Это таки стало обязательным.

aloban75.livejournal.com — Помните старый анегдот? Сперва за это сажали, потом разрешили, боюсь, скоро сделают обязательным. Так вот, уже. В Канаде приняли закон: у родителей, критикующих ЛГБТ, можно забирать детей. #гейропа
Новости, Общество | stormlord 05:58 10.07.2017
129 комментариев | 170 за, 7 против |
#101 | 16:37 10.07.2017 | Кому: Всем
> Ты-то откуда знаешь чего там у индусов?

Дык с канадщины писали.
Что китаёзы своих на крупу/рис ставят, что индусы водку жрут и баб своих колотят вместе с детьми.
Может быть люди от обиды и лишнего написали, но лично я не верю, что переселившись в другую страну все вдруг стали резко законо-её-послушными и разом позабыли, чем занимались на родине. Как воспитывали.
#102 | 16:39 10.07.2017 | Кому: Fosnet
> Я говорю: нас всех били
> Она говорит: вы все одинаковые должны были получиться

Нет, не так. Били не всех. Те, кого били, чаще всего оправдывают действия своих родителей, на манер стокгольмского синдрома, типа не били бы - был бы пиздец. Те, кого не били - у них собссно нет этого, потому что неоткуда взяться.
#103 | 16:40 10.07.2017 | Кому: Fosnet
> А вот тренер, который на нас орал, он

Бил вас, или все же словами доносил, хоть и ором?
#104 | 16:44 10.07.2017 | Кому: Fosnet
> Дети познают мир.
> Иногда варварским способом

Ты мне объясни, почему до кого-то папа с мамой донесли, что голубю больно, и любой живой твари больно, если над ней издеваться, а кто-то сначала издевается, не понимая, что творит (о тех, кто понимает, отдельный разговор, это клиенты психиатра), а потом только родители ремнем доносят? Чего стоило до проступка озадачиться-то, чтоб лупить не приходилось?
Вот ровно так же и с ноющим ребенком. Чего стоило предусмотреть, что ребенок может ныть? Почему - там каждый родитель свое чадо лучше знает. Устал ребенок, проголодался, увидел игрушечный автомат и получил отказ в покупке. Ну блин, на то ты и взрослый человек, чтобы прелусматривать. Не прелусмотрел и пиздишь? Ну и мудак, сам виноват, надо было голову включать.
#105 | 16:44 10.07.2017 | Кому: twinkle
> Бил вас, или все же словами доносил, хоть и ором?

А когда тебя с дерьмом мешают, тебе важно - чем? Лопатой или унижением?
#106 | 16:45 10.07.2017 | Кому: twinkle
> Те, кого не били - у них собссно нет этого, потому что неоткуда взяться.

Доводилось слышать: "зря не пороли". Это почему?
#107 | 16:52 10.07.2017 | Кому: twinkle
> Чего стоило предусмотреть, что ребенок может ныть?

Как?
Это явление погодное, желудочно-кишечное и просто "споткнулся, а кто-то засмеялся".
Ты его не прочитаешь никак.
#108 | 16:52 10.07.2017 | Кому: Fosnet
> А когда тебя с дерьмом мешают, тебе важно - чем? Лопатой или унижением?

На унижение ты можешь ответить. На силу, если ты ребенок - заведомо нет. Это, пардон, как животные доминируют, кто сильнее, тот и прав. Слово дает возможность отстоять себя, чтоб с дерьмом не мешали, даже слабому. А сила - нет.

>Доводилось слышать: "зря не били". Это почему?


Не доводилось. Но видишь, человек сам осознает хреновость поступка, за который его "зря не били". То есть битие не определяет сознание в данном случае, человек понял свою ошибку независимо от получения или неполучения пиздюлей. Но у него меньше поводов упрекнуть своих родителей.
#109 | 16:55 10.07.2017 | Кому: Fosnet
> Как?
> Это явление погодное, желудочно-кишечное и просто "споткнулся, а кто-то засмеялся".

То есть за это надо подзатыльник отвесить? Блин, вся моя мысль крутится вокруг клятого подзатыльника. Не нравится, что ребенок ноет - ну ты либо предусмотри, либо терпи, либо пожалей, а не лупи. В этом плане мне канадское законодательство нравится, лупишь - отвечай.
#110 | 16:55 10.07.2017 | Кому: Всем
> с песьими головами ходят

Вполне допускаю.
Я ж сказал: "с их слов". Может людьми обида двигала, может и вправду так.
Не знаю.
#111 | 16:58 10.07.2017 | Кому: twinkle
> Это, пардон, как животные доминируют, кто сильнее, тот и прав. Слово дает возможность отстоять себя, чтоб с дерьмом не мешали, даже слабому. А сила - нет.

У меня так один однокашник не стал наркоманом.
Его отец избил.

Бросил игровые автоматы, устроился на работу, снял квартиру. Чуть позже завёл семью.
Звучит как небылица. Но это мои соседи. Видел сам.

Что не так в их вселенной?
#112 | 17:00 10.07.2017 | Кому: Всем
> это несколько не то же самое

Дома пиздят физически, на тренировке - морально.
Может повесится?

Почему такой мысли у нас не было?
#113 | 17:08 10.07.2017 | Кому: twinkle
> Не нравится, что ребенок ноет

"Хочу собаку", - помнишь?
Не выдержали нервы, дали поджопника.
#114 | 17:12 10.07.2017 | Кому: Всем
> у людей мозгов не хватает найти другой выход из ситуации, кроме как пороть

Но их же не пороли.
Откуда они знают, что нужно пороть?
#115 | 17:18 10.07.2017 | Кому: Fosnet
> У меня так один однокашник не стал наркоманом. Его отец избил

Думаешь, поэтому? То есть стоит человека отпиздить - и он резко станет нормальным, и исчезнут причины, почему он "собирался стать" наркоманом?
Что там на съемной квартире творится - фиг знает, может, он съехал, чтоб отец не бил морду, и можно было спокойно газон на подоконнике высаживать? "Скорей бы уехать от этого мудака" - тоже норм мотивация.

> Не выдержали нервы, дали поджопника.


А заранее подумать о своих нервах не дано?
#116 | 17:22 10.07.2017 | Кому: Fosnet
> Откуда они знают, что нужно пороть?

Это образное выражение скорее всего. Вот ты мазохист - хотеть, чтоб к тебе применяли силу? Никто не мазохист, кроме собссно мазохистов)
#117 | 18:05 10.07.2017 | Кому: Всем
Носятся с этим одним несчастным ребенком как с писаной торбой. Воспитывать его, не бить. Бля. Завести пяток, пускай за еду дерутся, за жизненное пространство и ботинки с утра.

А этот один, хоть в жопу его целуй, хоть в щи прописывай, все равно погоды не сделает. Одно неловкое движение и он уже хулиган и наркоман, обуза и печаль. Толку его столько лет растить.

Короче, блажь. Один ребенок - неполная семья.
#118 | 18:43 10.07.2017 | Кому: Всем
Увы. Хороший тролль нарасхват. И так вам по блату подкидываю. Привязался, за десять лет.
#119 | 19:19 10.07.2017 | Кому: twinkle
> Ты с детьми, которых в детстве "драли, как сидоровых коз", общался во взрослом возрасте? Да там таракан на таракане в головах и стокгольмский синдром в полный рост.

Это да.
Сначала бьёшь своего сына, потом он с тобой ни о чём разговаривать не хочет, и ничего с тобой делать вместе не хочет. Ты начинаешь думать, что у тебя сын слабоумный, и не любить его за это, что он не оправдывает твоих ожиданий.
Потом сын вырастает, съезжает от тебя, через пару лет - опа, сынок, а ты, оказывается, умеешь разговаривать!!! А я думал, ты не умеешь!!!
#120 | 19:26 10.07.2017 | Кому: twinkle
> Но ведь можно и без этого. Если ребенок творит хуйню - можно начать с себя.

Для этого нужно понимать, что с собой что-то не так.
К сожалению, у нас на родителей не учат. Считается, что каждый без какого-либо образования, просто по наитию, способен построить дом, посадить дерево и вырастить сына.
При этом почему-то понятно, что если нихера не учиться строительному делу, а просто, как вовка в тридевятом царстве, поплевать на ладони и взяться за мастерок - получится кривая халупа
[censored]
а детей воспитывать так - можно. Типа, и так сойдёт.
#121 | 21:16 10.07.2017 | Кому: stormlord
Да даже чтоб дерево. Я видала, как дубы выращивают. Желуди зимуют в холодильнике, кто не сдох - тот будет дуб. Недостаточно просто в землю воткнуть, наука целая.
#122 | 21:27 10.07.2017 | Кому: irvago
> С тасканием на себе - эрго рюкзак удобнее коляски

Кому как. С трех месяцев так и не привыкла. Выкручивается и хочет свободы размахивания конечностями. Сидеть плюс-минус в одной позе надоедает быстро, а устанет сама передвигаться - обратно в надоевший мешок идти не хочет. От ребенка зависит. У меня и с шапками сложно, завязки не прокатывают с рождения. Вот бывает, что ребенок хочет только так, что ж, настаивать что-ли, оно того не стоит, проще катать в коляске и срезать завязки с шапок.
#123 | 05:41 11.07.2017 | Кому: Всем
> Я что, непонятно пишу? Мозгов не хватает придумать другой выход, а также желания вникать в ситуацию. Предлагают универсальный, как им кажется, вариант.

Ога. Если ребёнок орёт - надо побить, чтоб не орал. Если он орёт сильнее - надо побить сильнее, потому что он в первый раз не понял. Если он ещё громче орёт - ну что ты будешь делать, какой тупой ребёнок, совсем ничего не понимает!!!
#124 | 09:02 11.07.2017 | Кому: twinkle
> идем в ближайший магаз с ассортиментом, я там все набираю, и мы домой уходим.

О! Впервые за свою жизнь такие слова от женщины слышу. Невероятно! Мечта поэта обнаружена.
#125 | 19:17 11.07.2017 | Кому: зверюга
> Невероятно!

А еще есть алиэкспресс, когда не отрывая жопы, можно заказать ребенку дохрена одежды и мелочей типа прищепок для одеяла. С одеждой главное с размером не промахнуться, и не лохануться с летом, как вот в этом году, у меня несколько комплектов летнего шмота так и лежит с ярлыками.
#126 | 06:00 12.07.2017 | Кому: twinkle
> С одеждой главное с размером не промахнуться, и не лохануться с летом, как вот в этом году, у меня несколько комплектов летнего шмота так и лежит с ярлыками.

Я её раз в пятилетку покупаю. В связи с этим у меня проблема только одна - обнаружить поблизости лабаз с одёжкой.

> А еще есть алиэкспресс


Там можно что-то нормальное купить?
#127 | 07:33 12.07.2017 | Кому: twinkle
> Дать проораться, примириться с несправедливостью этого мира, и норм.

А если он будет полчаса заливаться? Я лично своего младшего братана не мог выдержать.
#128 | 07:35 12.07.2017 | Кому: Всем
> Вот нагрубила тебе жена, разве нельзя ее побить?

Конечно, можно. Это же жена.
#129 | 09:21 12.07.2017 | Кому: зверюга
>Там можно что-то нормальное купить?

Конечно можно. Главное в размер попасть. Они обмеряют обычно. Ну и отзывы читать надо.

>А если он будет полчаса заливаться?


Ну полчаса - это что-то серьезное. Упал, голоден, итэдэ, в общем что-то требующее вмешательства. На фигню типа "дай - не дам" полчаса не выдерживают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.