Сёмин о случае с корреспондентом НТВ

facebook.com — ЧП с корреспондентом НТВ мгновенно высветило различные грани нашей жизни, но главное — за несколько неподцензурных секунд продемонстрировало обществу, насколько это общество больно. Что мы увидели? — Подлое нападение на человека, не ожидавшего нападения. — Равнодушие всех без исключения окружающих. — Презрение общества к журналистам и телевидению вообще. Если нас, "продажных тварей" и "лжецов", будут избивать/убивать, это мало у кого вызовет сострадание... + копия
Новости, Общество | Soloqub 10:07 06.08.2017
291 комментарий | 110 за, 3 против |
#151 | 13:11 06.08.2017 | Кому: Oberon
отряд 731 конечно же
#152 | 13:13 06.08.2017 | Кому: Oberon
> А какие вложения были, ну конечно военные, но что мешает мирно гуманно то же самое сделать.

а вот это самый интересный вопрос

мешает природа людей

как только нет угрозы уничтожения, люди сразу резко тупеют, точнее не так, люди не могут всегда работать в режиме "турбо", это касается как работы руками, так и головой

как только угроза войны будет устранена (это идеалистический вариант, которого быть не может) начнется закат человечества
Точка Кипения
Навальноид. »
#153 | 13:13 06.08.2017 | Кому: nbzz
> что не отменяет того, о чём говорит Сёмин. другие-то просто посмотрели на это дело, да и всё.

Сёмин заявил - Равнодушие всех без исключения окружающих. Это пиздабольство.

Ты пытаешься доказать мне обратное?
#154 | 13:20 06.08.2017 | Кому: Точка Кипения
> Сёмин заявил - Равнодушие всех без исключения окружающих. Это пиздабольство.
> Ты пытаешься доказать мне обратное?

ok. ладно, убедил. Сёмин неправ. один неравнодушный всё же нашёлся напоследок. не очень ясно, чего именно он там хотел, но равнодушным к задержанию он не остался.
оболгал, выходит, Сёмин всех окружающих в том числе и ВДВшников?
#155 | 13:24 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> ну те ты шизофреник, ты сначала споришь с тем, что война это основной двигатель прогресса человечества, потом нагугливаешь, соглашаешься и начинаешь втирать всякую дичь.
> ты либо медикаментозный дебил, либо дебил который думает, что он охуенный тролль, что последнее время в принципе одно и то же

Мне нравится, как Вы говорите и мыслите. Сразу становится понятным насколько Вы умны.
Обратите внимание, что про прогресс розового облака человеческой цивилизации говорите только Вы. Все остальные говорят просто про прогресс. Все говорят просто про прогресс - и только Вы стоите на Вершине Мира и размахиваете флагом Прогресса Человеческой Цивилизации.
У меня от такого пафоса мироточит монитор, няша Вы наща.

Так вот, К.Э. Циолковский говорил, что люди - двигатель прогресса, Вы об этом ни полслова не сказали. Даже стесняетесь сказать что не знали об этом.
И еще раз - нагуглил я только то, что война является одним из двигателем прогресса, а не основным двигателем Прогресса Человеческой Цивилизации.
Какую дичь я якобы втирал?

Я еще раз предлагаю Вам перестать писать какой я плохой и сосредоточиться на том, чтобы какую рассказать какую толковую мысль Вы озвучиваете.
#156 | 13:27 06.08.2017 | Кому: nbzz
> оболгал, выходит, Сёмин всех окружающих в том числе и ВДВшников?

а они должны были прям с места за 10 сек прыгнуть сверху и начать хуячить?
расскажи как они себя должны были повести, по твоему мнению
#157 | 13:27 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> как только угроза войны будет устранена (это идеалистический вариант, которого быть не может) начнется закат человечества

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#158 | 13:29 06.08.2017 | Кому: nbzz
> оболгал, выходит, Сёмин всех окружающих в том числе и ВДВшников?

Просто - на пустом месте высосал хуйню ради хайпа. Всё.
#159 | 13:31 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> про прогресс розового облака человеческой цивилизации говорите только Вы. Все остальные говорят просто про прогресс.

а просто прогресс какой цивилизации имеется ввиду?
или имеется ввиду космический корабль?

> Так вот, К.Э. Циолковский говорил, что люди - двигатель прогресса, Вы об этом ни полслова не сказали. Даже стесняетесь сказать что не знали об этом.


еще бы двигателем прогресса человеческой цивилизации были дельфины
капитан очевидность, это Вы?!

Константин Эдуардович был прекрасным мыслителем, романтиком космоса.

А человечество объединится, насколько это возможно, лишь только когда появится внешняя угроза. Внезапно война.
#160 | 13:34 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
негры-гомосексуалисты отражают спектр эмоций который ты испытал?
#161 | 13:54 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> негры-гомосексуалисты отражают спектр эмоций который ты испытал?

Нет. Просто я намекал что Вы косплеите этого персонажа:

[censored]

Ящитаю, что это очень весело, когда Великий Мыслитель Человечества den_fmj - рыдая над очередной моделью смартфона(?) /компьютера(?) - хоронит человечество, если у того не будет войн.
#162 | 14:00 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Ящитаю, что это очень весело, когда Великий Мыслитель Человечества den_fmj - рыдая над очередной моделью смартфона(?) /компьютера(?) - хоронит человечество, если у того не будет войн.

это просто охуенно!
#163 | 14:06 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Это все Ваша заслуга. Я разве, на капельку хотя бы, приукрасил то, что делаете Вы?
#164 | 14:07 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Это все Ваша заслуга. Я разве, на капельку хотя бы, приукрасил то, что делаете Вы?

жги в том же духе, не останавливайся главное!
#165 | 14:14 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Даже не сомневайтесь, я сейчас еще один комент напишу.

Я считаю, что Вы уже можете прямо сейчас написать как я неправ и какой я дебил.
Или Вы желаете сначала чисто формально дождаться комента, а потом уже писать как я неправ и какой дебил?
Oberon
надзор »
#166 | 14:23 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Да ну , бросьте, не более чем иллюзия и обман, природа людей это всего лишь принесенное извне картина мира и не более чем.

Как только в 60 годы была устранена угроза глобальной войны, просто потому что самозваные " властители мира ", тупо зассали честно свою попу подставить под удар, так сразу наступил золотой век , и безо всякой иронии.
Oberon
надзор »
#167 | 14:24 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Вы правы по форме но не по сути, что они сделали, скажите честно, вы же честный человек.
#168 | 14:34 06.08.2017 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#169 | 14:35 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> > про прогресс розового облака человеческой цивилизации говорите только Вы. Все остальные говорят просто про прогресс.
> а просто прогресс какой цивилизации имеется ввиду?
> или имеется ввиду космический корабль?
> еще бы двигателем прогресса человеческой цивилизации были дельфины
> капитан очевидность, это Вы?!

А с чего бы это внезапно вообще ведется разговор про прогресс цивилизации кого-либо, а не просто про прогресс?
Вместо того чтобы для виселья приплетать цивилизацию дельфинов - рассказали бы про человеческую цивилизацию вообще.
На африканском континете практически не прекращаются войны - но Вы как-то забыли рассказать про то как африканцы приобщились к благам ПЧЦ. Они же по идее должны жить лучше нас, не так ли? Или где их вклад в ПЧЦ?
Сколько населения Земли являются бедными и нищими? Половина? Больше половины? Меньше половины? Как у них там со снабжением благами ПЧЦ? или они не часть человеческой цивилизации?

> > Так вот, К.Э. Циолковский говорил, что люди - двигатель прогресса, Вы об этом ни полслова не сказали. Даже стесняетесь сказать что не знали об этом.

> Константин Эдуардович был прекрасным мыслителем, романтиком космоса.
> А человечество объединится, насколько это возможно, лишь только когда появится внешняя угроза. Внезапно война.

Вы таки осилили уже вторую строчку статьи? Примите аплодисменты:
[censored]

Еще не случилась война, после которой ПЧЦ достиг бы такого уровня, чтобы такие как Вы знакомились с произведениями признанных мыслителей человечества?

Давайте представим, что прав не Великий Мыслитель Человечества den_fmj - а какой-то там Циолковский. Как там у него инициалы-то? А, неважно.
Он нес какую-то романтичную херню, что двигаетелем прогресса являются люди.

Давайте представим ситуацию, когда таким людям, или людям, которые освоили их идеи - деньги выдаст не МО, или Министерство Нападения - а какое-нибудь Министерство Консервации и Пастеризации, или какое-нибудь другое.

Что тогда будет?

Ну и чтобы два раза не вставать: мир так был устроен, и, возможно сейчас устроен, и наверно он и в будущем должен быть так устроен, во имя ПЧЦ, что деньги людям с проектами, который двигают человеческую цивилизацию, должно выдавать не условное Министерство Консервации и Пастеризации, а МО или МН, ага?

А теперь давайте, как паладин ПЧЦ, подпишитесь под каждым словом в своих же словах:

> как только угроза войны будет устранена (это идеалистический вариант, которого быть не может) начнется закат человечества


С нетерпением ожидаю. Заранее спасибо.
#170 | 14:36 06.08.2017 | Кому: Oberon
> Как только в 60 годы была устранена угроза глобальной войны

[censored]
#171 | 14:37 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Давайте представим ситуацию, когда таким людям, или людям, которые освоили их идеи - деньги выдаст не МО, или Министерство Нападения - а какое-нибудь Министерство Консервации и Пастеризации, или какое-нибудь другое.
>
> Что тогда будет?

эльфийские фантазии к реальности никакого отношения не имеют
#172 | 14:39 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Вы стесняетесь обосновать свои фантазии? Могли бы, например, рассказать про прогресс человеческой цивилизации во время и благодаря Второй Мировой Войне.

сплавы, реактивные двигатели, ракетные технологии, ядерные технологии. уже в практическом воплощении с удовлетворительным показателем цена/эффективность.
#173 | 14:39 06.08.2017 | Кому: Soloqub
> Дистанция между советским десантником и современным десантником сопоставима с расстоянием между дядей Стёпой и героями сериала "Менты")

Это прям, оскорбление советских десатников, которые в свои года бухали ого-го как... Сейчас, кстати, 2 агуста "Ахмедом-домоседом" как-то перестали называть. А вот когда советские десантники жгли - тогда...

В общем:

[censored]
#174 | 14:44 06.08.2017 | Кому: zero
> > Вы стесняетесь обосновать свои фантазии? Могли бы, например, рассказать про прогресс человеческой цивилизации во время и благодаря Второй Мировой Войне.
> сплавы, реактивные двигатели, ракетные технологии, ядерные технологии. уже в практическом воплощении с удовлетворительным показателем цена/эффективность.

И что это доказывает? Есть смысл дочитать до конца темы сначала.
#175 | 14:46 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> > Давайте представим ситуацию, когда таким людям, или людям, которые освоили их идеи - деньги выдаст не МО, или Министерство Нападения - а какое-нибудь Министерство Консервации и Пастеризации, или какое-нибудь другое.
> > Что тогда будет?
> эльфийские фантазии к реальности никакого отношения не имеют

ИМХО, накал спадает.
Не вижу реакцию на мои слова:

А теперь давайте, как паладин ПЧЦ, подпишитесь под каждым словом в своих же словах:

> как только угроза войны будет устранена (это идеалистический вариант, которого быть не может) начнется закат человечества


С нетерпением ожидаю. Заранее спасибо.

Неужели Вы не сможете отжечь что-то типа: "Ты дебил, и память у тебя как у золотой рыбки. Поэтому ты не сможешь понять, почему я не смогу подписаться под словами, который произнес чуть больше часика назад."?
#176 | 14:55 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
а я не люблю повторяться, кто ты и мне и уважаемому обществу и так ясно
#177 | 15:02 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Бггг. Я Вам еще раз говорю - не нужно рассказывать какой я плохой, покажите какой Вы хороший.
Слова про меня были предложены для показа накала.

Я Вам еще раз предлагаю подписаться под Вашими же словами, которые Вы произнесли не далее чем пару часиков назад.

А теперь давайте, как паладин ПЧЦ, подпишитесь под каждым словом в своих же словах:

> как только угроза войны будет устранена (это идеалистический вариант, которого быть не может) начнется закат человечества


С нетерпением ожидаю. Заранее спасибо.
#178 | 15:06 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
а что мы все обо мне да обо мне, давай о тебе поговорим?

и да, нужно было капсом хуярить!!!
#179 | 15:09 06.08.2017 | Кому: Soloqub
> Не говоря уже о том, что парень не военный журналист и никаких особых риском в репортаже с городской площади быть не должно по определению.

Не говоря уже о том, что не факт, что алкаш был десантником, и уж точно не факт, что бил он его именно как журналиста. Мне кажется, он с таким же удовольствием врезал бы и человеку в тельняшке, осмелившемуся сказать ему "Помолчите"
Врт умеет же Семин на основании одного рукоприкладства по пьяни делать такие обобщающие и далеко идущие выводы!
#180 | 15:29 06.08.2017 | Кому: Всем
> Где же вы, идеальные люди?!!!

Я здеся.
#181 | 15:40 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Ну и как там - хорошо ли сейчас летают реактивные пассажирские авиалайнеры?

Да, знаешь ли, очень неплохо летают. И всё благодаря тому, что у этих лайнеров 70 лет назад был прообраз. И хотя технологии за это время далеко ушли, принципиально ничего не поменялось.
#182 | 15:49 06.08.2017 | Кому: Морфей
Я допустил ошибку. Читать как:

Ну и как там - хорошо ли сейчас летают сверхзвуковые реактивные пассажирские авиалайнеры? А то я волнуюсь за них.
Не так давно я видел на Вотте утверждения что билеты у российских авиаперевозчиков в Крым адски дорогие - это прогресс человечества, да?
А что делать - за полет на сверхзвуковом реактивном авиалайнере надо хорошенько платить, ага?
#183 | 15:51 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> давай о тебе поговорим?

Да, давайте поговорим обо мне. Я, по словам многоуважаемого фантика-двигателиста ПЧЦ - зело слаб головой и имею память как у аквариумной рыбки.
Но это не помешало мне сравнять с землей выставку аргументов в пользу того, что война - якобы двигатель ПЧЦ.
И я транслирую простую и понятную мысль, что люди - являются двигателями прогресса. А на войне таких людей могут убить.

В рамках такой простой концепции становится очевидным и понятным почему война не является никаким двигателем. Просто в некоторых отдельных случаях смогли найти талантливых людей и вручить им деньги и ресурсы. Типичная ошибка выжившего. В большинстве случаев людям, которые являются двигателями прогресса, денег не вручают.
И что ваще-то деньги и ресурсы можно вручить деньги этим же талантливым людям и вне войны, и не только на военные цели.

И это даже фанатику-двигателисту ПЧЦ становится понятным и он стесняется подписаться под своими же словами:
> как только угроза войны будет устранена (это идеалистический вариант, которого быть не может) начнется закат человечества
#184 | 15:55 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> хорошо ли сейчас летают сверхзвуковые реактивные пассажирские авиалайнеры?

Чисто технически - они охуенно летают.
#185 | 16:02 06.08.2017 | Кому: Морфей
Ну а теперь Вы кагбэ ошибаетесь - сверхзвуковые реактивные пассажирские авиалайнеры не летают.
Конечно же можно делать вид и строить фразы таким образом, что сверхзвуковые реактивные пассажирские авиалайнеры сейчас как будто бы летают - но что Вам это дает?
#186 | 16:08 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Ну а теперь Вы кагбэ ошибаетесь - сверхзвуковые реактивные пассажирские авиалайнеры не летают.

Сверхзвуковые пассажирские самолёты эксплуатировались чуть ли не полвека, если тебе это о чём-то скажет. А вообще, ты в курсе, что ты немножко ухи переел? Как думаешь, чем закончится твоя блядская манера оскорблять налево и направо всех подряд здесь?
#187 | 16:16 06.08.2017 | Кому: Морфей
О какой блядской манере оскорблять всех подряд Вы говорите?

Лично мне насрать сколько времени эксплуатировались сверхзвуковые пассажирские самолеты. Сейчас 2017 год и мх нет. Таких же мега-успехов могли добиться в ПЧЦ и в мирное время.
#188 | 16:20 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> О какой блядской манере оскорблять всех подряд Вы говорите?

Ну вот, я таки на 100% спрогнозировал, что твой ответ будет в стиле "я у мамы дурочка".
#189 | 16:24 06.08.2017 | Кому: Морфей
Я Вам задал уточняющий вопрос. Второй раз задаю уточняющий вопрос:

О какой блядской манере оскорблять всех подряд Вы говорите?
#190 | 16:30 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Я Вам задал уточняющий вопрос.

Задай вопрос своему отражению в зеркале. Или голосам в твоей голове.
#191 | 16:32 06.08.2017 | Кому: Морфей
Я Вам в третий раз задаю уточняющий вопрос:

О какой блядской манере оскорблять всех подряд Вы говорите?

Зачем Вам вилять жопой (пасхалка для соберсобера)? Дайте пожалуйста ответ на вопрос.
#192 | 16:36 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Я Вам в третий раз задаю уточняющий вопрос:

А зачем мне вообще отвечать на какие-либо вопросы дебила, считающего себя остроумным троллем?
#193 | 16:39 06.08.2017 | Кому: Морфей
> А зачем мне вообще отвечать на какие-либо вопросы дебила, считающего себя остроумным троллем?

О! Вы наверно интересуетесь почему я к таким как Вы - обращаюсь на "Вы"?
#194 | 16:40 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> О! Вы наверно интересуетесь почему я к таким как Вы - обращаюсь на "Вы"?

Нет, я же не психиатр.
#195 | 16:50 06.08.2017 | Кому: Морфей
Ну тогда вообще непонятно про что Вы говорите. Я вообще-то никогда не был в библиотеке. Хотя наверняка с манерой окорблять всех подряд, да еще и блядской, хотя бы разочек побывал.

М.б. Вы все же как-то сможете объяснить Ваши слова, или как-то проиллюстрировать Ваши слова?
#196 | 17:28 06.08.2017 | Кому: Всем
Пассажирский сверхзвук невыгоден чисто экономически (ключевой момент -- перерасход топлива), только поэтому его нет.

Боевой (военный) сверхзвук в наличии, и похрену ему на расход топлива.
#197 | 18:26 06.08.2017 | Кому: Antic
На свете есть такие люди, которым тоже похрену на расход топлива - дорожат собственным временем и готовы переплатить.
Всякие мультимиллионеры, эмиры и т.д. могут вообще себе позволить купить такой самолет, а вместо всяких сотен сидений - бассейн и всё другое, что нужно для жизни.

Но факт остается фактом - в наше время нет сверхзвуковых пассажирских самолетов.
#198 | 18:40 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Но факт остается фактом - в наше время нет сверхзвуковых пассажирских самолетов.

Закажи и сделают. Технологии есть. Это факт.
С баccейнами, блэкджеками и шлюхами. по капризу заказчика.
#199 | 18:55 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> На свете есть такие люди, которым тоже похрену на расход топлива - дорожат собственным временем и готовы переплатить.

> Но факт остается фактом - в наше время нет сверхзвуковых пассажирских самолетов.


Тащемта, у таких людей есть пассажирский сверхзвук. Персональный, по типу личного авто, ибо спарки в ВКС еще никто не отменял, хошь облетайся, если так уж припрет.
#200 | 18:58 06.08.2017 | Кому: Хеннеси
> у таких людей есть пассажирский сверхзвук

Причём давно.
200!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.