Знакомец трудится в одной из стапицот геймдев-контор нашего Академгородка. Ассортимент один на всех - казуалки и игровые автоматы. Спрашиваю: "Есть же неимоверное количество жанров, в которых можно наделать кучу интересных игр! Зачем вы пилите это говно?" Я догадывался, что он ответит, но хотелось услышать из первых уст. Ну и услышал: "Похуй на эти ваши жанры-хуянры. Че приносит бабло - то и пилим".
Бррр...ассортимент игор на мобилках чудовищно однообразен и второсортен. Уж лучше почитать книжку тогда. А если хочется сыгрануть - есть Dark Souls и Ведьмак на домашнем компе.
Неплохо бы приделать к окошку подсказок/пояснений изображение прокрутки. Не всяк поймёт, что там скрывается ещё информация помимо показанной.
"Бустеры" действуют только на следующее подземелье? Если да - то мне, как игроку, хотелось бы более наглядную надпись про это.
Битвы выглядят так - игрок выстраивает схемы одинаковых значков - копит силу - бьёт. Монстр бьёт каждый ход в выстраивании схем не участвует. Это в первых локациях так? Интереса никакого. Не захватил "плюшку" в своём ходу, а пофиг, в следующем смогу. Монстр никак не участвует.
Есть ли какая-либо награда за быстрое/полное/прочее прохождение подземелий?
Смеси с сапёром не увидел. Вот если бы было при "подрыве на мине" - сражение с монстром, тогда да. Причём силу монстра варьировать от количества "мин" в сапёре. "1" - самый слабый, "5-6" - самый сильный. Или наоборот.
> Знакомец трудится в одной из стапицот геймдев-контор нашего Академгородка. Ассортимент один на всех - казуалки и игровые автоматы. Спрашиваю: "Есть же неимоверное количество жанров, в которых можно наделать кучу интересных игр! Зачем вы пилите это говно?" Я догадывался, что он ответит, но хотелось услышать из первых уст. Ну и услышал: "Похуй на эти ваши жанры-хуянры. Че приносит бабло - то и пилим".
Есть редкие исключения. К примеру, меня в последнее время вот эта зацепила:[censored] (правда, она не новая, 14-го года, но я недавно на неё наткнулся).
> Неплохо бы приделать к окошку подсказок/пояснений изображение прокрутки. Не всяк поймёт, что там скрывается ещё информация помимо показанной.
да, спасибо.
> "Бустеры" действуют только на следующее подземелье? Если да - то мне, как игроку, хотелось бы более наглядную надпись про это.
+
> Битвы выглядят так - игрок выстраивает схемы одинаковых значков - копит силу - бьёт. Монстр бьёт каждый ход в выстраивании схем не участвует. Это в первых локациях так? Интереса никакого. Не захватил "плюшку" в своём ходу, а пофиг, в следующем смогу. Монстр никак не участвует.
Монстр не участвует. Интерес замочить монстра раньше чем он тебя
>
> Есть ли какая-либо награда за быстрое/полное/прочее прохождение подземелий?
за полное есть - бонус
> Смеси с сапёром не увидел. Вот если бы было при "подрыве на мине" - сражение с монстром, тогда да. Причём силу монстра варьировать от количества "мин" в сапёре. "1" - самый слабый, "5-6" - самый сильный. Или наоборот.
Была такая идея, отказались. Это потянуло бы усложнение механики, сроков разработки и пр. В общем решили выпускать в том виде в каком сейчас.
> Монстр не участвует. Интерес замочить монстра раньше чем он тебя
Проблема в том, что игровое поле не меняется. Т.е. не надо придумывать хитрых комбинаций и переживать по поводу просранных.
> за полное есть - бонус
Обычно после прохождения локации показываются всякие полученные плюшки, а также сколько и чего не хватило для лучшего прохождения.
> Была такая идея, отказались. Это потянуло бы усложнение механики, сроков разработки и пр. В общем решили выпускать в том виде в каком сейчас.
Ну, вполне можно и в обозримом будущем допилить в виде нового режима. Обдумайте. Ведь по итогу будет сапёр, но с возможностью избежать подрыва.
> Ну, вполне можно и в обозримом будущем допилить в виде нового режима. Обдумайте. Ведь по итогу будет сапёр, но с возможностью избежать подрыва.
нет желания допиливать, задумывался как проходной проект. Хотелось бы сосредоточиться на разработке чего-то интересного, что и делаем. К тому же, этот уже отбился по затратам на разработку. На нем набрали опыт по продвижению в Steam.
Например, я с удовольствием прошел в очередной раз 2 части Syberia на планшете, сейчас играю в the Longest journey.
Кроме этого на мобилках еще дофига портов старых игр (KOTOR, GTA, FF и др). Управление да, не слишком удобное, но в случае с квестами никаких проблем нет.
Хорошие игры дорогие, но в магазине гугл каждую неделю отдают какую-нибудь игру за 10 рублей, так я разжился Another World.
Бесплатные игры в большинстве своем однообразны. Исключения есть, например, WoT Blitz, но в большинстве своем это вариации одной и той же концепции.
[censored]