Лопатников отвечает подлецу

russianpulse.ru — Сравнение уровня жизни в СССР с середины 80-х.
Новости, Общество | kolian2 10:01 27.09.2017
438 комментариев | 93 за, 9 против |
#101 | 11:49 27.09.2017 | Кому: Ilya.K
> Покупали для того чтобы в шкаф положить на 2-3 года, а не через пару месяцев нога подрастет - впору будет. Но согласен, сейчас также делают, если скидки хорошие.

А, понял, вопрос снимаю.
#102 | 11:51 27.09.2017 | Кому: очень толстый
> Блядь. Да где эти миллионы беспризорных детей??? Ну сколько можно нести эти штампы.

[censored]

[censored]

[censored]

У тебя есть другие данные?
#103 | 11:51 27.09.2017 | Кому: loisop
> Ну, а с желаниями некоторых граждан каждый год покупать новый ойфон телевизор медицина бороться и тогда не могла и сейчас не может..

сейчас под это вся экономика заточена
#104 | 11:53 27.09.2017 | Кому: Ерш
> Я жил в маленьком городке Челябинской области, по соседству с одним ЗАТО. В народе обитателей ЗАТО завистливо звали шоколадниками, из-за спецраспределения. У родителей были друзья оттуда, всякие торты/сладости на совместные посиделки привозили строго они, у нас их достать было сложно, этот факт помню.

В 80-ые помню отсутствие шоколадных конфет, но были всякие помадки и карамельки, не было тортов "птичье молоко", но были "анапа" и "вафельный". Не было мяса, рыбы, фруктов и овощей, но были 100500 видов консерв. Не было джинсов, ярких курточек и импортных сапог, но прилавки были завалены простой и немодной одежной и обувью. Никто не голодал и не ходил голым, перекосы были, как уже выше говорилось, из-за изменения системы планирования и быстроориентирующихся самостоятельных малых производств (артелей).
#105 | 11:56 27.09.2017 | Кому: YP
> В жизни. Правила проще, понятнее.

А, ну да. На какую рожу из власть имущих и прочих депутан ни гляну - все лучатся откровенностью и заботой о гражданах и что ни слово - то правда.
#106 | 11:56 27.09.2017 | Кому: YP
> Я про слишком дорогой подход для государства имею ввиду.

А государство деньги где берёт? Уж не с работающего ли дяди?
#107 | 11:57 27.09.2017 | Кому: babonZ
> перекосы были, как уже выше говорилось, из-за изменения системы планирования и [отсутствия] быстроориентирующихся самостоятельных малых производств (артелей).
#108 | 11:59 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
>
> В России около 5 миллионов беспризорников
>1,5-2 млн беспризорных и безнадзорных

Ключевое слово безнадзорных. Если ребенок, у которого есть и папа и мама, попался милиции на гулянке с пивом и сигаретами в 11 вечера, он попадает в статистику к безнадзорным, что совершенно правильно. Потом это плюсуется с беспризорными ....и опппа.. вот она страшная цЫфра!!!

Оглянись вокруг. Если у нас 5 миллионов беспризорников, то это можно сказать каждый третий ребенок. Где они все?
#109 | 11:59 27.09.2017 | Кому: loisop
> Крайне редки случаи продажи такого откровенного брака.

Ну, в моей семье именно с телевизорами было несколько случаев. Мать с тёткой покупали одновременно два телевизора (ч/б ещё), в одном магазине, из одной партии. У нас проработал несколько лет, у тётки начал постоянно ломаться уже через пару месяцев. Отец в 1982-м купил цветной Темп (я его ещё застал), там был выдвижной псевдосенсорный блок переключения каналов. Через несколько месяцев каналы начали переключаться самопроизвольно. Оказывается, не были пропаяны несколько проводов в разъёме этого блока. Он много чего рассказывал, сейчас уже всё не помню.
Но вот наткнулся на ссылку, где обсуждается качество наших телевизоров тех времен:
[censored]
#110 | 12:03 27.09.2017 | Кому: zaiycev
> У нас проработал несколько лет, у тётки начал постоянно ломаться уже через пару месяцев.

И ничего не изменилось. Сейчас ровно та же фигня, кому не повезло - так и бегают в сервис.
#111 | 12:03 27.09.2017 | Кому: очень толстый
> Ключевое слово безнадзорных.

Игры словами, но спасибо, что поправил.

>Оглянись вокруг. Если у нас 5 миллионов беспризорников, то это каждый третий ребенок. Где они все?


Беспризорничают где-то. Я не могу их опознать от обычных детей.
#112 | 12:03 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ну аксиомы уже доказаны когда-то (обычно так)

сильно ошибаешься, аксиомы не доказываются а принимаются, потому что их невозможно доказать и уже на основе их дальше строится наука
#113 | 12:05 27.09.2017 | Кому: Всем
Насколько получается прикинуть, в более-менее крупных городах соотношение зарплата/цены сейчас примерно равны советским восьмидесятых годов (середины).
В Москве, Питере - значительно лучше, чем тогда. В глухой провинции - видимо, хуже.
Как-то так.
#114 | 12:06 27.09.2017 | Кому: pavelat
> И ничего не изменилось. Сейчас ровно та же фигня, кому не повезло - так и бегают в сервис.

Сдохла флешка Кингстон на 32гб (если интересно - DTSE9). Перестала определяться через месяц после покупки. Пошёл обратно в Кей, - не взяли, сказали - не гарантийный случай и вообще это расходник. Обидно.
YP »
#115 | 12:09 27.09.2017 | Кому: pavelat
> И шо характерно, она так и не изменилась. Да и руководство, кстати, тоже.

Согласен.
#116 | 12:09 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Беспризорничают где-то. Я не могу их опознать от обычных детей.

Беспризорность имеет точное значение .
Детская беспризорность — социальное явление полного отстранения несовершеннолетнего от семьи, сопряженная [с утратой места жительства] и занятий
Отличительными признаками беспризорности являются: полное прекращение связи с семьёй, родителями, родственниками; проживание в местах, не предназначенных для человеческого жилья; добывание средств к жизни способами, не признаваемыми в обществе (попрошайничество, воровство); подчинение неформальным законам[2].

Такого ребенка ты сразу отличишь от обычного.

По цифрам для РФ.
с 2003 по 2005 годы число беспризорников сократилось с 7,5 тысяч до 4,27 тысяч человек[15]. Статистический сборник ЮНИСЕФ называет суммарное количество беспризорников и безнадзорных (доставленных в лечебное учреждения) в 64 393 чел. в 2005 году и 60 903 чел. в 2008 году[16].
YP »
#117 | 12:09 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Число беспризорников в России достигло 5 миллионов

2008 год.
#118 | 12:10 27.09.2017 | Кому: fswl
> сильно ошибаешься, аксиомы не доказываются а принимаются, потому что их невозможно доказать и уже на основе их дальше строится наука

Аксиома - не требующее доказательств утверждение.
Есть аксиома: Земля вращается вокруг Солнца. Это доказано, а потому, нам нет смысла доказывать это при расчётах. Доказать это не сложно, но нет в этом смысла, а потому и принимается на веру.
Где я ошибаюсь - ты наверное лучше знаешь.
YP »
#119 | 12:10 27.09.2017 | Кому: babonZ
> На какую рожу из власть имущих и прочих депутан ни гляну

Я про жизнь, а не про власть. Власть осталась той же номенклатурой.
#120 | 12:11 27.09.2017 | Кому: RDV
> В Москве, Питере - значительно лучше, чем тогда.

Тогда зарплаты по стране были примерно одинаковые, снабжались города по разному. Сейчас снабжаются одинакова, а з/п отличаются в разы.
YP »
#121 | 12:11 27.09.2017 | Кому: pavelat
> А государство деньги где берёт? Уж не с работающего ли дяди?

Не только.
#122 | 12:11 27.09.2017 | Кому: YP
> 2008 год.

Да чёрт с ними, даже если мы их вычеркнем, жизнь при капитализме мне не кажется слаще. Может вам, не знаю.
#123 | 12:11 27.09.2017 | Кому: RDV
> Насколько получается прикинуть, в более-менее крупных городах соотношение зарплата/цены сейчас примерно равны советским восьмидесятых годов (середины).

интересно, как это прикидывают?
#124 | 12:16 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Аксиома - не требующее доказательств утверждение.

в этой краткой формулировке лежит двусмысленность. Аксиома не требует доказательств не потому что она очевидна или кем-то была уже доказана, а потому что она недоказуема

в той же вики вполне адекватное определение которое эту двусмысленность убирает

Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение) или постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений, которые, в свою очередь, называются теоремами.


> Есть аксиома: Земля вращается вокруг Солнца.


то что это аксиома это ты откуда взял? из учебника астрономии или физики? было бы любопытно взглянуть

П.С. если не секрет - кто ты по образованию?
YP »
#125 | 12:17 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> Да чёрт с ними, даже если мы их вычеркнем, жизнь при капитализме мне не кажется слаще.

Жизнь - боль.

> Может вам, не знаю.


Я не жил при социализме. Не знаю как там. Только рос и учился.

Сейчас живу нормально.
#126 | 12:21 27.09.2017 | Кому: YP
> Сейчас живу нормально.

Да ты, небось, топ-менеджер?!
#127 | 12:22 27.09.2017 | Кому: YP
> Не только.

А где ещё?
YP »
#128 | 12:22 27.09.2017 | Кому: Andrey_01
> Да ты, небось, топ-менеджер?!

Нет.
Снабженец на стройке.
#129 | 12:23 27.09.2017 | Кому: Andrey_01
> Да ты, небось, топ-менеджер?!

Явный владелец собственных средств производства. Сразу спалился желая лечиться за деньги.
YP »
#130 | 12:23 27.09.2017 | Кому: pavelat
> А где ещё?

Гос монополии, недра, технологии, войны.
YP »
#131 | 12:25 27.09.2017 | Кому: Ector
> Сразу спалился желая лечиться за деньги.

Экономическое образование не позволяет не переживать за будущее этого сектора соц услуг.
#132 | 12:26 27.09.2017 | Кому: fswl
> то что это аксиома это ты откуда взял? из учебника астрономии или физики? было бы любопытно взглянуть

Да вроде так и назывался "Аксиомы и теории Вселенной". Впрочем, я просто соглашусь, что ты прав, и что я кое-что подзабыл.
Образование смешанное.
#133 | 12:27 27.09.2017 | Кому: YP
> Гос монополии, недра, технологии, войны.

А они сами деньги дают? Или кому-то там работать надо?
#134 | 12:32 27.09.2017 | Кому: Макар
> для КапФранции в 46-ом (это когда коммунистическое движение там было на взлете) госмедстрахование было офигенным достижением борьбы трудящихся масс за свои права
>
> в позднем же СССР послевоенные поколения рассматривали бесплатную медицину как нечто само собой разумеющееся и не ценили

Согласен.
#135 | 12:32 27.09.2017 | Кому: Макар
Медианную з/п делишь на цену единицы товара, сравнивпешь, сколько можно позволить купить этого товара с этой самой медианной з/п.
А что?
#136 | 12:33 27.09.2017 | Кому: Всем
Моя бабушка на хладокомбинате работала в маленьком сибирском городке.О системе снабжения и о бартерных отношениях между работниками разных предприятий. Колбасу регулярно завозили только в заводские столовые.замороженную курицу в магазин для работников хладокомбината.Полки городских магазинов были пусты. Вот и возникали обмены курицы на колбасу в заводских столовых, курицу на тушёнку и сгущенку у железнодорожников и геологов.По времени это семидесятые.
Отец мой ездил в 85 в Прибалтику по путёвке,так до сих пор вспоминает их хороший уровень жизни и доступность продуктов и вещей.
Разговоры о том,что в СССР со снабжением было все хорошо смотрятся мягко говоря странно.
#137 | 12:34 27.09.2017 | Кому: veonseer
> Отец мой ездил в 85 в Прибалтику по путёвке,так до сих пор вспоминает их хороший уровень жизни и доступность продуктов и вещей.
> Разговоры о том,что в СССР со снабжением было все хорошо смотрятся мягко говоря странно.

Прибалтика - это как бы тоже СССР. Был. Так что - противоречие. :)
#138 | 12:34 27.09.2017 | Кому: RDV
> Насколько получается прикинуть, в более-менее крупных городах соотношение зарплата/цены сейчас примерно равны советским восьмидесятых годов (середины).

А насчёт жилья как? Поездок в отпуск куда-нить на юг? Санаторно-курортное? Детские летние лагеря?
#139 | 12:36 27.09.2017 | Кому: RDV
> Медианную з/п делишь на цену единицы товара, сравнивпешь, сколько можно позволить купить этого товара с этой самой медианной з/п.
>
> А что?

Кхм

Наше время
З\п - 30 000
Дешевый смартфон - 5000

30000/5000 = 6 смартфонов

80-е
З/п - 200 рублей
Дешевый смартфон - 0!

200/0= !!!

Так что ли?
#140 | 12:37 27.09.2017 | Кому: YP
> При доходах нашего государства до неё ещё далеко.

Ну да, при полном отсутсвии контроля будет чёрти что в любом случае, даже если государство очень богатое. Поэтому только учёт и контроль.
YP »
#141 | 12:37 27.09.2017 | Кому: pavelat
> А они сами деньги дают? Или кому-то там работать надо?

Работать надо. Но это не значит, что дядя в данном случае главный. Дядя - инструмент.
#142 | 12:38 27.09.2017 | Кому: RDV
> Медианную з/п делишь на цену единицы товара, сравнивпешь, сколько можно позволить купить этого товара с этой самой медианной з/п.
> А что?

Стоимость медицины учёл? А если у кого почка (не дай ТНБ) откажет, сколько это стоит? А сколько стоит стать доцентом, кандидатом Наук? А если я хочу быть депутатом, это почём? Всё учтено в этом расчёте? Про квартиры - уже выше сказано.
YP »
#143 | 12:41 27.09.2017 | Кому: Choristoceras
> Ну да, при полном отсутсвии контроля будет чёрти что в любом случае, даже если государство очень богатое. Поэтому только учёт и контроль.

И жесткие кары за нарушения.
YP »
#144 | 12:41 27.09.2017 | Кому: Srg_Alex
> А если у кого почка (не дай ТНБ) откажет, сколько это стоит?

Сколько стоит земля на кладбище и расходы на похороны?
#145 | 12:42 27.09.2017 | Кому: YP
> Работать надо. Но это не значит, что дядя в данном случае главный.

Работает-то кто?

> Дядя - инструмент.


Ну да, ну да. Лопата, землекоп - какая разница?
#146 | 12:43 27.09.2017 | Кому: Макар
> Так что ли?

Ты дурак?
#147 | 12:43 27.09.2017 | Кому: YP
> И жесткие кары за нарушения.

Естественно.
#148 | 12:44 27.09.2017 | Кому: YP
> Сколько стоит земля на кладбище и расходы на похороны?

Я попросил родных, сжечь меня в крематории и спокойно подкопать к родственникам на могилку. После смерти. Расходы только на кремацию.
Но вопрос поставлен верно.
YP »
#149 | 12:45 27.09.2017 | Кому: pavelat
> Ну да, ну да. Лопата, землекоп - какая разница?

Землекопов много, лопаты под учётом.
#150 | 12:45 27.09.2017 | Кому: Макар
> Так что ли?

Ну, можно и так!!!

Но вот[censored] например, при сравнении цен в США на разные товары в разное время красной строкой проходит кофе, потребление которого критически не изменяется с течением времени
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.