Самый идиотский упрёк коммунистам...

nektosteen.livejournal.com — И отличный ответ на него.
Новости, Общество | stormlord 11:25 17.09.2017
79 комментариев | 188 за, 3 против |
#1 | 11:26 17.09.2017 | Кому: Всем
>Ведь подавляющее большинство всю жизнь мечтает именно об этом - о таких отношениях, когда ты можешь доверять людям. Как минимум - самым близким. Но почему нельзя устроить общество так, чтобы - всем? Или хотя бы - подавляющему большинству? Вот так, чтобы знать, что окружающие тебя люди не будут тебя использовать в своих корыстных, шкурных целях?
>Ведь это и есть сильнейшее стремление каждого человека, блин - жить по-человечески. Именно как люди, а не как животные, и не мучиться всю жизнь вопросом - кто я? Хищник или жертва, тварь ли дрожащая или "право имею"? Ведь штука-то очевидная, лежащая на поверхности! Мы всю жизнь ищем человека, с которым, хотя бы в семье жить по-человечески, по коммунистическим принципам. ))))
#2 | 11:30 17.09.2017 | Кому: Всем
Я бы сказал, что где-то тут кроется большое количество логических несостыковок - представлять семью в виде модели коммунизма. Впрочем, диктатура пролетариата налицо - родители работают и устанавливают правила для представителей паразитических классов.
#3 | 11:33 17.09.2017 | Кому: Всем
Животные выходит живут по коммунизму. По крайней мере с родственниками.

>Слишком сильно вы хотите человека переделать, не получится.


ни слова про капитализм, кстати
#4 | 11:34 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> Животные выходит живут по коммунизму. По крайней мере с родственниками.

Тоже ерунда. Орлята и совята выпихивают лишних родственничков из гнезда.
Кукушки вообще бэби-боксерши.
#5 | 11:35 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
а волки? волки выпихивают? или обезьяны? или лошади?
#6 | 11:35 17.09.2017 | Кому: Professor
Хмм... А представим на минуту, что в семье живет еще поколение пенсионеров... Не будет ли тут классовой борьбы и предреволюционной ситуации? Когда верхи (пенсионеры) уже не могут, а низы (работающее среднее поколение) уже не хотят?
#7 | 11:36 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> а волки? волки выпихивают? или обезьяны?

Да. Из гнезда.
А жабы прямо внутри себя растят потомство. Но и жабы, и волки не являются контраргументом.
Слышал о логике что-нибудь? Зря я спросил, ответ очевиден.
#8 | 11:38 17.09.2017 | Кому: Professor
> Я бы сказал, что где-то тут кроется большое количество логических несостыковок - представлять семью в виде модели коммунизма.

В чем несостыковка? Человек рождается изначально в окружении, которое не ставит перед собой задачу извлечь прибыль из эксплуатации новорожденного. А дальше, выходя в мир, он сталкивается с другим окружением. Вся задача построения коммунизма в том и состоит, что бы изменить окружение.
#9 | 11:40 17.09.2017 | Кому: alextexx
> Человек рождается изначально в окружении, которое не ставит перед собой задачу извлечь прибыль из эксплуатации новорожденного.

То есть о том, чтобы кто-то заботился в старости, никто не думает? Святые человеки!
Пупкин
малолетний »
#10 | 11:40 17.09.2017 | Кому: Professor
> родители работают и устанавливают правила для представителей паразитических классов.

В смысле? Каких это "паразитических классов"?
#11 | 11:40 17.09.2017 | Кому: alextexx
> А дальше, выходя в мир, он сталкивается с

тем что все хотят украсть, отнять, проехать нахаляву, лениться, трахаться направо и налево. про капитализм ни слова.
Пупкин
малолетний »
#12 | 11:42 17.09.2017 | Кому: alextexx
> задачу извлечь прибыль из эксплуатации

Вообще, задача принудить хоть кого-то к извлечению прибыли - весьма трудна и опасна в нашей стране.
Например - тебя, камрад.
Тебя сложно заставить получить прибыль. Почти невозможно.
#13 | 11:42 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Слышал о логике что-нибудь? Зря я спросил, ответ очевиден.

ты сразу вот так с наездов начинаешь? тут вообще тупорылый бред написал. больной человек сразу про капитализм с разворота писать ахинею начал. как вшивый о бане. как пальтоконь о логике.
#14 | 11:44 17.09.2017 | Кому: abrvalg
"Нибомбит" прими. А то из тебя жидкие эмоции только прут. Надо принять "Нибомбит", чтобы твою эмодиарею победить! :-)
#15 | 11:45 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
выпил за вотт не садись
Пупкин
малолетний »
#16 | 11:46 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> тем что все хотят украсть...
Отучаемся писать в интернетах за всех.
#17 | 11:46 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> выпил за вотт не садись

То есть правила знаешь, но не соблюдаешь? Яркая индивидуальная личность что ли?

А не хригиловец ли ты часом?
[censored]
rustavi
очень горяч »
#18 | 11:46 17.09.2017 | Кому: Всем
Наивная ерунда какая - то! Рабовладение более развитый, более организованный способ производства, по сравнению с первобытно - общинным коммунизмом. При рабовладении появились первые цивилизации, высокая культура, искусство, науки и ремёсла, и вообще наследие которых живёт до сих пор. ( см. Древний Рим, Древняя Греция).
#19 | 11:48 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
что за детские выпады? ты пишешь пургу с какой целью? чтобы потролить неизвестного в интернетах?
#20 | 11:49 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> что за детские выпады? ты пишешь пургу с какой целью? чтобы потролить неизвестного в интернетах?

Чтобы всем известный "неизвестный" не писал пургу, пуская фиолетовые слюни ярости.

Я тебе вот ту привёл нормальный контраргумент:[censored]
А ты расплакался, вместо того, чтобы вступить в дискуссию.
padvodneg
идиот »
#21 | 11:50 17.09.2017 | Кому: rustavi
А при капитализме вообще айфоны придумали. Значит, самый лучший строй в мире - капитализм!!!
#22 | 11:51 17.09.2017 | Кому: padvodneg
> А при капитализме вообще айфоны придумали. Значит, самый лучший строй в мире - капитализм!!!

ну так аргумент топикстартера был как раз про то что "раньше было лучше". выходит это самый идиотский ответ на самый логичный вопрос, а не наоборот
Пупкин
малолетний »
#23 | 11:52 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> ты сразу вот так с наездов начинаешь? тут вообще тупорылый бред написал.

Хороший дебют. Высокий градус сразу, без долгого разогрева.

> . больной человек сразу про капитализм с разворота писать ахинею начал.


Что за мелкобуквенный больной человек?
Пупкин
малолетний »
#24 | 11:52 17.09.2017 | Кому: padvodneg
> А при капитализме вообще айфоны придумали. Значит, самый лучший строй в мире - капитализм!!!

И HDTV!
#25 | 11:53 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Чтобы всем известный "неизвестный" не писал пургу, пуская фиолетовые слюни ярости.

дружище, я потерял нить твоих рассуждений после слов "тоже ерунда". мне неинтересно с альтернативно одаренными вести переписку, прости. пиши еще если хочешь.
padvodneg
идиот »
#26 | 11:54 17.09.2017 | Кому: Пупкин
В любом айфоне есть hdtv, так что так себе аргумент...
#27 | 11:55 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> > Чтобы всем известный "неизвестный" не писал пургу, пуская фиолетовые слюни ярости.
>
> дружище, я потерял нить твоих рассуждений после слов "тоже ерунда".

Да я так и понял, что ты к мачте подскочил вообще ничего не понимая. Я не осуждаю, к мачте именно так и надо подскакивать. :-)
#28 | 11:59 17.09.2017 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 12:06 17.09.2017 | Кому: Всем
Хренасе срачь из-за ерунды.
Если семья - это биологическая модель коммунизма,
то как отметил камрад, животные семьи тоже вполне себе могут послужить моделями коммунизма.
Как логично отметил камрад - не все животные, конечно, а похожие на человека, которые живут стаями.

Как устроены животные (в том числе и человек) и в каком месте у них получается биологический коммунизм - прекрасно раскрывает проф. Савельев.

Касательно заметки и ее автора.
А вот мне, например, совершенно очевидно, что семья - это маленькая модель церкви. Где есть прихожане (дети) и безоговорочный авторитет (и по совместительство - творец в двух лицах) - родители.

Не является ли отсюда очевидным, что вера заложена в человека Всевышним генетически, а Матильду надо запретить?!!!
#30 | 12:08 17.09.2017 | Кому: Professor
только лошадям это не рассказывай - бесятся
#31 | 12:12 17.09.2017 | Кому: Professor
Да и вообще с такой аргументацией, как у топикстартера, мы еще очень долго коммунизм не построим. Теория, конечно, у марксистов мощная, но мой взгляд ее еще очень сильно нужно дорабатывать. Все аргументы про средства производства имеют право на жизнь, но так же нельзя не брать в расчет и новые знания о мозге, иначе опять получится как с СССР, которого больше нет. И нет его именно из-за скотской природы человека, которую еще до сих пор переделывать не научились, что лишний раз доказывают бешеные кони в чате, которые не на секунду не стараясь разобраться сразу заваливают доминирующими хлесткими каментами.
buba
надзор »
#32 | 12:13 17.09.2017 | Кому: Всем
Осталась "мелочь": подкрутить людям мозги так, чтобы они всех воспринимали членами своей семьи. И даже в этом случае будут несознательные элементы.
rustavi
очень горяч »
#33 | 12:13 17.09.2017 | Кому: padvodneg
Нет! Капитализм отживает своё. Капитализм был более прогрессивным способом производства по сравнению с феодализмом. На своей высшей стадии развития - империализме задача капитализма исчерпывается полностью. Задача это полное обобществление экономики. Нельзя сказать, что айфон или ещё какой- либо товар это дело рук одного человека. Товар при империализме становится делом рук множества людей. Только присвоение остаётся частным, рабочий класс отчужден от результатов собственного труда, т. к большую долю забирает и присваивает себе буржуазия. С общественным характером экономики, развитием крупной промышленности и производства, капитализм рождает внутри себя собственное отрицание, т.е социализм.
#34 | 12:15 17.09.2017 | Кому: rustavi
все смотрели Жукова. padvodneg просто забыл поставить три восклицательных знака. ну что ты в самом деле.
#35 | 12:15 17.09.2017 | Кому: abrvalg
2 пользователя считают, что это спам.
> только лошадям это не рассказывай - бесятся

[censored]
#36 | 12:17 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> бешеные кони в чате, которые не на секунду не стараясь разобраться сразу заваливают доминирующими хлесткими каментами.

Ой всё. Завалили, задоминировали бедняжку!
Ты глянь в каменты 3 и 4. С чего ты на меня сагрился после моего камента, воздержанный та наш?
#37 | 12:20 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> ы глянь в каменты 3 и 4. С чего ты на меня сагрился после моего камента, воздержанный та наш?

чем я тебя там задел? вроде спокойный вопрос. я ж не начал тебе про логику писать.

ЗЫ: не люблю срачи в каментах. это очень надолго и бессмысленно. раньше увлекался.
#38 | 12:25 17.09.2017 | Кому: Всем
К исходному аргументу оппонента. Если немножко изучать историю культуры, то выяснится, что человека уже неоднократно успешно переделывали. Сознание человека из племени, гражданина античного полиса, жителя феодального христианизированного средневековья и буржуа нового времени отличается ничуть не меньше.
#39 | 12:26 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> чем я тебя там задел? вроде спокойный вопрос. я ж не начал тебе про логику писать.

Я тебя задел в каменте 4 чем-то.

Объясняю подробно:
1) Ты написал: "Животные выходит живут по коммунизму. По крайней мере с родственниками."
2) Я написал аргумент, доказывающий, что это не так: "Тоже ерунда. Орлята и совята выпихивают лишних родственничков из гнезда. Кукушки вообще бэби-боксерши."
Доказательство заключается в том, что я привёл конкретные примеры животных, не живущих по коммунизму, из чего можно сделать вывод про то, что животные в целом не живут по коммунизму.
3) Ты поехал в какие-то вопросы про обезьян и волков, и я сразу понял, что случился нелогичный батхерт, чем я незамедлительно воспользовался. :-)
Если обезьяны и лошади не выпихивают никого, то аргумент про животных всё равно несостоятелен. Или переходи к отдельным видам животных.
Лошади, кстати, слабых оставляют. Обезьяны тоже. И волки.

> ЗЫ: не люблю срачи в каментах. это очень надолго и бессмысленно. раньше увлекался.


Не лги себе, дзена у тебя нет. ;-)
#40 | 12:27 17.09.2017 | Кому: Dmitrij
> человека уже неоднократно успешно переделывали

переделка человека под общество справедливости это гораздо более сложная задача. полицейского к каждому не приставишь. тут думать дальше надо как это делать, а как раз плана действий и нет, только лозунги
#41 | 12:29 17.09.2017 | Кому: rustavi
> ... задача капитализма исчерпывается полностью.

Лично я считаю, что задача капитализма состоит не в том, чтобы быть внедрить более прогрессивный, по сравнению с феодализмом, способ производства, а в том, чтобы, используя этот более прогрессивный способ общественного производства, внедрить более эффективный способ эксплуатации трудящихся и обеспечить большие возможности по отчуждению произведённого продукта и его концентрации в руках мировой правящей верхушки. С этой точки зрения социализм категорически проигрывает капитализму и является шагом назад, если, конечно, не принять во внимание его временный характер, а коммунизм вообще является гигантским шагом назад и полной катастрофой.
#42 | 12:30 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не лги себе, дзена у тебя нет. ;-)

я немного не курсе терминологий. дзен это о чем? ты ведь какой то другой дзен имеешь ввиду? но то, что я не люблю бессмысленные срачи это факт. спокойно поговорить я люблю, а отношения я выясняю не словами, т.к. "человека не переделать" (с)

>Я написал аргумент, доказывающий, что это не так: "Тоже ерунда. Орлята и совята


взрослому человеку нужно разжевывать? нужно было написать именно про животных живущих в стаях? или проще было написать сразу именно про обезьян? обезьяны же животные? так в чем я соврал?

твой аргумент про мою логику это было к чему? перешел в режим "я победю тебя в каментах"?
#43 | 12:34 17.09.2017 | Кому: Dmitrij
> Если немножко изучать историю культуры, то выяснится, что человека уже неоднократно успешно переделывали. Сознание человека из племени, гражданина античного полиса, жителя феодального христианизированного средневековья и буржуа нового времени отличается ничуть не меньше.

А вот ходят слухи, что этой переделке соответствовали определённые изменения наследственных признаков, вроде возникновения новой группы крови, соответствующее по времени одомашниванию животных и переходу к земледелию.
#44 | 12:35 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> я немного не курсе терминологий. дзен это о чем? ты ведь какой то другой дзен имеешь ввиду?

Дзен — это такая штука, которая позволяет спокойно общаться на вотте. Со всеми. Без перехода на эмоции.

> >Я написал аргумент, доказывающий, что это не так: "Тоже ерунда. Орлята и совята

>
> взрослому человеку нужно разжевывать?

Мне же тебе пришлось разжевать.

> нужно было написать именно про животных живущий в стаях? или проще было написать сразу именно про обезьян? обезьяны же животные? так в чем я соврал?


Про коммунизм у обезьян. И у волков.
#45 | 12:37 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Про коммунизм у обезьян. И у волков.

тут так такой абсурд получается если принять то, что пишет топикстартер. ты мне тут про дзен писал? надо было !!! поставить?

>Мне же тебе пришлось разжевать.


нет:) это мне пришлось вернуть тебя к твоим же каментам и через вопросы заставить тебя понять, кто начал срач
#46 | 12:39 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> надо было !!! поставить?

Пожалуй, да.

>> Мне же тебе пришлось разжевать.


> нет:) это мне пришлось вернуть тебя к твоим же каментам и через вопросы заставить тебя понять, кто начал срач


Хватит. А то я лопну от хохота. :-)
#47 | 12:40 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Хватит. А то я лопну от хохота. :-)

предлагаю на этом закончить
Cyberaptor
надзор »
#48 | 12:40 17.09.2017 | Кому: Всем
А вот хрен там!
Члены семьи постоянно извлекают прибыль друг из друга. Если муж зарабатывает деньги, то жена их тратит, причём в основном на себя и на ребёнка. А пока ребёнка нет, то онли на себя. Но жена хотя бы обслуживает мужа: готовит еду, стирает, гладит, содержит дом в чистоте. И муж это от неё требует. Поэтому получается, что муж требует услуги за ту оплату, которую он даёт. Ребёнок вообще ничего не производит, и по дому зачастую не делает вообще ни фига, но прибыль из папы с мамой тянет регулярно. С обещанием, что я вырасту, выучусь, и буду родителям помогать... Возможно. Но бывает, что и родители начинают извлекать прибыль из детей: всякие секции, конкурсы красоты, конкурсы молодых исполнителей, школы с суперпуперскими уклонами. Хотят этого дети, или нет - их впрягают, лишая детства. Для того, чтобы извлечь из них выгоду, разумеется. Начинают гонять дитятю по конкурсам и заграницам - а счастливые родители с ними на закорках, получают гешефт.
Получается, что семья живёт при полноценном капитализме. Папа - рабочий класс, добывающий средства для содержания остальных классов. Жена - представитель сферы услуг (питание, медицина, уборщица, экономка). Сама средства не добывает (или добывает по минимуму), но пользуется заработанными средствами рабочего класса: распределяет, вкладывает, тратит (в том числе и на себя). А ребёнок - это правительство и банковская сфера. То есть верхушка. Представители рабочего и среднего класса его "выбирают", при этом от них не зависит кто родится. Что родилось - тому и служат. Ребёнок требует для себя всё, не давая взамен ничего: ну кроме улыбок, забавных выходок и перспективы. Так же и наши политики: чудят, веселятся, и ничего не делают, обещая всё в перспективе. А на их содержание и развитие уходит много денег. Растут политики, растут банки. Родители вкладывают капитал в будущее своего политика или банка: учёба, курсы, секции. Надеясь, что он вернёт им вложения с процентами (хотя бы принесёт стакан воды в старости). Но шанс весьма невелик, так как ребёнок, вырастая, начинает думать не о родителях, а уже о своей семье и о своих детях. Как и наши политики и банкиры, вставая на крыло, перестают думать о вкладчиках и электорате, заботясь уже о своих интересах и о своём будущем. Кому повезло - воспитают детей так, что они и в старости их не бросят. Остальные же, как российский народ в годы демократии, остаются в одиночестве, забытые и заброшенные. А их детки (политики и банкиры) наведываются к ним, чтобы ещё и с их крошечных пенсий баблишка себе урвать. Так что никакой не коммунизм царит в наших семьях. Коммунизм - это когда папа заботится о маме и ребёнке, мама - о папе и ребёнке, а ребёнок - о папе и маме. От каждого по способностям - каждому по потребностям. А в наших условиях, семья - это самый что ни на есть махровый капитализм!
#49 | 12:43 17.09.2017 | Кому: Cyberaptor
ради бога. ставь пустые строки
rustavi
очень горяч »
#50 | 12:46 17.09.2017 | Кому: Cyberaptor
Неверно! Вы пытаетесь более простые отношения (семьи) обьяснить более сложными (общества). В результате получается полная ерунда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.