Двух милиционеров убили за избиение беременной.

lifenews.ru — "- Один из этих милиционеров повернулся ко мне, и я его узнала. Я так и сказала ему: «Я тебя запомнила!» - за эти слова Татьяна тут же получила удар по голове. Мама молодой женщины, увидев, что та упала, закричала: «таню убили!»"
Новости, Общество | znour 23:57 11.08.2010
264 комментария | 90 за, 7 против |
#51 | 03:57 12.08.2010 | Кому: RUNAS
>> Э.... Огни на телеге??? Ты наверное так шутишь итересно и остро, но я тонкий английский юмор не понимаю. Что делать - типичное я быдло советское.
>
> Если дорога жизнь люди обозначают телегу фонарями. Несколько раз видел типа летучая мышь с красным фильтром. Зато на дороге никто не налетит. И где тут юмор?

Много раз видел телеги без фонарей сзади.
Ни разу не видел телег без "световозвращателей"
#52 | 03:57 12.08.2010 | Кому: RUNAS
> Если дорога жизнь люди обозначают телегу фонарями. Несколько раз видел типа летучая мышь с красным фильтром. Зато на дороге никто не налетит. И где тут юмор?

35 лет на свете живу, но НИКОГДА не видел, чтобы кто-то в здравом уме на деревянную телегу с сеном и лошадью в упряжке, вешал какой-то фонарь (!!!), да ещё какую-то летучую мышь... Мдя... Что только не придумают, чтобы оправдать двух пьяных пацанов...
Я фонарь от тепловоза на телегу - тоже ставить надо? И бибикалку от трамвая? Можно указать на пункт ПДД, где указаны рекомендации к прикреплению фонаря на жопу лошади в упряжке?
#53 | 03:59 12.08.2010 | Кому: FBS
> Ну, покажи, что я где-то кому-то поверил.
> Не верю ни той, ни другой стороне.
> Реагирую на попытки выставить одну из сторон "уголовником" на основании все той же заметки в желтой прессе.

За пост +100.
Но версию "не разгледели телеги" - принять не могу.

a546031 - стоит телега на даче в сарае. Никаких светоотражателей-светоИзвращателей (это велясипедные что ли?) на ней нету и куда их ставить - не пойму. Мне пиздец.
Куда их хоть крепить-то?
#54 | 04:00 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> А чем милиция лучше обычных граждан, простите?

Ничем, ведь обычные граждане точно так же охраняют правопорядок.

> И как я должен верить бреду, типа "ехали на машине - не заметили телегу".


Это тебе менты сказали, или ты этот пиздёж в жёлтой газетёнке прочитал?

>Ну поверю, если скажeт "ехали в жопу пьяные, не разбираю дороги, а тут козлы какие-то попались, так мы их вежливо ногами попинали, а они, ироды, попытались нам помешать. В общем - отдохнули хорошо".


Заебца отдохнули - двое сотрудников в морге. Охуенно "ироды" пытались "помешать".
#55 | 04:03 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> А чем милиция лучше обычных граждан, простите?
>
> Ничем, ведь обычные граждане точно так же охраняют правопорядок.

Могут и охранять, если сознательные.


>> И как я должен верить бреду, типа "ехали на машине - не заметили телегу".

>
> Это тебе менты сказали, или ты этот пиздёж в жёлтой газетёнке прочитал?

Это менты говорят. Вот куда более надёжный сайтик с темой:[censored]
>
>>Ну поверю, если скажeт "ехали в жопу пьяные, не разбираю дороги, а тут козлы какие-то попались, так мы их вежливо ногами попинали, а они, ироды, попытались нам помешать. В общем - отдохнули хорошо".
>

> Заебца отдохнули - двое сотрудников в морге. Охуенно "ироды" пытались "помешать".


Это был сарказм.
#56 | 04:03 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> a546031 - стоит телега на даче в сарае. Никаких светоотражателей-светоИзвращателей (это велясипедные что ли?) на ней нету и куда их ставить - не пойму. Мне пиздец.

Угу. Жди когда сзади врежется УАЗик с трезвыми полицейскими

> Куда их хоть крепить-то?


шурупами к деревящке.
#57 | 04:04 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> И как я должен верить бреду, типа "ехали на машине - не заметили телегу".
>
> Это тебе менты сказали, или ты этот пиздёж в жёлтой газетёнке прочитал?

Как раз мент это и говорит - аудиозапись в новости прослушай.
Имхо, говорит как школьник нашкодивший, мямлит невнятное что-то.
#58 | 04:04 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Можно указать на пункт ПДД, где указаны рекомендации к прикреплению фонаря на жопу лошади в упряжке?

Хочешь ПДД? Вот тебе ПДД:

24.7. [Водителям гужевых повозок] (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота [запрещается]:
оставлять на дороге животных без надзора [1];
прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, [а также в темное время суток] и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях) [2];
вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей [3].
#59 | 04:09 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Могут и охранять, если сознательные.

[заливисто хохочет]

> Это менты говорят. Вот куда более надёжный сайтик с темой:[censored]


Бред в стиле "и тут он из последних сил как рванул, как рванул, да и зарезал двух сотрудников за деяния их неправедные..." - более правдоподобен, да?

> Это был сарказм.


В связи с двумя смертями (см. горе в двух семьях, стопицот сирот и плачущие матери) считаю неуместным.
#60 | 04:09 12.08.2010 | Кому: RUNAS
> 24.7. [Водителям гужевых повозок] (саней), погонщикам вьючных, верховых животных и скота [запрещается]:
> оставлять на дороге животных без надзора [1];
> прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, [а также в темное время суток] и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях) [2];
> вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей [3].

Угу.
И секретный пункт 24.7.1 - для служебного пользования:
"При нарушении пункта 24.7 пиздить погонщика и его пассажиров руками и ногами, пока он, сука, не покается. Коней сдавать на мясо."

Кстати, нихера он не нарушил.
#61 | 04:09 12.08.2010 | Кому: a5460310
> Ты что дурак?

Ты что -- отключенный arch?

> Ты что дурак?


Ты что -- отключенный kogan?

> Ты что дурак?


Ты что -- отключенный Kladx?
#62 | 04:10 12.08.2010 | Кому: RUNAS
>> 35 лет на свете живу, но НИКОГДА не видел, чтобы кто-то в здравом уме на деревянную телегу с сеном и лошадью в упряжке, вешал какой-то фонарь (!!!), да ещё какую-то летучую мышь... Мдя... Что только не придумают, чтобы оправдать двух пьяных пацанов...
>
> Хочешь ПДД? Вот тебе ПДД:

И шо? Где там про фонари и световозвращатели?
А может я скину пункт ПДД, что ездить без включённых фар ближнего света на грузовых и легковых автомобилях даже в дневное время - запрещено?
#63 | 04:11 12.08.2010 | Кому: FBS
> Как раз мент это и говорит - аудиозапись в новости прослушай.
> Имхо, говорит как школьник нашкодивший, мямлит невнятное что-то.

А вот шмара на видеозаписи ИМХО говорит как блядина, покрывающая своего ёбаря-уголовника. Плачет картинно, все дела.

Кому верить? Куды бечь?
#64 | 04:13 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Могут и охранять, если сознательные.
>
> [заливисто хохочет]

Ну хохочи. :) Приятно сделать хороше для человека.
Но во многих местах, местные ребятки, на полном серьёзе, патрулируют по ночам, во имя спокойствия граждан и на совершенно добровольно-бесплатных началах. Хоть и дружинников больше нет, а ЛЮДИ - ещё есть. Это понятно не всем, да.

>

> Бред в стиле "и тут он из последних сил как рванул, как рванул, да и зарезал двух сотрудников за деяния их неправедные..." - более правдоподобен, да?

Не надо приплетать того, что небыло сказано никем, кроме тутошних комментаторов (пальцем показывать не будем).

>> Это был сарказм.

>
> В связи с двумя смертями (см. горе в двух семьях, стопицот сирот и плачущие матери) считаю неуместным.

Не уместным я считаю глумиться над потерпевшими гражданскими, да ещё женщинами. Ты считаешь это уместным - твоё дело.

>А вот шмара на видеозаписи ИМХО говорит как блядина, покрывающая своего ёбаря-уголовника. Плачет картинно, все дела.


Да ты джентельмен. Да ещё психолог. Да ещё судья, раз уже назвал виновных. Как только на свете живёшь - неся такой талант. Это трудно. Уважаю.
#65 | 04:14 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> А вот шмара на видеозаписи ИМХО говорит как блядина, покрывающая своего ёбаря-уголовника. Плачет картинно, все дела.
>
> Кому верить? Куды бечь?

Ты - нормальный?
Вообще - че ты так эмоционально реагируешь? Тебя лично это коснулось что-ли?
Бабу вон уже в шмары и блядины записал.
Неинтересно с тобой.
#66 | 04:15 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> А может я скину пункт ПДД, что ездить без включённых фар ближнего света на грузовых и легковых автомобилях даже в дневное время - запрещено?

Где сказано, что они ехали без света?
#67 | 04:16 12.08.2010 | Кому: RUNAS
>> А может я скину пункт ПДД, что ездить без включённых фар ближнего света на грузовых и легковых автомобилях даже в дневное время - запрещено?
>
> Где сказано, что они ехали без света?

А как ещё можно в темноте телегу не заметить? Либо пьяные, либо без света. Других вариантов не вижу.

Цитата:
Именно Селезнев был за рулем милицейского УАЗа в тот вечер. "Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся". - т.е. товарищ милиционер "не знаю как" врезался в телегу. Он там спал что ли? Сам-то как это прокомментируешь?
#68 | 04:21 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Ну хохочи. :) Приятно сделать хороше для человека.

Пасибки)))))

> Но во многих местах, местные ребятки, на полном серьёзе, патрулируют по ночам, во имя спокойствия граждан и на совершенно добровольно-бесплатных началах. Хоть и дружинников больше нет, а ЛЮДИ - ещё есть. Это понятно не всем, да.


Я вот, честно говоря, сам не видел подобного.

> Не надо приплетать того, что небыло сказано никем, кроме тутошних комментаторов (пальцем показывать не будем).


Да вот, цытата из статьи:

Моего Сашу они стали бить сразу же. Потом муж упал в кювет и эти парни стали добивать там. Их трое - он один. Это так долго продолжалось, что, казалось он умер...

...а потом он достал нож - и два трупа.

Остаётся определить, в чём гражданка пиздит - в "избиении" или в "потом".

> Не уместным я считаю глумиться над потерпевшими гражданскими, да ещё женщинами. Ты считаешь это уместным - твоё дело.


Они - убийцы и подельники, а не "потерпевшие гражданские".

> Да ты джентельмен. Да ещё психолог. Да ещё судья, раз уже назвал виновных. Как только на свете живёшь - неся такой талант. Это трудно. Уважаю.


Спасибо. Стараюсь изо всех сил.
#69 | 04:23 12.08.2010 | Кому: FBS
> Ты - нормальный?

Местами - да, вполне.

> Вообще - че ты так эмоционально реагируешь? Тебя лично это коснулось что-ли?


Не люблю, когда из охуевших убийц делают терпил.

> Бабу вон уже в шмары и блядины записал.

> Неинтересно с тобой.

Ну а кто ж она? Покрывает убийцу, который ещё даже ей не муж.
#70 | 04:24 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Именно Селезнев был за рулем милицейского УАЗа в тот вечер. "Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся". - т.е. товарищ милиционер "не знаю как" врезался в телегу. Он там спал что ли? Сам-то как это прокомментируешь?

Ты никогда ночью не ездил? Не видел никогда как налетают на брошенные посреди дороги машины (даже днём). Как ты уже относительно правильно заметил - телега часто с сеном, плюс цвет у них далеко не ярко-оранжевый. Движение в тёмное время суток гужевым повозкам запрещено - тоже не просто так - Они тихоходны и малозаметны на дороге.
#71 | 04:27 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Ну хохочи. :) Приятно сделать хороше для человека.
>
> Пасибки)))))

Пожалуйста. :) Читал твои многие комментсы к разным темам, и с большинством высказываний - согласен, а потому и отношение в целом - положительное. :)

> Я вот, честно говоря, сам не видел подобного.


Верю, потому как на моей памяти я знаю ровно одно такое место в волосовском районе ЛО, где подобное совершают ветераны-авганцы и бывшие партработники (кровавое гебьё - наверное :) ).
>
>> Не надо приплетать того, что небыло сказано никем, кроме тутошних комментаторов (пальцем показывать не будем).

>

> Остаётся определить, в чём гражданка пиздит - в "избиении" или в "потом".

Cкорее всего "пиздит" вво времени: когда бьют близкого тебе человека, время как-бы растягивается. Помню по ссвоим ощущениеям, когда друга в армаде ногами били, а я был занят... другим потерпевшм.

> Они - убийцы и подельники, а не "потерпевшие гражданские".


Не нам с тобой судить, камрад. Да не судите.. дальше - знаешь.

> Спасибо. Стараюсь изо всех сил.


Береги себя.
#72 | 04:30 12.08.2010 | Кому: RUNAS
> Ты никогда ночью не ездил? Не видел никогда как налетают на брошенные посреди дороги машины (даже днём). Как ты уже относительно правильно заметил - телега часто с сеном, плюс цвет у них далеко не ярко-оранжевый. Движение в тёмное время суток гужевым повозкам запрещено - тоже не просто так -

Как раз ночью катаюсь часто. Так вот ночью, даже кошка кажется огромным львом (из-за света фар и теней). Так что - не верю.

>Они тихоходны и малозаметны на дороге.


Не буду спорить про запрещение (не помню, т.к. не интересовался таким пунктом), но что малозаметны - не верю всё равно. Вчера ежа увидел на щебёнке на даче - показалось, что камень здоровенный на дороге валяется.

P.S. пойду нафиг спать, завтра на "Неудержимые" в 10.00 идти. :) Не посритесь тут все.
#73 | 04:33 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Верю, потому как на моей памяти я знаю ровно одно такое место в волосовском районе ЛО, где подобное совершают ветераны-авганцы и бывшие партработники (кровавое гебьё - наверное :) ).

Ну так их очень, очень мало же.

> Cкорее всего "пиздит" вво времени: когда бьют близкого тебе человека, время как-бы растягивается. Помню по ссвоим ощущениеям, когда друга в армаде ногами били, а я был занят... другим потерпевшм.


Кстати вот да. Но тогда если мужа недолго били, а он за нож - тоже некрасиво выходит.

> Не нам с тобой судить, камрад. Да не судите.. дальше - знаешь.


Ну я, как старого образца гражданин, почему-то привык больше верить ментам, а не показаниям любовниц убийц ментов.

> Береги себя.


Симметрично.
#74 | 04:35 12.08.2010 | Кому: Всем
Делать выводы на основании необъективной статьи - неправильно.
А статья по ссылке - откровенно антимилицейская.
Кроме того, человек, убивший милиционера что угодно расскажет, лишь бы не сесть. И его родственники тоже.
Хотя возможно, что виновны именно милиционеры.
#75 | 04:35 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> P.S. пойду нафиг спать, завтра на "Неудержимые" в 10.00 идти. :) Не посритесь тут все.

Спокойной ночи!
#76 | 04:36 12.08.2010 | Кому: kolhoz
> Делать выводы на основании необъективной статьи - неправильно.
> А статья по ссылке - откровенно антимилицейская.
> Кроме того, человек, убивший милиционера что угодно расскажет, лишь бы не сесть. И его родственники тоже.
> Хотя возможно, что виновны именно милиционеры.

Так не интересно. Вот пришёл и всё рассказал!!!
#77 | 04:41 12.08.2010 | Кому: RUNAS
>> Делать выводы на основании необъективной статьи - неправильно.
>> А статья по ссылке - откровенно антимилицейская.
>> Кроме того, человек, убивший милиционера что угодно расскажет, лишь бы не сесть. И его родственники тоже.
>> Хотя возможно, что виновны именно милиционеры.
>
> Так не интересно. Вот пришёл и всё рассказал!!!

[в расстройстве бросает шашку и ножик на пол, сумбурно матерясь выходит из темы]
#78 | 04:49 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Ну я, как старого образца гражданин, почему-то привык больше верить ментам, а не показаниям любовниц убийц ментов.

Пиздец, приехали.
Невеста - уже любовница.
Соберем все в кучку.
"Уголовник", "шмара", "блядь", "любовница".

Может "уголовник" - еще и педофил-маньяк?
А шмароблядь - торговка наркотиками в придачу?

Херасе вы между строк читаете!!!
Это какая-то особая техника, недоступная простым смертным?
#79 | 04:54 12.08.2010 | Кому: Всем
Резюмируем, дабы более не долбить клавиши.
Информации в заметке явно недостаточно, чтобы делать выводы о виновности той или иной стороны.
Виновными могут быть как менты (Евсюков-style), так и обозники.
Скорее всего "хороши" обе стороны конфликта.
Трезвомыслящему человеку это ясно сразу после прочтения заметки.
#80 | 05:05 12.08.2010 | Кому: FBS
> Пиздец, приехали.
> Невеста - уже любовница.

Отличия невесты от любовницы? А от сожительницы?

> Может "уголовник" - еще и педофил-маньяк?


Нет, пока просто убийца. Возможно, следствие чего вскроет. В результате чего "невеста" будет картинно плакать на камеру и заявлять, что проклятые оборотни в погонах схватили её "жениха" ни за что, в то время как он мирно шарахал в гудок 7-летнего мальчика.

Бывали прецеденты.

> А шмароблядь - торговка наркотиками в придачу?


Возможно. Везли себе мирно стог наркотиков - а тут менты!!! Ну муж достал нож и последовал рекомендации Нургалиева - а они как давай его вязать!!!

> Херасе вы между строк читаете!!!

> Это какая-то особая техника, недоступная простым смертным?

Факт: два ментовских трупа. Всё. Больше мы из статьи не знаем ничего. Трупов со стороны "потерпевших" - ровно ноль, справок от травматолога о дичайших ментовских побоях в статье - ровно ноль.

А два ментовских трупа - есть.

"Показания" "потерпевших" - они всегда в свою пользу и в пользу своих близких. Всегда. МЛС забиты невиновными - если поспрашивать родственников и любовниц.

Поэтому до приговора суда мы имеем два ментовских трупа и одного убийцу. Всё.

А граждане, покрывающие убийц - это граждане, покрывающие убийц, а никак не "потерпевшие".

А статья, несмотря на факты - про зверства шайки евсюковых. Несмотря на то, что пострадала именно шайка.
#81 | 05:19 12.08.2010 | Кому: Всем
Ыыыы!
Еше 8, нет 7 постов - и тема на главной будет!
Даешь внедреж!

> Отличия невесты от любовницы? А от сожительницы?


Отличия - они всегда в головах отличающих.
Кому и мать Тереза - пизда ушастая!!!
#82 | 07:08 12.08.2010 | Кому: Всем
Звери, а не люди.
#83 | 07:29 12.08.2010 | Кому: Всем
Живу в 20 км от места проишествия , как там было не знаю но весь базар, озвучивает версию крестьян. Да семья ехавшая на телеге не была эталоном , но то что сотрудники были в усмерть говорят все. После проишествия по местному ТВ выступил Начальник Грибановского РОВД с заявлением что чуть ли ни ОПГ напала на сотрудников , что наверно и подлили масла в огонь , уж больно вранье было видно.
#84 | 07:56 12.08.2010 | Кому: Всем
Дико звучит: УАЗ задел телегу и перевернулся, а телега съебалась (крепкая телега попалась). Затем они ВТРОЕМ перевернули УАЗик обратно. Такого даже в кино не показывают.
#85 | 09:26 12.08.2010 | Кому: kolhoz
> Делать выводы на основании необъективной статьи - неправильно.

Согласен. Но куче МД это не помешало сделать любимые выводы - во всем виноваты "менты".

> А статья по ссылке - откровенно антимилицейская.


Журнашлюхи, они такие. Пока все нормально - пишут о том, какие "менты" говно. Как только что-то происходит с ними - начинают писать с удвоенной силой.

> Кроме того, человек, убивший милиционера что угодно расскажет, лишь бы не сесть. И его родственники тоже.


И тут согласен - расскажут о выкидыше за неделю до зачатия.

> Хотя возможно, что виновны именно милиционеры.


Возможно. Но маловероятно.
#86 | 09:56 12.08.2010 | Кому: Всем
Охрененно мутная история из охрененно мутной статьи.

Ху из ху, надеюсь, покажет следствие.
#87 | 10:23 12.08.2010 | Кому: Всем
Вообще интересная картинка нарисовывается.

Капитан милиции Алексей Селезнев рассказал о том как произошло нападение.
По его словам, они с двумя сотрудниками возвращались после проведения оперативно-следственных мероприятий по расследованию кражи в селе Нижний Корочан. Милиционеры следовали на служебном автомобиле. Селезнев уточнил, что в тот вечер на них не было формы, поскольку оперативные работники, обычно носят гражданскую одежду.

«На дороге в райцентр Грибановку мы заметили движущуюся впереди нас гужевую повозку, в которой сидели несколько человек. Поскольку по оперативной информации кража в Корочане была совершена с использованием гужевого транспорта, мы решили досмотреть ее. Мы попытались остановить повозку, окликнув пассажиров и делая им знаки руками, но они нас проигнорировали» — рассказывает Селезнев.

Не добившись реакции, милиционеры решили обогнать повозку и остановиться перед ней. Но машину занесло, и она опрокинулась в кювет.

Как только сотрудники милиции приблизились к повозке, кучер достал нож, и без видимых причин начал наносить удары сотрудникам правоохранительных органов.
[censored]

Представитель следствия отметил, что на гужевой повозке, которая попала в аварию, ехали шесть человек – в том числе и дети. Но единственным подозреваемым по делу о двойном убийстве проходит Кулешов, и обвинение ему пока не предъявлено.

Как рассказал следователь, в деле есть и свидетели – ими стали проезжающие по трассе Курск—Саратов водители. Но основными свидетелями по делу следствие считает гражданскую жену Кулешова и ее мать.
[censored]

Изложено исключительно со слов сотрудника милиции.
Т.е. как я понимаю, милицейская версия теперь такая: трое сотрудников перевернули УАЗ при погоне за подозреваемыми на гужевой повозке, среди которых находились двое-трое детей. Сам факт того, что кража была совершена с помощью гужевой повозки сам по себе весьма забавен, про то что повозка предположительно пыталась скрыться от погони по трассе Курск-Саратов - вообще молчу. Короче телегу они видели. Или не видели. Разным журналистам Алексей Селезнев видимо рассказал разные версии.
При этом все сходятся в том, что сотрудники милиции были в гражданской одежде. Сходятся и в том, что сперва они перевернулись, затем тормознули попутку, с помощью неё перевернулись обратно на колёса, только затем решили пообщаться с ехавшими в телеге людьми.
#88 | 10:50 12.08.2010 | Кому: Всем
Если откинуть то, подтверждения чему я пока не нашёл, т.е. избиение женщин, выкидыш или что там ещё, то мы имеем:

Версия №1 (милицейская) Доблестные сотрудники милиции без формы но в служебном автомобиле, возвращались после тяжелого рабочего дня. Каким-то образом перевернулись, то ли преследуя телегу, то ли налетев на неё на повороте (сомневаюсь, что УАЗ шёл по трассе со скоростью более 90 км/ч). После чего поставив УАЗ на колёса вновь догнали телегу и вежливо представились. НЕ успели они предъявить удостоверения, как кучер достал нож, и без видимых причин начал наносить удары сотрудникам правоохранительных органов (как это обычно и бывает, все трое вышли из машины чтобы представиться и проверить документы кучера), убив Сергея Фетисова и Алексея Щербакова, ранив Алексея Селезнева.
Рэмбо нервно курит на обочине, кучер явно невменяем.

Версия 2 (деревенская) В тёмное время суток машина (кстати не факт, что было видно что это именно милицейский УАЗ) перевернулась, уходя от столкновения с телегой. Лошадь и иже с ней продолжили движение. Через некоторое время неизвестная либо милицейская (темно ж!) машина остановила повозку. Трое нетрезвых мужчин в гражданском стали избивать сидевших в повозке (мужчину-кучера, как вариант его сожительницу (подругу, невесту, знакомую, пох...) и гражданскую тёщу на глазах троих детей. В процессе кучер достал нож, убил двоих, ранил одного человека.

Если честно, я не совсем понимаю как можно порезать троих трезвых сотрудников милиции если 1) они подошли проверить документы (обычно не все сразу и не на расстояние вытянутой руки), 2) если они заняты избиением только кучера (трудно вынуть нож и воткнуть его по очереди в троих трезвых физически подготовленных людей, чьё внимание сосредоточено на тебе)

Делаем выводы сами. Троллить на тему милиция - только святые, кучеры - только рецидивисты, бабы - только дуры - не надо, и те и другие и третьи - срез нашего общества в равной степени.
#89 | 11:11 12.08.2010 | Кому: Simpson
> Делаем выводы сами. Троллить на тему милиция - только святые, кучеры - только рецидивисты, бабы - только дуры - не надо, и те и другие и третьи - срез нашего общества в равной степени.

Очередное специалисто вылезло.
Никто не говорит, что милиция сплошные "святые", но вот навыки, позволяющие положить двоих и ранить одного вызывают вполне обоснованные подозрения.
#90 | 11:15 12.08.2010 | Кому: Рик
> Никто не говорит, что милиция сплошные "святые", но вот навыки, позволяющие положить двоих и ранить одного вызывают вполне обоснованные подозрения.

Подозрения в наличии 10 дана по резьбе по милиционерам? Или в неадекватности действий сотрудников милиции?
#91 | 11:19 12.08.2010 | Кому: Всем
буквально недавно наблюдал:
В общественном месте - в парке, где играют дети, отдыхала полубухая компания - 2 пары, 1на с ребенком. Бухали.
2 ппсника [вежливо] попросили убрать водку (даже не пиво, про него не сказали, водку).
при чем они всем делали одно и то же замечание.
но этим блядь понадобилось выебнуться.
послать "ментов нахуй", начать дебоширить.
тетка с ребенком начала кидаться на сотрудников.
2е - снимать на мобилу, как сотрудники нейтрализуют ее ебнутого мужа - подчеркиваю - не бьют, не вяжут - просто плотно берут "в охранение" с вытащенными дубинками. не взирая на кидающуюся на них тетку.
как у ребят в 40ка градусную жару одетых полностью по форме хватило выдержки не отпиздить зарвавшихся ублюдков - не понимаю.
поэтому идут в жопу слезливые рассказы.
ни одним ни другим не верю.
#92 | 11:21 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> - Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся.
>> - Я не знаю, как все это произошло, но все случилось очень быстро, - продолжает раненый. - Мы выбрались из машины, поставили ее на колеса, догнали телегу.
>> Конечно виновата гужевая повозка, которая столь нагло обгоняла и подрезала!
>
> Она обгоняла даже по показаниям "терпил":
>
>>- После того, как милицейский УАЗ налетел на нашу телегу, озлобленные милиционеры догнали нас, стали избивать
>
>
>
>>- Их пьяные крики слышали все, кто ехал в нашем обозе - моя мама мамой
>
> Мама мамой, а крики слышала слухом!!!
> Это к вопросу о редактуре уважаемого издания.
>
>> Потом муж упал в кювет и эти парни стали добивать там. Их трое - он один. Это так долго продолжалось, что, казалось он умер...
>
> Умер, но впоследствии оказалось, что он как бы из последних сил...
>
>>«Я тебя запомнила!» - за эти слова Татьяна тут же получила удар по голове. Следом еще один, еще...
>
> Беременную женщину, да прямо по плоду... Вот изверги...
>
>>Мама молодой женщины, увидев, что та упала, закричала: «Таню убили!»
>
> Многие орут "УБИЛИ!!!" - сразу после первого толчка в грудь, даже не удара. С прапорщиком-фашистом на марше несогласных в Питере так же было.
>
>>- Это и стало для Саши последней каплей. Он выхватил нож и нанес несколько ударов, - рассказывает мать задержанного, Татьяна Кулешова, - все произошло очень быстро.
>
> ...и вот - он, избитый до смерти, как бы из последних сил!..
>
>>Мы испугались, что вызванные на место милиционеры просто убьют Сашу.
>
> Кем вызванные? Сашей? Или таки порезанными охуевшим уголовником милиционерами?
>
>>Всю семью вскоре задержали. Прямо во время допроса Ларина уже истекала кровью.
>
> Острые вопросы задавали.
>
>>В результате побоев и шока Татьяна потеряла ребенка, которого носила под сердцем всего три недели. Врачи оказались бессильны.
>
> Ну тут как бы даже я сдуваюсь. Поганые мусора, бьющие отчётливо брюхатую женщину аж на третьей неделе беременности из-за того, что её муж всего-то навсего взял да порезал несколько тупорылых жывотных в кокардах... Это... Дикость...
>
> ЗЫ: на всякий случай рекомендую обратить внимание на источник новости. Издание, конечно, уважаемое, но.

все верно, интересно, кто тебя так минусует?
#93 | 11:26 12.08.2010 | Кому: в.о.
> все верно, интересно, кто тебя так минусует?

МД здесь богато, как выяснилось.
#94 | 11:27 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> И как я должен верить бреду, типа "ехали на машине - не заметили телегу".

ты по ночам часто ездишь, после работы? на какие расстояния? академический интерес.
#95 | 11:28 12.08.2010 | Кому: Simpson
> Подозрения в наличии 10 дана по резьбе по милиционерам? Или в неадекватности действий сотрудников милиции?

Тебе сколько лет?
Сам какой дан практикуешь по сотрудникам?
#96 | 11:30 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> a546031 - стоит телега на даче в сарае. Никаких светоотражателей-светоИзвращателей (это велясипедные что ли?) на ней нету и куда их ставить - не пойму. Мне пиздец.

если ты на такой телеге решишь ехать ночью - тебе и вправду пиздец.
а потом будешь орать как потерпевший.

> Куда их хоть крепить-то?


на затылок гвоздями.
#97 | 11:30 12.08.2010 | Кому: RUNAS
> Следствие и суд разберутся, ху есть ху. Насколько я понимаю, обе стороны врут и обе стороны виноваты в произошедшем.

Да, конечно. Когда 3-е бухих мужиков будут метелить твою беременную жену ты даже не думай им чинить в этом препятстивя.

Во-первых, за это же можно сесть.

Во-вторых, они же сотрудники милиции, читай неприкосновенные.

В-третьих, забейся в дальний угол, а когда закончится, звони 02 и беги писать заяву - там ведь разберутся кто есть кто, ага.
#98 | 11:32 12.08.2010 | Кому: в.о.
>> И как я должен верить бреду, типа "ехали на машине - не заметили телегу".
>
> ты по ночам часто ездишь, после работы? на какие расстояния? академический интерес.

Он просто не в курсах, что на телеге нету габаритов и ночью её хуй заметишь.

А камрады попались странные. Прочтя мутную заметку, раскрылись по полной. Вотт говорят Лунтик, Лунтик, а говно то в башках у людей.
#99 | 11:32 12.08.2010 | Кому: udjin1986
Детектед.

Правозащечник? Постим во славу борьбы против ментовского беспредела?

Дите, у тебя достаточно данных, чтобы делать столь далекоидущие выводы?
#100 | 11:33 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> А как ещё можно в темноте телегу не заметить? Либо пьяные, либо без света. Других вариантов не вижу.

у тебя нет машины, или ты не ездишь ночью. Других вариантов не вижу.

> Цитата:

> Именно Селезнев был за рулем милицейского УАЗа в тот вечер. "Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся". - т.е. товарищ милиционер "не знаю как" врезался в телегу. Он там спал что ли? Сам-то как это прокомментируешь?

ты ездил ночью на УАЗике хотя бы пассажиром?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.