Поставки корпусов для реакторов АПЛ под угрозой срыва

atomic-energy.ru — На двух крупных волгоградских промышленных предприятиях, связанных с исполнением оборонного заказа – металлургическом комбинате «Красный Октябрь» и одноименном металлургическом заводе, сложилась чрезвычайная ситуация. Под угрозой срыва госзаказ по изготовлению специальных изделий для подводного флота ВМФ России. Статью рекомендую к прочтению. Штрихи к переходу промышленности на военные рельсы. Владельцы оборонных предприятий просто прекрасны.
Новости, Общество | зверюга 15:09 22.11.2017
66 комментариев | 79 за, 0 против |
#51 | 20:28 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Этого тебе недостаточно? Какие ещё тебе нужны разоблачения?

> Про саботаж - ты писал? Обоснуй.


Про саботаж оборонного заказа со стороны невидимой руки рынка собственника предприятия написано в обсуждаемой статье.

> >Что капиталистическая Россия в принципе не сможет победить в следующей мировой войне?


> Я так понимаю, нам там и участвовать ни к чему.


Не участвовать в мировой войне невозможно. Можно долго и относительно успешно вертеться ужом на сковородке между Евросоюзом, Америкой и Китаем, но, рано или поздно, когда у них кончатся деньги, они к нам обязательно придут. Может, порознь, может, все вместе. Ничего личного, просто бизнес и хочется кушать.

> Расскажи мне про комбинаты с интересными названиями недалеко от Красноярска, скажем.


> Как там все спились, разворовали и тю-тю.


Отрадно слышать, что ещё не все комбинаты с интересными названиями были приватизированы, или ещё не всех владельцев приватизированных комбинатов с интересными названиями взяла за горло честно уворованные ими деньги невидимая зарубежная рука рынка, за те самые деньги, поступившие в счёт оплаты оборонного заказа и трудолюбиво припрятанные ими в их уютненькие оффшорчики.

> > Грабить, повторяю, отправят поляков, бандеровцев и прибалтов.


> Так отправляли уже. Вышло не очень.


Вышло не очень только после того, как саботажников из числа эффективных собственников частью перестреляли, частью выперли в Париж, частью репрессировали. Только после этого удалось создать нормальную промышленность, которая на корню истребила такое понятие, как "снарядный голод".

> Ну а как же, если НАТО по нам пуляет вот просто так, что просто потом поляки и прибалты заходят и берут что хотят? Вывод ровно один напрашивается.


НАТО по нам начнёт пулять после того, как у нас наметится разрыв между устаревающим и снимаемым с боевого дежурства оружием и новым, созданию которого всячески противятся разные эффективные собственники.

> Ну а если самолеты летают - как поляки и прибалты смогут грабить, как написал ты?


Сколько там в строю Ty-160 различных модификаций, и сколько их уже вышло из строя с начала сирийской операции? Вот когда выйдут из строя либо они, либо кончится крылатые ракеты к ним, потому что эффективные собственники пустили под пресс производящие их заводы, тогда и наступит этот час Х.

> > Это не предательство, это капитализм. При капитализме должно быть именно так.


> Обоснуй.


Какое тебе обоснование надо, если снести оборонный завод и построить на его месте торговый центр тупо экономически выгоднее?
#52 | 20:28 22.11.2017 | Кому: dse
> > > И что с того? У меня тоже ВУС имеется, но по здоровью и возрасту я попадаю только копать траншеи или на роль шахида-смертника.
>
> > Да я вроде ровесник твой.
>
> Хорошо быть здоровым.

Неплохо, согласен.

С другой стороны, надо бы с критериями определиться.

>

> > Самое главное - система оповещения.
> > "Труби общий сбор" еще у Тимура и его команды описано.
>
> Как только вы в своей компании начнёте играться в зарницу, к вам немедленно подъедут с предложением надеть короткую шлейку и ли прекратить безобразия. Опыт показывает.

Пробовал?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#53 | 20:29 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А дяденьки, собравшиеся спасать Россию, в такое не могут?

Не дай боже проверить.
#54 | 20:32 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > С какой целью ты интересовался у зверюги, сколько у того ружей?

> Я интересовался у него, а не у тебя. У тебя даже и про рогатку не приспрошусь.


И не надо. Откуда я знаю, с какой целью ты интересуешься у меня наличием огнестрельного оружия?

> >где я предлагаю бороться с хорошо организованной военизированной полицией?


> Жду ответа.


Для чего ещё могут пригодиться ружья?

> >А военизированная полиция может быть и зарубежной, из тех же поляков, бандеровцев и прибалтов.


> У тебя прям на них нездоровая фиксация.


Вовсе нет, просто это самый простой и дешёвый вариант доочистки населения России, если её вооружённые силы проиграют в войне.
#55 | 20:32 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Как только вы в своей компании начнёте играться в зарницу, к вам немедленно подъедут с предложением надеть короткую шлейку и ли прекратить безобразия. Опыт показывает.

> Пробовал?


Реконструкторское движение?
#56 | 20:34 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Хорошо быть здоровым.

> Неплохо, согласен.


> С другой стороны, надо бы с критериями определиться.


Критерии известны, медкомиссия признала нестроевым -- значит, либо копать траншеи, либо шахидом-смертником
#57 | 20:44 22.11.2017 | Кому: dse
> > > Этого тебе недостаточно? Какие ещё тебе нужны разоблачения?
>
> > Про саботаж - ты писал? Обоснуй.
>
> Про саботаж оборонного заказа со стороны невидимой руки рынка собственника предприятия написано в обсуждаемой статье.


Ты ее сам-то хоть читал?

"Бывший руководитель предприятий «Красного Октября» Валерий Явецкий в интервью «НГ» заметил, что"

НГ - это Новая Газета, я так понимаю?

Ну и бывший руководитель заметил, да.

Дальше чего там будет про немощь рассейскую? Фельгенгауэр и Латынина?



> > >Что капиталистическая Россия в принципе не сможет победить в следующей мировой войне?

>
> > Я так понимаю, нам там и участвовать ни к чему.
>
> Не участвовать в мировой войне невозможно.

Возможно.

>Можно долго и относительно успешно вертеться ужом на сковородке между Евросоюзом, Америкой и Китаем, но, рано или поздно, когда у них кончатся деньги, они к нам обязательно придут.


Не придут.

>Может, порознь, может, все вместе. Ничего личного, просто бизнес и хочется кушать.


Не вместе. Не бизнес. Не кушать.

Так пойдет?

>

> > Расскажи мне про комбинаты с интересными названиями недалеко от Красноярска, скажем.
>
> > Как там все спились, разворовали и тю-тю.
>
> Отрадно слышать, что ещё не все комбинаты с интересными названиями были приватизированы, или ещё не всех владельцев приватизированных комбинатов с интересными названиями взяла за горло честно уворованные ими деньги невидимая зарубежная рука рынка, за те самые деньги, поступившие в счёт оплаты оборонного заказа и трудолюбиво припрятанные ими в их уютненькие оффшорчики.

Скажи прямо. "Я эксперт-геополитик. Ниихуя не знаю что там на самом деле, но мысли двигаю".

Возможно, тебя возьмут на работу в твою любимую Новоую Газету.
>
> > > Грабить, повторяю, отправят поляков, бандеровцев и прибалтов.
>
> > Так отправляли уже. Вышло не очень.
>
> Вышло не очень только после того, как саботажников из числа эффективных собственников частью перестреляли, частью выперли в Париж, частью репрессировали. Только после этого удалось создать нормальную промышленность, которая на корню истребила такое понятие, как "снарядный голод".

О. Серьезная заява.

Я так понимаю, щас последуют цифры и таблицы.
Вот было до. Саботажники и эффективные собственники выпускали.
И выпуск по калибрам, номенклатуре и годам.
А вот после. Вот после расстрелов и выпиздюливания в Париж.
И то же самое.

Да?
>
> > Ну а как же, если НАТО по нам пуляет вот просто так, что просто потом поляки и прибалты заходят и берут что хотят? Вывод ровно один напрашивается.
>
> НАТО по нам начнёт пулять после того, как у нас наметится разрыв между устаревающим и снимаемым с боевого дежурства оружием и новым, созданию которого всячески противятся разные эффективные собственники.

Ну спасибо, не страшно. Я уже помру тогда.

>

> > Ну а если самолеты летают - как поляки и прибалты смогут грабить, как написал ты?
>
> Сколько там в строю Ty-160 различных модификаций, и сколько их уже вышло из строя с начала сирийской операции?

Ну скажи. Я так понимаю, ты знаешь.

>Вот когда выйдут из строя либо они, либо кончится крылатые ракеты к ним, потому что эффективные собственники пустили под пресс производящие их заводы, тогда и наступит этот час Х.


Я правильно понимаю, кроме Ту-160 у нас самолетов-то и нет вовсе?

Беда.

>

> > > Это не предательство, это капитализм. При капитализме должно быть именно так.
>
> > Обоснуй.
>
> Какое тебе обоснование надо, если снести оборонный завод и построить на его месте торговый центр тупо экономически выгоднее?

Это ты статью Новой Газеты прочитал, правильно?
#58 | 20:45 22.11.2017 | Кому: dse
> > > Как только вы в своей компании начнёте играться в зарницу, к вам немедленно подъедут с предложением надеть короткую шлейку и ли прекратить безобразия. Опыт показывает.
>
> > Пробовал?
>
> Реконструкторское движение?

Не угадал.
#59 | 20:48 22.11.2017 | Кому: dse
> > Неплохо, согласен.
>
> > С другой стороны, надо бы с критериями определиться.
>
> Критерии известны, медкомиссия признала нестроевым -- значит, либо копать траншеи, либо шахидом-смертником

У тебя слишком вольная трактовка записи "Годен к нестроевой службе".

Тоже в Новой Газете прочитал?

Ты там про свой ВУС говорил, огласи, если не сложно.
#60 | 21:38 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Адын.
#61 | 21:57 22.11.2017 | Кому: dse
> медкомиссия признала нестроевым

На Донбассе таких масса в ополчении.
#62 | 23:31 22.11.2017 | Кому: Steuermann
> Я камрад уже тоже не знаю, тоскливо всё это. Вы вот про царя-тряпку говорим, а впереди ощущение какого то пиздеца, где камарилья воров правит балом, а

Это возраст!!!
Дети подрастают, для себя лично уже ничего не ждешь (что получилось - то получилось). с
А детей жалко.
Я почти серьезно.
#63 | 23:39 22.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> >Можно долго и относительно успешно вертеться ужом на сковородке между Евросоюзом, Америкой и Китаем, но, рано или поздно, когда у них кончатся деньги, они к нам обязательно придут.
>
> Не придут

Почему?
Я посмотрел. Уже вроде все пришло.
Чего еще не хватает???
Китайцы или американцы РФ не нюкнут? При возможности?
RRB
Невменяемый »
#64 | 00:25 23.11.2017 | Кому: dse
> Можно долго и относительно успешно вертеться ужом на сковородке между Евросоюзом, Америкой и Китаем, но, рано или поздно, когда у них кончатся деньги, они к нам обязательно придут.

Они уже к нам пришли, и могут купить абсолютно все имеющиеся ресурсы (от титана до леса) вообще без проблем. Собственно они и покупают. Не стесняясь и не сдерживаясь.
#65 | 05:57 24.11.2017 | Кому: dse
> Сколько там в строю Ty-160 различных модификаций, и сколько их уже вышло из строя с начала сирийской операции? Вот когда выйдут из строя либо они, либо кончится крылатые ракеты к ним, потому что эффективные собственники пустили под пресс производящие их заводы, тогда и наступит этот час Х.

Не знаю, сколько их сейчас в строю, зато очень хорошо помню время, когда официально боеготовых было 4, а летали из них 2
#66 | 19:02 24.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты там про свой ВУС говорил, огласи, если не сложно.

Внезапно, список ВУС входит в перечень сведений, составляющих гостайну, а разглашать я её совсем не хочу. Так что, извини.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.