Хочу заметить, что мы стремительным домкратом возвращаемся в это "прекрасное" прошлое.
Как житель Подмосковья могу сказать, что тут полно приезжих вахтовиков со всей России. Видать с работой по стране вообще полный швах.
И по долгу службы иногда посещаю всякие злачные места типа общежитий.
Так вот эффективные собственники сдают таким работягам места в комнатах по 20-30 человек. 10-15 человек в комнате это вообще норма. Причем иногда все вместе женщины, мужчины. И люди живут месяцами.
Так что часть кровати это уже скоро, дойдут и до этого.
Господа! Господа! Неужто сиволапое мужичьё, смерды, вонючее быдло - должны иметь отдельные квартиры и дома, как уважаемые люди? Всех согнать в бараки и заставить работать за похлёбку. Работать в четыре смены. Пришёл, поспал два часа, встал уступил койкоместо и опять работать! Я такой опыт в игре "Sims 2" проводил, и это реально работало! Ну а уважаемые люди будут изолированы от этого отребья, и наконец-то смогут вздохнуть полной грудью и поднять Рассею с колен регулярными изнурительными балами, трудоёмкими раутами, продуктивными размышлениями о быломЪ и конечно же тяжкими, продолжительными молебнами за страну! АхЪ как будет лепо!
"Войдя в помещение, я увидел у стола группу молодых моряков, разглядывавших в тусклом свете заморские диковины. Я нашел глазами хозяина и, заявив ему о своем намерении снять у него комнату, услышал в ответ, что его гостиница полна - нет ни одной свободной постели.
- Однако постойте, - тут же добавил он, хлопнув себя по лбу, - вы ведь не станете возражать, если я предложу вам разделить ложе с одним гарпунщиком, а? Вы, я вижу, собрались поступать на китобоец, вот вам и надо привыкать к таким вещам.
Я сказал ему, что не люблю спать вдвоем в одной постели, что если уж я когда-нибудь и пошел бы на это, то здесь все зависит от того, что представляет собой гарпунщик; если же у него (хозяина) действительно нет другого места и если гарпунщик будет не слишком неприемлем, то, уж конечно, чем и дальше бродить в такую морозную ночь по улицам чужого города, я готов удовлетвориться половиной одеяла, которым поделится со мной любой честный человек.
...
Чем там был набит матрас: обглоданными кукурузными початками или битой посудой, - сказать трудно, но я долго ворочался в постели и все никак не мог заснуть. Наконец, я забылся легкой дремотой и готов был уже отплыть с попутным ветром в сонное царство, как вдруг в коридоре раздались тяжелые шаги и в щели под дверью замерцал слабый свет.
Господи, помилосердствуй, думаю, ведь это, должно быть, гарпунщик, проклятый торговец головами. А сам лежу совершенно неподвижно, преисполнившись решением не произнести ни слова, покуда ко мне не обратятся.
...
Но несколько секунд, ушедших на размышление о том, как же все-таки приступить к делу, оказались роковыми. Схватив со стола томагавк, он какое-то время разглядывал его с обуха, а затем сунул на мгновение в пламя свечи, взяв в рот рукоятку, и выпустил целое облако табачного дыма. В следующий миг свеча была погашена, и этот дикий каннибал со своим томагавком в зубах прыгнул ко мне в кровать. Это уж было выше моих сил - я взвыл от ужаса, а он издал негромкий возглас изумления и принялся ощупывать меня.
Заикаясь, я пробормотал что-то, сам не ведая что, откатился от него вплотную к стене и оттуда стал заклинать его, кто бы он ни был такой, чтобы он не двигался и позволил мне встать и снова зажечь свечу. Но его гортанные ответы тут же дали мне понять, что он весьма неудовлетворительно улавливал смысл моих слов.
- Какая черт твоя? - произнес он наконец. - Твоя говорить, а то я убивать, черт не знай.
И при этих словах огненный томагавк стал в темноте описывать кривые у меня над головой. "
Ебанько »