Сёмин о случае с корреспондентом НТВ

facebook.com — ЧП с корреспондентом НТВ мгновенно высветило различные грани нашей жизни, но главное — за несколько неподцензурных секунд продемонстрировало обществу, насколько это общество больно. Что мы увидели? — Подлое нападение на человека, не ожидавшего нападения. — Равнодушие всех без исключения окружающих. — Презрение общества к журналистам и телевидению вообще. Если нас, "продажных тварей" и "лжецов", будут избивать/убивать, это мало у кого вызовет сострадание... + копия
Новости, Общество | Soloqub 10:07 06.08.2017
291 комментарий | 110 за, 3 против |
#1 | 10:07 06.08.2017 | Кому: Всем
ЧП с корреспондентом НТВ мгновенно высветило различные грани нашей жизни, но главное — за несколько неподцензурных секунд продемонстрировало обществу, насколько это общество больно.
Что мы увидели?
— Подлое нападение на человека, не ожидавшего нападения.
— Равнодушие всех без исключения окружающих.
— Презрение общества к журналистам и телевидению вообще. Если нас, "продажных тварей" и "лжецов", будут избивать/убивать, это мало у кого вызовет сострадание. Все простодушные дураки и все Листьевы остались в 90х.
— Ставшую общепринятой нормой сверхконцентрацию пьяных в публичных местах, на глазах у детей. "У парней праздник, они заслужили" (Да, напал не десантник, но десантников нам тоже показали. Дистанция между советским десантником и современным десантником сопоставима с расстоянием между дядей Стёпой и героями сериала "Менты")
.
Еще интереснее выводы "по итогам". Выясняется, что:
— Напавший — это не обычный подгулявший хулиган, футбольный фанат или даже "боец без правил". Это средний, типичный представитель уличного патриотизма, замешанного на мракобесии и культе насилия. На страницах задержанного в соцсетях — весь мировоззренческий спектр этой "антимайданной" улицы: от кидания зиг в спортзале и демотиваторов с окровавленной "антифой" до портретов Николая-2/Колчака и радостных селфи у церковного алтаря. "Трахнули Гитлера (возможно, зря?), трахнем и Украину, а потом и НАТО." Тут же — прокачанное движение "Сорок Сороков" и прочие проявления адаптированного для русского Веймара "Бремени Белого Человека".
— Огромная аудитория (и речь не о бандеровской интернет-Украине, закономерно взвывшей от восторга) радовалась избиению. Так его! Добей! Неважно, кого. Неважно, за что. Просто прикольно видеть, как кого-то выносят. С руки. С ноги. В печень. Звериное вытесняет из нас остатки человеческого. Увы, это абсолютно не противоречит ни сериальным линейкам современного телевидения, ни сменяющим их очередям "за поясом Богородицы". Добро пожаловать в джунгли.
— Уже упомянутое презрение к журналистике, как к профессии. Закономерная злоба, которая не обязана разбираться в нюансах. Это презрение к исключительности, к избранности приближенного сословия. Не потому ли, что в журналисте чувствуют пособника, ассистента, закопёрщика всех творящихся в обществе беззаконий и несправедливостей? Почему журналиста должно быть жалко, журналисту надо помогать, а сотням и тысячам не попавших в кадр помогать не надо?
.
Одна маленькая и, к счастью, бескровная сценка, демонстрирующая, как тонок мыльный пузырь, отделяющий каждого зрителя (в том числе самого высокопоставленного зрителя) от нашего прекрасного и безобразного мира.
#2 | 10:10 06.08.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 10:11 06.08.2017 | Кому: Всем
если ты окажешься в окопе и у тебя будет выбор, выстрелить во вражеского генерала или журналиста, без сомнений выбирай журналиста (с)
#4 | 10:12 06.08.2017 | Кому: Всем
Журналистов, как правило, ненавидят люди, очень поверхностно знакомые с реалиями журналистики. Где-то услышали про "падких на сенсации" и "продажных" и приравняли к ним 90% остальных. Обобщение -зло, короче говоря )
#5 | 10:12 06.08.2017 | Кому: Всем
Снова не такой верующий.
#6 | 10:13 06.08.2017 | Кому: porcupine_free
> Журналистов, как правило, ненавидят люди, очень поверхностно знакомые с реалиями журналистики. Где-то услышали про "падких на сенсации" и "продажных" и приравняли к ним 90% остальных. Обобщение -зло, короче говоря )

серьезная журналистика умерла вместе с Союзом
#7 | 10:14 06.08.2017 | Кому: Всем
Не, ну вотт так теперь с журналюгами, да. Хотелось бы, чтобы и с тварцами также.
Нет времени их фильтровать. Ну, а синебот из дивиди просто демонстрирует удаль молодецкую.
#8 | 10:15 06.08.2017 | Кому: porcupine_free
> Журналистов, как правило, ненавидят люди, очень поверхностно знакомые с реалиями журналистики. Где-то услышали про "падких на сенсации" и "продажных" и приравняли к ним 90% остальных. Обобщение -зло, короче говоря )

Я тоже считаю, что по жалким 90-95% уродов не стоит делать выводы о профессии или национальности в целом.
#9 | 10:17 06.08.2017 | Кому: Багинет
Как и 90-95% граждан любой другой профессии )
#10 | 10:18 06.08.2017 | Кому: den_fmj
Это "несерьезная" журналистика расцвела буйным цветом )
#11 | 10:21 06.08.2017 | Кому: porcupine_free
> Это "несерьезная" журналистика расцвела буйным цветом )

да нет, дело не в этом
каждый первый пидор может гордо назвать себя журналистом, от этого, сразу, по его мнению и по мнению его коллег по цеху он сразу возносится над серыми массами и становится тем кого никто трогать не могёт, ну кроме ученых, которые его и его коллег по цеху систематически насилуют
#12 | 10:21 06.08.2017 | Кому: porcupine_free
Граждане любой другой профессии хуйню из телевизора не несут.
Это удел журналюг и тварцов.
Но, в целом, ты прав, идёт гражданская. Всех со всеми. Стоит только пройти вне очереди просто спросить.
#13 | 10:21 06.08.2017 | Кому: Всем
Ден, не перегибай.

В условиях ведения боевых действий в первую очередь следует валить врага. Ибо враг коварен и опасен.

А потом уже разбивать камеры, которые это всё засняли. Да, собственно, и сама камера ни при чём -- отобрал, вынул карту памяти, куда всё записано, камеру в целости и сохранности вернул.
Булат
идиот »
#14 | 10:22 06.08.2017 | Кому: Soloqub
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 10:23 06.08.2017 | Кому: Antic
> Ден, не перегибай.
>
> В условиях ведения боевых действий в первую очередь следует валить врага. Ибо враг коварен и опасен.
>
> А потом уже разбивать камеры, которые это всё засняли. Да, собственно, и сама камера ни при чём -- отобрал, вынул карту памяти, куда всё записано, камеру в целости и сохранности вернул.

в условиях современной войны, в первую очередь нужно убивать не генерала, а журналиста
#16 | 10:24 06.08.2017 | Кому: Всем
Речь-то про то, что для массы граждан (в том числе и тут - в комментах) решение проблем строго одно - кого-нибудь отпиздить.
Но, как обычно, каждый умудряется увидеть в строчках текста (который русский по белому) что-то свое.

Самое забавное, что сторонники "отпиздить" тут, в комментах, одновременно и противники майданов и прочих шатателей яхты лодки.
#17 | 10:26 06.08.2017 | Кому: Булат
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 10:30 06.08.2017 | Кому: Лепанто
на культе насилия основана вся человеческая цивилизация
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 10:30 06.08.2017 | Кому: Всем
> Равнодушие всех без исключения окружающих. — Презрение общества к журналистам и телевидению вообще.

Пиздабол ваш Сёмин, ибо на том же самом НТВ в передаче ЧП говорилось, что нападавшему повезло, что его первыми задержали сотрудники нацгвардии, ибо ВДВшники собирались ему чушку начистить.

[censored]
#20 | 10:31 06.08.2017 | Кому: Soloqub
> — Презрение общества к журналистам и телевидению вообще. Если нас, "продажных тварей" и "лжецов", будут избивать/убивать, это мало у кого вызовет сострадание

удивительное дело - делать выводы обо всем обществе по одной пьяной выходке можно, а дурналистов оптом осуждать нельзя.

несите следующую сову.
#21 | 10:31 06.08.2017 | Кому: Булат
> Не понял, современные десантники по мнению автора какие-то не такие?

Они такие. Купаются в фонтанах по пьяни, пиздят чурок на рынках, ведут здоровый образ жизни, убирают мусор... Доблестно воюют.
Ну ты понял.
Срез общества. Только современные уже без идеологии. Еe в РФ нет.
Не слышал?
#22 | 10:32 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> на культе насилия основана вся человеческая цивилизация

На культе насилия основана иерархия животных - в том числе и человеков. Цивилизация основывается на другом. Насилие и прочие войны - следствие разрешения закономерных противоречий привычными и удобными методами. "Последний довод королей" - и все такое.
#23 | 10:34 06.08.2017 | Кому: Лепанто
> Цивилизация основывается на другом.

эльфийская - возможно

ты еще поспорь, что единственным настоящим двигателем прогресса человеческой цивилизации является война
#24 | 10:35 06.08.2017 | Кому: medic
> удивительное дело - делать выводы обо всем обществе по одной пьяной выходке можно, а дурналистов оптом осуждать нельзя.
>
> несите следующую сову.

[тащит 200л бочку солидола]

зачем следующую? эта пока что тоже справится!!!
#25 | 10:36 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> в условиях современной войны, в первую очередь нужно убивать не генерала, а журналиста

Не. В боевой обстановке выгоднее валить генерала.

А вотт когда штурм "Норд-Оста" в мирное время был на всех экранах -- вотт там надо было валить (но нелетально) как раз журнализдов.
Ringo
шутил про красные линии »
#26 | 10:36 06.08.2017 | Кому: Всем
Что такое: "расплескалась синева"?
#27 | 10:37 06.08.2017 | Кому: Ringo
> Что такое: "расплескалась синева"?

слова из песни про ВДВ
#28 | 10:37 06.08.2017 | Кому: Ringo
Из песни. Но так как синева стала синонимом алкоголя, то смысл удваивается.
#29 | 10:40 06.08.2017 | Кому: Лепанто
> Цивилизация основывается на другом.

На совах?
#30 | 10:42 06.08.2017 | Кому: medic
> удивительное дело - делать выводы обо всем обществе по одной пьяной выходке можно, а дурналистов оптом осуждать нельзя.
>
> несите следующую сову.

Сёмин считает что это не "единичная пьяная выходка", а системное событие для современной России. А что происходит с обществом, видно даже по развернувшейся дискуссии на идеологически более-менее ровном Вотте.

Вроде бы всё ясно, человек находящийся на работе получил абсолютно ни за что по морде от пьяного ублюдка. Но нет, куча народу у которых "не всё так однозначно". Я думаю, защитники бы нашлись если бы корру кишки выпустили в прямом эфире. Это же журналист, их надо пиздить.

Сёмин об этом и пишет.
#31 | 10:43 06.08.2017 | Кому: Пальтоконь
Цивилизации -- на глобусе.
#32 | 10:43 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> эльфийская - возможно

Я опровергать всякую хуету не обязан - сперва ты докажи свой тезис без этих охуенных пассажей.

> ты еще поспорь, что единственным настоящим двигателем прогресса человеческой цивилизации является война


Война - концентрация усилий на одном определенном направлении, которая дает толчок ко всем остальным прикладным к ней областям.
Ибо, чем более поздняя в человеческой истории идет война, тем больше аспектов жизни она затрагивает. От того и создается иллюзия - что это она двигает прогресс в целом.

Яркий пример - войны ранне-феодального средневековья, когда количество участников было настолько мало, что их шебуршания практически никоим образом не затрагивали основную массу населения: исключая такая моменты, что вот эти пацаны сейчас разграбят городище и посад, а вот этих теперь вы будете снабжать жратвой и прочими ништяками, которые вы добываете. И, сооветственно, все что было связанно с нею - производство оружия и доспехов, носило чисто прикладной к жизни основного общества аспект. Ибо, жили, грубо говоря, тысячи и десятки тысяч, а вооружали и снаряжали десятки и, максимум, сотни воинов.

Настоящий двигатель прогресса человеческой цивилизации - увеличение производственных сил: грубо говоря, от одного гончара с семьей в поселении, который в состоянии в день вылепить скажем 20 горшков, к их цеху в городе, затем к гончарной мануфактуре и т.д. И вот это уже, кстати, двигало и двигает военную науку.
Иными словами, двигатель человеческого прогресса - водное колесо, например. Но уж никак не война.
#33 | 10:45 06.08.2017 | Кому: Soloqub
нет, дело не в этом, дело в том, что человеки находящиеся на работе сталкиваются с агрессией пьяного быдла каждый ебаный день, но почему-то Константин про это скромно умалчивал до того как в репу не получил его коллега по цеху
#34 | 10:45 06.08.2017 | Кому: Antic
> Цивилизации -- на глобусе.

На глобусе — совы.
#35 | 10:46 06.08.2017 | Кому: Soloqub
А ещё Сёмин пишет, что основания у граждан есть.
#36 | 10:48 06.08.2017 | Кому: Soloqub
> Вроде бы всё ясно, человек находящийся на работе получил абсолютно ни за что по морде от пьяного ублюдка.

регулярно опиздюливаются сотрудники скорой, например, но заходов про не то общество я не припомню.
#37 | 10:48 06.08.2017 | Кому: Soloqub
А ничё так, что журналист -- это профессия со своими рисками? Ничё, что идущий в эту профессию их обязан осознавать?

-- Устроился пожарным. Классная работа! Ребята вокруг отличные. Шашки, домино, чай-кофе, печеньки. Но как пожар -- так хоть вешайся!.. (цы) РНА.
#38 | 10:48 06.08.2017 | Кому: Лепанто
> Яркий пример - войны ранне-феодального средневековья, когда количество участников было настолько мало, что их шебуршания практически никоим образом не затрагивали основную массу населения

охуенные у тебя познания в истории
но то что 2+2=4 это должен доказывать я, збс )

всегда, всю историю человечества, технологии сначала применялись в военном деле, позволяли развить успех, и только потом эти технологии начинали служить так сказать в мирном русле
#39 | 10:49 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> ты еще поспорь, что единственным настоящим двигателем прогресса человеческой цивилизации является война

Да, давайте поспорим. Что Вы имеете в виду под прогрессом человеческой цивилизации? Военные технологии? Или м.б. хлеб вкуснее становится и колбасостроение двигается семимильными шагами?
#40 | 10:49 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> нет, дело не в этом, дело в том, что человеки находящиеся на работе сталкиваются с агрессией пьяного быдла каждый ебаный день, но почему-то Константин про это скромно умалчивал

Повод был конкретно представлен. В прямом эфире практически.
#41 | 10:50 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> > ты еще поспорь, что единственным настоящим двигателем прогресса человеческой цивилизации является война
>
> Да, давайте поспорим. Что Вы имеете в виду под прогрессом человеческой цивилизации? Военные технологии? Или м.б. хлеб вкуснее становится и колбасостроение двигается семимильными шагами?

да - вкуснее, да - двигается
#42 | 10:51 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> охуенные у тебя познания в истории

Какие есть.

> но то что 2+2=4 это должен доказывать я, збс )


Но ты, несморя на свои, как я понимаю - гораздо большие чем у меня, познания - это не в состоянии.

> всегда, всю историю человечества, технологии сначала применялись в военном деле, позволяли развить успех, и только потом эти технологии начинали служить так сказать в мирном русле


В каком именно военном деле применили водное колесо?
#43 | 10:51 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> да - вкуснее, да - двигается

М.б. внесете примеры в студию?
#44 | 10:53 06.08.2017 | Кому: Лепанто
> > всегда, всю историю человечества, технологии сначала применялись в военном деле, позволяли развить успех, и только потом эти технологии начинали служить так сказать в мирном русле
>
> В каком именно военном деле применили водное колесо?

почитай про историю развития инженерного дела в Римской Империи, например
и тогда ты поймешь, что сначала инженерили военные сооружения, военные производства и только потом это колесо, когда производсто водного колеса и количество инженеров способных построить акведук, например, начало служить в мирном русле
#45 | 10:53 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> почитай про историю развития инженерного дела в Римской Империи, например

Ответь прямо на вопрос, не виляй кормой.

> и тогда ты поймешь, что сначала инженерили военные сооружения, военные производства и только потом это колесо, когда производсто водного колеса и количество инженеров способных построить акведук, например, начало служить в мирном русле


Прекрасно. Только ты попутал с винтом Архимеда, а так - прекрасно.
#46 | 10:54 06.08.2017 | Кому: человечек Серый
> > да - вкуснее, да - двигается
>
> М.б. внесете примеры в студию?

мне в двух предложениях нужно уместить историю человеческой цивилизации?!
збс, может ты просто пойдешь и займешься самообразованием?
#47 | 10:54 06.08.2017 | Кому: Всем
а что ныть-то? обычных людей тоже бьют. или журналисты должны быть исключительными? прошли те времена, когда нтв определяло политику ельцина. правильно их Путин разогнал вместе с гусинским. ибо нехуй. уголовщина есть уголовщина, исключительное сочувствие сверх УК РФ - женщинам, детям и старикам. да, это был обдолбанный урод, его задержали и далее по закону. его же не отпустили? вот и отлично
#48 | 10:55 06.08.2017 | Кому: Antic
> А ничё так, что журналист -- это профессия со своими рисками? Ничё, что идущий в эту профессию их обязан осознавать?

И что? Если это профессия с рисками, то это нормально подойти и въебать?
Не говоря уже о том, что парень не военный журналист и никаких особых риском в репортаже с городской площади быть не должно по определению.
#49 | 10:56 06.08.2017 | Кому: medic
> регулярно опиздюливаются сотрудники скорой, например, но заходов про не то общество я не припомню.

Регулярно. У того же Сёмина. Имеющий уши да услышит.
#50 | 10:57 06.08.2017 | Кому: den_fmj
> да - вкуснее, да - двигается

Ты консервированный хлеб едал? Там не о вкусе.
Прорывы, в том числе и по сохранению продуктов, армия использует в первую очередь. С голодным солдатом хер победишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.