В армии станут экономить боезапас и моторесурс

defendingrussia.ru — Активнее внедрять технологии, позволяющие сэкономить ресурсы при обучении военных, призвал министр обороны России Сергей Шойгу.
Новости, Общество | defendingrussia 12:44 04.08.2017
35 комментариев | 32 за, 1 против |
#1 | 12:48 04.08.2017 | Кому: Всем
Ну, можно кричать "Пиу-пиу, ты убит!". Совершенно бесплатно. И пальцем тыкать вместо автомата...
#2 | 12:54 04.08.2017 | Кому: Всем
Можно попробовать сэкономить моторесурс у какого-нибудь батальонного Газона, который гоняет ежедневно за 100 км за продуктами, вещевкой и кэс-имуществом - гонять сроканов пешком.
#3 | 12:55 04.08.2017 | Кому: Всем
Предлагаю всех чиновников на общественный транспорт пересадить, вот здесь реально сэкономим!)
#4 | 13:01 04.08.2017 | Кому: Волх
> Ну, можно кричать "Пиу-пиу, ты убит!". Совершенно бесплатно.

Есть ещё Танчики!!!
#5 | 13:01 04.08.2017 | Кому: kvazargius
Это чтож им, каждый день по 40 рублей выдавать?
#6 | 13:02 04.08.2017 | Кому: Всем
Реально санкции не работают, если уже священную корову пилить собрались.
#7 | 13:04 04.08.2017 | Кому: Walet
Тут, как минимум, комп с интернетом нужен... или ты про такие:
[censored]
#8 | 13:06 04.08.2017 | Кому: Всем
я так понимаю, речь идет о внедрении симуляторов
[censored]
#9 | 13:16 04.08.2017 | Кому: tazuja
Ясен пень, что кужугетыч именно это имел в виду. Но сам посыл весьма показателен.
А что на местах будет страшно представить
#10 | 13:23 04.08.2017 | Кому: Всем
По ссылке статья, которая содержит 12 строк. Даже читающий по слогам может осилить ее за 5 минут.
Цитата : "На селекторном совещании глава военного ведомства отметил, что центры боевой подготовки, где используются технические средства обучения, позволяют отрабатывать военнослужащим практические действия, не расходуя моторесурс и боезапас. Шойгу поручил активнее использовать такой опыт."
Удивляюсь, что на ВОТТЕ такое количество не читающих юмористов, "пиу-пиу", бля....
Я что-то пропустил, на ВОТТе месячник "хомячков Навального" или филиал Кафе "Матрешка" открылся?
#11 | 13:29 04.08.2017 | Кому: altskeptik
> Удивляюсь, что на ВОТТЕ такое количество не читающих юмористов, "пиу-пиу", бля....

Пока ты читаешь статью, кто-то уже пишет твою шутку в комментах!
#12 | 13:29 04.08.2017 | Кому: altskeptik
> По ссылке статья,

Воттовец по ссылке не ходит.

А матёрый и опытный, даже заголовок не читает.
#13 | 13:31 04.08.2017 | Кому: Всем
[censored]
Crypt
Ебанько »
#14 | 13:33 04.08.2017 | Кому: Всем
Про переименовать уже пошутили?!?
#15 | 13:34 04.08.2017 | Кому: Работник кабеля
> Пока ты читаешь статью, кто-то уже пишет твою шутку в комментах!

Тогда не Кафе "Матрешка" (я ошибся) а филиал "Comedy Club", а ВОТТ просто кишит резидентами этого шоу!!!
#16 | 13:37 04.08.2017 | Кому: altskeptik
> филиал Кафе "Матрешка" открылся?

Давно уже.
#17 | 13:40 04.08.2017 | Кому: Всем
Безотносительно статьи. Лимиты по ГСМ давно введены. Не всегда но иногда, начальнику службы ГСМ фактически чудеса приходится творить чтобы обеспечить жизнедеятельность части. Не говоря уже о плановых мероприятиях типа тактических учений.
#18 | 13:53 04.08.2017 | Кому: Expertis
Кто инайты -то даёт ?
#19 | 13:54 04.08.2017 | Кому: altskeptik
Практические действия можно Только в живую отрабатывать. Симуляторы хороши, да, но только они ну никак не заменяют реальные стрельбы, вождение, полеты и прочее. Без реальной практики ни хера эти симуляторы не стоят. А профи чтоб стать надо на удивление до усрачки стрелять, ездить и летать. И если сам Минобороны сказал - давайте бабки экономить, значит не все так хорошо. А если знать специфику наших войск, то несложно догадаться, что прикрываясь приказом кужугетыча вообще снизят реальную подготовку до минимума.
#20 | 14:00 04.08.2017 | Кому: altskeptik
> Кто инайты -то даёт ?

Об том только администрации ведомо.
#21 | 14:19 04.08.2017 | Кому: Сашич
> Практические действия можно Только в живую отрабатывать

Кто спорит-то? Но почему-то, когда я служил в СА мы стреляли чаще не из РПГ а из ПУС-7 и радиостанции в классе не стояли за каждым учебным местом, обходились ключом и имитатором связи.

> И если сам Минобороны сказал - давайте бабки экономить, значит не все так хорошо. А если знать специфику наших войск, то несложно догадаться, что прикрываясь приказом кужугетыча вообще снизят реальную подготовку до минимума.


Не сказал... текст несколько другой. И почему "не сложно догадаться"? Мне, на пример, сложно. Я, вообще, не вижу тут логической связи между занятиями на тренажерах и "забить на боевую подготовку."

Строго говоря, тут вариант беспроигрышный. Вот сказал бы Шойгу, мол, давайте палить на учениях. не считаясь с износом орудийных стволов, кататься на танках пока моторесурс не исчерпаем... зато боевую подготовку поднимем, ух, как круто!!!
И что, ему Оду Славы пропели бы? Да, вот хрен там. Написали бы, что хочет угробить ВС России, что "передовые армии" бережно к МТС относятся - все на симуляторах.... а у нас бабло отмывать будут на списании ГСМ, как "несложно догадаться"...

Как говорила моя бабушка: "Недовольному свату, хоть семишник в ср@ку - все равно не угодишь"
#22 | 14:34 04.08.2017 | Кому: altskeptik
> Как говорила моя бабушка: "Не довольному свату, хоть семишник в ср@ку - все равно не угодишь"

Бабушка молодец.
Только будучи тесно знаком с военными современными реалиями, я не могу разделять бравурности и рукоплескать.
Поясню: все радостно начнут экономить и есс-но округ будет требовать данные о сэкономленном, а замкомбриги ебать всех об этих данных. Значит Вася залуписькин из кукуево не порулит затюханным т-72, а Вова кривопупкин из чугуево не сбегает пару раз с офсом к мишени, после промаха, со следом от ботинка на заднице.
Симулятор? Да, только это вещь дорогая. Сломают и кирдык. Вот и нехер им там шароебиться.
Да в частях хлеборезки отключают, чтобы не ломались, не то что симуляторы. Которые ещё закупить надо и обслуживать..

И вот на бумаге имеем охуенно экономию всего и вся и 100500 часов симуляторного боя.
По факту - что Вова, что Вася по уровню идут как тот чукча "ничего, блядь, не трогай". Что успешно и выявляет наш танковый биатлон.

Ваш покорный слуга в раннем пубертатном периоде жизни освоил взлет, полет по кругу и посадку на тренажёре л-39. Тока чёт нихера я не ощущаю летчиком и за штурвал не камикадзнусь.
#23 | 14:48 04.08.2017 | Кому: Сашич
Где Шойгу сказал заменить боевую учёбу занятиями на тренажерах и симуляторах? Где озвучено, что в/ч будут оценивать не по уровню боевой подготовки, а по кол-ву сэкономленного горючего? Дословно что сказал Шойгу: "...что центры боевой подготовки, где используются технические средства обучения, позволяют отрабатывать военнослужащим практические действия, не расходуя моторесурс и боезапас. Шойгу поручил активнее использовать такой опыт"

Я не призываю "разделять бравурности и рукоплескать", но выводы из сказанного делать ,лишь, на основании сказанного.
А все остальное только фобии, как у Анджелины Джоли - отрезать сиськи, чтобы не было рака молочной железы.
#24 | 14:48 04.08.2017 | Кому: altskeptik
> Строго говоря

строго говоря, не надо додумывать за оппонента.
я всегда был и остаюсь сторонником как можно более активного боевого обучения. чтобы не 9 снарядов в год, а 9 в день. не 50 часов налета в год, а 5000.
тут я тоже перегибаю, естественно, но только так можно получить готового бойца, а не васю пупкина.

а параллельно тысячи моб.резервных т-72 и 72а догнивают до своего часа разделки. но матчасть надо беречь.
#25 | 14:54 04.08.2017 | Кому: altskeptik
епрст.
ну конечно. спасибо, что разъяснил.
вот сидит комбриг или комдив и слушает министра обороны и думает, ну конечно мы будем как нибудь это делать...
а в реальном мире внезапно слова министра преобразуются в приказ "во исполнении приказа" и спускаются в округа. и там уже начинается "работа".
а потом обратка: "отчет" по сокращению на 10-15-20% в связи с внедрением, углублением и обосРением.
и еще ебать будут в хвост и в гриву - почему тащ полковник у вас тока 13% экономии, а вот из 14 бригады аж 18 - недоработочка.
#26 | 14:57 04.08.2017 | Кому: altskeptik
> Я что-то пропустил, на ВОТТе месячник "хомячков Навального" или филиал Кафе "Матрешка" открылся?

В соседнем треде декларируется, что на Вотте "все менее уважают Путина" и при этом видно, что "Вотт глупеет". Возможно эти события взаимосвязаны.
#27 | 14:58 04.08.2017 | Кому: Сашич
> > Строго говоря
>
> строго говоря, не надо додумывать за оппонента.

Строго говоря Вы додумываете не только за оппонента, но и за Министра Обороны РФ. Из его слов (центры боевой подготовки, где используются технические средства обучения, позволяют отрабатывать военнослужащим практические действия, не расходуя моторесурс и боезапас) делаете вывод: "...несложно догадаться, что прикрываясь приказом кужугетыча вообще снизят реальную подготовку до минимума." (С)

И это я додумываю за оппонента?
#28 | 15:08 04.08.2017 | Кому: viva4ever
> В соседнем треде декларируется, что на Вотте "все менее уважают Путина" и при этом видно, что "Вотт глупеет". Возможно эти события взаимосвязаны.

Безотносительно к Путину - Вотт глупеет.
Увы, это заметно. По статьям в новостях (типа интересных), по комментариям.

К примкру, коммент в этой ветке, где речь про симуляторы и моторесурс танков: "Предлагаю всех чиновников на общественный транспорт пересадить, вот здесь реально сэкономим!)"
Допустим чиновников пересадили на автобус, моторесурс танков вырос?
Вотт все больше напоминает ЯП, рецепт набрать плюсов в любой теме - пиши про чиновников и депутатов, пусть тема даже про рост случаев гонореи у бомжей.
Уже вижу; "Это они еще Думу не проверили :)" или "Ярославский вокзал - это вам не свадьба судьи"
#29 | 16:12 04.08.2017 | Кому: altskeptik
Ну то есть в стране все в порядке?
#30 | 16:22 04.08.2017 | Кому: Hrtorika
> Ну то есть в стране все в порядке?

Вы это к чему, про моторесурс или про расход боеприпасов?
#31 | 18:40 04.08.2017 | Кому: altskeptik
Да. Про то и про другое. Всегда слышала от одноклассников проходивших срочку про недостаточность практики. В Оренбургской области мотострелкам давали отстрелять по 60 патронов в год - это что практика мотострелков? Тактических занятий - 0. Это дело. Сейчас поменяется в какую сторону. в CoD с Батлой поиграют?
#32 | 18:58 04.08.2017 | Кому: Hrtorika
> Да. Про то и про другое. Всегда слышала от одноклассников проходивших срочку про недостаточность практики. В Оренбургской области мотострелкам давали отстрелять по 60 патронов в год - это что практика мотострелков? Тактических занятий - 0. Это дело. Сейчас поменяется в какую сторону. в CoD с Батлой поиграют?

Армия РФ - воюющая армия. О чем Вы говорите?
В СА старались не гробить технику,даже во время ВОВ берегли моторесурс. Вы в курсе, что средний ресурс танкового ствола около 600 выстрелов, а потом завод, ремонт и замена ствола. Шойгу говорил о центрах боевой подготовки, где используются технические средства обучения.
Вы против?
#33 | 19:41 04.08.2017 | Кому: altskeptik
не кафе, а любимый Львом Натановичем (с) трактир "Матрешка", а также ресторан "Поручик Кацман" :)
#34 | 19:54 04.08.2017 | Кому: 380club
> не кафе, а любимый Львом Натановичем (с) трактир "Матрешка", а также ресторан "Поручик Кацман" :)

Виноват. К стыду своему, вынужден признаться, что не по злому умыслу, но токмо по забывчивости, поразившей мя, исказил классика Щаранизма. Каюсь :)
#35 | 05:55 05.08.2017 | Кому: altskeptik
> это я додумываю за оппонента?

Я бы вот с удовольствием бы помахал флагом, возопил ура и все такое.
Но, к сожалению, я прибегаю весь такой восторженный к знакомым спецназерам, а они с усмешкой мне рассказывают как оно есть на самом деле. А потом дружбан из штаба округа добавляет свою лепту.

Теперь Вы мне расскажите, кто из нас что додумывает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.