Двух милиционеров убили за избиение беременной.

lifenews.ru — "- Один из этих милиционеров повернулся ко мне, и я его узнала. Я так и сказала ему: «Я тебя запомнила!» - за эти слова Татьяна тут же получила удар по голове. Мама молодой женщины, увидев, что та упала, закричала: «таню убили!»"
Новости, Общество | znour 23:57 11.08.2010
264 комментария | 90 за, 7 против |
#1 | 00:07 12.08.2010 | Кому: Всем
Полиция России в деле!
#2 | 00:15 12.08.2010 | Кому: Всем
Мрази. Не смогли во время остановиться, а иначе закончили бы избиение, сели в машину и спокойно уехали.
Необходимо как можно скорее переименовать милицию в полицию, тогда всё сразу станет хорошо.
#3 | 00:19 12.08.2010 | Кому: Всем

У выжившего во время драки 33-летнего начальника Верхнекарачановского отделения милиции Алексея Селезнева несколько иная версия произошедшего.


И кто кого переживет, тот и докажет, кто был прав когда припрут (с)
#4 | 00:32 12.08.2010 | Кому: Всем
Хотели выслужиться перед гауляйтером Российского гау ефрейтором Медведевым.
#5 | 00:41 12.08.2010 | Кому: Всем
Милиция это ведь отражение общества, а не охуевшие от безнаказанности ублюдки!!!111
#6 | 00:54 12.08.2010 | Кому: rabochiy
> Милиция это ведь отражение общества, а не охуевшие от безнаказанности ублюдки!!!111

Три восклицательных знака означают сарказм. Ты правда считаешь, что милиция - "охуевшие от безнаказанности ублюдки", а не отражение общества?
#7 | 01:02 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Милиция это ведь отражение общества, а не охуевшие от безнаказанности ублюдки!!!111
>
> Три восклицательных знака означают сарказм. Ты правда считаешь, что милиция - "охуевшие от >безнаказанности ублюдки", а не отражение общества?


Как организация в которую отбирают по определенным профессиональным и психологическим критериям может быть отражением общества? Какой-никакой отбор в милицию существует. Или туда гребут всех, начиная от наркоманов и заканчивая детьми министров?
#8 | 01:11 12.08.2010 | Кому: rabochiy
>>> Милиция это ведь отражение общества, а не охуевшие от безнаказанности ублюдки!!!111
>>
>> Три восклицательных знака означают сарказм. Ты правда считаешь, что милиция - "охуевшие от >безнаказанности ублюдки", а не отражение общества?
>
>
> Как организация в которую отбирают по определенным профессиональным и психологическим критериям может быть отражением общества? Какой-никакой отбор в милицию существует. Или туда гребут всех, начиная от наркоманов и заканчивая детьми министров?

Размышляя так, ты почему-то забываешь о том, что этот самый фильтр, отбирающий по "профессиональным и психологическим" критериям, не сферический конь в вакууме, а точно также состоит из нас и, соответственно, точно так же зависит от текущей ситуации в обществе.
#9 | 01:13 12.08.2010 | Кому: Всем
Следствие и суд разберутся, ху есть ху. Насколько я понимаю, обе стороны врут и обе стороны виноваты в произошедшем.
#10 | 01:26 12.08.2010 | Кому: rabochiy
> Как организация в которую отбирают по определенным профессиональным и психологическим критериям может быть отражением общества?

Каком кверху.

>Какой-никакой отбор в милицию существует. Или туда гребут всех, начиная от наркоманов и заканчивая детьми министров?


Гражданин, употреблявший наркотики, не может попасть в ряды - правильно понимаю?

Сына министра никогда не возьмут на службу - так?

ЗЫ: Ты правда считаешь, что милиция - "охуевшие от безнаказанности ублюдки", а не отражение общества?
#11 | 01:51 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> ЗЫ: Ты правда считаешь, что милиция - "охуевшие от безнаказанности ублюдки", а не отражение общества?

Нет конечно отражение. Вот ты например как часть общества являешься отражением милиции. Сколько беременных ты избил за свою жизнь, сколько взяток взял скольких пьяных обобрал?
#12 | 01:55 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Гражданин, употреблявший наркотики, не может попасть в ряды - правильно понимаю?
>

Гражданин употребляющий, а не употреблявший наркотики не может попасть в ряды.

> Сына министра никогда не возьмут на службу - так?


Возьмут участковым в деревню Гадюкино.
#13 | 02:00 12.08.2010 | Кому: Всем
Эта, пусть милиция - отражение общества.
Отсюда вывод: должно измениться общество - тогда изменится и милиция.
Внимание, вопрос!
Кто должен изменить общество?
Или общество само возьмет и изменится?
Или проще изменить для начала такую гораздо меньшую, чем общество структуру, как милиция?
А общество к нему потянуть?

ЗЫ
за полицию - не выступаю
просто этот тезис об "отражении общества" уже как отмазка за все косяки ментов, к месту и не к месту.
#14 | 02:03 12.08.2010 | Кому: Всем
Гы, "Никто не ожидал, что у них будут ножи…".
Мент совсем тупой или прикидывается (или журналюшка таким его выставляет) - в телеге и пулемет могли везти!!!
Да и ваще, телега на огромной скорости подрезала уазик, что и привело к ДТП!!!
#15 | 02:06 12.08.2010 | Кому: rabochiy
> Нет конечно отражение. Вот ты например как часть общества являешься отражением милиции.

Я являюсь отражением самого себя.

>Сколько беременных ты избил за свою жизнь


Пиздёж охуевших уголовников, бросающихся с ножом на милиционера и оправдывающихся в стиле

"Они избили моего мужа до смерти, принялись за меня, но тут он ожил, включил режим берсерка, достал топор, обрез, миниган и покрошил всех на хуй, тем не менее - я потеряла Ребёнка, поскольку была на втором часу беременности"

- ты принимаешь за Правду. Вполне себе характеризует твой интеллектуальный уровень.

>сколько взяток взял скольких пьяных обобрал?


И неудивительно, что ты не спрашиваешь, сколько добропорядочных граждан я спас от охуевших уголовников, сколько охуевших уголовников благодаря мне присело на положенный законом срок.

Продолжай интересоваться говном.

>Гражданин употребляющий, а не употреблявший наркотики не может попасть в ряды.


Да ну брось ты - они же все там обколотые. Целый батон наркотический себе в рот засунут - и давай беременных сапогами по животам пиздить.

> Возьмут участковым в деревню Гадюкино.


Так возьмут или нет?
#16 | 02:33 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Пиздёж охуевших уголовников, бросающихся с ножом на милиционера и оправдывающихся в стиле
>
> "Они избили моего мужа до смерти, принялись за меня, но тут он ожил, включил режим берсерка, достал топор, обрез, миниган и покрошил всех на хуй, тем не менее - я потеряла Ребёнка, поскольку была на втором часу беременности"
>
> - ты принимаешь за Правду. Вполне себе характеризует твой интеллектуальный уровень.

- Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся.
- Я не знаю, как все это произошло, но все случилось очень быстро, - продолжает раненый. - Мы выбрались из машины, поставили ее на колеса, догнали телегу.
Конечно виновата гужевая повозка, которая столь нагло обгоняла и подрезала!
#17 | 02:39 12.08.2010 | Кому: Всем
Полиция потеряла достойного сотрудника.
А граждан страны еще один пример.
#18 | 02:43 12.08.2010 | Кому: Всем
Тёмная история. Взять хотя бы место, где мужа некоторое время избивают в кувете в 3 рыла, а потом хуяк-хуяк - он выхватывает нож и два трупа.

> - Один из этих милиционеров повернулся ко мне, и я его узнала. Я так и сказала ему: «Я тебя запомнила!»


То есть они были знакомы?
#19 | 02:49 12.08.2010 | Кому: YzyRpAToR
> Тёмная история. Взять хотя бы место, где мужа некоторое время избивают в кувете в 3 рыла, а потом хуяк->хуяк - он выхватывает нож и два трупа.

Если они были пьяные, то координация нарушена сила удара не та и т.д. Сам видел как два пьяных пытались избить одного трезвого. Все что они смогли сделать это молотить кулаками воздух.

>

>> - Один из этих милиционеров повернулся ко мне, и я его узнала. Я так и сказала ему: «Я тебя запомнила!»
>
> То есть они были знакомы?

То есть она его запомнила.
#20 | 02:53 12.08.2010 | Кому: NorDPanzeR
> - Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев. - Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу. Я ее поздно увидел, и пришлось резко взять влево. УАЗ перевернулся.
> - Я не знаю, как все это произошло, но все случилось очень быстро, - продолжает раненый. - Мы выбрались из машины, поставили ее на колеса, догнали телегу.
> Конечно виновата гужевая повозка, которая столь нагло обгоняла и подрезала!

Она обгоняла даже по показаниям "терпил":

>- После того, как милицейский УАЗ налетел на нашу телегу, озлобленные милиционеры догнали нас, стали избивать




>- Их пьяные крики слышали все, кто ехал в нашем обозе - моя мама мамой


Мама мамой, а крики слышала слухом!!!
Это к вопросу о редактуре уважаемого издания.

> Потом муж упал в кювет и эти парни стали добивать там. Их трое - он один. Это так долго продолжалось, что, казалось он умер...


Умер, но впоследствии оказалось, что он как бы из последних сил...

>«Я тебя запомнила!» - за эти слова Татьяна тут же получила удар по голове. Следом еще один, еще...


Беременную женщину, да прямо по плоду... Вот изверги...

>Мама молодой женщины, увидев, что та упала, закричала: «Таню убили!»


Многие орут "УБИЛИ!!!" - сразу после первого толчка в грудь, даже не удара. С прапорщиком-фашистом на марше несогласных в Питере так же было.

>- Это и стало для Саши последней каплей. Он выхватил нож и нанес несколько ударов, - рассказывает мать задержанного, Татьяна Кулешова, - все произошло очень быстро.


...и вот - он, избитый до смерти, как бы из последних сил!..

>Мы испугались, что вызванные на место милиционеры просто убьют Сашу.


Кем вызванные? Сашей? Или таки порезанными охуевшим уголовником милиционерами?

>Всю семью вскоре задержали. Прямо во время допроса Ларина уже истекала кровью.


Острые вопросы задавали.

>В результате побоев и шока Татьяна потеряла ребенка, которого носила под сердцем всего три недели. Врачи оказались бессильны.


Ну тут как бы даже я сдуваюсь. Поганые мусора, бьющие отчётливо брюхатую женщину аж на третьей неделе беременности из-за того, что её муж всего-то навсего взял да порезал несколько тупорылых жывотных в кокардах... Это... Дикость...

ЗЫ: на всякий случай рекомендую обратить внимание на источник новости. Издание, конечно, уважаемое, но.
#21 | 02:56 12.08.2010 | Кому: Всем
Однако до чего у граждан на телеге интеллигентные, одухотворённые лица! Ну как они могут врать?
#22 | 03:04 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Поганые мусора, бьющие отчётливо брюхатую женщину аж на третьей неделе беременности из-за того, что её муж всего-то навсего взял да порезал несколько тупорылых жывотных в кокардах...

Справедливости ради замечу, что они сначала вроде как её избили, а потом он их порезал. Хотя скорее всего была драка и всё произошло одномоментно. Бабы иногда охуевшие тоже бросаются и с ножами, кстати, тож.
#23 | 03:04 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
Я слишком часто наблюдаю поведение т.н. "милиционеров", поведение вылезших из грязи князьёв, для которых все остальные - говно и смерды. Не надо нас сказками кормить, народ всё и так прекрасно видит, а уж про то как гужевая повозка "подрезала" ментов - это просто анекдот. Конечно, повозкой управляли сплошь уголовники, которые и набросились на доблестных стражей порядка! Ещё раз повторяю - не надо перед нами распинаться, что вы такие хорошие, навидались мы по самые уши какие вы на самом деле. Дело не в источнике новости - в реальной жизни.
#24 | 03:05 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Кем вызванные? Сашей? Или таки порезанными охуевшим уголовником милиционерами?

А ты че, уже приговор успел вынести? Уголовник по умолчанию, тык скыть?
Ну тогда и эти трое - оборотни, стопудово!!! Двоих надо проверить - может ожили и из морга сбежали!!!
Так сойдет?
#25 | 03:08 12.08.2010 | Кому: FBS
Да понятно, что быдло народ во всём виноват, не милиционеры же, рискующие жизнью своей ради быдла народа!
#26 | 03:10 12.08.2010 | Кому: NorDPanzeR
> Я слишком часто наблюдаю поведение т.н. "милиционеров", поведение вылезших из грязи князьёв, для которых все остальные - говно и смерды. Не надо нас сказками кормить, народ всё и так прекрасно видит, а уж про то как гужевая повозка "подрезала" ментов - это просто анекдот. Конечно, повозкой управляли сплошь уголовники, которые и набросились на доблестных стражей порядка! Ещё раз повторяю - не надо перед нами распинаться, что вы такие хорошие, навидались мы по самые уши какие вы на самом деле. Дело не в источнике новости - в реальной жизни.

В подъезде пореже ссы - пореже будешь наблюдать.
#27 | 03:13 12.08.2010 | Кому: RUNAS
Я не ссу в подъездах - твой камент ничем не обоснован.
#28 | 03:15 12.08.2010 | Кому: RUNAS
> Справедливости ради замечу, что они сначала вроде как её избили, а потом он их порезал. Хотя скорее всего была драка и всё произошло одномоментно. Бабы иногда охуевшие тоже бросаются и с ножами, кстати, тож.

Ну так там вроде сначала мужа избили до смерти. Я ещё удивился - как пополам не разорвали, печень не сожрали и труп не изнасиловали.

Но как дошло до жены, он - оба-на!!! Выхватил нож (понятно, заготовленный для сугубо хозяйственных нужд, не кочергинский) - и всех ловко победил!!!

А если серьёзно - это он должен был очень сильно жену пиздить, чтобы она против него показания дала. Обыкновенная среднестатистическая жена готова показать, что её мужа начали избивать ни за что - даже если он бросился на ментов с ножом.
#29 | 03:21 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
Да всем уже понятно, что трезвые в доску милиционеры случайно перевернулись на уазике, въехав в гужевую повозку. Поставив уазик на колеса, догнали повозку с целью проверки документов, от которой у одной из женщин ВНЕЗАПНО случился выкидышь. Всё складно, женщина случайно упала животом на сапог оперативника!
#30 | 03:24 12.08.2010 | Кому: NorDPanzeR
> Я не ссу в подъездах - твой камент ничем не обоснован.

Чаще всего жалобы на ментовской произвол начинаются со слов "Значит, ссу я как-то в подъезде, никого не трогаю"
#31 | 03:25 12.08.2010 | Кому: NorDPanzeR
> Я слишком часто наблюдаю поведение т.н. "милиционеров", поведение вылезших из грязи князьёв, для которых все остальные - говно и смерды.

Я еженедельно общаюсь с ментами. Разговор, начинающийся с "а ну-ка, предъявите" заканчивается фразами в стиле "Удачи" или "Вас подвезти?". Даже если я в пополаме возвращаюсь домой с пьянки в 4 часа ночи.

Говорят, это всё потому, что я не начинаю разговор с фраз "Идите на хуй" или "Хуле вы, серожопые, доебались".

А милиционера, для которого все остальные - говно и смерды, я знаю. Правда, его выпиздили из органов с позором. А теперь ему полрайона норовит ебало набить - поскольку по жизни пидарас.

>Не надо нас сказками кормить, народ всё и так прекрасно видит, а уж про то как гужевая повозка "подрезала" ментов - это просто анекдот.


Со слов уголовников и не такое бывает.

>Конечно, повозкой управляли сплошь уголовники, которые и набросились на доблестных стражей порядка!


Нет, конечно - порезавший поганых мусоров Гражданин - настоящий Человек, выполняющий приказ Нургалиева.

Надо его отпустить и премию выписать.

А всех районных ментов посадить и околотки закрыть.

>Ещё раз повторяю - не надо перед нами распинаться, что вы такие хорошие, навидались мы по самые уши какие вы на самом деле. Дело не в источнике новости - в реальной жизни.


Вот только не надо передо мной распинаться, какие такие терапевты хорошие. Знаю я их. Пидоры они все.
#32 | 03:26 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Конечно виновата гужевая повозка, которая столь нагло обгоняла и подрезала!
>
> Она обгоняла даже по показаниям "терпил":

Ты что дурак?
Понятно же, что УАЗик едет быстрее телеги. И понятно, что УАЗик врезался в телегу догнав её.

>> Потом муж упал в кювет и эти парни стали добивать там. Их трое - он один. Это так долго продолжалось, что, казалось он умер...

>
> Умер, но впоследствии оказалось, что он как бы из последних сил...

Ты что дурак?
Откуда столько ехидства? Думаешь невозможно встать "из последних сил" видя как избивают твою беременную жену?

>>«Я тебя запомнила!» - за эти слова Татьяна тут же получила удар по голове. Следом еще один, еще...

>
> Беременную женщину, да прямо по плоду... Вот изверги...

Ты что дурак? Откуда столько ехидства?
Или ты считаешь что небеременных женщин избивать таки можно?

>>Мама молодой женщины, увидев, что та упала, закричала: «Таню убили!»

>
> Многие орут "УБИЛИ!!!" - сразу после первого толчка в грудь, даже не удара. С прапорщиком-фашистом на марше несогласных в Питере так же было.
>

Ты что дурак?
Не понимаешь что когда стокилограммовый мужик бьёт бабу по голове дубинкой и она падает на грунт - то есть все основания считать, что её убили?

>>- Это и стало для Саши последней каплей. Он выхватил нож и нанес несколько ударов, - рассказывает мать задержанного, Татьяна Кулешова, - все произошло очень быстро.

>
> ...и вот - он, избитый до смерти, как бы из последних сил!..
>

Ты что дурак?
Кроме дурацкого ехидства ничего не можешь сказать?

>>Мы испугались, что вызванные на место милиционеры просто убьют Сашу.

>
> Кем вызванные? Сашей? Или таки порезанными охуевшим уголовником милиционерами?

Ты что дурак?
Уже и охуевшим его назвал и уголовником. МОжет, он ещё и скинхед вдобавок?

>>Всю семью вскоре задержали. Прямо во время допроса Ларина уже истекала кровью.

>
> Острые вопросы задавали.

Ты что дурак?
Считаешь, что острота вопросов отменяет необходимость первой врачебно помощи?

> Ну тут как бы даже я сдуваюсь. Поганые мусора, бьющие отчётливо брюхатую женщину аж на третьей неделе беременности из-за того, что её муж всего-то навсего взял да порезал несколько тупорылых жывотных в кокардах... Это... Дикость...


Ты, видать точно дурак.
Дурак и подлец.
#33 | 03:29 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
>> Я слишком часто наблюдаю поведение т.н. "милиционеров", поведение вылезших из грязи князьёв, для которых все остальные - говно и смерды.
>
> Я еженедельно общаюсь с ментами. Разговор, начинающийся с "а ну-ка, предъявите" заканчивается фразами в стиле "Удачи" или "Вас подвезти?". Даже если я в пополаме возвращаюсь домой с пьянки в 4 часа ночи.

Это происходит с тобой в центре Москвы, иди как по сабжу - в Воронеже? А может ты вообще никогда местечковых милиционеров в глаза не видел? Скажу по секрету, что в любом российском посёлке, сержант милиции - местный Бог, в том смысле, что "делаю что хочу".
#34 | 03:30 12.08.2010 | Кому: NorDPanzeR
> Да всем уже понятно, что трезвые в доску милиционеры случайно перевернулись на уазике, въехав в гужевую повозку. Поставив уазик на колеса, догнали повозку с целью проверки документов, от которой у одной из женщин ВНЕЗАПНО случился выкидышь. Всё складно, женщина случайно упала животом на сапог оперативника!

На телегу без огней ночью налететь - как нехер делать. Они не въехали в неё, а отвернули, опрокинув машину. УАЗик опрокинуть тоже не трудно, даже на небольшой скорости. И ещё раз говорю, драку могла затеять охуевшая баба (такие тоже бывают в русских селеньях). И пиздюлей отхватить могла заслуженно.
#35 | 03:31 12.08.2010 | Кому: NorDPanzeR
> Да всем уже понятно, что трезвые в доску милиционеры случайно перевернулись на уазике, въехав в гужевую повозку.

Из блядской статейки на жёлтом сайте должно быть чего-то понятно?

Силён.

>Поставив уазик на колеса, догнали повозку с целью проверки документов, от которой у одной из женщин ВНЕЗАПНО случился выкидышь. Всё складно, женщина случайно упала животом на сапог оперативника!


Да ну что ты, они сразу увидели у неё гигантское брюхо - как-никак аж 3-я неделя беременности!!! - и давай по нему мутузить с криками "Ах, твой муж ни в чём не виноват, ах, получай же, невиновная!".
#36 | 03:37 12.08.2010 | Кому: RUNAS
> На телегу без огней ночью налететь - как нехер делать.

Для того чтобы без огней на машине ночью ехать - надо бухими быть в хламину. Не согласен?
#37 | 03:39 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Это происходит с тобой в центре Москвы, иди как по сабжу - в Воронеже? А может ты вообще никогда местечковых милиционеров в глаза не видел? Скажу по секрету, что в любом российском посёлке, сержант милиции - местный Бог, в том смысле, что "делаю что хочу".

Скажу тебе по секрету, я сейчас нахожусь как раз в Воронежской области. И сержант милиции тут - сержант милиции.
#38 | 03:42 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Для того чтобы без огней на машине ночью ехать - надо бухими быть в хламину. Не согласен?

Огни на телеге должны быть. Или хотя бы катафоты. Обычно ни того, ни другого. только навоз свисает. Но даже в свете фар можно не заметить (сколько людей уже погибло, налетев на стоящие фуры). Тем более после работы, утомление сказывается.
#39 | 03:43 12.08.2010 | Кому: a5460310
> Ты что дурак?

Нет.

> Понятно же, что УАЗик едет быстрее телеги. И понятно, что УАЗик врезался в телегу догнав её.


Я именно это и сказал.

> Ты что дурак?


Нет.

> Откуда столько ехидства? Думаешь невозможно встать "из последних сил" видя как избивают твою беременную жену?


Как просто эльфу 80-го уровня рассуждать "А я вот как встану", да?


> Ты что дурак?


Нет.

>Откуда столько ехидства?


Оттудова.

> Или ты считаешь что небеременных женщин избивать таки можно?


Ты можешь отличить беременную на 3-х неделях от небеременной?

Ты был на месте событий, видел, как избивают жену уголовника?

> Ты что дурак?


Нет.

> Не понимаешь что когда стокилограммовый мужик бьёт бабу по голове дубинкой и она падает на грунт - то есть все основания считать, что её убили?


Да что там дубинкой - стреляет из ГШ-30-1. Пиздеть - так по-крупному.

> Ты что дурак?


Нет.

> Кроме дурацкого ехидства ничего не можешь сказать?


Могу. А ты с какой целью интересуешься?

> Ты что дурак?


Нет.

> Уже и охуевшим его назвал и уголовником.


Поделись, мой юный друг - а кто он?

>МОжет, он ещё и скинхед вдобавок?


МОЖЕТ И СКИНХЕД!!!

> Ты что дурак?


Нет.

> Считаешь, что острота вопросов отменяет необходимость первой врачебно помощи?


Ты что, дурак?

> Ты, видать точно дурак.

> Дурак и подлец.

Чей ты твинк, малыш?
#40 | 03:46 12.08.2010 | Кому: RUNAS
> Скажу тебе по секрету, я сейчас нахожусь как раз в Воронежской области. И сержант милиции тут - сержант милиции.

[читает профиль - видит Мурманск] Допустим.
Вотт есть в Ленинградской обл. посёлок Сиверский. Недавно там сержант милиции задушил свою жену подушкой. Хороший человек - отличник боевой и политической. Другой сержант - торгует анашой в ближайшем посёлке Лампово уже несколько лет. В том же Сиверском в местном кинотеатре (по ночам - дискотека), двое милиционеров пырнули ножом местного бармена, а потом потоптались по нему ножками. Всё это - при множестве свидетелй. Бармена в больничку, а потом в тюрягу, за сопротивление сотрудникам. В общем - нормальная будничная жизнь, как везде.
Но, наверное, Воронеж, - особо святой город честных и преданных своему делу сотрудников внутренних органов, ага.

>Огни на телеге должны быть. Или хотя бы катафоты. Обычно ни того, ни другого. только навоз свисает. Но даже в свете фар можно не заметить (сколько людей уже погибло, налетев на стоящие фуры). Тем более после работы, утомление сказывается.


Э.... Огни на телеге??? Ты наверное так шутишь итересно и остро, но я тонкий английский юмор не понимаю. Что делать - типичное я быдло советское.
#41 | 03:46 12.08.2010 | Кому: a5460310
> Ты, видать точно дурак.
> Дурак и подлец.

Думается, просто тролль.
Как и персонаж под ником RUNAS.
#42 | 03:46 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Это происходит с тобой в центре Москвы, иди как по сабжу - в Воронеже?

Не в центре, но в Москве, да.

>А может ты вообще никогда местечковых милиционеров в глаза не видел? Скажу по секрету, что в любом российском посёлке, сержант милиции - местный Бог, в том смысле, что "делаю что хочу".


Это ты так обОбщил круто, или внатуре все посёлки объездил?
#43 | 03:48 12.08.2010 | Кому: FBS
А вообще показательно, что даже местные камрады готовы поверить жёлтой прессе, охуевшим уголовникам, только не милиции.

Верной дорогой. Слава Лунтику!!!
#44 | 03:49 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> Это ты так обОбщил круто, или внатуре все посёлки объездил?

Ну так ведь ты тоже на это горазд, раз сообщаешь, что регулярно общаешься с ментами (кстати - на какой предмет и по какому поводу? Я вот и зарулём катаюсь и по городу гуляю, но последний раз "общался" с ментами - много лет назад, когда они у меня дорогу спросили. В общем - дело тёмное...), так я тоже могу сказать, что мол - со всеми чтоли ментами на свете успел пообщаться?

>А вообще показательно, что даже местные камрады готовы поверить жёлтой прессе, охуевшим уголовникам, только не милиции.


А чем милиция лучше обычных граждан, простите? Они же - срез общества.
И как я должен верить бреду, типа "ехали на машине - не заметили телегу". Ну поверю, если скажeт "ехали в жопу пьяные, не разбираю дороги, а тут козлы какие-то попались, так мы их вежливо ногами попинали, а они, ироды, попытались нам помешать. В общем - отдохнули хорошо".
#45 | 03:52 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Э.... Огни на телеге??? Ты наверное так шутишь итересно и остро, но я тонкий английский юмор не понимаю. Что делать - типичное я быдло советское.

Если дорога жизнь люди обозначают телегу фонарями. Несколько раз видел типа летучая мышь с красным фильтром. Зато на дороге никто не налетит. И где тут юмор?
#46 | 03:52 12.08.2010 | Кому: FBS
>> Ты, видать точно дурак.
>> Дурак и подлец.
>
> Думается, просто тролль.
> Как и персонаж под ником RUNAS.

Ёлки-палки!!!
Единственный здравый пост в этом треде, чесслово.
#47 | 03:55 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> А вообще показательно, что даже местные камрады готовы поверить жёлтой прессе, охуевшим уголовникам, только не милиции.

Может, камрадам такая ситуация знакома?
Может, эта ситуация узнаваема и типична?

> Верной дорогой. Слава Лунтику!!!


Не называй презика Лунтиком!!!
#48 | 03:55 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Но, наверное, Воронеж, - особо святой город честных и преданных своему делу сотрудников внутренних органов, ага.

Жители тут, понимаешь ли, немного своеобразные, в области. Такое впечатление, что каждый второй - сиделый или стремящийся. Сотрудники соответствующие. Но у меня с ними неприятностей не было.
#49 | 03:56 12.08.2010 | Кому: Smiling Jack
> А вообще показательно, что даже местные камрады готовы поверить жёлтой прессе, охуевшим уголовникам, только не милиции.
>
> Верной дорогой. Слава Лунтику!!!

Ну, покажи, что я где-то кому-то поверил.
Не верю ни той, ни другой стороне.
Реагирую на попытки выставить одну из сторон "уголовником" на основании все той же заметки в желтой прессе.
#50 | 03:56 12.08.2010 | Кому: Srg_Alex
> Ну так ведь ты тоже на это горазд, раз сообщаешь, что регулярно общаешься с ментами

Я ответил свежезарегистрировавшемуся NorDPanzeRу на его наблюдения об личном общении с ментами.

Он поделился своим личным опытом, я - своим.

Ты - опытом делишься или мощно обобщаешь?

>(кстати - на какой предмет и по какому поводу?


На предмет проверки докУментов/побыть понятым.

>В общем - дело тёмное...), так я тоже могу сказать, что мол - со всеми чтоли ментами на свете успел пообщаться?


Я не говорил обо всех на свете - я говорил об личном опыте в ответ на личный опыт некоего NorDPanzeRа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.