Вот так работает система штрафов

vk.com — ... в Москве
Картинки, Развлечения | Toliksh 06:59 30.10.2017
86 комментариев | 190 за, 0 против |
#1 | 07:02 30.10.2017 | Кому: Всем
И никакого казино не надо. Тут просто деньги рекой льются.
#2 | 07:04 30.10.2017 | Кому: Всем
Хм.. Её ещё не приватизировали?
#3 | 07:07 30.10.2017 | Кому: господин ПЖ
> Хм.. Её ещё не приватизировали?

Очень уважаемые люди рулят!!!
#4 | 07:07 30.10.2017 | Кому: Всем
Как говорится, у нас уже давно абсолютно все дороги платные.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#5 | 07:07 30.10.2017 | Кому: Всем
Что-то не кажет... Скиньте кто нибудь в комменты.
#6 | 07:08 30.10.2017 | Кому: господин ПЖ
> Хм.. Её ещё не приватизировали?

Ты камрад поаккуратнее, а то вдруг эффективные прочитают???
#7 | 07:08 30.10.2017 | Кому: Всем
Многие камеры отданы в управление частным компаниям, которые получают тупо с гос структур бабло за них . Слышал цифру 60% в Москве.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 07:14 30.10.2017 | Кому: Всем
Нахера такая презентабельность, для отчётности?
#9 | 07:15 30.10.2017 | Кому: Всем
особенно увлекательно стало когда не так давно взяли и тупо зарезали скорость почти по всему городу, без включенного навигатора, который орет всякое про скорость, нормально ездить просто нереально
#10 | 07:16 30.10.2017 | Кому: Всем
и да, фиксирует то оно все, только вот выписываются штраф только за превышение на 20км\ч (по факту 21) и более
#11 | 07:21 30.10.2017 | Кому: CEBEP
> Нахера такая презентабельность, для отчётности?

Надо еще понятнее, фотки заменить на купюры!!!
#12 | 07:22 30.10.2017 | Кому: Всем
говорят в Москве курей доят
#13 | 07:23 30.10.2017 | Кому: CKofA
А как иначе? Заказчики в массе своей любят чтоб блестело и выглядело дорого.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 07:23 30.10.2017 | Кому: Котовод
> Надо еще понятнее, фотки заменить на купюры!!!

Ну штраф теоретически можно оспорить... Хотя ты прав, купюры смотрелись бы лучше!
#15 | 07:24 30.10.2017 | Кому: Котовод
> Надо еще понятнее, фотки заменить на купюры!!!

..и большой счётчик со стремительно увеличивающимся эмаунтом.
#16 | 07:26 30.10.2017 | Кому: Всем
Прям слышно, как купюры шелестят! О_О
Я таки надеюсь, что уважаемые люди не попадают на этот конвейер? ;)
#17 | 07:31 30.10.2017 | Кому: CEBEP
Для показухи.
#18 | 07:32 30.10.2017 | Кому: Джо
> Я таки надеюсь, что уважаемые люди не попадают на этот конвейер? ;)

Добавить блэклист в базу данных - как два пальца об асфальт.
#19 | 07:32 30.10.2017 | Кому: Всем
Так красиво, что аж понарушать захотелось.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#20 | 07:34 30.10.2017 | Кому: Всем
Спасибо, камрад.
#21 | 07:37 30.10.2017 | Кому: CEBEP
> Нахера такая презентабельность, для отчётности?

Для начальства - типа, вот как всё красиво.
Я однажды в одной конторе настраивал Zabbix-мониторинг кофейных автоматов. Так процентов 60 проекта были рисования красивых таблиц и графиков, чтобы директору на две большие плазмы всё выводилось. Вышло толково, и это функционал кушал 75% ресурсов сервера.
#22 | 07:42 30.10.2017 | Кому: Джо
> Прям слышно, как купюры шелестят! О_О

Дык гифка без звука, может там как раз шелест купюр в событии прихода штрафа?)
#23 | 07:53 30.10.2017 | Кому: r_s
> > Я таки надеюсь, что уважаемые люди не попадают на этот конвейер? ;)
>
> Добавить блэклист в базу данных - как два пальца об асфальт.

Что значит добавить? Он же там по умолчанию встроен?
#24 | 07:53 30.10.2017 | Кому: Всем
> Говорят система видеоштрафов, с камерами, установкой, ПО и все-всем-всем после установки отбивается в течении суток.
>
> Врут поди.



Сейчас с коллегой считали по минимальному штрафу (500 руб.), получилось около 200 тыс. руб. за одну минуту.
jscbbo
Дурачок »
#25 | 07:55 30.10.2017 | Кому: Всем
> система штрафов
> vk.com — ... в Москве

Так веселей будет :)

[censored]
#26 | 07:59 30.10.2017 | Кому: r_s
> Добавить блэклист в базу данных - как два пальца об асфальт.

Все верно говоришь.
У меня на одной из машин номера москвы, тачкой ранее владел какой-то высокий чин из дпс. Дак вот ни разу за 3-и года владения сиим пепелацом не получал штрафов, более того они даже не отражаются в базе по запросу, ток если сам лично попадёшься на фен живому гаеру. А на камеры вообще пох, спокойно катаешься как тебе нравится и ничего.

И это у меня простого смертного такая фича есть, чего уж говорить про более солидных персонажей.
#27 | 08:00 30.10.2017 | Кому: speaktr
> Я однажды в одной конторе настраивал Zabbix-мониторинг кофейных автоматов.

Как-же заебал этот заббикс. ААА! У вас отвалился сервер! Срочно починить и доложить! Идите вы нахуй, не видите, что я на вотте всякую фигню пишу и мне некогда?!
#28 | 08:00 30.10.2017 | Кому: Всем
К этой гифке не хватает вступительной части из "Pink Floyd - Money"
#29 | 08:02 30.10.2017 | Кому: Всем
Не знаю, затраты то тоже не кислые. Может за полгода отобъётся.
#30 | 08:21 30.10.2017 | Кому: Uksare
> К этой гифке не хватает вступительной части из "Pink Floyd - Money"

да пожалуйста[censored]
#31 | 08:28 30.10.2017 | Кому: Всем
> Говорят система видеоштрафов, с камерами, установкой, ПО и все-всем-всем после установки отбивается в течении суток.
>
> Врут поди.

Говорят, всякие треноги для контроля скорости на трассах - в основном дело рук частников. Покупают эту треногу (мне называли сумму около 300 тысяч) - и на большую дорогу, зарабатывать. Сроки окупаемости мне не называли, но, видимо, дело небесприбыльное, раз кто-то этим занимается.

Зато рассказывали, как одному из таких бизнесменов пьяные деревенские из ружжа треногу расстреляли, а он снял это дело на мобилу и через суд взыскал с дебилов деньги.
#32 | 08:32 30.10.2017 | Кому: Всем
Четко! Быстро! Просто!
#33 | 08:32 30.10.2017 | Кому: Chipeska
> И это у меня простого смертного такая фича есть, чего уж говорить про более солидных персонажей.

В блэклист могут не только лишь все...
#34 | 08:37 30.10.2017 | Кому: Всем
еще с нетерпением жду когда на каждом первом светофоре повесят камеры за пересечение стоп линии

всякие бакланы через одного сейчас останавливаются минимум за пол корпуса, а некоторые уверенно метра за три, а особо одаренные даже за пять, ну это когда ведро высокое, а нос из-за руля не выглядывает
после появления таких камер будут останавливаться метров за сто!
Zergey
надзор »
#35 | 08:37 30.10.2017 | Кому: Всем
[censored]
andrey-big
Камрад! »
#36 | 09:02 30.10.2017 | Кому: Всем
Прекрасно работает же.
#37 | 09:05 30.10.2017 | Кому: den_fmj
> еще с нетерпением жду когда на каждом первом светофоре повесят камеры за пересечение стоп линии

В Казани и Кирове уже. Скатался в Киров - 4 штрафа именно за стоп-линию. Проехал Казань транзитом - два штрафа. В других городах (Нижний, Вологда, Уфа, Самара) - не было таких штрафов.
#38 | 09:09 30.10.2017 | Кому: зверюга
> Как-же заебал этот заббикс. ААА! У вас отвалился сервер! Срочно починить и доложить! Идите вы нахуй, не видите, что я на вотте всякую фигню пишу и мне некогда?!

Надо правильно триггеры допиливать. :) Ну, чтобы не верещало при каждом пуке сервера.
Например недоступность службы только если она лежит более 10 минут. (если это не критично для бизнеса).
Я когда по-максимуму закручивал, у меня тоже всё свистело и моргало. Айайай, один пинг пропал! Авария, заявка в SD, SLA 1 час!!! Выставил чтобы пиздело только когда 5 минут пинга нет, всё спокойно.
#39 | 09:09 30.10.2017 | Кому: speaktr
> > еще с нетерпением жду когда на каждом первом светофоре повесят камеры за пересечение стоп линии
>
> В Казани и Кирове уже. Скатался в Киров - 4 штрафа именно за стоп-линию. Проехал Казань транзитом - два штрафа. В других городах (Нижний, Вологда, Уфа, Самара) - не было таких штрафов.

про Казань слышал, да, но сам не видел. ну и как-то смотри где стоп линия что ли )
#40 | 09:16 30.10.2017 | Кому: speaktr
> Надо правильно триггеры допиливать. :)

Да, не, там нормально всё, вроде. Связь у нас херовая и пропадает частенько, вот они и рапортуют о том, что сервер отвалился. Не будут же они для моих серверов отдельные триггеры делать.
#41 | 09:20 30.10.2017 | Кому: Всем
Вопрос знатокам пдд, начал поворот налево пересёк стоп линию, но на пересечение проезжих частей не выехал. Выполнить поворот не успел, так как дублирующмй светофор за перекрёстком уже горел красным, остался стоять за стоп линией, после зебры, но до пересечения проезжих частей. Вроде бы действовал строго по пдд, но на штраф прилетел.

И где здесь ПравдаЬ?
#42 | 09:21 30.10.2017 | Кому: den_fmj
> про Казань слышал, да, но сам не видел. ну и как-то смотри где стоп линия что ли )

Да когда по 15-17 часов в дороге уже не везде стоп-линия сильно тебя интересует. Видеть бы хотя бы знаки и сигналы светофора.
#43 | 09:23 30.10.2017 | Кому: speaktr
> > про Казань слышал, да, но сам не видел. ну и как-то смотри где стоп линия что ли )
>
> Да когда по 15-17 часов в дороге уже не везде стоп-линия сильно тебя интересует. Видеть бы хотя бы знаки и сигналы светофора.

я больше 14 часов к ряду как правило не езжу, ну кроме каких-то уж особо экстренных случаев
те 12-14 часов я нормально еду, прекрасно себя ощущаю, а потом начинаю стремительно уставать
#44 | 09:24 30.10.2017 | Кому: Котовод
> Дык гифка без звука, может там как раз шелест купюр в событии прихода штрафа?)

Мне кажется, там звуки как в интернет-казино.
#45 | 09:25 30.10.2017 | Кому: зверюга
> Да, не, там нормально всё, вроде. Связь у нас херовая и пропадает частенько, вот они и рапортуют о том, что сервер отвалился. Не будут же они для моих серверов отдельные триггеры делать.

Ну там не так сложно, было бы желание. Просто надо принять размер не критичного отвала для конкретного узла (полсекунды, полминуты, полчаса), иначе зачем заббикс? Он для мониторинга проблем, а не для задалбывания онлайн-статистикой состояния херового соединения через адсл по советской лапше в тайге посередь болота.
#46 | 09:36 30.10.2017 | Кому: Всем
Ну тут какая-то сборка с серверов, т.к. время суток на фотках разное.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 09:39 30.10.2017 | Кому: speaktr
> Для начальства - типа, вот как всё красиво.

Лично по мне, все эти украшательства, первый признак наебалова от разработчика - скорее всего за этим прячет косяки.

Нам недавно программу ставили, красивая страсть какая. Вот, второй год допиливаем.
#48 | 09:44 30.10.2017 | Кому: CEBEP
> Лично по мне, все эти украшательства, первый признак наебалова от разработчика - скорее всего за этим прячет косяки.

Обычно инженер хочет иметь базу со всеми данными, а начальник - красивую картинку. Как у него там денежки капают в онлайн режиме и проценты продаж по каждому автомату от общей выручки. Чтобы сидеть важно в кресле и пальцем тыкать - вот тот автомат сто рублей в день зарабатывает, а этот тысячу, значит тот надо пересунуть в более проходное место и так далее. А инженеру саппорта надо знать, где вода кончилась, порошок, зёрна, стаканчики и ему красивости не надо, а достаточно таблицы где красным будет выделены сработавшие триггеры. Первый функционал занимает страницы кода и часы разработки, второй реализован "из коробки" в самой системе.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 09:47 30.10.2017 | Кому: speaktr
> Первый функционал занимает страницы кода и часы разработки, второй реализован "из коробки" в самой системе.

У нас из коробки была красота, а функционал самим приходится дописывать.
#50 | 10:23 30.10.2017 | Кому: Uksare
> К этой гифке не хватает вступительной части из "Pink Floyd - Money"

Нее..
Вот лучше:
[censored]
Оно же, видео:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.