Герман Греф посоветовал юристам,...

rbc.ru — ...которые не разбираются в нейронных сетях, осваивать новые технологии. По его словам, с работой по подготовке исковых заявлений нейронные сети сейчас справляются лучше людей #и_смех_и_Греф
Новости, Общество | Ворчун 18:47 23.07.2017
45 комментариев | 72 за, 2 против |
alf
надзор »
#1 | 18:54 23.07.2017 | Кому: Всем
Может, над ним кто-то злостно прикалывается, а он на полном серьёзе транслирует эти приколы в массы ?
#2 | 18:55 23.07.2017 | Кому: Всем
> По его словам, с работой по подготовке исковых заявлений нейронные сети сейчас справляются лучше людей

И Греф, конечно же, привёл доказательства этим своим словам?
#3 | 18:58 23.07.2017 | Кому: Всем
Да 90% правительства можно заменить простым скриптом на bash!
#4 | 19:01 23.07.2017 | Кому: alf
наверно ему эту[censored] показали.
"Бот-юрист успешно оспорил 160000 штрафов за парковку в Лондоне и Нью-Йорке"
#5 | 19:10 23.07.2017 | Кому: Всем
Советую Грефу почаще молиться и не забивать голову учено-мракобесными словесами!!!
Crypt
Ебанько »
#6 | 19:13 23.07.2017 | Кому: KoCMoHaBT
> Да 90% правительства можно заменить простым скриптом на bash!

.bat справится.
#7 | 19:15 23.07.2017 | Кому: Crypt
> .bat справится.

Грязный виндузятник.
Crypt
Ебанько »
#8 | 19:17 23.07.2017 | Кому: Ummon
> > .bat справится.
> Грязный виндузятник.

О, знал бы ты, что я творю с помощью батников!!! Правда, в последнее время народ массово на PS переходит, клятые эволюционеры!!!
#9 | 19:31 23.07.2017 | Кому: Crypt
> Правда, в последнее время народ массово на PS переходит, клятые эволюционеры!!!

> Windows PowerShell — расширяемое средство автоматизации от Microsoft с открытым исходным кодом, состоящее из оболочки с интерфейсом командной строки и сопутствующего языка сценариев.


Вам, последователям БГ, самим-то не смешно такое выдавать за достижение?

КС на всякий случай.
#10 | 19:32 23.07.2017 | Кому: dse
> И Греф, конечно же, привёл доказательства этим своим словам?

Ты не поверишь, но нейронные сети действительно готовят исковые лучше профессиональных юристов.
#11 | 19:40 23.07.2017 | Кому: dvyushkov
> Ты не поверишь, но нейронные сети действительно готовят исковые лучше профессиональных юристов.

А что ещё нейронные сети делают лучше людей?
Crypt
Ебанько »
#12 | 19:46 23.07.2017 | Кому: Ummon
> А что ещё нейронные сети делают лучше людей?

Не людей. Юристов.
#13 | 19:46 23.07.2017 | Кому: Ummon
> А что ещё нейронные сети делают лучше людей?

Искать лица в интернете.
#14 | 19:46 23.07.2017 | Кому: Crypt
> Не людей. Юристов.

Вот тут срезал, уважуха.
#15 | 19:49 23.07.2017 | Кому: Crypt
> > А что ещё нейронные сети делают лучше людей?
>
> Не людей. Юристов.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#16 | 19:50 23.07.2017 | Кому: Пальтоконь
Freedom!!!
#17 | 19:51 23.07.2017 | Кому: pavelat
> Искать лица в интернете.

Да они много чего умеют.
Но никто ж не пытается заставлять тех же программистов упираться в физику твёрдого тела, чтоб оне знали, на каких транзисторах их код выполняться будет.
#18 | 19:54 23.07.2017 | Кому: Всем
Подождем времён, когда бот-юрист будет спорить с ботом-истцом.
#19 | 19:54 23.07.2017 | Кому: Всем
ДА чего уж там, всю Думу может заменить простой компьютер, ну ладно, супер компьютер!!!
И это всяко дешевле, чем 400 с гаком оболтусов содержать))
Может даже комп умнее будет, чем депутаты со своими инициативами)))
#20 | 20:26 23.07.2017 | Кому: exeshe4ki
В одном можно было не сомневаться: меня ждал скорый и беспристрастный суд. Я был первым подсудимым, представшим перед Верховным Электронным Судьей Дономаги.Уже через несколько минут допроса я понял, что не в силах больше лгать и изворачиваться. Вопросы следовали один за другим с чудовищной скоростью, и в каждом из них для меня таилась новая ловушка. Хитроумная машина искусно плела паутину из противоречий в моих показаниях...
С тяжело бьющимся сердцем, в полной тишине я ждал решения своей участи. Проходили часы, а мой судья все еще размышлял. Наконец прозвучал приговор: "Казнить и посмертно помиловать".
[censored]
#21 | 20:34 23.07.2017 | Кому: pavelat
> > А что ещё нейронные сети делают лучше людей?

> Искать лица в интернете.


Да, но предварительно нейронные сети ещё следует натренировать, и качество их тренировки целиком и полностью зависит от людей, подбирающих им исходные множества картинок-примеров. Неправильный выбор оных приводит к тому, что нейронная сеть уверенно определяет диван гепардовой расцветки как гепарда.
#22 | 20:37 23.07.2017 | Кому: Шустрый
> ДА чего уж там, всю Думу может заменить простой компьютер, ну ладно, супер компьютер!!!
> И это всяко дешевле, чем 400 с гаком оболтусов содержать))
> Может даже комп умнее будет, чем депутаты со своими инициативами)))

Что ж вы, ребята, не понимаете, что тогда, вместо этих оболтусов, нами будут править программисты и технический персонал, обслуживающий этот компьютер, каким бы нейронным он там внутри не был?
Crypt
Ебанько »
#23 | 20:44 23.07.2017 | Кому: dse
> Что ж вы, ребята, не понимаете, что тогда, вместо этих оболтусов, нами будут править программисты и технический персонал, обслуживающий этот компьютер, каким бы нейронным он там внутри не был?

Будет один мужик с пишущей машинкой в дальнем подвале.
#24 | 20:46 23.07.2017 | Кому: exeshe4ki
> Подождем времён, когда бот-юрист будет спорить с ботом-истцом.

Ооо! Я помню времена, когда моя учительница геометрии в средней школе плевалась ядом, рассказывая нам доказательство теоремы о тождественности треугольников (?) полученное системой искусственного интеллекта! Уверен, что спор бота-юриста с ботом-истцом будет точно так же совершенно непостижим для большинства юристов-людей, и они точно так же будут плеваться ядом, а потом, не дай ТНБ, вскроется внутренняя противоречивость имеющегося законодательства и потребуются ещё и боты-законодатели, которые смогли бы привести законодательную базу в порядок, сделав её доступной для автоматического принятия решений с помощью систем искусственного интеллекта.
#25 | 20:56 23.07.2017 | Кому: Crypt
> Будет один мужик с пишущей машинкой в дальнем подвале.

Я уже Пальтоконю писАл, что его идея фикс, состоящая в том, что все проблемы людей решит единый мощный искусственный интеллект, развёрнутый на базе глобального вычислительного комплекса, является всего лишь очередной религией верующих в компьютеры, которых вовсю будут дурачить жрецы нового ТНБ -- программисты и техники, обслуживающие этот комплекс. К сожалению, он не внял :(
Crypt
Ебанько »
#26 | 20:59 23.07.2017 | Кому: dse
> будут дурачить жрецы нового ТНБ -- программисты и техники, обслуживающие этот комплекс.

Вообще-то, это краткий нюанс древнего рассказа середины прошлого века кого-то из классиков НФ, посвящённого бюрократии.
#27 | 21:02 23.07.2017 | Кому: Шустрый
> Может даже комп умнее будет, чем депутаты со своими инициативами)))

М. Жванецкий, ещё советской эпохи:
Я скажу больше: нас компьютеры не понимают. Его спрашивают, он отвечает и не понимает, что отвечать надо не то, что хочешь. Это тонкая вещь. Ему пока свезут данные, кое-что подправят; в него закладывают, кое-что сдвигают – и ему у себя внутри надо бы сообразить. Поэтому после него, перед тем как показать, тоже кое-что двигают. Спрашивается: зачем он нужен?

Вот, например, привезли машину, чтоб свободные места в гостиницах считала. И сидит заграничный компьютер и дико греет плохо приспособленное помещение, весь в огнях, и не сообразит, кто ж ему свободные места по доброй воле сообщит. Это ж все конфеты, все букеты, всю власть взять и дурной машине отдать. Так что он давно уже из пальца берет и на потолок отправляет. Машина сама уже смекнула, что никому не нужна, но щелкает, гремит, делает вид дикой озабоченности, как все, которые никому не нужны.

Наши цифры непереводимы. И нечего зашифровывать. Рассекретим наши цифры – ничего не узнаешь. Только свой понимает, что значит «бензинорасходы», «тонно-километры», «металлоремонт». Какая тут непереводимая игра цифр, запчастей, самосвалов и частников. Только свой понимает, как приносить пользу обществу вопреки его законам.
#28 | 21:07 23.07.2017 | Кому: Crypt
> Вообще-то, это краткий нюанс ...

Нюанс? Может, пересказ?

> ... древнего рассказа середины прошлого века кого-то из классиков НФ, посвящённого бюрократии.


Сейчас классика НФ середины прошлого века уже становится скучной былью, точно так же, как, например, подводная лодка из известного произведения Жюля Верна позапрошлого века стала былью в начале века прошлого, и это хорошо, это прогресс. Но с автоматизированной бюрократией, радостно организовавшейся в новое жреческое сословие -- нифига не хорошо.
#29 | 21:10 23.07.2017 | Кому: Zeromum
> М. Жванецкий, ещё советской эпохи:

Достоверно описанный саботаж, саботаж чистейшей воды, который всегда возникает при внедрении средств автоматизации.
Crypt
Ебанько »
#30 | 21:11 23.07.2017 | Кому: dse
> Нюанс? Может, пересказ?

Не, пересказ был бы другим: вопрос, поиск и взбирание на вершину власти. А тут именно техника решения.

> Но с автоматизированной бюрократией, радостно организовавшейся в новое жреческое сословие -- нифига не хорошо.


Омниссия смотрит взирает на тебя с осуждением.
#31 | 21:14 23.07.2017 | Кому: dse
> Я уже Пальтоконю писАл, что его идея фикс, состоящая в том, что все проблемы людей решит единый мощный искусственный интеллект, развёрнутый на базе глобального вычислительного комплекса, является всего лишь очередной религией верующих в компьютеры, которых вовсю будут дурачить жрецы нового ТНБ -- программисты и техники, обслуживающие этот комплекс.

Так он же программист и лицо заинтересованное!!

> К сожалению, он не внял :(


Да всё он внимает, но виду не подаёт :)
#32 | 21:16 23.07.2017 | Кому: dse
> Но с автоматизированной бюрократией, радостно организовавшейся в новое жреческое сословие -- нифига не хорошо.

А не пора ли нам, правоверным, объявить Батлерианский джихад?
Crypt
Ебанько »
#33 | 21:21 23.07.2017 | Кому: Ummon
> А не пора ли нам, правоверным, объявить Батлерианский джихад?

А есть ли у нас достаточного количество голубоглазых бойцов?!?
#34 | 21:24 23.07.2017 | Кому: Crypt
> А есть ли у нас достаточного количество голубоглазых бойцов?!?

Внесём правку в классику: в бой пойдут красноглазые и синелицые!!
Старую бородато-свитерную гвардию ещё б неплохо подтянуть.
Crypt
Ебанько »
#35 | 21:28 23.07.2017 | Кому: Ummon
> Внесём правку в классику: в бой пойдут красноглазые и синелицые!!
> Старую бородато-свитерную гвардию ещё б неплохо подтянуть.

Заград-отряды гламуров подтягивать?
#36 | 02:34 24.07.2017 | Кому: dse
> Да, но предварительно нейронные сети ещё следует натренировать, и качество их тренировки целиком и полностью зависит от людей, подбирающих им исходные множества картинок-примеров. Неправильный выбор оных приводит к тому, что нейронная сеть уверенно определяет диван гепардовой расцветки как гепарда.

Ну прям как люди!!! Только нейронную сеть потом копировать можно.
pks_ru
шутник »
#37 | 04:39 24.07.2017 | Кому: Шустрый
> ДА чего уж там, всю Думу может заменить простой компьютер, ну ладно, супер компьютер!!!
> И это всяко дешевле, чем 400 с гаком оболтусов содержать))
> Может даже комп умнее будет, чем депутаты со своими инициативами)))

А Духовность(тм) ты откуда возьмешь, а?
#38 | 05:29 24.07.2017 | Кому: Всем
Греф бы в своем сбере со старыми технологиями разобрался, а то в одной области штук 20 форматов обмена с получателями платежей.
#39 | 05:31 24.07.2017 | Кому: Crypt
Когда джихад объявляли, голубоглазые ещё в говне ковырялимь на окраине вселенной.
#40 | 07:02 24.07.2017 | Кому: Котовод
Возможно, надеется, что возьмут в более лучшую компанию поуправлять.
#41 | 07:03 24.07.2017 | Кому: Ummon
Ты удивишься)
#42 | 09:26 24.07.2017 | Кому: dse
В британии уже по ряду видов исков автоматизированные системы показывают реально лучший результат.
#43 | 09:43 24.07.2017 | Кому: Всем
Нейронные сети помогу Сберу не брать комиссию за перевод внутри Сбера через интернет-банк?
#44 | 09:54 24.07.2017 | Кому: dvyushkov
> Ты не поверишь, но нейронные сети действительно готовят исковые лучше профессиональных юристов.

Причём научились это делать ещё 50 лет назад. Работа же по сути автоматическая. Нужно взять текст законов и на основе заданных критериев отфильтровать всё ненужное. В США с их 100500 тыщ прецедентов робот с таки задачей справляется быстрее и качественней.

Это вам не морды на мутных фотках в фейсбуке распознавать.
#45 | 16:38 24.07.2017 | Кому: Ummon
> А не пора ли нам, правоверным, объявить Батлерианский джихад?

Не читал, но луддитов осуждаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.