Сёмин о случае с корреспондентом НТВ

facebook.com — ЧП с корреспондентом НТВ мгновенно высветило различные грани нашей жизни, но главное — за несколько неподцензурных секунд продемонстрировало обществу, насколько это общество больно. Что мы увидели? — Подлое нападение на человека, не ожидавшего нападения. — Равнодушие всех без исключения окружающих. — Презрение общества к журналистам и телевидению вообще. Если нас, "продажных тварей" и "лжецов", будут избивать/убивать, это мало у кого вызовет сострадание... + копия
Новости, Общество | Soloqub 10:07 06.08.2017
291 комментарий | 110 за, 3 против |
#51 | 10:59 06.08.2017 | Кому: Лепанто
> > почитай про историю развития инженерного дела в Римской Империи, например
>
> Ответь прямо на вопрос, не виляй кормой.

я ответил прямее некуда
или ты из тех, что не может в своем сознании обработать и продолжить написанное?

хорошо, специально для таких я разверну чутка мысль

что бы у обеспеченного гражданина на службе в мирных целях появилось водное колесо для этого нужно наличие большого количества тех кто ему его построить может и спроектировать
инженерное дело еще с каменного века развивалось как одна из систем защиты, при оседлом образе жизни, одного племени против набегающего другого
путем натуральных испытаний выяснялось, что вот это хорошо и толково, а это хуйня и не работает
и вот когда появилось большое число строителей и инженеров, при этом в Римской Империи они не были заняты на военном производстве, то эти граждане начали продавать свой труд тем кто хотел утехнологичиться
#52 | 10:59 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> мне в двух предложениях нужно уместить историю человеческой цивилизации?!

Можно и не в двух.

> збс, может ты просто пойдешь и займешься самообразованием?


Вы стесняетесь обосновать свои фантазии? Могли бы, например, рассказать про прогресс человеческой цивилизации во время и благодаря Второй Мировой Войне.

Или вот, например, есть самолет у нас Т-50. Благодаря каким войнам он появился? А была бы Третья Мировая - давно бы открыли гравитационный двигатель?
#53 | 11:00 06.08.2017 | Кому: Stopir
> > да - вкуснее, да - двигается
>
> Ты консервированный хлеб едал? Там не о вкусе.
> Прорывы, в том числе и по сохранению продуктов, армия использует в первую очередь. С голодным солдатом хер победишь.

а откуда взялась соль как стратегический товар и изначальные методы консервации, ты никогда не задумывался? )
#54 | 11:00 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> я ответил прямее некуда

Ты не ответил, не пизди пожалуйста.

> или ты из тех, что не может в своем сознании обработать и продолжить написанное?


Хочешь и дальше вилять кормой в своем стиле? Ничего не имею против - но уже без моего участия.
#55 | 11:01 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> колбасостроение двигается семимильными шагами?

Напомню, что пастеризация, как элемент консервации, была продвинута именно военными событиями.
#56 | 11:02 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Могли бы, например, рассказать про прогресс человеческой цивилизации во время и благодаря Второй Мировой Войне.
>
> Или вот, например, есть самолет у нас Т-50. Благодаря каким войнам он появился? А была бы Третья Мировая - давно бы открыли гравитационный двигатель?

[censored]
#57 | 11:03 06.08.2017 | Кому: Antic
> > колбасостроение двигается семимильными шагами?
>
> Напомню, что пастеризация, как элемент консервации, была продвинута именно военными событиями.

пастеризация это ты глубоко берешь, давай о простом, о вялении и солении и почему соль была стратегическим товаром)
#58 | 11:03 06.08.2017 | Кому: Antic
> Напомню, что пастеризация, как элемент консервации, была продвинута именно военными событиями.

И какие выводы из этого следуют?
#59 | 11:04 06.08.2017 | Кому: den_fmj
А кроме картинок есть что рассказать?
#60 | 11:04 06.08.2017 | Кому: Всем
Как из рядового удара по морде создать трагическую картину поверженного быдлом рыцаря пера и микрофона а затем натянуть ситуацию на глобус.
#61 | 11:04 06.08.2017 | Кому: Точка Кипения
> Пиздабол ваш Сёмин, ибо на том же самом НТВ в передаче ЧП говорилось, что нападавшему повезло, что его первыми задержали сотрудники нацгвардии, ибо ВДВшники собирались ему чушку начистить.

когда гражданин бил по морде - вокруг были сплошь ВДВшники. однако гражданин с места происшествия ушёл пешим шагом никуда не торопясь.
если бы его потом не задержали сотрудники, он бы так и ушёл по своим делам.
#62 | 11:09 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> А кроме картинок есть что рассказать?

тебе мне больше сказать не чего. у тебя сознание аквариумной рыбки видимо.
рыбке бесполезно объяснять всякое и рассказывать что и как, рыбка через 15 минут все забывает.

рыбке не хватит мозгов даже понять, что тот же интернет это изначально военная технология.

эта картинка вместо тысячи слов.
#63 | 11:11 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Или вот, например, есть самолет у нас Т-50. Благодаря каким войнам он появился?

благодаря всем войнам которые были и потенциально будут. если бы никто ни с кем никогда не воевал, то нафига тогда он вообще нужен?
#64 | 11:12 06.08.2017 | Кому: Soloqub
> И что? Если это профессия с рисками, то это нормально подойти и въебать?

Нет, это не нормально. От чего сама профессия от таковых рисков не избавляется.

> не военный журналист и никаких особых риско[в] в репортаже с городской площади быть не должно [быть] по определению


Да-а-а ла-а-адно?

Ты-то сам-то как давно ли на площадь с ширнармассами выходил ли с широким объективом? Доложись с мест, так сказать.

Что про меня сказать -- в 2011 году ходил снимать для себя празднование Дня Победы, общался с ветеранами, было много фоток (сдохли все вместе с винтом ноута, быкапов не делал, увы). Побит не был, обошлось и без изнасилования. Может быть, это потому, что я "берега имел"?

У нас тут есть камрад LP_Beria, он как раз журналист и фотокорр. Запроси детали у него.
Точка Кипения
Навальноид. »
#65 | 11:12 06.08.2017 | Кому: nbzz
> когда гражданин бил по морде - вокруг были сплошь ВДВшники. однако гражданин с места происшествия ушёл пешим шагом никуда не торопясь.
> если бы его потом не задержали сотрудники, он бы так и ушёл по своим делам.

Спустя 20 сек, судя по таймингу, к корреспонденту подходит ВДВшки поинтересоваться, мол, что произошло? Далее на видео видно, как кто-то из ВДВ пытается достать дебошира, но его придерживает сотрудник нацгвардии.

[censored]
Legioneer
надзор »
#66 | 11:14 06.08.2017 | Кому: den_fmj
В Коца со Стешиным будешь стрелять?
#67 | 11:17 06.08.2017 | Кому: Legioneer
> В Коца со Стешиным будешь стрелять?

во-первых они уже убиты
во-вторых, с чего ты взял, что они были бы во вражеском окопе?

я бочку солидола принес уже в тред, так что сова она теперь всё стерпит, не стесняйся
#68 | 11:17 06.08.2017 | Кому: Antic
> Побит не был, обошлось и без изнасилования. Может быть, это потому, что я "берега имел"?

Ну я думаю, у этого корра это не первый репортаж, а эпизод такой первый. Не потому что он раньше "берега имел", а теперь потерял.

Крайне ошибочно делать вывод что это твоя заслуга, раз с тобой такого не случилось.
Тебе просто повезло, что рядом не оказалось такого "патриота", которому не нравится микрофон в руках.
#69 | 11:18 06.08.2017 | Кому: Всем
Граждане, дискуссия в треде о появлении и распространении технологий, а также о роли насилия требует прямо-таки мега-ролика с участием Пыхалова, Юлина, Жукова, Викентьева и Шемякина однозначно. Вопросы уж очень эпичны.
#70 | 11:18 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> во-первых они уже убиты
> во-вторых, с чего ты взял, что они были бы во вражеском окопе?

Они не убиты. Или ты в переносном смысле?
Legioneer
надзор »
#71 | 11:20 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> во-первых они уже убиты

Это когда же?

> во-вторых, с чего ты взял, что они были бы во вражеском окопе?


А отпизженный журналист был во вражеском окопе?

> я бочку солидола принес уже в тред, так что сова она теперь всё стерпит, не стесняйся

Не стесняйся писать чушь, не разобравшись. Ты уже Стешина и Коца похоронил. Так что солидол тебе даже очень пригодится
#72 | 11:21 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
>> Напомню, что пастеризация, как элемент консервации, была продвинута именно военными событиями.

> И какие выводы из этого следуют?


Современные гражданские консервы, те, которые именно ты сейчас жрёшь -- результат военных технологий.

Ещё надо выводов, или этого единственного достаточно?
#73 | 11:23 06.08.2017 | Кому: Soloqub
> > во-первых они уже убиты
> > во-вторых, с чего ты взял, что они были бы во вражеском окопе?
>
> Они не убиты. Или ты в переносном смысле?

ой, прошу пардона, по п.1 заклинило не про Коца и Стешина, а про Волошина и Корнелюка
#74 | 11:24 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> тебе мне больше сказать не чего. у тебя сознание аквариумной рыбки видимо.
> рыбке бесполезно объяснять всякое и рассказывать что и как, рыбка через 15 минут все забывает.
> рыбке не хватит мозгов даже понять, что тот же интернет это изначально военная технология.

Я Вам предлагал не мне это рассказать, а окружающим. А мою позицию Вы могли бы разгромить аргументами своей позиции. Я напомню что Вы выступаете за то, что войны являются двигателем человеческой цивилизации. Но вот что-то не устроили тут войну и не сравняли мою позицию с землей, за счет все лучших аргументов - а перешли к дешевому популизму и картинке. И до сих пор даже не дали определению прогрессу человеческой цивилизации. Вообще ничего не сделали.

> эта картинка вместо тысячи слов.


Бггг. А мне Ваше поведение напоминает Ваше поведение с доской Маннергейму. Также тыжились-пыжились, рассказывали что чуть ли не пальцами левой ноги снимите - а что вышло по факту? Назовите сколько пальцев Ваших рук участвовало в снятии доски.

С нетерпением ожидаю. Заранее спасибо.
#75 | 11:24 06.08.2017 | Кому: Legioneer
> > во-первых они уже убиты
>
> Это когда же?

клина словил, прочел про Коца и Стешина, а подумал про Волошина и Корнелюка, бывает
#76 | 11:24 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#77 | 11:25 06.08.2017 | Кому: Всем
Какой заслуживающий внимания инцидент. Даже Семин мимо не смог пройти.
#78 | 11:26 06.08.2017 | Кому: Antic
> Современные гражданские консервы, те, которые именно ты сейчас жрёшь -- результат военных технологий.

Пруф в студию, что это военные технологии.

> Ещё надо выводов, или этого единственного достаточно?


Это не вывод, а кагбэ факт - ну, после того как ты его обоснуешь как факт. О каких выводах ты говоришь? Ты не сделал еще ни одного.
#79 | 11:26 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> пастеризация это ты глубоко берешь, давай о простом, о вялении и солении и почему соль была стратегическим товаром

Пастеризация -- это глобально.

Вяления-соления -- это ненадолго. Пара-тройка лет -- и весь товар надо списывать.

Кстати, подскажи мне, «а какой процесс происходит в консервной банке в ночь на истечение срока годности?» (ц) USELESS.FAQ FIDOnet
#80 | 11:26 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> а откуда взялась соль как стратегический товар и изначальные методы консервации, ты никогда не задумывался?

я не то, что задумывался. Я знаю из практики. А что?
И за воду, разбавленную вином в курсе.
Каким образом это опровергает историческую действительность. Прорывы используют в первую очередь военные. Потом это внедряется в гражданке. Если на этом можно бабки поднять.
Мы ведь не про cпиннеры говорим???
#81 | 11:27 06.08.2017 | Кому: Всем
Я сейчас многих тут огорчу, вот только журналисту вломили не за то, что он журналист, а за то, что он стал защищать себя.

P.S. Продолжаю охуевать с присутствующих.
#82 | 11:28 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> папе своему выкай, дурач0к манерный

К своему папе так обращайтесь.

> > А мне Ваше поведение напоминает Ваше поведение с доской Маннергейму.

> вот это сейчас хорошо написал, общий уровень критики ясен как никогда, это ж прям пирдуха и именинысердца )))

Это был комент у картинке.
Просто у Вас бомбануло и Вы не прочитали уровень критики:

Я Вам предлагал не мне это рассказать, а окружающим. А мою позицию Вы могли бы разгромить аргументами своей позиции. Я напомню что Вы выступаете за то, что войны являются двигателем человеческой цивилизации. Но вот что-то не устроили тут войну и не сравняли мою позицию с землей, за счет все лучших аргументов - а перешли к дешевому популизму и картинке. И до сих пор даже не дали определению прогрессу человеческой цивилизации. Вообще ничего не сделали.
#83 | 11:30 06.08.2017 | Кому: Stopir
> Каким образом это опровергает историческую действительность. Прорывы используют в первую очередь военные. Потом это внедряется в гражданке. Если на этом можно бабки поднять.

я как раз это и говорю

но находятся несогласные эльфы
#84 | 11:30 06.08.2017 | Кому: Работник кабеля
> Я сейчас многих тут огорчу, вот только журналисту вломили не за то, что он журналист, а за то, что он стал защищать себя.

[censored]
#85 | 11:30 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Пруф в студию, что это военные технологии

Военные первыми это широко начали примeнять. Вполне понятно, почему.
#86 | 11:33 06.08.2017 | Кому: Soloqub
> Крайне ошибочно делать вывод что это твоя заслуга, раз с тобой такого не случилось

А у тебя был свой личный опыт работы в толпе с камерой?

> Тебе просто повезло, что рядом не оказалось такого "патриота", которому не нравится микрофон в руках


То есть, был? И неудачный, притом?
#87 | 11:34 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> Я Вам предлагал не мне это рассказать, а окружающим. А мою позицию Вы могли бы разгромить аргументами своей позиции. Я напомню что Вы выступаете за то, что войны являются двигателем человеческой цивилизации. Но вот что-то не устроили тут войну и не сравняли мою позицию с землей, за счет все лучших аргументов - а перешли к дешевому популизму и картинке. И до сих пор даже не дали определению прогрессу человеческой цивилизации. Вообще ничего не сделали.

а че только болдом?
надо было хуярить капсом!!!

когда я был более глуп чем я сейчас, я наивно считал, что каждому человеку можно объяснить все, просто нужно иметь подход

сейчас я так не считаю, человеку не образованному, человеку с ограниченным сознанием что-то объяснить невозможно, будет "хоть в глаза нассы - скажет божья роса"

Имеющие уши - да услышат. Имеющие глаза - да увидят. Имеющие мудрость - да разумеют. (с)
#88 | 11:35 06.08.2017 | Кому: Stopir
М.б. ты расскажешь что такое военные технологии, чтобы не путались в дальнейшем?
#89 | 11:38 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> > Да, давайте поспорим. Что Вы имеете в виду под прогрессом человеческой цивилизации? Военные технологии? Или м.б. хлеб вкуснее становится и колбасостроение двигается семимильными шагами?
>
> да - вкуснее, да - двигается

я бы сформулировал иначе - в военное время происходит гораздо больше научных открытий, например.
#90 | 11:38 06.08.2017 | Кому: Всем
Журналист, который получает в щщи, быстро обнажает свою суть. См. Кашин.

Хороший журналист - битый журналист.
#91 | 11:40 06.08.2017 | Кому: Точка Кипения
> Далее на видео видно, как кто-то из ВДВ пытается достать дебошира, но его придерживает сотрудник нацгвардии.

на видео гражданина задерживают два сотрудника нацгвардии, по направлению к ним идёт побитый журналист.
и всё это дело снимает оператор. по всему выходит, что съёмочная группа вызвала полицию и следовала за гражданином до момента его задержания.
очевидно ВДВшники как-то не очень торопились задержать гражданина.
#92 | 11:40 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> М.б. ты расскажешь что такое военные технологии, чтобы не путались в дальнейшем?

палка обоженная в костре и кремневый резак (из которого потом топор сделали)
#93 | 11:40 06.08.2017 | Кому: Штекер
> Хороший журналист - битый журналист.

Ты в хорошем разбираешься!!! :-)
#94 | 11:41 06.08.2017 | Кому: medic
> > > Да, давайте поспорим. Что Вы имеете в виду под прогрессом человеческой цивилизации? Военные технологии? Или м.б. хлеб вкуснее становится и колбасостроение двигается семимильными шагами?
> >
> > да - вкуснее, да - двигается
>
> я бы сформулировал иначе - в военное время происходит гораздо больше научных открытий, например.

потому что война это тотальная мобилизация всех человечков, и чем глобальнее война - тем больше мобилизация всех усилий
#95 | 11:41 06.08.2017 | Кому: Пальтоконь
Бухать, не врать и не бояться.

Жизнь станет понятней и разнообразней.
#96 | 11:41 06.08.2017 | Кому: nbzz
> по всему выходит, что съёмочная группа вызвала полицию

нет, в ЦПКО 2.08 менты у каждого столба стоят, это не говоря о подходах
Ефрейтор
тупой резуноид »
#97 | 11:42 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> А мне Ваше поведение напоминает Ваше поведение с доской Маннергейму. Также тыжились-пыжились, рассказывали что чуть ли не пальцами левой ноги снимите - а что вышло по факту? Назовите сколько пальцев Ваших рук участвовало в снятии доски.

Камрад! Ну заведено здесь ко всем на "ты", обычай такой, народная традиция))) А поминать некоторым об их эпичных (не забоюсь этого слова!) подвигах может привести только к бросанию отходами жизнедеятельности. А уж пытаться добиться логичности ответов, а тем более пруфов и доказательств - "нет, сынок, это фантастика" (с).

Посмотри на комент №54 - очень правильный подход.
#98 | 11:43 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
Все озоруешь? Несешь добро в тротиловом эквиваленте?
#99 | 11:43 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> М.б. ты расскажешь что такое военные технологии, чтобы не путались в дальнейшем?

Нет, не расскажу.
Но многие прорывы в технологиях были обусловлены нуждам военных.
Они давали задачу, ученые работали над ней.
Консервы (от лат. conservo — сохраняю) — пищевые продукты, которые были подвергнуты консервированию и/или упаковке с целью длительного хранения без порчи.
Изобретателем такого способа консервирования считается французский повар Николя Аппер (1749—1841). Впервые консервы начали изготавливаться в период наполеоновских войн.
Прикинь.
#100 | 11:44 06.08.2017 | Кому: den_fmj
>
> а че только болдом?
> надо было хуярить капсом!!!

Ну Вы в это раз таки увидели? М.б. даже прочитали?

> когда я был более глуп чем я сейчас, я наивно считал, что каждому человеку можно объяснить все, просто нужно иметь подход

> сейчас я так не считаю, человеку не образованному, человеку с ограниченным сознанием что-то объяснить невозможно, будет "хоть в глаза нассы - скажет божья роса"
> Имеющие уши - да услышат. Имеющие глаза - да увидят. Имеющие мудрость - да разумеют. (с)

Я Вам еще раз говорю - не надо мне рассказывать какой я плохой и как неправ, расскажите лучше как Вы правы и какой Вы хороший.
Я напомню что Вы говорили:
> ты еще поспорь, что единственным настоящим двигателем прогресса человеческой цивилизации является война

Вы же не сказали: "И не надо со мной спорить, иначе у меня случится возгорание", да?

Вас внимательно слушают. Вам есть что сказать камрадом? Или надо просто верить в то, что сказали Вы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.