Краткая библия. Ветхий Завет

kritix.ru — Сборник вечных истин
Новости, Общество | Miltt 05:00 26.09.2017
24 комментария | 74 за, 3 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 05:17 26.09.2017 | Кому: Всем
Легобиблия - доходчивей!!!
#2 | 05:32 26.09.2017 | Кому: Всем
Отличный сайт про ЗАО РПЦ. Рекомендую.
#3 | 06:16 26.09.2017 | Кому: Всем
>Не всегда с библией знакомы и атеисты.

А должны?
#4 | 06:42 26.09.2017 | Кому: Rusart
> А должны?

Полезно.
#5 | 06:42 26.09.2017 | Кому: Rusart
> >Не всегда с библией знакомы и атеисты.
>
> А должны?

желательно, иначе огромный пласт культуры пройдет мимо.
#6 | 06:48 26.09.2017 | Кому: Всем
Древнее чтиво всегда интересное.
von_herrman
надзор »
#7 | 06:55 26.09.2017 | Кому: medic
> желательно, иначе огромный пласт культуры пройдет мимо.

Не прочитав библии и греческих сказок - вообще нихуя не понятно, что художники на своих картинках рисуют!
#8 | 06:58 26.09.2017 | Кому: Всем
Халтура. Все самое интересное прошло мимо автора.

Например, куда делось это:
"И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом."

Из этого мы видим, что:
1. Небо - это каменный свод.
2. Небо разделяет воду: т.е. за каменным сводом неба находится не космос - а вода (которая, я так понимаю, проливается дождем).

Кто про такое знает? Как часто про такое устройство мира говорят священники?

Настаиваю - Библию надо именно читать.
А подобные краткие версии - и даже с картинками - они для слабоумных.

PS. Там ведь много открытий ждет того, кто захочет ознакомиться с первоисточником.
Например, сад Эдем, где был создан человек - это некий сад в окраинах Палестины. А не на "небе".
А когда человека изгнали из Эдема - его буквально выгнали за калитку.
#9 | 07:09 26.09.2017 | Кому: von_herrman
> Не прочитав библии и греческих сказок - вообще нихуя не понятно, что художники на своих картинках рисуют!

плюс обязательный факультатив с рамаяной и калевалой!
#10 | 09:06 26.09.2017 | Кому: von_herrman
> Не прочитав библии[,] греческих сказок [и учебника по наркологии] - вообще нихуя не понятно, что художники на своих картинках рисуют!

Извините.
#11 | 09:14 26.09.2017 | Кому: Professor
> Например, сад Эдем, где был создан человек - это некий сад в окраинах Палестины. А не на "небе".
> А когда человека изгнали из Эдема - его буквально выгнали за калитку.

А ещё ад был разрушен воскресением Христа и, на данный момент, ни ада ни рая не существует.
#12 | 09:39 26.09.2017 | Кому: Fobos
> А ещё ад был разрушен воскресением Христа и, на данный момент, ни ада ни рая не существует.

То есть пора сдавать нормы ГБО ещё усерднее, всё равно ничего за это не будет! :-)
[стремительно теряет моральный облик, пускается во все тяжкие]
#13 | 09:43 26.09.2017 | Кому: Всем
Комментарий для памяти.
#14 | 09:48 26.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> То есть пора сдавать нормы ГБО ещё усерднее, всё равно ничего за это не будет! :-)

Есть ещё Царствие Божие, в которое, воде бы, попал распятый рядом с Иисусом разбойник. И, говорят, что новые ад и рай будут созданы в процессе страшного суда. Как-то так.

P.S. Нормы ГБО выполнять и перевыполнять. Потому что, единственный, известный способ попасть в Царствие Божие, это как следует согрешить, а потом, как следует покаяться.
#15 | 10:26 26.09.2017 | Кому: Professor
> 2. Небо разделяет воду: т.е. за каменным сводом неба находится не космос - а вода (которая, я так понимаю, проливается дождем).

То есть, небо мало того, что твердь, так еще и постоянно протекает? Херовые у Господа Нашего субподрядчики!
olezhe
надзор »
#16 | 10:39 26.09.2017 | Кому: Professor
> Халтура. Все самое интересное прошло мимо автора.

Категорически не согласен. Детали интересны, конечно, но увидеть явление в его общих чертах бывает очень полезно.
Я такого внятного изложения ещё ни разу не встречал.
Да, и Библию я читал, хоть и не всю. Там много есть чего на ночь почитать, глаза сами собой слипаются. Рекомендую Книгу Левит.
#17 | 18:36 26.09.2017 | Кому: olezhe
Смысл чтения Библии - понять, что это есть сборник восточных сказок, выдуманных человеком, в которых нет ничего божественного.

Как ты сможешь это понять из краткого содержания? Никак. Смысл тогда читать содержание?

Я не осилил "Войны и мира" когда-то. Но полагаю, что история та же - надо либо читать "Войну и мир", либо не читать. Читать краткое изложение "Войны и мира"... никогда такое в голову не приходило.

PS. Это в приложении к данной фразе "Согласно опросам, россияне, формально православные, с библией не знакомы[1]. А это большинство."
Надо заставлять верующих читать то, во что они верят. В оригинале.
olezhe
надзор »
#18 | 07:55 27.09.2017 | Кому: Professor
> Как ты сможешь это понять из краткого содержания? Никак. Смысл тогда читать содержание?

Товарищ, прошу тебя, свяжись с ВИНИТИ СССР РАН, скажи им, что можно расходиться.
Есть такая востребованная профессия, научный референт. Эти люди заняты тем, что выдают в специализированные журналы краткие содержания научных статей. Это чтоб сэкономить тыщщи человеко-часов умным людям.
olezhe
надзор »
#19 | 08:03 27.09.2017 | Кому: Professor
> православные, с библией не знакомы

Всё правильно, только никто этим не будет заниматься, ибо невыгодно. Ведь так придётся признать неправославными бОльшую часть тех, кто заявляет себя верующими. Так и авторитет можно потерять. Гораздо удобнее, согласись, просто закрашивать на контурных картах Россию, Белоруссию, Молдавию, Украину и Грузию в приятный глазу синий православный цвет.
Вот на суде об оскорблении чувств, можно было бы устраивать экзамен на знание Ветхого и Нового Завета, вероучительных постановлений восьми вселенских соборов,а также элементов богослужения.
#20 | 09:37 27.09.2017 | Кому: olezhe
> Эти люди заняты тем, что выдают в специализированные журналы краткие содержания научных статей.

Научных статей?
Дружище, если ты заметил по косвенным признакам (мой ник и религиозная обсессия), то именно научные статьи меня и интересуют. Блин. Да. Научные статьи.

Если вы пишете краткое содержание Библии - то пишите его научно. Начните с того, что самая древняя копия Библии датируется 2 веком до н.э. Что предполагаемая дата написания этих сказок - 6 в до н.э. Что никакими "2000 лет до нашей эры" здесь даже не пахнет.

Что в Библии описывается, что небо - это каменный свод, а за небом - океан.

Зачем доброго читателя вводить в заблуждение вот тем, что идет по ссылке. Где все самое интересное - умалчивается.

Не пойму.
#21 | 09:42 27.09.2017 | Кому: olezhe
> Гораздо удобнее, согласись, просто закрашивать на контурных картах Россию, Белоруссию, Молдавию, Украину и Грузию в приятный глазу синий православный цвет.

Не думаю, что так может продолжаться вечно.
Это временные последствия развала страны.
Скоро всем этим блогерам кирдык, придет им на смену поколение, которым интересно копаться в первоисточниках.
Так вижу.

Вместо проповедей атеизма нужно верующих заставлять читать Библию.
Так вижу.
#22 | 18:02 27.09.2017 | Кому: von_herrman
Мою тему заминусовали:

[censored]
olezhe
надзор »
#23 | 11:26 29.09.2017 | Кому: Professor
> Да. Научные статьи.
>

Очень их не хватает. Основной атеистический контент, это какая-то низкокачественная фигня, ориентированная на таких же неосведомлённых читателей, как её авторы. В основном, это глумление над религией, которое у сомневающегося верующего может только отвращение породить, толкающее к Спас-ТВ.
Это я как бывший верующий с 30-летним стажем говорю.
#24 | 12:23 29.09.2017 | Кому: olezhe
> В основном, это глумление над религией, которое у сомневающегося верующего может только отвращение породить

Согласен, такого быть не должно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.