все остальные. Только казах никого не держит, он рыбачит))) Так вот. У каждого из нас всегда есть то мясо, которое он любит. И мы празднуем любые праздники от рождения детей, до курбан байрама вместе. И у нас никогда не возникает никаких разногласий на национальной или религиозной почве. Из-за этого имею мнение, что нормальные адекватные люди любых национальностей и вероисповеданий могут жить вместе. А говняный наброс от егорки мотыгина считаю проявлением неадекватности. Вот так вот.
#42 | 16:41 02.12.2017 | Кому: ALeRT
Согласен полностью.
pyth2000
не фашист »
#43 | 17:08 02.12.2017 | Кому: ALeRT
> Я тебе сейчас вообще страшное расскажу! У меня в деревне три соседа есть: грузин, дагестанец, казах. Я считаю себя русским, но про крови лучше не вспоминать. Так вот: когда я режу баранов, мне помогают грузин и дагестанец. Когда грузин режет свинью, ему помогаю я и казах (хоть и ворчит, что Аллах его за это накажет). Когда дагестанец режет гусей, ему помогают все остальные. Только казах никого не держит, он рыбачит))) Так вот. У каждого из нас всегда есть то мясо, которое он любит. И мы празднуем любые праздники от рождения детей, до курбан байрама вместе. И у нас никогда не возникает никаких разногласий на национальной или религиозной почве. Из-за этого имею мнение, что нормальные адекватные люди любых национальностей и вероисповеданий могут жить вместе.

А ты потешный. Хорошо, наверное, тебе жить - каждый день всё как новое. А у меня вот память не как у золотой рыбки и я "подъем национального самосознания" прекрасно помню в 90-х. А теперь граждане это своё ёбаное "самосознание" ко мне на Родину везут: своих русских они выгнали или вырезали, приехали следом. Так вот я бы очень хотел, чтобы приехавшие граждане своё ёбаное "самосознание" и своё ёбаные "традиции" соблюдали у себя дома - там, где им мои соотечественники построили цивилизацию и откуда они их с улюлюканьем выгнали.
#44 | 17:18 02.12.2017 | Кому: Всем
Ахрененно, я считаю: потравить стаю бездомных блоховозов - жестокое обращение, перерезать барашку горло, потому что так завещал главный овцееб - традиция.
#45 | 17:28 02.12.2017 | Кому: pyth2000
Да тоже смешней чем я думал. Тебя незатейливо пытаются подёргать за националистические ниточки и ты с удовольствием на это ведёшься, как приснопамятный баран на убой. У нас на урале башкир, татар и прочих мусульман полно. И ещё большой вопрос, кого здесь считать более коренным населением. А я, как простой деревенский парень, рассуждаю просто: если человек мудак, то мне похеру, какой он национальности. А если человек нормальный, вменяемый и адекватный, то мне насрать, какая кровь у него в жилах. Да пусть он хоть москвич! Но ты не таков, ты точно знаешь что ты тут коренной, а они понаехали и уже только поэтому пусть сидят и заткнутся в тряпочку, пока гордое дитя города - порта пяти морей идёт с гордо поднятой головой целовать мощи неизвестного святого. Так держать!
Кстати. Из моих соседей только дагестанец приехал сюда из-за денег. А казах и грузин приехали, когда у них начали поднимать голову националистические мрази, которые кричали что-то типа “Грузия для грузин" или "Казахстан для казахов“.

Надо сказать, что я не являюсь сторонником проявления национальных традиций в виде стрельбы на свадьбах и резанья баранов на Красной площади, но и ссать кипятком от того факта, что традиционное заклание барана на известный мусульманский праздник нельзя считать жестоким обращением с животным - это верх идиотии.

И да. Всякое РНЕ и прочее националистичское говнище из девяностых я и у нас помню. И помню как молодчики скины однажды отпиздили моего однокласника - татарина. Но ты, видимо, у нас это воспринимаешь как нормальное явление. Мы же у себя дома, чо. Никакие параллели у тебя в башке не проводятся, не?
Aleks3
надзор »
#46 | 17:47 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Люди в деревнях каждую осень режут баранов, свиней и гусей на глазах других животных.А куриц вообще убивают каждое воскресенье. Старых собак или стреляют из ружья или вешают, никто не вызывает ветеринара из города чтобы усыпить. Котят и щенят топят каждую весну. Давай их всех посадим?

Зачем сажать? Сделаем городские агломерации по типу Москвы, туда переедут все неэффективные деревенские жители, и проблема будет решена сама-собой (Собянин)
#47 | 17:55 02.12.2017 | Кому: Aleks3
> по типу Москвы, туда переедут все неэффективные деревенские жители

Пусть они тогда там солнечной праной питаются. А то свернешь гусю шею и попадешь под статью.
Aleks3
надзор »
#48 | 17:59 02.12.2017 | Кому: очень толстый
> Пусть они тогда там солнечной праной питаются.

сельское хозяйство – это чёрная дыра, там безвозвратно сгинут любые инвестиции, лучше купить что надо за нефть (С - Гайдар)

Купим готовенькое, уже забитое и расфасованное! Зачем самим ручки марать?
#49 | 19:13 02.12.2017 | Кому: Лепанто
При каком честном?
Где этих баранов режут?
На площадке в детсаду чтоли?

И даже если так - причём тут жестокое обращение?

Баранов можно резать на глазах у кого угодно. Это нормально. Это жратва. Дети это могут видеть, ничего страшного в этом нет.
Своих без проблем свожу и на скотобойню и на байрам-хуйням, ибо должны знать, что именно они жрут и как кусок мяса оказывается у них на столе.

Лично я впервые курицу зарезал в 6 лет, а барана в 8, до бычка меня тупо не допускали, поскольку физические кондиции не те были. Но никогда не стану резать кота или собаку, пока они не потребуются в еду в крайне суровые времена.

Вопрос именно в жестокости - в беспричинном умерщвлении животного, с целью получить моральное удовлетворение.
То есть речь про пидоров и садистов.
Такие умерщвляют щенков и кошек - тех, которых легко поймать. И получают от этого своё особенное удовольствие. За это надо наказывать.

Как с этим можно сравнить резку барана или коровы - лично я ума не приложу.
#50 | 19:17 02.12.2017 | Кому: pyth2000
Это да.
С другой стороны россия такая же мусульманская, как и православная.
Одни мощи жрут и с хоруговносцами бегают кругами вокруг храмов, а вторые баранов на соседней улице режут и тоже жрут.

Не вижу никаких противоречий.
Либо запрещаем всем заниматься всякой хуйней, либо разрешаем всем.
Ибо муслим на проспекте Мира в Москве с ножом и бараном в руках ничем не хуже православного, лобызающего очередные кости.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.