И Лавров туда же...

rusvesna.su — "Знаете, у нас в Советском Союзе был такой генеральный прокурор Андрей Вышинский. Он говорил, когда проводил судебные процессы, а это занимало у него день-два, не больше, что "признание — царица доказательств"
Новости, Общество | Ухум Бухеев 05:09 23.09.2017
98 комментариев | 136 за, 1 против |
Булат
идиот »
#51 | 07:38 23.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Прекрасно зная, что было на самом деле

Домыслы.
#52 | 07:39 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
ВнаУ происходит банальный колониальный грабеж под лозунгом "евроинтеграции". Никто там ничего лечить не собирается.
#53 | 07:39 23.09.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Сам факт таких вот перлов, камрад.

Лавров там самый сдержанный.
#54 | 07:39 23.09.2017 | Кому: очень толстый
> Судя по настроению, народ не хочет преодолевать и последствия контрреволюции.

Согласен.
В подавляющем большинстве - хлеба и зрелищ. И 300 сортов колбасы, джинсы и жвачка.
Ведь за это майданили в 91-м.
Несогласных пришедшие к власти зачистили в 93-м.
#55 | 07:41 23.09.2017 | Кому: Булат
Домыслы это у Лаврова в его высказывании, в его должности нужно проверять, а не верить на слово журналу Огонёк конца 80-х.
#56 | 07:46 23.09.2017 | Кому: Cyberaptor
эти слова адресовались "западным партнёрам", которые, обладая чёткополярным отношением к СССР, могут, при должном старании, попытаться сравнить степень собственной ебанутости с тем мерилом, которые они считают исчадьем. ну, и очередной дипломатический посыл, что мы их считаем ебанутыми без всяких поправок.
но т.к. всем всё равно похуй, то все остаются при своих (если не считать местный бугурт).
#57 | 08:02 23.09.2017 | Кому: Всем
Ссылки на видео/стенограмму надо ставить, чтобы было удобно проверять на враньё. В данном случае не враньё :(

Смотреть с 1:31
[censored]
#58 | 08:06 23.09.2017 | Кому: Всем
> И Лавров туда же...

Он всегда там был, заместитель Козырева.
#59 | 08:08 23.09.2017 | Кому: Булат
> Домыслы

А.
Таки он в ЦПХ обучался.
Правда, Булат?;)
#60 | 08:10 23.09.2017 | Кому: Всем
Не в защиту Лаврова, но справедливости для.

В разгар перестройки мифов и вранья было вложено людям в головы столько, что отделить враньё от правды одному человеку невозможно.
Лавров может просто не знать, что про Вышинского - это выдумка. Тем более, в формате прямой речи, проверять факты невозможно. Это должен быть специальный отдел выверки цитат, как в Правде, по-моему, был.
Булат
идиот »
#61 | 08:35 23.09.2017 | Кому: Stopir
> А.
> Таки он в ЦПХ обучался.
> Правда, Булат?;)

Лавров не робот, мог не знать или забыть. Ты то тоже не в ЦПХ обучался, но готов ли ты ответить на абсолютно все вопросы по истории без единой ошибки? Сильно сомневаюсь.
Вообще мне непонятно желание полить помоями человека, которого до этого только и делали, что хвалили.
#62 | 08:39 23.09.2017 | Кому: Stopir
> В подавляющем большинстве - хлеба и зрелищ. И 300 сортов колбасы, джинсы и жвачка.

...в которых нет ничего плохого и труднодостижимого.

См. сталинский социализм и артели.
#63 | 08:57 23.09.2017 | Кому: Булат
> но готов ли ты ответить на абсолютно все вопросы по истории без единой ошибки

А я и не вещаю с трибуны, занимая одну из ключевых должностей в правительстве. Не заметил?
Кто хотел - тот уже давно разобрался.
Для этого роботом быть как раз не надо.
И да. Министр (не первый из) показал свою некомпетентность в вопросе, который он не знает. "Не изучал".
Я его, или другие, за язык не тянул.
#64 | 09:00 23.09.2017 | Кому: Всем
Читал у Полторанина (Власть в тротиловом эквиваленте), что Лавров принимал непосредственное участие в разграблении СССР в 1988 году:

88-й был самым роковым годом в послевоенной истории СССР. В нем нашей стране были нанесены раны, несовместимые с жизнью государства. Не зря блуждающие по власти либералы-большевики усиленно кивают сегодня на 91-й год. Тогда, мол, рухнул Союз, а они пришли склеивать из обломков Россию. Их с удовольствием поддерживают партократы, сидевшие в роковое время в Кремле или около него, а сейчас гуляющие с членскими билетами «ЕдРоссов». Но это обманка для простоватых окуньков-патриотов. 91-й — только последствия. Слом хребта Советскому Союзу состоялся в 88-м. И добивали неподвижное тело в 89-м и 90-м.

Ну а ответственные работники МВЭС и экономических служб МИДа СССР той поры — разве могли без них обойтись в обосновании цели перехода от порядка к анархии и не с учетом их мнений готовились документы? Разве не они были в составе экспертных групп, готовивших рекомендации для высшего чиновничества? Того чиновничества, которое в тяжелых схватках за кремлевские коридоры перенесло атрофию интеллекта, разучилось думать и готово только подмахивать принесенные ему документы. Чем всегда пользовались недобросовестные клерки, проталкивающие личные интересы.

Замом министра внешнеэкономических связей (МВЭС СССР) работал тогда Олег Давыдов. В январе 93-го он стал первым замом, в сентябре того же года министром внешнеэкономических связей РФ, а чуть позже — вице-премьером правительства. Давыдов проплыл по политическому небосклону, стараясь не привлекать к себе особого внимания. Погромче вели и ведут себя Александр Шохин и Сергей Лавров — тогдашние начальник и зам. начальника управления международных экономических отношений МИДа СССР. Один сегодня возглавляет адвокатскую контору олигархов под названием РСПП, другой — министр иностранных дел России.
#65 | 09:02 23.09.2017 | Кому: AndroidSav1
Согласен.
Но связывали это все с "достижениями" исключительно капитализма.
Хотя многие совсем и не были противниками развития по коммунистическому пути.
За джинсы и жвачку против всей хуйни.
Майдан в чистом виде.
#66 | 09:15 23.09.2017 | Кому: Stopir
> За джинсы и жвачку против всей хуйни.
> Майдан в чистом виде.

Точно.

В Москве в 1990-1991 был точно такой же Майдан, как в Киеве в 2013-2014.

Че там у хохлов.
#67 | 09:29 23.09.2017 | Кому: Булат
> Лавров не робот

А Союз ему обязательно было упоминать, тем более, в разговоре с амерами? Мог что-нибудь про ихний маккартизм задвинуть. Нет же, надо обязательно свою страну пнуть. Оговорочка про Фрейду.
#68 | 09:30 23.09.2017 | Кому: Stopir
а что такое ЦПХ?
ЦПШ знаю - церковно приходская школа, про ЦПХ не слышал.
#69 | 10:04 23.09.2017 | Кому: толстенькай
> а что такое ЦПХ?

Центральное пиздохранилище - женская общага.
#70 | 10:17 23.09.2017 | Кому: Макар
> грабеж под лозунгом "евроинтеграции". Никто там ничего лечить не собирается.

Согласен. Собственно об этом и написал.
#71 | 10:21 23.09.2017 | Кому: очень толстый
> Другая.

Ну что же значит там людям не нужен мир и здоровье, нормальная работа и оплата. А так же все хотят продолжения войн, повышения цен и увеличения количества хим.продуктов на столе. Ну...ну.

Про войну - как начался слом Советской власти, так и пошла кровь литься - с перестройки и по сей день не прекращается. И это всем нравится - так понимаются твои слова.
#72 | 10:30 23.09.2017 | Кому: Всем
[Мое личное мнение]
[Мне так мерещится]
Многим кажется что Власть в России сегодня за народ, и Он, и его окружение, за Нас.
Там совпало, что их интересы ситуативно совпали с нашими и это так просто выглядит.
Они вынуждены поддерживать Новороссию, Они вынуждены Праздновать важные для народа праздника, Они вынуждены делать что-то хорошее для народа, ибо другого народа у них нет, и никто им не даст другой народ, и другую землю.
Они понимают, что без России они никто.
Народ думает что Они такие хорошие, а идет просто банальная борьба за выживание Их класса.
#73 | 10:54 23.09.2017 | Кому: Сов спикуль
> А так же все хотят продолжения войн, повышения цен и увеличения количества хим.продуктов на столе. Ну...ну.

Да никто не хочет. На майдане в 91-м "стояли не за это" (с). А вотт поди ж ты...
#74 | 10:59 23.09.2017 | Кому: drHans
> Центральное пиздохранилище - женская общага.

Как вариант. Или учебное заведение с подавляющим количеством лиц женского пола. Всякие педы и меды, как пример.
#75 | 11:02 23.09.2017 | Кому: Stopir
> Да никто не хочет. На майдане в 91-м "стояли не за это" (с). А вотт поди ж ты...

Это ты верно подметил. А причина этого, основа заложена капиталистическая - буржуазные ценности и рынок.
#76 | 12:41 23.09.2017 | Кому: drHans
об этом я догадывался но думал шта все же это что-то иное в контексте трэда
Булат
идиот »
#77 | 18:27 23.09.2017 | Кому: Stopir
> Министр (не первый из) показал свою некомпетентность в вопросе, который он не знает.

На этот случай у Лаврова фраза есть.
#78 | 18:40 23.09.2017 | Кому: Всем
Показал себя безграмотным дураком. Молодец.
#79 | 07:28 24.09.2017 | Кому: Reeve
> идет просто банальная борьба за выживание Их класса.

Так точно.
А либералы - самые тупые из них, и даже этого не понимают.
#80 | 11:59 24.09.2017 | Кому: Дружина
Позволю себе поумничать.
По своему личному суверенному опыту могу сказать следующее.
Я никогда никого не считаю тупее себя, это серьезная ошибка.
Касательно либерало, то я лично считаю, что либералы все понимают, и действуют сознательно и строят из себя дурачков, не являясь такими на самом деле.
Со стороны это выглядит именно что они тупые, но по факту, они строго добиваются или пытаются добиться своих целей, и пусть они чешут про стрелку осциллографа и не ракетчики ни разу, но в той области, в которой они ведут деятельность, они - профи.
Как мне мерещится, именно такое тупое, с нашей точки зрения, поведение и затрудняет борьбу с ними.
Приведу пример, который очень наглядно иллюстрирует данную ситуацию.
Бригада из 5 человек клеит бассейны, производство налажено мягко скажем на грани фола. Вонь и отсутвие очистки воздуха. И вот значит один жалуется за всех, что мол есть у них один иммигрант , толком не говорит на официальном языке, руки из жопы растут, ничего не умеет, все на что способен это принеси унеси и сделать кофе.
Жалуются что он постоянно где-то там мусор выносит , очень долго ходит за необходимыми вещами в другой цех, и тд.
Короче их вердикт, что он тупая обезьяна и придурок.
Как мне видится эта ситуация.
4 человека дышат отравой и тяжело работают, 1 один не дышит отравой и постоянно занят на легкой работе, однако зарплата одинаковая.
Вопрос - кто из бригады самые тупые?
#81 | 14:58 24.09.2017 | Кому: Сов спикуль
Система ценностей означает, что какие то ценности выходят на первый план, а какие то отходят на второй. Для кого то на Украине ценностью является мир, а для кого то уничтожение ДНР и возвращение Крыма.Можешь сказать: кого на Украине больше?

> Про войну - как начался слом Советской власти, так и пошла кровь литься


За уши притягивать не надо. Я могу тоже начать орать, что в СССР был и расстрел в Новочеркасске, войну в Афганистане и прочую херню.
#82 | 15:13 24.09.2017 | Кому: Reeve
> Вопрос - кто из бригады самые тупые?

Тот, кто его в бригаду принял.
Вопрос в этой плоскости не разрешим. Мало вводных, на мой взгляд.
Если его принимала в свой состав именно бригада - то виноваты они все.
Если его привел один из бригады (трудолюбивый, хорошо знающий то, чем занимается и знающий русский мигрант), поручившись за своего родича из аула - то виноват конкретно он.
Если они работают от какой-то фирмы, то...
Ну ты понял. Вариантов масса.
Поясни по-простецки, что тры своей аналогией сказать хотел.
#83 | 15:15 24.09.2017 | Кому: очень толстый
> Я могу тоже начать орать, что в СССР был и расстрел в Новочеркасске, войну в Афганистане и прочую херню.

А кроме херни что-нибудь посущественней можешь?
#84 | 15:19 24.09.2017 | Кому: Stopir
> А кроме херни

А зачем нужно за уши притягивать всякую хрень?
#85 | 15:24 24.09.2017 | Кому: очень толстый
> А зачем нужно за уши притягивать всякую хрень?

А в чем хрень?
Именно за это "стояли на майдане" в Москве.
За всеобщее заебись и против всей хуйни.
За мир, джинсы, жевачку.
Не согласен?
А по факту уничтожение СССР, кровавые войны и резня русских в республиках, русскоязычные беженцы...
И да. Настоящих "несогласных" назвали "красно-коричневыми" (красно-коричневыми, Карл!) и зачистили.
Что не так?
#86 | 15:49 24.09.2017 | Кому: Stopir
> Именно за это "стояли на майдане" в Москве.

Стояли за демократию и свободу. То как ее понимали.

> кровавые войны и резня русских в республиках


Все началось еще раньше. Первые звоночки начали звучать в конце 70х. Для примера: После принятия Конституции СССР в Грузии прошли массовые демонстрации, которые потребовали исключить упоминание о русском языке из конституции Грузии. И ведь исключили! Тлеть начало уже тогда, а в конце 80х это просто в открытую полыхнуло. Андропов это понял, но он уже не успел ничего сделать.

> Настоящих "несогласных" назвали "красно-коричневыми" (красно-коричневыми, Карл!) и зачистили


Кого зачистили то???
#87 | 17:02 24.09.2017 | Кому: очень толстый
> Кого зачистили то???

Т.е. про 93-й год ты не в курсе???

>Стояли за демократию и свободу. То как ее понимали.


Именно так и понимали.

> Все началось еще раньше. Первые звоночки начали звучать в конце 70х. Для примера: После принятия Конституции СССР в Грузии прошли массовые демонстрации


Советская власть слилась не за один день. Русские из Закавказья начали мигрировать не от хорошей жизни.
Но еще без резни. В 91-93-м апофигей.
#88 | 17:19 24.09.2017 | Кому: Stopir
> Т.е. про 93-й год

. Это когда одни идиоты с другими идиотами чуть не устроили гражданскую войну???

> Именно так и понимали.

>

в твоем понимании именно так.

> Советская власть слилась не за один день


А за 30. Начиная с 1956.

> В 91-93-м апофигей.


Я про это и говорю.
#89 | 02:01 25.09.2017 | Кому: Всем
Прежде чем обвинять Лаврова во всех смертных грехах, просмотрите - что пишут о Вышинском по запросу Гугля/Йандекса.
В той же Вики (откуда большинство граждан черпают инфу) - рассказано о нём паскудно.
По факту: были ли в его бытность Прокурором СССР массовые расстрелы/посадки/репрессии? Да, были.
Протестовал ли он против этого? Нет. Он это санкционировал.
А что он писал в мЭмуарах - это не имеет к реальности отношения. Себя каждый любит и норовит потомкам память о себе оставить добрую.
#90 | 02:58 25.09.2017 | Кому: Stopir
Все не так как кажется, а вообще наоборот, и еще мировое правительство впридачу.
#91 | 07:11 25.09.2017 | Кому: Stopir
> > Вопрос - кто из бригады самые тупые?
>
> Тот, кто его в бригаду принял.
> Вопрос в этой плоскости не разрешим. Мало вводных, на мой взгляд.
> Если его принимала в свой состав именно бригада - то виноваты они все.

Так вопрос-то был не в том, кто виноват, а в том, кто из них умный, а кто - не очень.
#92 | 10:15 25.09.2017 | Кому: очень толстый
> Я могу тоже начать орать, ... и прочую херню.

Согласен - это ты сможешь.
Афганистан - это не территория СССР, а кровь полилась в перестройку и после на территории СССР, благодаря буржуазии. Думаю, ты сам это знаешь.

Про систему ценностей обычно болтает Прохорова...на самом рыночном тв-канале в рф.
#93 | 11:55 25.09.2017 | Кому: Сов спикуль
> благодаря буржуазии.

Кровь бурно начала литься в конце 80х. Никакой буржуазией тогда и не пахло.

> систему ценностей обычно болтает Прохорова


Это отменяет ее наличие в обществе?
#94 | 12:38 25.09.2017 | Кому: очень толстый
> Никакой буржуазией тогда и не пахло.

То что ты её не видел - это не значит, что её не было.

> Это отменяет ее наличие в обществе?


Это тема для прохоровых.
#95 | 12:44 25.09.2017 | Кому: Сов спикуль
> это не значит, что её не было.

Притаилась коварная!!!

> Это тема для прохоровых.


Это тема научных исследований.
#96 | 13:14 25.09.2017 | Кому: очень толстый
> Это тема научных исследований.

Ну в рф теперь и теологию исследуют, и научные степени получают ;-)
#97 | 13:59 25.09.2017 | Кому: Сов спикуль
> теологию исследуют,

. Социологию никто не отменял.
#98 | 14:27 25.09.2017 | Кому: очень толстый
> Социологию никто не отменял

Это не ко мне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.