И Лавров туда же...

rusvesna.su — "Знаете, у нас в Советском Союзе был такой генеральный прокурор Андрей Вышинский. Он говорил, когда проводил судебные процессы, а это занимало у него день-два, не больше, что "признание — царица доказательств"
Новости, Общество | Ухум Бухеев 05:09 23.09.2017
98 комментариев | 136 за, 1 против |
#1 | 05:09 23.09.2017 | Кому: Всем
Правда, Вышинский говорил строго обратное:

В достаточно уже отдаленные времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являвшейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, во всяком случае считавшейся наиболее серьезным доказательством, "царицей доказательств"… Этот принцип совершенно неприемлем для советского права и судебной практики
#2 | 05:12 23.09.2017 | Кому: Всем
А чем Лавров отличается от сторонников солженицина? На мой взгляд ничем, иначе бы он не сидел бы на том кресле, где он сидит.
#3 | 05:17 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
Я своим скудным умишком всегда думал, что на таких должностях интересоваться историей человек просто обязан. Оказалось - хуй там. Надо просто нести мифы в массы, тогда капают бабки в кассы.
#4 | 05:21 23.09.2017 | Кому: Всем
Произошла реставрация капитализма. В правительстве теперь министры-капиталисты.
И - о чудо! - они хают советское! Социалистическое! Рабоче-крестьянское!
В самом деле, чего это они?:)))
#5 | 05:24 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Да всё хорошо у г-на Лаврова с историей. А публично выражается, как говорится, в русле "генеральной линии". А генеральная линия у нас всё больше загибается в правую сторону. По всем признакам - ждёт нас в скором времени "православно-мусульманский корпоративизм".
Благо строить его большого труда не надо. Серьёзного профсоюзного и рабочего движения, которые бы стояли на пути корпоративизма - нет в помине.
#6 | 05:24 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> на таких должностях интересоваться историей человек просто обязан

Уверен он интересуется...историей французской булки в монархической России. Пока они страну не добьют - они не остановятся, по деньгам долгов уже полно практически у всех областей и краёв.
#7 | 05:27 23.09.2017 | Кому: Всем
Ну чо... Тогда для того чтобы остаться в обойме, Лавров должен еще сказать что Сталинхужегитлера. Одной специалистке по китайскому новому году помогло, говорят.
#8 | 05:28 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
И ч0? Большевиков нонче нет, остановить контру узурпировавшую власть некому.
#9 | 05:32 23.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
Сам факт таких вот перлов, камрад. Кто нибудь видел, чтобы французский глава МИД вылазил на трибуну и осуждал Альбигойский крестовый поход, где вырезали к хуям едва не треть населения? А у нас в плане свободы слова полный заебись - каждый имеющий трибуну с настойчивостью мазохиста начинает рассуждать о Ленине, о Сталине. При этом, имея знания по сей теме на уровне третьего класса ЦПХ. Он же Солженицына читал, ёба!
#10 | 05:34 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
Там не дураки сидят, они все прекрасно знают что к чему, но если они начнут говорит правдиво, то окажется, что коммунисты-то реально строили государство для людей и Союз развалили мрази для набивания своих карманов. Никто на это в здравом рассудке не пойдёт.
Поэтому всё по заветом твари-Геббельса, чем страшнее ложь, тем в неё легче верить.
#11 | 05:36 23.09.2017 | Кому: Всем
"Мы то думали, что он хороший, а он оказывается.." Это уже в какой раз на Вотте??? [Пытается вспомнить всех.. Кургинян, Стрелков ..Няша, Захарова...но сбивается со счету....] Кто может продолжить этот список разочарований????
#12 | 05:36 23.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
[censored]
#13 | 05:37 23.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> остановить контру узурпировавшую власть некому.

А ты в стороне? Тебя это устраивает?
#14 | 05:41 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
Ваше слово, товарищ Маузер!!
#15 | 05:43 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
> Тебя это устраивает?

Многих не устраивает. Но как то так выходит, что большинство населения не хочет никаких революций.
#16 | 05:44 23.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Ваше слово, товарищ

А ты...в стороне?
#17 | 05:47 23.09.2017 | Кому: очень толстый
> Многих не устраивает. Но как то так выходит, что большинство населения не хочет никаких революций.

Согласен, но без этого ждём 9 января 1905 года.
Капиталист будет душить всех ради своей прибыли - это правило не нарушает не один капиталист. Если он его нарушит, то он будет нищим, так что буржуазия не желает быть нищей и будет продолжать доить население. Не думаю, что в 1905 году народ шедший к царю хотел крови и войны...но получил и то, и другое, что и привело к 1917 году со всеми последствиями.
#18 | 05:47 23.09.2017 | Кому: Всем
Не надо путать революцию с майданом. Хiхлы два раза уже попутали, имеют полный букет: война, нищета, кляти москали. А до того что разруха не в клозетах а в головах, они еще не дочитали. Клятый Булгаков кацапской мовой писал.
#19 | 05:49 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
Ага, на своей стороне.
#20 | 05:50 23.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Ага, на своей стороне.

Я так и понял его... ;-)
#21 | 05:51 23.09.2017 | Кому: Всем
Отлил.
#22 | 05:51 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
> ждём 9 января 1905 года.

Ждем и ждем. А оно никак не наступает и не наступает!!!
#23 | 05:53 23.09.2017 | Кому: Всем
[censored]

Хотя, постойте ...
#24 | 06:05 23.09.2017 | Кому: очень толстый
> Но как то так выходит, что большинство населения не хочет никаких революций.

А никаких революций больше и не надо. Революция уже была. Сейчас нужно преодоление последствий контрреволюции.

Это совсем не одно и тоже.
#25 | 06:13 23.09.2017 | Кому: AndroidSav1
> Сейчас нужно преодоление последствий контрреволюции.

Судя по настроению, народ не хочет преодолевать и последствия контрреволюции.
#26 | 06:14 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
Я тебя возможно разочарую, но 9 января 1905 уже прошло.
#27 | 06:15 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Этот принцип совершенно неприемлем для советского права и судебной практики

Ну немного недочитал, в главном то он прав!!!
#28 | 06:15 23.09.2017 | Кому: очень толстый
Народ в массе своей не в курсе за контреволюцию.
#29 | 06:16 23.09.2017 | Кому: Всем
Мы думали он хороший, а он вон какой! А так-то высказывание лишний раз показывает, что у нас в стране идут ровно те же процессы, что и на Украине. И да, знаменитая фраза Лаврова теперь справедлива и для самого Лаврова.
#30 | 06:16 23.09.2017 | Кому: Макар
> Я тебя возможно разочарую, но 9 января 1905 уже прошло.

Политический процесс повторяется.
#31 | 06:17 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Я своим скудным умишком всегда думал, что на таких должностях интересоваться историей человек просто обязан

А пример Марии Захаровой тебя не насторожил? Может быть, если, например, Лаврова ткнуть носом в точное высказывание Вышинского он и не будет дальше нести чушь в этом вопросе. А может быть и продолжит.
#32 | 06:20 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
Это серьезное заблуждение, впрочем свойственное сегодня многим, в т. ч. многим левым.
#33 | 06:22 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
> повторяется.

Для этого должны повторится условия. Например такие как: гибель русского флота в Цусимском сражении, поражение армии под Муденом и гибель тысяч солдат, восстания в армии и на флоте. Ты что то то подобное наблюдаешь?
#34 | 06:24 23.09.2017 | Кому: Макар
Согласен. Он ее и не заметил.
#35 | 06:31 23.09.2017 | Кому: очень толстый
Это не говоря о таких мелочах как сословное аграрное общество, в котором около 80 процентов составляли крестьяне.
#36 | 06:36 23.09.2017 | Кому: Всем
Лихо Лавров обгадил своего предшественника на посту министра.
В 1949—1953 годах Вышинский был министром иностранных дел СССР. Кстати Вышинский возглавлял делегацию СССР на первой генеральной ассамблее ООН в январе 1946 г., а после смерти Сталина, он был представителем СССР в ООН.
#37 | 06:36 23.09.2017 | Кому: Макар
> Это серьезное заблуждение

Формы могут быть разные и временной промежуток тоже. Как пример - украина. Буржуазия перегрызлась и привела к перевороту, одни толстосумы выгнали других. По примеру я вроде не заблудился или как?
#38 | 06:39 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
Это пример чего?
#39 | 06:40 23.09.2017 | Кому: очень толстый
> Для этого должны повторится условия

Наблюдаю - рост проблем у населения, которые предлагают "лечить" деньгами - рекомендуют брать в долг, но от проблем это не спасает никого, только должники становятся всё сговорчивее.
Надеюсь это понятно, а вариант с русско-японской, кто знает когда он повторится, но он не исключён, хотя это всего лишь картинка к социальным проблемам в стране и тогда, и сейчас. Ведь главное - толстосумы не перестают сосать кровь у населения.
#40 | 06:42 23.09.2017 | Кому: Макар
> Это пример чего?

Пример повторения роста социального напряжения в обществе и бесполезности "лечения" его буржуазными методами.
#41 | 06:50 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
> Ведь главное - толстосумы не перестают сосать кровь у населения.

Население особо и не возражает.
Еще раз: есть система социальных ожиданий. Она изучена и описана социологами. Население России вписалось в буржуазное общество и не хочет никаких революций. Те кто хочет изменений, должны не своими фантазиями руководствоваться, а а опираться на полученные данные.
#42 | 06:52 23.09.2017 | Кому: очень толстый
> Население особо и не возражает.

Всему своё время. На украине существовала и существует такая же "система социальных ожиданий" - результат виден? От крови это защитило людей? Или это только в моих фантазиях - кровь и война, которая идёт с момента уничтожения Советской власти. Этапы войны могу перечислить...но вероятно ты ещё "довоенный период" не переварил. Зайду позднее.
#43 | 06:59 23.09.2017 | Кому: Всем
Так скоро не останется ни одного, который "не раскрылся". Ну, для тех, у кого мир черно-белый. Сказал Лавров не особо умную фразу - все, Лавров плохой )
#44 | 07:11 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
.

> На украине такая же ""система социальных ожиданий"


Другая. Система ожиданий это система ценностей и опасений. У каждого народа она своя.
Наиболее наглядный пример. Муссолини в 20е на выборах первой задачей после прихода к власти обещал осушение малярийных болот. Оказывается итальянцы больше всего в жизни боялись смерти своих детей от малярии, а не эксплуатации их капиталистами.
Задача политика состоит в том, чтобы понять чего люди хотят больше всего и предложить вариант решения именно этой проблемы

> это только в моих фантазиях - кровь и война


Да
Cyberaptor
надзор »
#45 | 07:22 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Я своим скудным умишком всегда думал, что на таких должностях интересоваться историей человек просто обязан. Оказалось - хуй там. Надо просто нести мифы в массы, тогда капают бабки в кассы.

Да он прекрасно знает историю. Получше нас с вами. Но пользуется тем, что большинство людей её не знают и поверят любой ахинее, произнесённой авторитетным человеком. Йозеф Геббельс давно мёртв, но его приёмчики до сих пор отменно работают.
#46 | 07:28 23.09.2017 | Кому: Всем
всем приготовить белые саваны и проложить маршрут до ближайшего кладбища.
как только Шойгу "раскроется" - в добрый путь!

зы
как в той байке про великого мостостроителя, которого раз спалили на жареном,
и вошёл он в историю не как мостостроительно, но как великий пидорас...
Cyberaptor
надзор »
#47 | 07:28 23.09.2017 | Кому: porcupine_free
> Сказал Лавров не особо умную фразу - все, Лавров плохой

Он не сказал "не особо умную фразу". Он сказал откровенную ложь. Целенаправленно. Прекрасно зная, что было на самом деле, и при этом будучи уверенным, что 98% "быдла" не будут его проверять и поверят ему на слово. Это самая настоящая лжепропаганда. И если столь высокий и определённо умный человек нам откровенно лжёт - то делайте выводы, какой он: плохой, или хороший?
#48 | 07:36 23.09.2017 | Кому: Cyberaptor
Хороший, конечно. Много полезного для страны делает.
#49 | 07:36 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> А у нас в плане свободы слова полный заебись - каждый имеющий трибуну с настойчивостью мазохиста начинает рассуждать о Ленине, о Сталине. При этом, имея знания по сей теме на уровне третьего класса ЦПХ.

Дело в том, как тут правильно заметили, у Лаврова не три класса ЦПХ.
Булат
идиот »
#50 | 07:37 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Я своим скудным умишком всегда думал, что на таких должностях интересоваться историей человек просто обязан. Оказалось - хуй там. Надо просто нести мифы в массы, тогда капают бабки в кассы.

Невозможно знать всё. Загнался человек, с каждым бывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.