Лопатников угрожает из Флоридщины

sl-lopatnikov.livejournal.com — Цитата: "В день 100-летия Октябрьской революции, - скажу вот что. Даю слово: Если, не дай бог, Россия падет до того, что в ней будет восстановлена монархия да еще с религиозным душком, я приложу все свои силы, что остались, чтобы такую страну уродов и дебилов стереть с лица Земли. Березки и без дебилов останутся. А гнид будет меньше. Аминь." // От себя: какой же Лопатников, всё-таки, гнида. Хотя и пишет иногда интересно.
Новости, Общество | AndroidSav1 15:04 07.11.2017
99 комментариев | 38 за, 12 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 15:11 07.11.2017 | Кому: Всем
солидарен
#2 | 15:12 07.11.2017 | Кому: Всем
Странно. Раз силы на разрушение такие немереные, не лучше ли их потратить, чтоб социализм восстановить?
#3 | 15:17 07.11.2017 | Кому: Всем
Какой же Лопатников гнида, вот его страница, читайте, мотайте счетчики, пусть гнида утонет в деньгах от рекламы
#4 | 15:17 07.11.2017 | Кому: a.v.v
> солидарен

Солидарен с Лопатниковым или с тем что он гнида?
#5 | 15:18 07.11.2017 | Кому: Всем
Так то ничего удивительного, что от предателя ещё ожидать? Сегодня просто проболтался.
#6 | 15:19 07.11.2017 | Кому: Всем
>я приложу все свои силы, что остались, чтобы такую страну уродов и дебилов стереть с лица Земли.

И чего он сделает-то? Попросит американцев, чтобы сбросили атомные бомбы?

Стоп, это ж вроде уже кто-то просил, кажется?
#7 | 15:22 07.11.2017 | Кому: Всем
Товарищ Ленин - молодец. А товарищ Лопатников - гнида. Логика!!!
#8 | 15:26 07.11.2017 | Кому: Всем
Нихуя он не сделает. Просто самоустранится, как и раньше. Может, пару постов гневных накатает.

И да, полностью согласен, что монархия с религиозным душком в России - это днище ебаное. Вот только идеи об уничтожении не разделяю, ибо население рано или поздно может прозреть и снести эту монархию. И силы пускать следует: 1) к прозрению, 2) к сносу монархии. А то как обиженный ребенок. Контрреволюционная гнида терпела 70 лет прежде чем осуществить реванш и ничего. А тут не прошло и 30, а уже какое-то пораженчество
#9 | 15:27 07.11.2017 | Кому: stormlord
> Товарищ Ленин - молодец. А товарищ Лопатников - гнида. Логика!!!

Страна и государство - это совсем не одно и то же.
В логику - это не твоё.
#10 | 15:31 07.11.2017 | Кому: Всем
Г-н Лопатников про объективные законы не слышал. Он думает, что история творится волею гнид. Или негнид.
Хотя эмоции понятны. Но это не повод так говорить о своей исторической родине.
#11 | 15:35 07.11.2017 | Кому: Всем
> Если, не дай бог, Россия падет до того, что в ней будет восстановлена монархия да еще с религиозным душком, я приложу все свои силы, что остались, чтобы такую страну уродов и дебилов стереть с лица Земли.

Прошу заметить! Лопатников не собирается свергать монархию, не собирается вновь повторять социалистическую революцию, не собирается вести антирелигиозную пропаганду, нет! Не будучи в состоянии сделать что-то полезное для России и её граждан, он просто собирается их уничтожить. Вот она, русофобия.
#12 | 15:36 07.11.2017 | Кому: Всем
Лопатников - прекрасный человек, очень неглупый, идейный. Но с загибами.
Те, кто называет его гнидой - сами не лучше.
Вот так вот.
#13 | 15:39 07.11.2017 | Кому: stormlord
> Товарищ Ленин - молодец.

Товарищ Ленин где-то писал, что он собирался стереть Россию с лица Земли? В каких своих работах он называл жителей России уродами и дебилами?

> А товарищ Лопатников - гнида. Логика!!!


Плывёт тролль по нашему фьорду, привет троллю! Привет тебе, stormlord!!!
#14 | 15:41 07.11.2017 | Кому: Weekers
> Лопатников - прекрасный человек, очень неглупый, идейный. Но с загибами.
> Те, кто называет его гнидой - сами не лучше.

Лично я считаю, что имею полное право называть гнидой человека, который собирается меня уничтожить из идейных соображений, причём собирается это сделать путём геноцида населения страны, в которой я живу.
#15 | 15:43 07.11.2017 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 15:44 07.11.2017 | Кому: stormlord
> Товарищ Ленин - молодец. А товарищ Лопатников - гнида. Логика!!!

Призыв к тотальному уничтожению населения той или иной территории, который мы видим в заголовке, это ближе не к Ленину, а к другому политическому деятелю 20-го века, родом из Австрии.

И не испытывая ни малейшей симпатии к "монархии, да еще с религиозным душком", тем не менее не понимаю, чем такая страна и структура принципиально хуже чем та, что в тех же США или Британии, не говоря уже про страны ближнего востока.
Тем не менее, эти страны уничтожать вместе с населением Лопатников не предлагает, в отличие от своей родной страны.
#17 | 15:46 07.11.2017 | Кому: Weekers
> Нет у тебя такого права. Следующий!

Есть. А если и ты присоединяешься к мнению Лопатникова о необходимости тотального геноцида населения России, то я и тебя тоже считаю гнидой.
#18 | 15:46 07.11.2017 | Кому: dse
> Не будучи в состоянии сделать что-то полезное для России и её граждан, он просто собирается их уничтожить.

Ему похуй, он в США живет.
#19 | 15:55 07.11.2017 | Кому: Всем
Эмигрант = предатель, с исключениями
#20 | 15:56 07.11.2017 | Кому: dse
> Есть. А если и ты присоединяешься к мнению Лопатникова о необходимости тотального геноцида населения России, то я и тебя тоже считаю гнидой.

Сколько тебе лет?
#21 | 15:58 07.11.2017 | Кому: Всем
А сейчас Лопатников в США кем работает?
#22 | 15:59 07.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ему похуй, ...

Как это побезразлично? Очень даже не безразлично, вон, призывает стереть Россию с лица Земли. Было бы безразлично, молчал бы, надо полагать.

> ... он в США живет.


ИЧСХ, подвергать население США геноциду он, почему-то, не призывает. Интересно, почему.
#23 | 16:01 07.11.2017 | Кому: Weekers
> > Есть. А если и ты присоединяешься к мнению Лопатникова о необходимости тотального геноцида населения России, то я и тебя тоже считаю гнидой.

> Сколько тебе лет?


Сперва ответь на вопрос, присоединяешься ли ты к мнению Лопатникова о необходимости тотального геноцида населения России?
#24 | 16:02 07.11.2017 | Кому: Damned
> И да, полностью согласен, что монархия с религиозным душком в России - это днище ебаное.

По ряду признаков у нас явочным порядком монархия как раз с этим самым душком. Стыдно, конечно, но, пожалуй, потрепыхаюсь ещё, чтоб вместе нам из всего этого выбраться. А дедушка Лопатников старенький уже, воспользовался правом на бессильную злобу, что ему ещё?
#25 | 16:06 07.11.2017 | Кому: dse
> Сперва ответь на вопрос, присоединяешься ли ты к мнению Лопатникова о необходимости тотального геноцида населения России?

Нет, конечно. Я же в своём уме.
#26 | 16:09 07.11.2017 | Кому: dse
> Как это побезразлично? Очень даже не безразлично, вон, призывает стереть Россию с лица Земли. Было бы безразлично, молчал бы, надо полагать.
>

Я про то, что г-ну Лопатникову похуй на жителей России. Т.е. если жители России отвечают мировоззрению г-на Лопатникова - зашибись, если нет - можно их всех в распыл. В этом плане не усматриваю особой разницей между г-ном Лопатниковым и Валерией Илинишной.
#27 | 16:09 07.11.2017 | Кому: Он улетел
> А сейчас Лопатников в США кем работает?

Не так давно он преподавал там. Сейчас почётный пенсионер, наверное...
#28 | 16:13 07.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
А вот этот Лопатников - он один из героев вотта? Я просто не в курсе )
#29 | 16:17 07.11.2017 | Кому: namespace
> Эмигрант = предатель, с исключениями

Резковато. Мне кажется так - ну уехал и уехал. Но вот с отъездом потерял право рассуждать, как тут у нас должно быть.

Я как-то тоже чуть было не уехал. Тоже казалось - нахер бы оно все это сдалось. Некоторые обстоятельства повлияли - не поехал.
#30 | 16:19 07.11.2017 | Кому: porcupine_free
> А вот этот Лопатников - он один из героев вотта? Я просто не в курсе )

Достаточно известный персонаж на просторах Интернета.

Я там тебе ответил по поводу твоего вопроса, правда с задержкой на два дня. Ибо обстоятельства непреодолимой силы )
#31 | 16:20 07.11.2017 | Кому: porcupine_free
> А вот этот Лопатников - он один из героев вотта? Я просто не в курсе )

Он как Роман Олегович (кстати, где он?), только наоборот.
#32 | 16:21 07.11.2017 | Кому: Всем
> а у профессора это называется "гипербола" (лит.)

Хуясе гипербола. Я таких гипербол даже от наших самых заклятых врагов не слышал. Ну может кроме самых упоротых укров, и то не уверен.

А, ещё Гарри Каспаров как-то призывал "демократические страны" немного побомбить Россию. Из совершенно других логических предпосылок, но предлагал то же самое. Он – гнида.
А Лопатников, он хороший, идейный, он коммунист, ему можно.

Тут часто иронизируют по поводу "правильных демократических бомбардировок". А как насчёт "правильных коммунистических"?
#33 | 16:22 07.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Но вот с отъездом потерял право рассуждать, как тут у нас должно быть.

Право рассуждать - неотъемлемое право любого разумного существа, тем более - человека.
#34 | 16:25 07.11.2017 | Кому: Soloqub
> Хуясе гипербола. Я таких гипербол даже от наших самых заклятых врагов не слышал. Ну может кроме самых упоротых укров, и то не уверен.

Просто Лопатников в порыве чувств ляпнул "Так не доставайся же ты никому!"
А заклятые враги и упоротые укры - на полном серьёзе мечтают о тотальном уничтожении.
Понимать надо!
#35 | 16:31 07.11.2017 | Кому: Weekers
Ну профессор же уже в достаточно почтенном возрасте, чтобы не поддаваться таким порывам чувств.
А кроме того, если это сгоряча, он же сейчас одумается, ужаснётся и сотрёт эту запись, или хоть извинится?

Совсем в этом не уверен.
#36 | 16:34 07.11.2017 | Кому: Weekers
> > Сперва ответь на вопрос, присоединяешься ли ты к мнению Лопатникова о необходимости тотального геноцида населения России?

> Нет, конечно. Я же в своём уме.


Вот и я -- нет. Более того, это мнение мне активно не нравится, потому что касается меня лично. А вот людей, которые такие мнения озвучивают, и, более того, к таким мнениям присоединяются, я, на всякий случай, помечаю ярлычком "гнида", чисто для ускорения классификации при личной встрече. А ну как профессор и присоединившиеся к его мнению внезапно перейдут от слов к делу? В таком случае хорошая реакция лишней не будет. Считаю, что никогда не следует недооценивать людей, которые заявляют, что хотят уничтожить меня, моих близких и население моей страны. Внезапный Гитлер соврать не даст.
#37 | 16:36 07.11.2017 | Кому: Weekers
> Право рассуждать - неотъемлемое право любого разумного существа, тем более - человека.

У любого разумного существа есть ещё обязанность думать о том, как слово его отзовётся, и выражать свои мысли способом, не допускающим превратного толкования.
#38 | 16:38 07.11.2017 | Кому: Soloqub
> Ну профессор же уже в достаточно почтенном возрасте, чтобы не поддаваться таким порывам чувств.

Как раз наоборот - самое время.

> А кроме того, если это сгоряча, он же сейчас одумается, ужаснётся и сотрёт эту запись, или хоть извинится?

>
> Совсем в этом не уверен.

Он даже орфографические ошибки не исправляет. Так что врядли. Но может пояснить свой всплеск эмоций позже.
#39 | 16:44 07.11.2017 | Кому: dse
> А вот людей, которые такие мнения озвучивают, и, более того, к таким мнениям присоединяются, я, на всякий случай, помечаю ярлычком "гнида", чисто для ускорения классификации при личной встрече.

А что такое гнида, тебе известно? Как качества насекомого, именуемого "гнида" сочетаются с качествами хомо сапиенс по фамили Лопатников?

> Считаю, что никогда не следует недооценивать людей, которые заявляют, что хотят уничтожить меня, моих близких и население моей страны.


А вот если население внезапно примет идеи национал-социализма, начнёт развешивать портреты А.Шикльгрубера в полный рост и орать марши на немецком языке, тебе не захочется очистить страну от такого населения?
#40 | 16:45 07.11.2017 | Кому: Всем
У профессора поехала крыша?
#41 | 16:46 07.11.2017 | Кому: dse
> У любого разумного существа есть ещё обязанность думать о том, как слово его отзовётся, и выражать свои мысли способом, не допускающим превратного толкования.

Это в случае если это разумное существо желает общаться. А если не желает - может рассуждать о чём ему угодно.
#42 | 16:47 07.11.2017 | Кому: Ignat
> У профессора поехала крыша?

Первый раз, что ли... :) Ничего, через недельку очнётся.
#43 | 16:48 07.11.2017 | Кому: Всем
в войне между коммунистическим Китаем и православно-монархической Россией на чьей стороне следует воевать российскому коммунисту?
#44 | 16:51 07.11.2017 | Кому: Ignat
> У профессора поехала крыша?

Ебанулся профессор.
#45 | 16:54 07.11.2017 | Кому: xtractor
> в войне между коммунистическим Китаем и православно-монархической Россией на чьей стороне следует воевать российскому коммунисту?

Хороший вопрос, кстати.
На 100 баллов.
#46 | 16:59 07.11.2017 | Кому: Всем
Вспомнилось внезапно:

[censored]
#47 | 17:01 07.11.2017 | Кому: Weekers
> Просто Лопатников в порыве чувств ляпнул "Так не доставайся же ты никому!"
> А заклятые враги и упоротые укры - на полном серьёзе мечтают о тотальном уничтожении.
> Понимать надо!

Ааа, так ты тедбуллируешь.
#48 | 17:04 07.11.2017 | Кому: Weekers
> > Но вот с отъездом потерял право рассуждать, как тут у нас должно быть.
>
> Право рассуждать - неотъемлемое право любого разумного существа, тем более - человека.

Вот гражданин Швейцарии Юрген Граф тоже так думал и дорассуждался.
#49 | 17:06 07.11.2017 | Кому: xtractor
> в войне между коммунистическим Китаем и православно-монархической Россией на чьей стороне следует воевать российскому коммунисту?

Конечно, на китайской.
«Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству. Это — аксиома. И оспаривают ее только сознательные сторонники или беспомощные прислужники социал-шовинистов».

И желать, чтобы война в России перешла в гражданскую.

«Революция во время войны есть гражданская война, а превращение войны правительств в войну гражданскую, с одной стороны, облегчается военными неудачами («поражением») правительств, а с другой стороны — невозможно на деле стремиться к такому превращению, не содействуя тем самым поражению»
#50 | 17:10 07.11.2017 | Кому: dse
> У любого разумного существа есть ещё обязанность думать о том, как слово его отзовётся

А он и думает, и притом неплохо.

Если бы г-н Лопатников призывал уничтожить евреев, негров или гомосексуалистов, не соответствующих его пониманию - он бы давно уже заехал на американский кичман.

Но г-н Лопантиков призывает уничтожить неправильных русских. А это ненаказуемо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.