Неплохо бы приделать к окошку подсказок/пояснений изображение прокрутки. Не всяк поймёт, что там скрывается ещё информация помимо показанной.
"Бустеры" действуют только на следующее подземелье? Если да - то мне, как игроку, хотелось бы более наглядную надпись про это.
Битвы выглядят так - игрок выстраивает схемы одинаковых значков - копит силу - бьёт. Монстр бьёт каждый ход в выстраивании схем не участвует. Это в первых локациях так? Интереса никакого. Не захватил "плюшку" в своём ходу, а пофиг, в следующем смогу. Монстр никак не участвует.
Есть ли какая-либо награда за быстрое/полное/прочее прохождение подземелий?
Смеси с сапёром не увидел. Вот если бы было при "подрыве на мине" - сражение с монстром, тогда да. Причём силу монстра варьировать от количества "мин" в сапёре. "1" - самый слабый, "5-6" - самый сильный. Или наоборот.
> Монстр не участвует. Интерес замочить монстра раньше чем он тебя
Проблема в том, что игровое поле не меняется. Т.е. не надо придумывать хитрых комбинаций и переживать по поводу просранных.
> за полное есть - бонус
Обычно после прохождения локации показываются всякие полученные плюшки, а также сколько и чего не хватило для лучшего прохождения.
> Была такая идея, отказались. Это потянуло бы усложнение механики, сроков разработки и пр. В общем решили выпускать в том виде в каком сейчас.
Ну, вполне можно и в обозримом будущем допилить в виде нового режима. Обдумайте. Ведь по итогу будет сапёр, но с возможностью избежать подрыва.