> Неплохо бы приделать к окошку подсказок/пояснений изображение прокрутки. Не всяк поймёт, что там скрывается ещё информация помимо показанной.
да, спасибо.
> "Бустеры" действуют только на следующее подземелье? Если да - то мне, как игроку, хотелось бы более наглядную надпись про это.
+
> Битвы выглядят так - игрок выстраивает схемы одинаковых значков - копит силу - бьёт. Монстр бьёт каждый ход в выстраивании схем не участвует. Это в первых локациях так? Интереса никакого. Не захватил "плюшку" в своём ходу, а пофиг, в следующем смогу. Монстр никак не участвует.
Монстр не участвует. Интерес замочить монстра раньше чем он тебя > > Есть ли какая-либо награда за быстрое/полное/прочее прохождение подземелий?
за полное есть - бонус
> Смеси с сапёром не увидел. Вот если бы было при "подрыве на мине" - сражение с монстром, тогда да. Причём силу монстра варьировать от количества "мин" в сапёре. "1" - самый слабый, "5-6" - самый сильный. Или наоборот.
Была такая идея, отказались. Это потянуло бы усложнение механики, сроков разработки и пр. В общем решили выпускать в том виде в каком сейчас.
> Ну, вполне можно и в обозримом будущем допилить в виде нового режима. Обдумайте. Ведь по итогу будет сапёр, но с возможностью избежать подрыва.
нет желания допиливать, задумывался как проходной проект. Хотелось бы сосредоточиться на разработке чего-то интересного, что и делаем. К тому же, этот уже отбился по затратам на разработку. На нем набрали опыт по продвижению в Steam.
[censored]