Крепостные пилоты

kommersant.ru — Российские авиакомпании пытаются приостановить утечку летных кадров за рубеж. В частности, авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») планировала подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов с просьбой не подтверждать валидацию российских пилотских свидетельств. Пытаясь пресечь отток кадров, Москва перестала подтверждать китайским работодателям пилотские свидетельства российских пилотов.
Новости, Общество | jscbbo 09:01 27.07.2017
40 комментариев | 106 за, 1 против |
#1 | 09:02 27.07.2017 | Кому: Всем
А может ЗП поднять и условия труда улучшить....
Да не, бред какой то!
jscbbo
Дурачок »
#2 | 09:04 27.07.2017 | Кому: Lelik
> А может ЗП поднять и условия труда улучшить....
> Да не, бред какой то!

И это все на фоне роста авиаперевозок. Рост в России составил +21,5%, до 46,2 млн человек, при этом на международных рейсах рост составил +37,6%, а за июнь — +43,4%. Авиакомпании пополняют парк, чтобы удовлетворить спрос, и сталкиваются с нехваткой экипажей
Kosttt
идиот »
#3 | 09:05 27.07.2017 | Кому: Lelik
> А может ЗП поднять и условия труда улучшить....

Я так понимаю, в обучение пилота и так вкладываются сотни тысяч $. Соответственно, есть желание, чтобы эти пилоты оставались у нас в стране, чтоб компенсировались затраты на обучение.
У этих "крепостных" ЗП тысяч по 7 $ в месяц - как у 15 среднестатистических граждан.
#4 | 09:06 27.07.2017 | Кому: Lelik
> Да не, бред какой то!

Скажем решительное "Нет!" этой невидимой лапе!!!
#5 | 09:13 27.07.2017 | Кому: Lelik
> Да не, бред какой то!

Вообще не понимаю в чём проблема. Наш экспорт становится дешевле, и по словам президента это хорошо.

Ну вот и экспорт пилотов тоже стал дешевле, они востребованы за границей, все клёво же.
jscbbo
Дурачок »
#6 | 09:15 27.07.2017 | Кому: Kosttt
> У этих "крепостных" ЗП тысяч по 7 $ в месяц - как у 15 среднестатистических граждан.

У этих "крепостных" за спиной, от 150 до 300 душ летит на скорости 900 км/ч, причем в любую погоду. Кроме этого надо следить за здоровьем, а это сейчас охуеть сколько денег стоит.
pyth2000
не фашист »
#7 | 09:15 27.07.2017 | Кому: Kosttt
> Я так понимаю, в обучение пилота и так вкладываются сотни тысяч $

В том случае, если пилот не оплачивает свое обучение в частной авиашколе.

> Соответственно, есть желание, чтобы эти пилоты оставались у нас в стране, чтоб компенсировались затраты на обучение.


Ну да, и поэтому надо ставить перед выбором - либо летать, где учился, либо вообще не летать.

> У этих "крепостных" ЗП тысяч по 7 $ в месяц - как у 15 среднестатистических граждан.


До-до-до, сразу при получении лицензии по семь килобаксов и начисляют. А ещё выделяют пару шлюх и бесконечный холодильник с шампанским. Тупой хуйни не пиши - такое бабло платят только КВС, да и то не во всех компаниях и не на всех рейсах. Многие пашут за куда меньшие деньги на реально собачьих работах, типа мелких внутренних рейсов или тушении пожаров.
#8 | 09:15 27.07.2017 | Кому: Lelik
> А может ЗП поднять и условия труда улучшить....

Ты ещё предложи это сделать за счёт выплат топ-менеджменту и акционерам!
#9 | 09:16 27.07.2017 | Кому: Kosttt
Внезапно кто-то открыл для себя трудовую миграцию...
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 09:16 27.07.2017 | Кому: Kosttt
> У этих "крепостных" ЗП тысяч по 7 $ в месяц

И что? Работа у них такая. Капитан морского судна и того больше получает. Может их тоже уже перестать выпускать и приковать цепями к остаткам нашего морского флота?
jscbbo
Дурачок »
#11 | 09:17 27.07.2017 | Кому: Всем
>В июне руководство «Аэрофлота» ввело единовременные выплаты для пилотов при трудоустройстве как в «Аэрофлот», так и в «Россию»: от 500 тыс. руб. для КВС и от 250 тыс. руб. для вторых пилотов. В «России» также действует приказ, по которому любой сотрудник, по рекомендации которого в компанию пришел КВС или второй пилот, получает 150 тыс. и 100 тыс. руб. соответственно.

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 09:21 27.07.2017 | Кому: Всем
Надо сделать как в спорте принято - платить деньги клубу за игрока и пользовать его по контракту. Так будет польза и пилотам и уважаемым людям. [важно прохаживается]
#13 | 09:21 27.07.2017 | Кому: Всем
А ведь в России цены на авиабилеты значительно выше среднемировых на аналогичные расстояния.
Казалось бы - должна быть возможность платить пилотам конкурентноспособную зарплату, и проблемы утечки кадров не было бы.

Но эффективные менеджеры такие эффективные, что не получается.
#14 | 09:24 27.07.2017 | Кому: Всем
Почему молчит Греф со своими роботами!1??
Kosttt
идиот »
#15 | 09:25 27.07.2017 | Кому: Mr. Maximus
> И что? Работа у них такая. Капитан морского судна и того больше получает.

И то, что "крепостными" их называть тупо.

> Может их тоже уже перестать выпускать и приковать цепями к остаткам нашего морского флота?


Пилотов кто-то приковывает цепями?
#16 | 09:27 27.07.2017 | Кому: Всем
Помимо зарплаты важную роль играет фактор несоблюдения авиакомпаниями положенных норм на отдых между рейсами, медосмотр и т.п.

А вообще, как уже много раз говорилось, это прямая кара Аэрофлоту за отношение к бывшим пилотам Трансаэро. С которыми разговаривали через губу и на работу брали чуть ли не на зарплату помощника дворника. До этого отток пилотов был довольно незначительным, в неизвестность ехать мало кто хочет. А тут достаточно большой группе пилотов вынужденно пришлось в неизвестность ехать и оказалось, что не так там и страшно. Ну а дальше авиационный мир тесный, все всех знают.
#17 | 09:27 27.07.2017 | Кому: Kosttt
> Я так понимаю, в обучение пилота и так вкладываются сотни тысяч $. Соответственно, есть желание, чтобы эти пилоты оставались у нас в стране, чтоб компенсировались затраты на обучение.

Их учат не на бюджете. Обучение на пилота за свои кровные и стоит конских денег
#18 | 09:27 27.07.2017 | Кому: Всем
>В частности, авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») планировала подготовить письмо авиационным властям Бермудских островов с просьбой не подтверждать валидацию российских пилотских свидетельств.

- А мы вам за это большое спасибо! )))
#19 | 09:40 27.07.2017 | Кому: Dliv227
> в России цены на авиабилеты значительно выше среднемировых на аналогичные расстояния

наверно таки для большей объективности цены надо соотносить не с расстояниями, а с издержками. и так случится, что и без учёта "эффективных" цена будет выше (и будет)
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 09:41 27.07.2017 | Кому: Damned
> Их учат не на бюджете.

ну так и КВС они не становятся сразу после выпуска. КВС - это штучный товар ОЧЕНЬ высокого качества. Для простого смертного это как Бентли и Хюндай среди автомобилей. У обоих по 4 колеса и ДВС, а стоят они немного по разному.
von_herrman
надзор »
#21 | 09:45 27.07.2017 | Кому: zero
> цены надо соотносить не с расстояниями, а с издержками.

В проклятом СССР как было с ценами? Без учета эффективных как раз.
#22 | 09:47 27.07.2017 | Кому: zero
> наверно таки для большей объективности цены надо соотносить не с расстояниями, а с издержками. и так случится, что и без учёта "эффективных" цена будет выше (и будет)

Для большей обективности надо соотносить со стоимостью пролета 1 км. Издержки я вам любые обоснованные нарисую.
jscbbo
Дурачок »
#23 | 10:07 27.07.2017 | Кому: Dliv227
> А ведь в России цены на авиабилеты значительно выше среднемировых на аналогичные расстояния.

Я бы так не сказал. Если сравнивать с лоукостерами, тогда да, иногда разница может быть существенная. Например из Парижу в Лондон билет 270$, а из Москвы в Нижний Новгород почти такое же расстояние 120$. Еще очень много зависит от аэропорта, разница может быть существенной до 100$.
#24 | 10:19 27.07.2017 | Кому: jscbbo
> Я бы так не сказал. Если сравнивать с лоукостерами, тогда да, иногда разница может быть существенная.

Сравнивать регулярные рейсы "там" с "лоукостом" тут - чрезвычайно толково. Может сравним British Airways и Аэрофлот? Там все будет сильно не в пользу "лучшего перевощщика в востоной Европе".
jscbbo
Дурачок »
#25 | 10:41 27.07.2017 | Кому: Serb1982
> Там все будет сильно не в пользу "лучшего перевощщика в востоной Европе".

Из Парижу в Лондон (не Аэрофлот) билет 270$ (350 км), а из Москвы в Нижний Новгород почти такое же расстояние 120$ (390 км.). Бостон -> Нью-Йорк (не Аэрофлот) 142$ (310 км)
И где дешево?
#26 | 11:07 27.07.2017 | Кому: Kosttt
Поступай в летное училище и вперед, лет через 10-15 дорастешь до КВС, постоянная переподготовка и тяжелая работа и ты сможешь получать до 7 тыщ баксов при не нормированном рабочем дне.
При том средняя з/п в Китае на той же должности и при соблюдении рабочего графика около 20 кил.баксов.
Согласен, если отучился за гос счет, то надо отработать по специальности какое то время в стране, но это должно касаться всех специальностей.
Kosttt
идиот »
#27 | 11:52 27.07.2017 | Кому: Grin
> Поступай в летное училище и вперед, лет через 10-15 дорастешь до КВС, постоянная переподготовка и тяжелая работа и ты сможешь получать до 7 тыщ >баксов при не нормированном рабочем дне.
>При том средняя з/п в Китае на той же должности и при соблюдении рабочего графика около 20 кил.баксов.

В IT-сфере, в которой я работаю, схожая картина. Тупо переехав в Москву можно получать в 2-2,5 раза больше за ту же работу. Зарубеж - еще выше.
И что с того? Где-то платят больше, где-то меньше (просто потому, что могут). При чем тут "крепостные" и приковывание цепями? Обычный капитализом.
#28 | 11:57 27.07.2017 | Кому: zero
> наверно таки для большей объективности цены надо соотносить не с расстояниями, а с издержками. и так случится, что и без учёта "эффективных" цена будет выше (и будет)

Рейс Казань-МСК на завтра. От 2355 р. у Нордвинда до 6008 р. у угадайте кого. Значит ли это, что у АФЛа издержки по объективным причинам больше почти в три (!) раза?
#29 | 12:07 27.07.2017 | Кому: Kosttt
>Тупо переехав в Москву

В IT в принципе и переезжать не надо, все проще. Сейчас уже не то время, чтобы по графику сидеть в офисе. Можно работать и удаленно, если результаты хорошие показываешь. Сидеть в теплом климате и в ус не дуть.
#30 | 12:26 27.07.2017 | Кому: Kosttt
так что тебя останавливает, переезжай в Москву и сразу в 2 конца зарплата.
Это же ты переживаешь за их зарплату, "как у 15 простых граждан"
#31 | 12:28 27.07.2017 | Кому: babonZ
При продаже билетов в бизнес класс остальной самолет можно везти бесплатно))
Зимой билеты Симферополь-Москва в районе 2500-3000 и как лето так около 10000р.
#32 | 12:35 27.07.2017 | Кому: Grin
> Зимой билеты Симферополь-Москва в районе 2500-3000 и как лето так около 10000р.

Я поставлю свои последние трусы на то, что зимой расходы как авиакомпаний, так и аэропортов заметно выше, чем летом. Однако, корреляция!
#33 | 12:45 27.07.2017 | Кому: babonZ
Камрад, не стоит трусы ставить!!!
Просто жадность авиакомпании стучится в их сердце!!!
#34 | 12:53 27.07.2017 | Кому: Grin
> Камрад, не стоит трусы ставить!!!

Ладно, ставить не буду - пусть лежат!

> Просто жадность авиакомпании стучится в их сердце!!!


Не только АК. В ценообразовании у нас ваще много загадок. К примеру, в магазине яблоки - 150 р., а персики - 100 р. Ну вотт как?!
#35 | 13:04 27.07.2017 | Кому: babonZ
Персики быстрее портятся.
#36 | 13:32 27.07.2017 | Кому: babonZ
> Рейс Казань-МСК на завтра. От 2355 р. у Нордвинда до 6008 р. у угадайте кого. Значит ли это, что у АФЛа издержки по объективным причинам больше почти в три (!) раза?

ну, напримеры:
1) нордвинд летит порожняком, и чтоб хоть шерсти клок, берет хоть кого-то хоть за сколько-то
2) нордвинд уже расплатился с покупкой самолёта, и такой расходной статьи у него нет, всё что выше - прибыль, может себе позволить блажь. а афл ещё "лизингует", "деньги очень нужны"
3) нордвинд одним самолётом делает 10 рейсов в сутки, афл - один. любое а массовое производство на единицу интересуемого параметра дешевле штучного.
4) договоры обслуги норвинда и афл-а с аэропортами различаются в цать раз.
5) ну и так далее

вродеж очевидно всё, не высшая математика...
Kosttt
идиот »
#37 | 02:39 28.07.2017 | Кому: Grin
> так что тебя останавливает, переезжай в Москву и сразу в 2 конца зарплата.

Денег хватает. Зачем я поеду в Мск, где мне некомфортно?

> Это же ты переживаешь за их зарплату, "как у 15 простых граждан"


[facepalm.jpg]
Укажи, где я "переживаю". Пишу, что крепостными их называть - передергивание.
#38 | 04:19 28.07.2017 | Кому: zero
> вродеж очевидно всё

Твои очевидности весьма неочевидны. И я говорил про объективные причины. А по количеству рейсов ты б хоть Яндекс.Расписания глянул, например.
#39 | 06:18 28.07.2017 | Кому: Kosttt
Термин "крепостные" не корректен , но не подтверждать квалификацию специалиста или вообще отказывать в передаче личного дела сотруднику при увольнении, плюсом всячески пытаться нагадить-это свинство со стороны работодателя.К сотрудникам , причем весьма высокой квалификации относятся как к чернорабочим на стройке, будете выеживаться вас уволим, других наберем. Ну вот пилоты решили сами поменять место работы и "о чудо!", оказывается родственники уважаемых людей занимающие должности в руководстве не умеют сами водить воздушные суда и "кадры с кишлака" тут тоже не помогут,сплошная "попаболь", что делать? Как что, не пускать "холопов", пусть мы с ними как с грязью, но они нам должны ноги целовать, что они на наших самолетах катаются!
Ну так чтоб понятно, вот ты решил перейди в другую фирму(з/п выше, полный соцпакет, работа строго по графику) а тебе твои же "корочки" что ты принес при устройстве на работу не отдают и ещё говном всячески обмазать пытаются, мол "жадный пидорас". Плюсом, используя знакомых в префектуре, давят на ту фирму, куда ты перейти хочешь, чтоб тебя и твоих друзей по "опасному бизнесу" даже близко на порог не пускали.
Так что "состоятельные парни"-владельцы авиакомпании , вместо того чтоб договариваться с сотрудниками и пытаться умерить свои аппетиты, тупо используя друзей во власти и излучатели мажут говном и гадят своим работникам.
Если что, у меня родственник КВС в одной большой авиакомпании и я сужу по тому что он рассказывал по этому вопросу.
#40 | 06:36 28.07.2017 | Кому: zero
У больших авиакомпаний гигантский штат руководителей с зарплатой превышающей зарплату пилотов в разы, плюс новые самолеты взятые в лизинг,плюс постоянные переподготовки экипажей и пилотов судов, плюс, самое главное, такая вещь как "кортельный сговор"-зачем возить дешево когда можно деньги содрать!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.