Самый идиотский упрёк коммунистам...

nektosteen.livejournal.com — И отличный ответ на него.
Новости, Общество | stormlord 11:25 17.09.2017
79 комментариев | 188 за, 3 против |
#51 | 12:49 17.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Члены семьи постоянно извлекают прибыль друг из друга.

выходит животные живут при капитализме!!!
#52 | 13:01 17.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Объясняю подробно:
> 1) Ты написал: "Животные выходит живут по коммунизму. По крайней мере с родственниками."
> 2) Я написал аргумент, доказывающий, что это не так: "Тоже ерунда. Орлята и совята выпихивают лишних родственничков из гнезда. Кукушки вообще бэби-боксерши."

однако abrvalg не писал, что все животные. и это как бы понятно должно быть. по сути ваш диспут можно представить как

"птицы умеют летать" - "тоже ерунда, страусы не летают" ))
Пупкин
малолетний »
#53 | 13:01 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> выходит животные живут при капитализме!!!

Ты кого это "животным" назвал!
Пупкин
малолетний »
#54 | 13:03 17.09.2017 | Кому: Dmitrij
> К исходному аргументу оппонента. Если немножко изучать историю культуры, то выяснится, что человека уже неоднократно успешно переделывали.

В последние 25 лет в нашей стране можно было наблюдать радикальную переделку человеческого материала. Вплоть до уничтожения его.
#55 | 13:03 17.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> о пользуется заработанными средствами рабочего класса: распределяет, вкладывает, тратит (в том числе и на себя). А ребёнок - это правительство и банковская сфера.

Бабки распределяет мама, как ты пишешь.. Каким образом ребенок в банковскую сферу и правительство попал? Он мало что решает.
Ест, что дают, носит, что покупают и делает, что от него хотят. Иногда бунтует по этому поводу.
#56 | 13:07 17.09.2017 | Кому: nbzz
> "птицы умеют летать" - "тоже ерунда, страусы не летают

Ну ерунда же. Не все птицы летают. Страус - птица? Птица. Летает? Нет. Пингвин - птица? Птица. Летает? Нет.
#57 | 13:11 17.09.2017 | Кому: Stopir
> > "птицы умеют летать" - "тоже ерунда, страусы не летают
>
> Ну ерунда же. Не все птицы летают. Страус - птица? Птица. Летает? Нет. Пингвин - птица? Птица. Летает? Нет.

граждане. такими темпами мы до коммунизма не договоримся
Пупкин
малолетний »
#58 | 13:17 17.09.2017 | Кому: Stopir
> Каким образом ребенок в банковскую сферу и правительство попал?

Плазма просто стучит по клавишам, а не думает.
#59 | 13:17 17.09.2017 | Кому: Всем
У гиббонов что-то очень похожее на коммунизм:

[censored]

>Беременность длится почти семь месяцев, год или два детеныш питается молоком, потом еще шесть-семь лет растет и живет с родителями до половой зрелости и лишь после ее достижения уходит на поиски спутницы и своего места в жизни. Так что в семье одновременно обычно два-три разновозрастных детеныша, старшие помогают ухаживать за младшими. Члены семьи заботятся друг о друге: чистят шерсть, обнимаются, приносят пищу старикам - бывает, что к семье прибивается пожилой одиночка, как правило, вдовец или вдова, не нашедшие себе нового спутника жизни, его не гонят.


>Детеныш рождается всегда один и с первых минут жизни крепко держится за талию матери, почти не ограничивая ее подвижность. С таким грузом самка совершает умопомрачительные прыжки. Месяцев с восьми с ним начинает заниматься отец, учит самостоятельному передвижению, а потом и прочим премудростям обезьяньей жизни. Часто родители подросшего гиббончика заранее столбят для него соседний участок лесной чащи. Если предки не решили квартирный вопрос за недоросля – все соседние участки заняты – он по достижению половозрелости уходит из семьи и может несколько лет скитаться по лесам, объединяясь с такими же молодыми холостяками, пока не встретит свою любовь и не осядет с ней на свободном участке.

>От хищников гиббоны без труда улепётывают, главное вовремя заметить. Основная опасность угрожает им с воздуха - от хищных птиц - и во время сна от змей и леопардов. Лишь отяжелев и спустившись с деревьев на землю, африканская (именно африканская - орангутан по образу жизни во многом так и остался гиббоном-переростком) ветвь гоминид вынуждена были наращивать размеры, агрессивность и силу, объединяться в группы, способные действовать и противостоять врагу как единое целое, а значит, сменить семейное равноправие и беззаботность на сложную социальную структуру с иерархией и всем, что к этому причитается. Под "тонким налётом культуры" в человеке кроется не одна обезьяна, а несколько разных.

>Стадное чувство, коварство, жестокость, властолюбие, промискуитет - всё это досталось нам от более поздних предков, и без этих качеств наш и предшествующие виды бы не выжили, а мы не стали бы теми, кто мы есть - людьми. Но при этом любовь и верность, взаимное уважение и влечение к музыке, потребность в независимости и личном пространстве - не изобретения новейшего времени, они еще более исконны и естественны. Так что мы есть? Мы и то, и другое :)
Пупкин
малолетний »
#60 | 13:18 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> граждане. такими темпами мы до коммунизма не договоримся

До капитализма вы договоритесь быстрее. И до Уральской Республики.
Пупкин
малолетний »
#61 | 13:21 17.09.2017 | Кому: Всем
Как заставить камрада получать прибыль от эксплуатации человека человеком?
#62 | 13:36 17.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Члены семьи постоянно извлекают прибыль друг из друга. Если муж зарабатывает деньги, то жена их тратит, причём в основном на себя и на ребёнка. А пока ребёнка нет, то онли на себя. Но жена хотя бы обслуживает мужа: готовит еду, стирает, гладит, содержит дом в чистоте. И муж это от неё требует. Поэтому получается, что муж требует услуги за ту оплату, которую он даёт. Ребёнок вообще ничего не производит, и по дому зачастую не делает вообще ни фига, но прибыль из папы с мамой тянет регулярно. С обещанием, что я вырасту, выучусь, и буду родителям помогать... Возможно. Но бывает, что и родители начинают извлекать прибыль из детей: всякие секции, конкурсы красоты, конкурсы молодых исполнителей, школы с суперпуперскими уклонами. Хотят этого дети, или нет - их впрягают, лишая детства. Для того, чтобы извлечь из них выгоду, разумеется. Начинают гонять дитятю по конкурсам и заграницам - а счастливые родители с ними на закорках, получают гешефт.

Камрад, как же скверно ты живешь.
Сочувствую тебе. Искренне.
#63 | 15:32 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> а волки? волки выпихивают?

Волки - да. В стае волков плодиться и размножаться можно только альфа-самцу и альфа-самке, несогласные с этим положением вещей либо опиздюливаются, либо выпинываются из стаи на мороз, с предсказуемым, обычно, результатом.
#64 | 15:46 17.09.2017 | Кому: Professor
> А вот мне, например, совершенно очевидно, что семья - это маленькая модель церкви. Где есть прихожане (дети) и безоговорочный авторитет (и по совместительство - творец в двух лицах) - родители.

А когда дети вырастают, оно как с безоговорочным авторитетом? При этом семья нифига не распадается.
#65 | 15:55 17.09.2017 | Кому: shadoff74
> Волки - да. В стае волков плодиться и размножаться можно только альфа-самцу и альфа-самке, несогласные с этим положением вещей либо опиздюливаются, либо выпинываются из стаи на мороз, с предсказуемым, обычно, результатом.

не надо воспринимать все буквально и формально. так можно договориться и до того, что и у людей не всем можно размножаться. вне зависимости от общественной формации. ну насчет альфа-самки... чето я такого не слышал. наверное не всё все-таки знаю.
#66 | 15:57 17.09.2017 | Кому: Всем
Ну и это, всем рассказывающим про животный коммунизм, неплохо бы ознакомиться с тем, как функционирует стая обезьян, а функционирует она известным образом: Есть вожак стаи, которому можно все, есть вожаковы кореша, которым можно почти все и есть всякое говно, которому вообще ничего нельзя. Вожак следит, чтобы его дружбаны сильно не борзели, они пристально следят, когда его уже можно будет опиздюлить и подвинуть, остальное говно страдает и молча смотрит, чем все закончится. И эта удивительная система взаимоотношений сопровождает человечество на протяжении тысячелетий и распространяется на все группы, начиная от детского сада и заканчивая тюрьмой. Если это и есть животный коммунизм - я вас поздравляю, вы давно в нем живете.
#67 | 15:58 17.09.2017 | Кому: abrvalg
>
> не надо воспринимать все буквально и формально. так можно договориться и до того, что и у людей не всем можно размножаться. вне зависимости от общественной формации. ну насчет альфа-самки... чето я такого не слышал. наверное не всё все-таки знаю.

Нет конечно, я про волков говорил. У людей не так, как у волков. Как у людей - написал комментом выше.
#68 | 16:02 17.09.2017 | Кому: shadoff74
> Нет конечно, я про волков говорил. У людей не так, как у волков. Как у людей - написал комментом выше.

ок. согласен. а что, правда есть альфа-самки? других альфа самец не ипет? (без подъеба спрашиваю)
#69 | 16:13 17.09.2017 | Кому: abrvalg
> ок. согласен. а что, правда есть альфа-самки? других альфа самец не ипет? (без подъеба спрашиваю)

У других половая функция подавлена, овуляция не наступает и ебать их нет ни смысла, ни желания. Тех у кого половая функция не подавляется - изгоняют и они обычно подыхают ближайшей зимой, ну либо основывают новую стаю. Такой как бы способ саморегуляции. Волки много жрут, если чрезмерно расплодятся - всю кормовую базу выбьют и с голоду передохнут.

У львов похожая херня. Мальчик подрос? Пошел нахуй на мороз, нехер тут рядом с папкой яйцами трясти. Завалит где-нибудь престарелого льва, самца прайда, передушит его детишек - будет сам плодиться. Не завалит - значит не свезло, в голодный год подохнет.
#70 | 16:22 17.09.2017 | Кому: shadoff74
понял. спасибо.
#71 | 17:48 17.09.2017 | Кому: Всем
Корректно ли сравнение взаимоотношений человека с животными?
#72 | 17:52 17.09.2017 | Кому: Art Zin
> А когда дети вырастают, оно как с безоговорочным авторитетом? При этом семья нифига не распадается.

На подобные "модели"/"аргументы" можно натянуть все, что угодно: коммунизм, капитализм, креатинизм, буддизм, исламизм, эволюционизм, какие там еще есть -измы.

Использовать подобные "модели"/"аргументы" в спорах несерьезно.
#73 | 17:59 17.09.2017 | Кому: Cogito
> Корректно ли сравнение взаимоотношений человека с животными?

Корректно-ли разделение людей и животных? Есть такая наука про всякое живое и шевелящееся, называется биология и с точки зрения биологии человек, о ужас - сухоносая обезьяна. Я сначала тоже был в шоке, а потом понаблюдал вокруг себя - и в правду, если насморка нет, то у основной массы окружающих обезьян носы сухие.
#74 | 18:33 17.09.2017 | Кому: shadoff74
> > Корректно ли сравнение взаимоотношений человека с животными?
>
> Корректно-ли разделение людей и животных?

Когда-то шутили: «в ЦАМ-е - цамцы и цамки, в институте биологии - биолухи, СКТБ - скотобаза и т.д.» (ЦАМ - центр автоматизации и метрологии). Ну не биолог я. Так исторически сложилось. Поэтому и думается, что сравнение и разделение - разные вещи.

> ...а потом понаблюдал вокруг себя <...> у <...> окружающих обезьян носы сухие


Тяжко, видать, в таком окружении :-). Может, Дарвин чё-та попутал. Может, другие причины. Всё равно чувствую некий «подвох» в сравнении людей и животных, в распространении материалов изучения поведения групп животных на общество людей.
#75 | 18:42 17.09.2017 | Кому: Cogito
> Всё равно чувствую некий «подвох» в сравнении людей и животных, в распространении материалов изучения поведения групп животных на общество людей.

Я даже расскажу, в чем заключается этот подвох. Не надо никаких сравнений, человек - тоже животное, ну может чутка поумнее остальных. Нужно умерить гордыню и все сразу станет понятнее.
#76 | 19:00 17.09.2017 | Кому: shadoff74
> Нужно умерить гордыню...

Вроде, не страдаю.

> Я даже расскажу, в чем заключается этот подвох.


Благодарю. Не просил.

> ...человек - тоже животное, ну может чутка поумнее остальных...


Отмеченная мной «болдом» часть цитаты - вообще, на мой взгляд, сомнительна.

P.S. Мой первый комментарий в этой теме, полагаю, не подразумевал лекций по биологии «и иже с ней». Не в коня корм. За «похвальное рвение»© объяснить - благодарю. Но, право, не стóило так утруждаться.
#77 | 04:51 18.09.2017 | Кому: shadoff74
> И эта удивительная система взаимоотношений сопровождает человечество на протяжении тысячелетий и распространяется на все группы, начиная от детского сада и заканчивая тюрьмой. Если это и есть животный коммунизм - я вас поздравляю, вы давно в нем живете.

Собственно, это и есть единственный и главный изъян данной статьи.
Животные живут не при коммунизме, а при кромешном и аццком аде, где тебе даже поибаццо толком нельзя. Человек, являясь животным, при малейших трудностях (школа, армия, тюрьма) мгновенно теряет налёт цивилизованности и начинает жить по законам волосатых предков.
Но для того нам природой и выдан хуй до колена мозг по килограмму, чтоб мы уже начали думать, и жить не как животные, а как люди. Всего лишь пользование мозгом и понятие некоторых не особо сложных истин, типа разделения и орудий труда, позволило человеку стать царём природы, а обизяны остались висеть на ветках с голой жопой. Социально же человечество доросло лишь до капитализма - то есть тупой кальки на общество превобытно-животных отношений, с поправкой на уровень техники.
Осознание того нехитрого факта, что внутривидовое сотрудничество может быть выгоднее внутривидовой конкуренции - сразу даёт нам коммунизм, который кроет капитализм, как бык овцу. Правда есть и недостатки - при коммунизме нельзя стать альфой, который кидается говном в остальных членов стаи.

Отсюда следующий короткий лозунг, это уже я сам придумал: [Капитализм - для животных, коммунизм - для людей]
#78 | 09:16 19.09.2017 | Кому: stormlord
> внутривидовое сотрудничество может быть выгоднее внутривидовой конкуренции

Любая коммерческая организация представляется из себя внутривидовое сотрудничество как внутри себя так и с другими организациями в виде поставщиков и клиентов.
#79 | 13:08 19.09.2017 | Кому: stormlord
> Осознание того нехитрого факта, что внутривидовое сотрудничество может быть выгоднее внутривидовой конкуренции - сразу даёт нам коммунизм, который кроет капитализм, как бык овцу. Правда есть и недостатки - при коммунизме нельзя стать альфой, который кидается говном в остальных членов стаи.

Смотря кому выгоднее. Без конкуренции вид слабеет и дохнет.
Коммунизм не всегда кроет капитализм - по части саморегуляции капитализм сильно эффективнее. Дай людям анархию и ограниченность ресурсов- они тут же начнут торговать нагибать и все такое.
И при коммунизме можно стать Альфой - посмотри на Гагарина, к примеру, и прикинь, можно ли быть большей альфой чем он. При этом еще и коммунизма толком не было.
Альфизм чуток другой будет, не денежный, а трудово - физкультурный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.