Как Зюганов "сливал" выборы 96-го

psyfactor.org — ...Тем не менее Ельцину нужна была не только власть, но и её формальная легитимность, что и заставило команду президента основные усилия сосредоточить на собственно выборных манипуляциях и агитации.
Новости, Общество | informix 16:43 13.08.2010
175 комментариев | 62 за, 6 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#101 | 18:38 13.08.2010 | Кому: dym80
> Ну как же...от ЮКОСа кое-что перепало.

Это не Зю сделал.
#102 | 18:38 13.08.2010 | Кому: Logicque
> Американцы на Кубу ездят за операциями?

Т.е. про экономическое эмбарго ты тоже ничего не слышал
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#103 | 18:45 13.08.2010 | Кому: elephantik
> Само собой. Если ты сам грабишь, то нафиг тебе такому коммунизм? А если тебя грабят, то какой же грабитель тебе даст коммунизм строить?

Ты, наверное, в магазин идешь - и зло шипишь на булочника, который тебя "грабит", и мечтаешь о госплане, который этого вора заставит поставить коммунизмоугодную цену на хлеб.

> Ее не ругулируют,


Ее регулируют, но мало и недостаточно.

> в нее кредиты вбрасывают


Мы и сами выдаем кредиты.

> и PR-акции проводят на тему "какая эффективная рыночная экономика".


Это твои фантазии.

> Но даже если ее регулировать по-умному, а не как сейчас, проблем капитализма это не решит.


Это проблемы коммунизма ничто не решит.

А проблемы рыночной экономики вполне решается регулированием - грамотным вмешательством государства.

> Совокупная прибыль не превысит издержки (Розу Люксембург, кстати, еще почитайте),


Ну ты хотя бы букварь прочти.

Прибыль - понятие субъективное.

Прибыль возникает из-за того, что люди по-разному оценивают блага.

Считать "совокупную прибыль" - бесполезное дело.

> неравенство и классовая борьба будет обостряться, кризисы будут происходить все чаще, безработица будет расти. Все как Маркс доктор прописал.


Але, на дворе XXI век, а ты все про классы вещаешь.
#104 | 18:45 13.08.2010 | Кому: Logicque
> Но в ней про народ, а ты про ЦРУ.

Часть кубинского народа, под руководствон цру, да.

> Думаешь, ЦРУ высадилось в Кубе - чтобы приобщиться к коммунизму - ну, как народ из Кубы бежал в США - чтобы приобщиться к капитализму?


Я у тебя спрашивал. :)
Или ты из иудеев? ;)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#105 | 18:47 13.08.2010 | Кому: Stopir
> Т.е. про экономическое эмбарго ты тоже ничего не слышал

Гражданам США запрещено ездить в Кубу?

Эмбарго не дает Кубе развернуться во всю мощь?

Или опять - пока есть хотя бы одна капстрана, коммунизм никому ничего не обязан демонстрировать?
dym80
дурко »
#106 | 18:47 13.08.2010 | Кому: Logicque
> Это не Зю сделал.

Т.е. в список КПРФ товарищи из ЮКОСа попали вопреки Зюганову?
#107 | 18:48 13.08.2010 | Кому: Всем
Итого: Проиграл при таких вводных:

> Геннадий Зюганов к началу 1996 года имел наиболее высокую популярность у населения среди прочих публичных политиков. Объясняется это даже не столько личными качествами и заслугами Г. А. Зюганова, сколько тем, что он олицетворял собой лучшие стороны советской власти (социальные гарантии, стабильность и действительный суверенитет страны и т. д.), представлял собой альтернативу явно не в пользу Ельцина. В фигуре Зюганова многие люди видели «светлое прошлое», заслуги и победы советской власти, которые на фоне разрушительных реформ 1990-ых стали выглядеть особенно контрастно.


[censored]
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#108 | 18:49 13.08.2010 | Кому: Stopir
> Часть кубинского народа, под руководствон цру, да.

Это что-то другое, не то, про что я говорил.

> Я у тебя спрашивал. :)

> Или ты из иудеев? ;)

Я у тебя спрашиваю, зачем ты к моему вопросу про народ, который на плотах плывет в США, говоришь про ЦРУ, высаживавшиеся на Кубе.

Это ж разные вещи.
#109 | 18:49 13.08.2010 | Кому: Всем
Logicque, честное слово, я себя сегодня ощутил идиотом из-за тебя. А все потому, что забыл про старую добрую формулу - "Идиот + нормальный= 2 идиота". Посему спор прекращаю - это все равно, что бороться с ветряными мельницами.

Но книжки ты все-таки почитай - в них часто пишут разумное, доброе, вечное.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#110 | 18:50 13.08.2010 | Кому: dym80
> Т.е. в список КПРФ товарищи из ЮКОСа попали вопреки Зюганову?

Это-то он сделал.

Я думал, ты писал о том, что Зюганов каким-то боком задействован в развале Юкоса и посадке Ходорковского.

Это ж заслуга Путина и его команды.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#111 | 18:52 13.08.2010 | Кому: elephantik
> Logicque, честное слово, я себя сегодня ощутил идиотом из-за тебя. А все потому, что забыл про старую добрую формулу - "Идиот + нормальный= 2 идиота". Посему спор прекращаю - это все равно, что бороться с ветряными мельницами.

Спорить со мной не надо!

Ты спрашиваешь - я поясняю.

Не хочешь понять - не спрашивай.

> Но книжки ты все-таки почитай - в них часто пишут разумное, доброе, вечное.


Симметрично.

Причем не Маркса - Люксембург, а нормальные учебники по экономике, хотя бы для школы.
#112 | 18:54 13.08.2010 | Кому: Logicque
>
> Скажи, а вот почему народ на плотах массово плывет (и иногда тонет) с Кубы во Флориду, но никто не плывет из Флориды на Кубу?

Массово это сколько в цифрах?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#113 | 18:55 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Массово это сколько в цифрах?

Сотни случаев.

Статистику не собирал.

По ящику слышу регулярно про потонувшие плоты.
#114 | 18:56 13.08.2010 | Кому: Всем
> В эпоху гласности наиболее смертоносны пули из дерьма!
> ветеран КГБ Леонид Шебаршин

Ни добавить, ни убавить.
#115 | 19:02 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> Массово это сколько в цифрах?
>
> Сотни случаев.
>
> Статистику не собирал.
>
> По ящику слышу регулярно про потонувшие плоты.

С чего бы вдруг по телеку об этом постоянно трындят?
Сотни случаев в год, месяц?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#116 | 19:02 13.08.2010 | Кому: elephantik
Маркс писал труды под конкретную задачу - обосновать непроизводительность капитала, обосновать, что частная собственность на капитал аморальна и влечет закабаление и эксплуатацию рабочего класса.

Его труды основаны только на издержках, там нет ничего о выборе экономических субъектов, о взаимовыгодной прибыли, о том, что ценность и стоимость субъективны.

Нельзя все замешивать только на издержках, причем абсолютных.

Все экземпляры "капитала" можно давать читать только матерым экономистам.

Как и какие-то еврейские книги дают читать только женатым взрослым людям, которые обладают стабильным мировоззрением.

Результат прочтения "Капитала" предсказуем - всех капиталистов (=владельцев капитала) вырезать, капитал национализировать. сделать гегемоном пролетариат.

Так и вышло.

Причем Маркс с Энгельсом, поди, ржут на том свете - сколько народу повелось.

А ведь ошибка банальна - стоимость и ценность не абсолютны, а относительны.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#117 | 19:03 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> С чего бы вдруг по телеку об этом постоянно трындят?
> Сотни случаев в год, месяц?

Нет, сотни за много лет.
#118 | 19:05 13.08.2010 | Кому: Logicque
>
> Нет, сотни за много лет.

Один-два в год это массово?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#119 | 19:08 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Один-два в год это массово?

В сравнении с нулем назад - да.
#120 | 19:13 13.08.2010 | Кому: Logicque
> Маркс писал труды под конкретную задачу - обосновать непроизводительность капитала, обосновать, что частная собственность на капитал аморальна и влечет закабаление и эксплуатацию рабочего класса.
>
> Его труды основаны только на издержках, там нет ничего о выборе экономических субъектов, о взаимовыгодной прибыли, о том, что ценность и стоимость субъективны.
>
> Нельзя все замешивать только на издержках, причем абсолютных.
>
> Все экземпляры "капитала" можно давать читать только матерым экономистам.
>
> Как и какие-то еврейские книги дают читать только женатым взрослым людям, которые обладают стабильным мировоззрением.
>
> Результат прочтения "Капитала" предсказуем - всех капиталистов (=владельцев капитала) вырезать, капитал национализировать. сделать гегемоном пролетариат.
>
> Так и вышло.
>
> Причем Маркс с Энгельсом, поди, ржут на том свете - сколько народу повелось.
>
> А ведь ошибка банальна - стоимость и ценность не абсолютны, а относительны.

Logicque, ну не буду я с тобой спорить. После твоего откровения о том, что "Нац. валюта - есть отражение количества товаров в стране", сделанного в теме про национализацию рубля, я вообще должен был замолчать, а я вон сколько накатал, - цельные трактаты. Кабы мне здесь платили за вредность, я бы, может, и сказал тебе еще пару ласковых.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#121 | 19:15 13.08.2010 | Кому: elephantik
> Logicque, ну не буду я с тобой спорить. После твоего откровения о том, что "Нац. валюта - есть отражение количества товаров в стране", сделанного в теме про национализацию рубля, я вообще должен был замолчать,

С чем ты не согласен?

> а я вон сколько накатал, - цельные трактаты. Кабы мне здесь платили за вредность, я бы, может, и сказал тебе еще пару ласковых.


Кабы мне платили - я бы тебе объяснил азы экономики.
#122 | 19:17 13.08.2010 | Кому: Logicque
>
> В сравнении с нулем назад - да.

То есть понятия массовости идет только в сравнении?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#123 | 19:19 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> То есть понятия массовости идет только в сравнении?

Я там писал про разницу между количеством нелегальных эмигрантов из Кубы в США и наоборот.
#124 | 19:21 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> Logicque, ну не буду я с тобой спорить. После твоего откровения о том, что "Нац. валюта - есть отражение количества товаров в стране", сделанного в теме про национализацию рубля, я вообще должен был замолчать,
>
> С чем ты не согласен?
>
>> а я вон сколько накатал, - цельные трактаты. Кабы мне здесь платили за вредность, я бы, может, и сказал тебе еще пару ласковых.
>
> Кабы мне платили - я бы тебе объяснил азы экономики.

Logicque, есть такая гипотеза: "Особо крупный дятел может задолбать даже небольшого слона". Если учесть мой ник, то поговорка обретает какой-то мистический смысл)))

Я тебе уже говорил, что не все в этом мире можно познать с помощью эксперимента, но наши с тобой диалоги данной гипотезе, мягко говоря, не противоречат.
#125 | 19:21 13.08.2010 | Кому: Logicque
..
>
> У меня личная неприязнь к людям с такой мордой, как у Зюганова.
>
> Как будто только что из конюшни.

> Жирика обожаю, он честно продает места в партии и голоса своей партии в Думе, не прячасть под популисткие коммунистические лозунгги для "красного пояса".


А Борис Моисеев как тебе? :)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#126 | 19:22 13.08.2010 | Кому: elephantik
> Logicque, есть такая гипотеза: "Особо крупный дятел может задолбать даже небольшого слона".

Ты уже вторую страницу пишешь что-то личное.

Я тебя чем-то обидел?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#127 | 19:23 13.08.2010 | Кому: maximalist
> А Борис Моисеев как тебе? :)

Прикольный, был у нас как-то на корпоративе.

Вживую, правда, мерзкий.
#128 | 19:24 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> А Борис Моисеев как тебе? :)
>
> Прикольный, был у нас как-то на корпоративе.
>
> Вживую, правда, мерзкий.

Был бы дохлый, было бы лучше всем!!!
#129 | 19:26 13.08.2010 | Кому: Logicque
> Я там писал про разницу между количеством нелегальных эмигрантов из Кубы в США и наоборот.

Ну так пиши о разнице, а не о массовости.
Либо доказывай что явления массовое.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#130 | 19:27 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Ну так пиши о разнице, а не массовости.

Я и написал об этом.

> Либо доказывай что явления массовое.


Ты всю мысль не прочитал, зачем-то прикипел к слову "массово".
#131 | 19:28 13.08.2010 | Кому: Logicque
> В чем заключается идея Зюганова?
>
> Он хоть что-то сделал?
>
> С кем-то договорился, кого-то орагнизовал, какое-то важное дело сделал?

С интересом выслушаю, что сделал гражданин Путин до 2000 года.

Особенно сильно интересует период - до 1991, и почему гражданин Путин не удержал от развала Союз

А также следует ли ожидать, что он не удержит от развала РФ.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#132 | 19:30 13.08.2010 | Кому: visionary
> С интересом выслушаю, что сделал гражданин Путин до 2000 года.

Он в ГБ работал, а потом у Собчака, Питер поднимал, не слышал, нет?

Очень хорошо работал.

В сети есть даже видео, о его работе тогда.

Погугли.

> Особенно сильно интересует период - до 1991, и почему гражданин Путин не удержал от развала Союз


В ГДР работал?

> А также следует ли ожидать, что он не удержит от развала РФ.


Никому не ведомо.

Ельцин почти развалил все к 1999, а потом сдристнул в сторону.

Еще год-два при Борьке, было бы как ты хочешь - все бы развалилось.
#133 | 19:31 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> Либо доказывай что явления массовое.
>
> Ты всю мысль не прочитал, зачем-то прикипел к слову "массово".



>народ на плотах массово плывет (и иногда тонет) с Кубы во Флориду,


Я приплел или ты коряво написал?
#134 | 19:35 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> С интересом выслушаю, что сделал гражданин Путин до 2000 года.
>
> Он в ГБ работал, а потом у Собчака, Питер поднимал, не слышал, нет?


Это типа шутка?
Собчак Питер поднял?
#135 | 19:40 13.08.2010 | Кому: Всем
Я вот не понимаю, какого хера тут вообще с Лоджиком спорить.
Он впихнул абсолютно идиотский тезис, что люди массово бегут из Кубы в США, потому что в США демократия, а на Кубе - коммунизм. И - блин - флейм на 50 постов - откуда и кто массово плывет.
В Мексике ахуенная демократия, и оттуда прут в США в 10 раз больше, чем с Кубы. Потому что в США денег много, а в Мексике мало.
Он бы тезис выдвинул, что люди из Краснодара в Москву едут, потому что в Краснодаре губернатор красный, а в Москве - нет, вы бы тоже стали доказывать, что из Москвы в Краснодар когда-то тоже до хера народа эмигрировало? Как дети, е-мое.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#136 | 19:46 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Я приплел или ты коряво написал?

У тебя какие-то претензии?

Хочешь кого-то поймать?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#137 | 19:47 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Это типа шутка?
> Собчак Питер поднял?

Ты опять читаешь где-то между строк.

Путин, когда работал у Собчака, срочно собирал развалившееся питерское хозяйство.

Конкретно Путин отвечал за координацию силовых ведомств.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#138 | 19:49 13.08.2010 | Кому: Олег_84
> Он впихнул абсолютно идиотский тезис, что люди массово бегут из Кубы в США, потому что в США демократия, а на Кубе - коммунизм. И - блин - флейм на 50 постов - откуда и кто массово плывет.

Я задал вопрос - почему плывут?

Мне не ответили.

> В Мексике ахуенная демократия, и оттуда прут в США в 10 раз больше, чем с Кубы. Потому что в США денег много, а в Мексике мало.


А почему, почему там денег-то много?

Не из-за грамотной ли организации страны?

> Он бы тезис выдвинул, что люди из Краснодара в Москву едут, потому что в Краснодаре губернатор красный, а в Москве - нет, вы бы тоже стали доказывать, что из Москвы в Краснодар когда-то тоже до хера народа эмигрировало? Как дети, е-мое.


Я не выдвигал тезиса, почему они плывут, я спросил, в ответ мне сказали - а вот ЦРУ тоже плавало, на Кубу - свергать власть.
#139 | 19:54 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> Я приплел или ты коряво написал?
>
> У тебя какие-то претензии?
>
> Хочешь кого-то поймать?

Я виноват в том что ты пишешь одно подразумеваешь другое?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#140 | 19:56 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Я виноват в том что ты пишешь одно подразумеваешь другое?

Я виноват, что ты читать не умеешь?
#141 | 19:56 13.08.2010 | Кому: Logicque
>
> Путин, когда работал у Собчака, срочно собирал развалившееся питерское хозяйство.


Собчак его разваливал, ты хоть в курсе, что в Питере тогда происходило?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#142 | 19:57 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Собчак его разваливал, ты хоть в курсе, что в Питере тогда посходило?

Я не писал, что делал Собчак, и что происходило в Питере.

Я писал, чем Путин занимался.

Повторно: научись читать по строкам, а не между строк.
#143 | 20:00 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> Я виноват в том что ты пишешь одно подразумеваешь другое?
>
> Я виноват, что ты читать не умеешь?

>народ на плотах массово плывет (и иногда тонет) с Кубы во Флориду,


>Ты всю мысль не прочитал, зачем-то прикипел к слову "массово".


Ну почитай.
#144 | 20:05 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> Собчак его разваливал, ты хоть в курсе, что в Питере тогда посходило?
>
> Я не писал, что делал Собчак, и что происходило в Питере.
>
> Я писал, чем Путин занимался.
>
> Повторно: научись читать по строкам, а не между строк.

Ну давай приведи доказательства о том что Путин там что-то поднял.
А Путин не на Собчака работал?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#145 | 20:07 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Ну давай приведи доказательства о том что Путин там что-то поднял.

Я не писал, что он там что-то поднял, я писал, что поднимал.

> А Путин не на Собчака работал?


Он работал в команде Собчака.
#146 | 20:11 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> Ну давай приведи доказательства о том что Путин там что-то поднял.
>
> Я не писал, что он там что-то поднял, я писал, что поднимал.

Поднимал, но не осилил?

>Он работал в команде Собчака.


В курсе к чему привела деятельность команды Собчака?
#147 | 20:16 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Ну давай приведи доказательства о том что Путин там что-то поднял.

Бабла немало поднял. Скандалов с участием и шефа и подчинённого было немало. Найти и почитать об этом несложно.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#148 | 20:16 13.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Поднимал, но не осилил?

Про результаты не знаю

> В курсе к чему привела деятельность команды Собчака?


Не в курсе.

Знаю, Путин по своей части все наладил как надо.
#149 | 20:19 13.08.2010 | Кому: Logicque
>> Поднимал, но не осилил?
> Про результаты не знаю
> Знаю, Путин по своей части все наладил как надо.

Так таки поднял?
Или таки только поднимал?
Или ты словесной эквилибристикой всех запутать хочешь?
#150 | 20:20 13.08.2010 | Кому: Logicque
>
> Не в курсе.
>
> Знаю, Путин по своей части все наладил как надо.

Про Путина конкретно не знаю, но развал правоохранительной системы шел на полных парах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.