Сёмин о случае с корреспондентом НТВ

facebook.com — ЧП с корреспондентом НТВ мгновенно высветило различные грани нашей жизни, но главное — за несколько неподцензурных секунд продемонстрировало обществу, насколько это общество больно. Что мы увидели? — Подлое нападение на человека, не ожидавшего нападения. — Равнодушие всех без исключения окружающих. — Презрение общества к журналистам и телевидению вообще. Если нас, "продажных тварей" и "лжецов", будут избивать/убивать, это мало у кого вызовет сострадание... + копия
Новости, Общество | Soloqub 10:07 06.08.2017
291 комментарий | 110 за, 3 против |
#101 | 11:51 06.08.2017 | Кому: Ефрейтор
> А поминать некоторым об их эпичных (не забоюсь этого слова!) подвигах может привести только к бросанию отходами жизнедеятельности.

это я так понимаю камень в мой огород?

ну так я поясню, изначально не получилось, потом когда мне потребовалась помощь я за это попросил, отозвалось очень много хороших людей, в том числе во время моего второго заезда в Спб

обезьян метателей говна критиков, что считают, что я им лично что-то там не сделал, я среди откликнувшихся на зов не припомню

по этому когда обезьяна кидает дерьмом в отражение в зеркале - пусть кидает

а многим людям удалось то, что табличка не висит там где висела. не в той мере в которой хотелось бы конечно, но дело все же было сделано. и я и все тем товарищи, что приложили свои усилия, что бы она не висела, имеют к этому непосредственное отношение.
#102 | 11:51 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Я Вам еще раз говорю - не надо мне рассказывать какой я плохой и как неправ, расскажите лучше как Вы правы и какой Вы хороший.

учи историю, я тебе в репетиторы не нанимался
Точка Кипения
Навальноид. »
#103 | 11:52 06.08.2017 | Кому: nbzz
> очевидно ВДВшники как-то не очень торопились задержать гражданина.

"Повезло Орлову, что первыми его росгвардейцы задержали. Голубые береты, узнав о ЧП, уже было дело засобирались провести захват самостоятельно" - прямая цитата.
edw
надзор »
#104 | 11:52 06.08.2017 | Кому: Всем
>Не понял, современные десантники по мнению автора какие-то не такие?

В нашем маленьком провинциальном городе, где всегда на День ВДВ пьяные десантники корячились по скверам (фонтаны давно не работают) в этом году они собрали кучу подарков, и приехали в детский приют, чтобы устроить сиротам праздник. Получилось.
Всё-таки работают защитные механизмы общества. Оскотинивание начинает сбоить.
#105 | 11:53 06.08.2017 | Кому: Soloqub
> > регулярно опиздюливаются сотрудники скорой, например, но заходов про не то общество я не припомню.
>
> Регулярно. У того же Сёмина. Имеющий уши да услышит.

извините, не слышал всего Семина.
#106 | 11:53 06.08.2017 | Кому: nbzz
> > Или вот, например, есть самолет у нас Т-50. Благодаря каким войнам он появился?
> благодаря всем войнам которые были и потенциально будут. если бы никто ни с кем никогда не воевал, то нафига тогда он вообще нужен?

Я напомню что в этом треде ранее выдвигался тезис, что войны являются прогрессом некого розового облака. А нет, ошибся - речь шла о т.н. прогрессе человеческой цивилизации.

Ну мы Т-50 построили в мирное время? А была бы война - он бы стал еще круче, верно? М.б. даже с гравитационным двигателем?
#107 | 11:55 06.08.2017 | Кому: Штекер
угу)
#108 | 12:01 06.08.2017 | Кому: Ефрейтор
> Камрад! Ну заведено здесь ко всем на "ты", обычай такой, народная традиция)))

Камрад, тыт обычай быть друг другу камрадами, и через это обращаться к друг другу на "ты". Потому что камрады не обращаются к друг другу на "Вы".
Но вот если кто-то не хочет кому-то быть камрадом и вести себя по товарищески? Я все равно должен послушно говорить "ты-ты-ты"?
Обращение на "Вы" - это всего лишь обратная связь на нетоварищеское поведение. Что не так-то?
#109 | 12:01 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> А была бы война - он бы стал еще круче, верно?

Неверно.
#110 | 12:02 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Ну мы Т-50 построили в мирное время? А была бы война - он бы стал еще круче, верно? М.б. даже с гравитационным двигателем?

бедная сова, за что ей все это? 8(
#111 | 12:05 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> А была бы война - он бы стал еще круче, верно?

Верно. Были б доработки по результатам конкретных боев в воздухе.
Как это и происходило в действительности. С И-16, например.
Прошу простить за предыдущий каментс.
Это верно в мирное время. какую задачу (тех.задание) военные поставили, то конструкторы и попытались реализовать.
#112 | 12:06 06.08.2017 | Кому: edw
> >Не понял, современные десантники по мнению автора какие-то не такие?
>
> В нашем маленьком провинциальном городе, где всегда на День ВДВ пьяные десантники корячились по скверам (фонтаны давно не работают) в этом году они собрали кучу подарков, и приехали в детский приют, чтобы устроить сиротам праздник. Получилось.
> Всё-таки работают защитные механизмы общества. Оскотинивание начинает сбоить.

потому как оно весело и забавно кого нь ть отпиздить когда тебе 20
при этом нет ничего более прекрасного, чем искренняя радость и улыбка ребенка, когда тебе 40
edw
надзор »
#113 | 12:07 06.08.2017 | Кому: Всем
>Я тоже считаю, что по жалким 90-95% уродов не стоит делать выводы о профессии или национальности в целом.

Они же превратили новостные ленты в криминальную хронику, в прайм тайм выдавая информацию, которая должна иметь гриф ДСП, и лежать в архивах МВД.
А их братья по разуму превратили кинематограф в жизнеописание бандитских войн.

Вот результат. Какой-то дрыщ предлагает поддатому здоровому бородатому мужику по сути дела заткнуться? По ебалу - н-н-на!
Пусть железо таскают, чтобы их не пиздили. И детишек своих пусть на бокс записывают.
#114 | 12:08 06.08.2017 | Кому: Stopir
> > А была бы война - он бы стал еще круче, верно?
>
> Верно. Были б доработки по результатам конкретных боев в воздухе.
> Как это и происходило в действительности. С И-16, например.

да зачем уж
давай посмотрим на технологии мира в 1913 году и в 1950, прошло-то всего ничего
#115 | 12:08 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> > М.б. ты расскажешь что такое военные технологии, чтобы не путались в дальнейшем?
> палка обоженная в костре и кремневый резак (из которого потом топор сделали)

Я про определение спрашиваю.
edw
надзор »
#116 | 12:09 06.08.2017 | Кому: Всем
>при этом нет ничего более прекрасного, чем искренняя радость и улыбка ребенка, когда тебе 40

Камрад, ты не поверишь, я сам о.уел! Никакие не сорокалетние!
Пацаны, самые старшие не более пяти лет как дембельнулись.
#117 | 12:12 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> давай посмотрим на технологии мира в 1913 году и в 1950, прошло-то всего ничего

Да с модификаций того же И-16 прошло намного меньше времени.
Чем больше промежуток времени, тем наглядней, согласен.
#118 | 12:13 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> > > М.б. ты расскажешь что такое военные технологии, чтобы не путались в дальнейшем?
> > палка обоженная в костре и кремневый резак (из которого потом топор сделали)
>
> Я про определение спрашиваю.

ну давай зададим определение

я предложу такое:
военные технологии это продукт знаний и умений реализованный в материальных и не материальных объектах, основной задачей, прямо или косвенно, которой является убийство (людей) и защита своих убийц, а так же достижение как тактического так и стратегического превосходства над противником.
Oberon
надзор »
#119 | 12:14 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Нет конечно не война, напротив это тормоз прогресса, куда уходят все силы человечества за малым исключением.
#120 | 12:16 06.08.2017 | Кому: Stopir
> > давай посмотрим на технологии мира в 1913 году и в 1950, прошло-то всего ничего
>
> Да с модификаций того же И-16 прошло намного меньше времени.
> Чем больше промежуток времени, тем наглядней, согласен.

не совсем так, просто ПМВ и ВМВ, как продолжение ПМВ, это наверное впервые когда человечество вело настолько глобальные войны, при том, что к 20 веку общество уже было сильно демилитаризовано, со всеми вытекающими
ТМВ мы проиграли, ЧМВ должна будет или уничтожить или выпиздить человечков в освоение космического пространства по-серьезному
#121 | 12:17 06.08.2017 | Кому: Oberon
> Нет конечно не война, напротив это тормоз прогресса, куда уходят все силы человечества за малым исключением.

все технологии, что ты даже сейчас используешь изначально были военными )))
Ефрейтор
тупой резуноид »
#122 | 12:18 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Что не так-то?

Да все логично. Но ты просто зря время тратишь. Не тот объект с кем можно и главное плодотворно дискутировать.
#123 | 12:18 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> > Я Вам еще раз говорю - не надо мне рассказывать какой я плохой и как неправ, расскажите лучше как Вы правы и какой Вы хороший.
> учи историю, я тебе в репетиторы не нанимался

Я историю учил, но Вы Ваш вариант истории не можете изложить даже на уровне "историка" Задорнова. Прошло пару часов, как Вы предлагали поспорить насчет того, что война является двигателем прогресса.

Я бы м.б. и не стал бы спорить, если бы Вы сказали что война являлась двигателем прогресса человечества.
[Немного подумал и специально для Дэна дописал:]
Я бы м.б. и не стал бы спорить, если бы Вы сказали что война в прошлом являлась двигателем прогресса человечества.

Но Вы сказали то, что сказали. И ни одного примера из современности, чтобы показать ход Вашей мысли.
#124 | 12:19 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> Шта?

Вот представь себе. Ролик смотрел? Бухой мудлан подошел, стал орать матом в камеру, корреспондент сказал: "Помолчите, пожалуйста". Этой фразой он прищемил мудлану яйца и мудлан со словами "Ты чесукабля!" пробил корреспонденту. Вон в другом треде какая-то пизда осуждает, типа быдло, противоставляя себя, такую всю воздушную. Все считающие, что журналисту не зря пробили ничем не лучше.
#125 | 12:19 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> [Немного подумал и специально для Дэна дописал:]

а до этого ты для кого писал?!

> Я бы м.б. и не стал бы спорить, если бы Вы сказали что война в прошлом являлась двигателем прогресса человечества.


в прошлом, в настоящем и будущем

война это константа
#126 | 12:20 06.08.2017 | Кому: Stopir
> Но многие прорывы в технологиях были обусловлены нуждам военных.
> Они давали задачу, ученые работали над ней.
> Консервы (от лат. conservo — сохраняю) — пищевые продукты, которые были подвергнуты консервированию и/или упаковке с целью длительного хранения без порчи.
> Изобретателем такого способа консервирования считается французский повар Николя Аппер (1749—1841). Впервые консервы начали изготавливаться в период наполеоновских войн.
> Прикинь.

На данный момент никто не рассказал что такое "прогресс человеческой цивилизации". С таким же успехом мы можем вместо "прогресса человеческой цивилизации" розовое облако.

Консервы начали изготавливаться в период наполеоновских войн? Это ведет к развитию розового облака. Почему? Да потому что это гладиолус розово. Такая логика?

Чтобы произошло, если бы консервы не начали изготавливаться в период наполеоновских войн, а произошло бы это несколько позже? Какое влияние это оказывает на прогресс человеческой цивилизации?
#127 | 12:21 06.08.2017 | Кому: Работник кабеля
> > Шта?
>
> Вот представь себе. Ролик смотрел? Бухой мудлан подошел, стал орать матом в камеру, корреспондент сказал: "Помолчите, пожалуйста". Этой фразой он прищемил мудлану яйца и мудлан со словами "Ты чесукабля!" пробил корреспонденту. Вон в другом треде какая-то пизда осуждает, типа быдло, противоставляя себя, такую всю воздушную. Все считающие, что журналисту не зря пробили ничем не лучше.

а что значит "пытался защитить себя"?
он даже при возможности и желании в прямом эфире пробить этому свиноботу не мог - работа такая
#128 | 12:22 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Чтобы произошло, если бы

если бы у бабушки был бы хуй, то она была бы дедушкой

а так факт остается фактом
#129 | 12:30 06.08.2017 | Кому: Ефрейтор
Я знаю, камрад. Я не в первый раз вижу товарисча den_fmj.
#130 | 12:30 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> есть самолет у нас Т-50. Благодаря каким войнам он появился?

Реактивные двигатели и радиолокаторы существовали до Второй Мировой войны, но развиваться начали именно в ходе её, и именно тогда дело дошло до их практического применения, серийного производства и, впоследствии, массового внедрения во всех мало-мальски развитых странах. Был задан вектор развития, по которому авиация движется по сей день.
#131 | 12:31 06.08.2017 | Кому: Точка Кипения
> засобирались

засобирались, да так и не собрались.
против факта не попрешь. гражданин ладно бы убежал, так он просто ушёл.
#132 | 12:32 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> > [Немного подумал и специально для Дэна дописал:]
> а до этого ты для кого писал?!

Конечно же для всех. Или Вы не замечали, что люди могут комментировать слова, которые написаны в адрес совершенно другого человека?
А одну строчку, я написал специально для Вас.
>
> > Я бы м.б. и не стал бы спорить, если бы Вы сказали что война в прошлом являлась двигателем прогресса человечества.
> в прошлом, в настоящем и будущем
> война это константа

Ну и? А где пруфы-то?

> если бы у бабушки был бы хуй, то она была бы дедушкой

> а так факт остается фактом

Факт остался фактом. А выводы-то какие? Во славу розового облака?
#133 | 12:34 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> а что значит "пытался защитить себя"?
> он даже при возможности и желании в прямом эфире пробить этому свиноботу не мог - работа такая

Естественно не мог. Защитить себя - то есть попросить не мешать работать.
Просто удивляют комменты вида

> а что ныть-то? обычных людей тоже бьют. или журналисты должны быть исключительными?


> Отхвативший по ебалу репортер НТВ не может не радовать.


и т.д.
#134 | 12:35 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Ну и? А где пруфы-то?

учи историю, там тебе пруфов просто ебанись сколько

> Факт остался фактом. А выводы-то какие? Во славу розового облака?


не знаю что там у эльфов, а вывод простой и чудовищный
пацифизм угробит человечество
#135 | 12:38 06.08.2017 | Кому: Работник кабеля
> Просто удивляют комменты вида

удивляет реакция "журналистского" сообщества
когда на ноль ежедневно умножают других людей за работой, но это как бы плохо, но ничего страшного, а когда им на хвост наступают, тут же поднимается лютый вой.
вот это удивляет.
#136 | 12:43 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> ну давай зададим определение
> я предложу такое:
> военные технологии это продукт знаний и умений реализованный в материальных и не материальных объектах, основной задачей, прямо или косвенно, которой является убийство (людей) и защита своих убийц, а так же достижение как тактического так и стратегического превосходства над противником.

Видно, что сами, возможно через боль, пот и слезы - придумали это определение?
Не возражаете, если я просто вобью в поиск слова: "военные технологии это"?

Ну вот, я вбил и получается, что:[censored] - так не проще?

Дальше продолжается:[censored]

и исчо:

[censored]

Обратите внимание, что в одном абзаце (одном абзаце, Карл!) написано более толково, чем всё то, что Вы выдали более чем за два часа.

Неужели на этой планете есть люди, которые умнее Вас?
#137 | 12:43 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Семин отреагировал, потому что слишком дохуя народу стало пиздеть про "не все так однозначно". Да ты предыдущий тред вспомни!
#138 | 12:47 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> > Факт остался фактом. А выводы-то какие? Во славу розового облака?
> не знаю что там у эльфов, а вывод простой и чудовищный
> пацифизм угробит человечество

Вотэтоповорот! Консервы спасут человечество, да?

> > Ну и? А где пруфы-то?

> учи историю, там тебе пруфов просто ебанись сколько

Бггг. Хватит уже вилять жопой (пасхалка для соберсобера). Докажите, что Вы читали статью К.Э. Циолковского[censored]
#139 | 12:48 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Обратите внимание, что в одном абзаце (одном абзаце, Карл!) написано более толково, чем всё то, что Вы выдали более чем за два часа.

охуеть! ты начал читать!

не останавливайся на достигнутом, возможно перестанешь задавать дебильные вопросы!!1
Точка Кипения
Навальноид. »
#140 | 12:52 06.08.2017 | Кому: nbzz
[censored]
#141 | 12:52 06.08.2017 | Кому: Stopir
Общества без идеологии не существует.
#142 | 12:56 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Возможно что из-за горящей жопы (пасхалка для высокоповажного пана) Вы не можете прочитать весь комент - я повторю:

Бггг. Хватит уже вилять жопой (пасхалка для соберсобера). Докажите, что Вы читали статью К.Э. Циолковского[censored]
#143 | 13:01 06.08.2017 | Кому: Морфей
> Реактивные двигатели и радиолокаторы существовали до Второй Мировой войны, но развиваться начали именно в ходе её, и именно тогда дело дошло до их практического применения, серийного производства и, впоследствии, массового внедрения во всех мало-мальски развитых странах. Был задан вектор развития, по которому авиация движется по сей день.

Ну и как там - хорошо ли сейчас летают реактивные пассажирские авиалайнеры? А то я волнуюсь за них.
Не так давно я видел на Вотте утверждения что билеты у российских авиаперевозчиков в Крым адски дорогие - это прогресс человечества, да?
А что делать - за полет на реактивном авиалайнере надо хорошенько платить, ага?
#144 | 13:03 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
Ты так говоришь, будто за деньги можно купить лучшее из доступного и худшее из предложенного!
Oberon
надзор »
#145 | 13:04 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Нет не военными, просто единственный способ, на данный момент, развить технологию, это вложить очень крупные денежные средства, а единственное что позволяет эти средства аккумулировать это государственные вложения.

При этом , не стоит забывать конечно, про военное назначение этих технологий, при этом понимая , что мирное их использование это именно то , что позволило окупить эти вложения.

Вы безусловно правы с одной стороны, поскольку страх это мощный стимул, но только страх он же и является тормозом.
Есть барьер которого уже невозможно взять , при существующей формации.
#146 | 13:04 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Бггг. Хватит уже вилять жопой (пасхалка для соберсобера)

ну те ты шизофреник, ты сначала споришь с тем, что война это основной двигатель прогресса человечества, потом нагугливаешь, соглашаешься и начинаешь втирать всякую дичь.

если в каменном веке не было ПАК-ФА, то человечества тогда вообще не было111 докажи обратное!

ты либо медикаментозный дебил, либо дебил который думает, что он охуенный тролль, что последнее время в принципе одно и то же
#147 | 13:06 06.08.2017 | Кому: Oberon
> Нет не военными, просто единственный способ, на данный момент, развить технологию, это вложить очень крупные денежные средства, а единственное что позволяет эти средства аккумулировать это государственные вложения.
>
> При этом , не стоит забывать конечно, про военное назначение этих технологий, при этом понимая , что мирное их использование это именно то , что позволило окупить эти вложения.
>
> Вы безусловно правы с одной стороны, поскольку страх это мощный стимул, но только страх он же и является тормозом.
> Есть барьер которого уже невозможно взять , при существующей формации.

и это тоже
и было и будет

какие вложения заставили доктора "Смерть" и отряд 741 проводить свои опыты?

при всей ублюдочности поведения и того и тех, глупо отрицать их вклад в мировую медицину
#148 | 13:10 06.08.2017 | Кому: Stopir
> Прошу простить за предыдущий каментс.

Ничего страшного, все ошибаются, даже я. Но все могут признать ошибку.

> Верно. Были б доработки по результатам конкретных боев в воздухе.

> Как это и происходило в действительности. С И-16, например.
> Это верно в мирное время. какую задачу (тех.задание) военные поставили, то конструкторы и попытались реализовать.

А например легковые автомобили - их же многие миллионы. Гораздо больше чем самолетов. И неплохо же развиваются, верно? И сильно так не участвуют в войнах, хотя да - можно сделать шайтан-арбу.
Или, например, поезда, трамваи, троллейбусы - все благодаря войнам?
#149 | 13:10 06.08.2017 | Кому: Точка Кипения
видео обрывается, так что доподлинно неизвестно чего именно хотел этот гражданин в кружочке. ну, допустим, действительно хотел поколотить уже задержанного.
что не отменяет того, о чём говорит Сёмин. другие-то просто посмотрели на это дело, да и всё.
Oberon
надзор »
#150 | 13:10 06.08.2017 | Кому: den_fmj
О ,ну тогда вас не затруднит, рассказать какие именно открытия они совершили, и что конкретно вложили , в мировую медицину.

А какие вложения были, ну конечно военные, но что мешает мирно гуманно то же самое сделать.

Вдумайтесь 2 МВ это 50 000 000 жизней, это люди которые ничего уже не сделают, да по 100 р это 50 триллионов вложений , скажите теперь что нельзя было из достижений отряда 741, за десятую часть этой суммы сделать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.