«Англосаксонские страны пылесосом вытягивают лучшие умы»

lenta.ru — Почему молодые россияне не оставляют надежды эмигрировать...
Новости, Общество | Ворчун 10:34 08.07.2017
125 комментариев | 41 за, 3 против |
#1 | 10:36 08.07.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:41 08.07.2017 | Кому: Всем
А китайцы пылесосом вытягивают летчиков.
А может они просто больше платят?
#3 | 10:42 08.07.2017 | Кому: Stopir
> А может они просто больше платят?

Да не, херня какая-то.
#4 | 10:44 08.07.2017 | Кому: Всем
Потому что стране не нужны умы. Стране нужны квалифицированные потребители.
#5 | 10:48 08.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 10:53 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> именно по этому "умы" в виде студней мечтают свалить таджичить - браво!

А что в твоем понимании означает "таджичить"?
#7 | 10:54 08.07.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > именно по этому "умы" в виде студней мечтают свалить таджичить - браво!
>
> А что в твоем понимании означает "таджичить"?

мне казалось это настолько емкое определение вида трудовой эмиграции, что должно говорить само за себя :\
#8 | 10:54 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> потому, что дебилы с головой пустой и плоской и эльфийскими фантазиями

ты прав, народ не тот :(
#9 | 10:58 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> именно по этому "умы" в виде студней мечтают свалить таджичить - браво!

Таджичат обычно там где денег больше и работы. Т.е. можно получить более высокое качество жизни чем в родном кишлаке.
#10 | 10:58 08.07.2017 | Кому: eldar2116
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 10:58 08.07.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 10:59 08.07.2017 | Кому: Всем
Всё они правильно делают. Готовых купить дешевле, чем заниматься обучением. Наши работодатели также поступают.
#13 | 11:00 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> то-то я погляжу качество жизни у таджичащих таджиков аж зашкаливает

Ещё раз, специально для тебя:
Т.е. можно получить более высокое качество жизни чем в родном кишлаке.

Ключевое, это родной кишлак.
Blindman
дурачок »
#14 | 11:01 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> то-то я погляжу качество жизни у таджичащих таджиков аж зашкаливает

А теперь представь, какое качество жизни там, откуда они приехали. Добро пожаловать в XIII век!
#15 | 11:01 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> народ который не тот, как раз не думает о том что бы свалить, свалить думают яркие и свободные личности

ты хотя бы поинтересуйся как работают на российском рынке google, intel, ibm, oracle, microsoft чтобы понять какие действительно яркие личности туда уезжают и сколько они там получают. а уже потом ярлыки развешивай и в предательстве обвиняй :)

да че далеко ходить, вон история в Ростелекоме по Новосибирску интересная, когда им зарплаты урезали на треть и добавили обязанностей пары единиц сокращенных. А там инженеры со стажем, они и ушли по частным провайдерам, все до единого. А вот теперь представь картину что было бы, если бы не было частных провайдеров. Процентов 20 поехали бы в сторону Москвы и Питера, еще столько же за границу.
#16 | 11:03 08.07.2017 | Кому: kirillkor
> > то-то я погляжу качество жизни у таджичащих таджиков аж зашкаливает
>
> Ещё раз, специально для тебя:
> Т.е. можно получить более высокое качество жизни чем в родном кишлаке.
>
> Ключевое, это родной кишлак.

ну если уж углубляться, то таджичить хуярят как правило не за качеством жизни в новом месте, а что бы прокормить семью оставшуюся там в кишлаке, при этом адски въебывая на самых дерьмовых работах

и самые дерьмовые работы связаны с целым комплексом причин, которые в слово таджичить полностью укладываются
#17 | 11:05 08.07.2017 | Кому: Blindman
> > то-то я погляжу качество жизни у таджичащих таджиков аж зашкаливает
>
> А теперь представь, какое качество жизни там, откуда они приехали. Добро пожаловать в XIII век!

вопросов нет, но у нас-то не 13 век, от слова совсем

при этом нужно учитывать, что некоторых студней еще при обучении грантуют степухой всякие фонды западные, как раз готовят к переезду - тут да
а когда каждый первый выдолбень придумывает себе страну бабочек, эльфов и единорогов, в отличии от Мордора тут, это как раз вот те самые долбоёбы о которых я изначально и говорю
#18 | 11:07 08.07.2017 | Кому: eldar2116
> > народ который не тот, как раз не думает о том что бы свалить, свалить думают яркие и свободные личности
>
> ты хотя бы поинтересуйся как работают на российском рынке google, intel, ibm, oracle, microsoft чтобы понять какие действительно яркие личности туда уезжают и сколько они там получают. а уже потом ярлыки развешивай и в предательстве обвиняй :)

я прекрасно знаю как оно организовано
видимо ты просто не можешь врубиться о том, что написано в статье и о том о чем пишу я

> да че далеко ходить, вон история в Ростелекоме по Новосибирску интересная, когда им зарплаты урезали на треть и добавили обязанностей пары единиц сокращенных. А там инженеры со стажем, они и ушли по частным провайдерам, все до единого. А вот теперь представь картину что было бы, если бы не было частных провайдеров. Процентов 20 поехали бы в сторону Москвы и Питера, еще столько же за границу.


внутренняя движуха это все же внутренняя, а про адский отвал за бугор и охуенное благоустройство там это я все время ржу аки конь
при этом когда мне приводят всякие примеры успеха, начинаю ржать еще больше. люди даже не врубаются в то, что такое системная ошибка выжившего
#19 | 11:07 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> то таджичить хуярят как правило не за качеством жизни в новом месте

Это ты про них мало знаешь.

Часто, приезжают всей семьей, многие из них даже гражданство получили уже. Наверное, им виднее, как оно в родном кишлаке и тут. На мнение идиотов, оставшихся на родине и рассказывающих про пустые головы, им, очевидно, глубоко похуй.

Безусловно, есть и те, кто на заработки катается.
#20 | 11:09 08.07.2017 | Кому: kirillkor
> Часто, приезжают всей семьей, многие из них даже гражданство получили уже.

это уже потом перетаскивают, ну те кому все же удалось зацепиться

например те кто по-русски говорят практически без акцента
а так гугли "системная ошибка выжившего"

ты мне рассказываешь о единицах которые смогли, а я тебе о 99% которые не смогли говорю
#21 | 11:17 08.07.2017 | Кому: den_fmj
У меня нет ни одного примера "не выживших". Переезжали сразу семьями, все норм. Одна девочка только вернулась - в руководство московским филиалом пиндосской конторой. Вообще неплохо устраиваются там айтишники.
#22 | 11:21 08.07.2017 | Кому: twinkle
> У меня нет ни одного примера "не выживших". Переезжали сразу семьями, все норм.

у тебя нет информации о реальном положении дел, это несколько иное
из моих знакомых кто свалил все из себя строят ну просто тотальный успех, источают мед, елей и мегасчастье
а я о некоторых знаю, общаюсь с родственниками, какой мрачнейший мегапиздец происходит и\или происходил

> Вообще неплохо устраиваются там айтишники.


для этого требуется сразу целый набор-комплект, что бы там не плохо устроиться
#23 | 11:30 08.07.2017 | Кому: Всем
В России интересно и можно больше даже заработать, но при обязательном сопутствующему геморрою. Для специалистов жизненный баланс хреновый
#24 | 11:30 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> именно по этому "умы" в виде студней мечтают свалить таджичить - браво!

Вот было бы у тебя нормальное высшее образование, со специальностью, не писал бы тут херню.
Тебе в Москве нормально?

А вот кому то за МКАДом не очень, и они впоне логично едут туда где могут жить лучше.
Лётчиков выше верно привели в пример. И Китай сейчас реально пачками переманивает российских спецов из самых разных сфер. Потому что они им нужны. В России никто не нужен, кроме комерсов "купи-продай".
#25 | 11:30 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> > Вообще неплохо устраиваются там айтишники.
> для этого требуется сразу целый набор-комплект, что бы там не плохо устроиться

Ну вот дальний знакомый променял Петербург на Мюнхен.
Устроился так: родил троих детей, купил 4-х комнатную квартиру в пешей доступности от офиса. Видимо таджичить в мюнхенском гугле оно вот так вот!
#26 | 11:32 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> ты мне рассказываешь о единицах которые смогли, а я тебе о 99% которые не смогли говорю

это ты где эти 99% взял? Среди знакомых чтоль? Ты по стране то давно катался? Знаешь чем народ живёт? Как и чего думает?
#27 | 11:32 08.07.2017 | Кому: Chipeska
В эйр-астане (лучшая АК что я летал, аэрофлот просто позор по сравнению с казахами) пилоты бритиши.

Можно ли говорить, что бритиши валят в казахстан из загнивающей бриташки ?!
#28 | 11:35 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> > именно по этому "умы" в виде студней мечтают свалить таджичить - браво!
>
> Вот было бы у тебя нормальное высшее образование, со специальностью, не писал бы тут херню.

нуну

> Тебе в Москве нормально?


а что ты понимаешь под нормально?
я за свою жизнь и поголодал прилично, например
последний раз было буквально три года назад

при этом никогда никакой работы не боялся, берут работать грузчиком при том что работы нет и денег нет? отлично! 20к в мес при рабдне в 12 часов? похуй! пляшем!

> А вот кому то за МКАДом не очень, и они впоне логично едут туда где могут жить лучше.


а не очень это как?

> Лётчиков выше верно привели в пример. И Китай сейчас реально пачками переманивает российских спецов из самых разных сфер. Потому что они им нужны. В России никто не нужен, кроме комерсов "купи-продай".


ну да, летчики то нихуя тут не зарабатывают, бедные несчастные, курс бакса вырос и они стали получать не $15к, а $7.5
при этом поддерживающие выбор летчиков не забывают подвывать о дороговизне авиабилетов

как это все у вас в одной башке помещается - я не понимаю
#29 | 11:36 08.07.2017 | Кому: namespace
> Можно ли говорить, что бритиши валят в казахстан из загнивающей бриташки ?!

Полагаю вопрос цены и статуса.
#30 | 11:36 08.07.2017 | Кому: namespace
> Устроился так: родил троих детей, купил 4-х комнатную квартиру в пешей доступности от офиса. Видимо таджичить в мюнхенском гугле оно вот так вот!

[смотрит не моргая]
ну те все мечтающие съебнуть их прям в гугель сразу берут, да?

я уже не знаю как вам объяснить сцуко простейшие вещи, вроде и системную ошибку выжившего в пример привел - нихуя не помогает
#31 | 11:37 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> > ты мне рассказываешь о единицах которые смогли, а я тебе о 99% которые не смогли говорю
>
> это ты где эти 99% взял? Среди знакомых чтоль? Ты по стране то давно катался? Знаешь чем народ живёт? Как и чего думает?

[censored]
#32 | 11:40 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> [смотрит не моргая]
> ну те все мечтающие съебнуть их прям в гугель сразу берут, да?

Только отличных специалистов. Отбор очень жесткий.

> я уже не знаю как вам объяснить сцуко простейшие вещи, вроде и системную ошибку выжившего в пример привел - нихуя не помогает


А тебе пишут про IT - сферу, там куда проще. Другой знакомый променял петербург на мелкий норвежский городок, и даже сука в этой, по нашим меркам, рыбацкой деревне есть IT отрасль, правда работают там русские и азиаты, и пара норвегов этим руководит.
#33 | 11:41 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> а что ты понимаешь под нормально?
> я за свою жизнь и поголодал прилично, например
> последний раз было буквально три года назад
>
> при этом никогда никакой работы не боялся, берут работать грузчиком при том что работы нет и денег нет? отлично! 20к в мес при рабдне в 12 часов? похуй! пляшем!

Ну а кому то вместо твоих условий предлагают нормальные условия жизни и ЗП, только в другой стране. И они вполне логично едут туда работать. За что их осуждать?

Я не рассматриваю товарищей распиздяев ноющих о том как все плохо, при этом сами они беспросветные лентяи. Я говорю про людей с навыками за которые им готовы хорошо платить, в другой стране. России они не нужны.

> ну да, летчики то нихуя тут не зарабатывают, бедные несчастные, курс бакса вырос и они стали получать не $15к, а $7.5

> при этом поддерживающие выбор летчиков не забывают подвывать о дороговизне авиабилетов

Именно так, лётчики в Китае получают в разы больше, а билеты у них в разы дешевле чем в России. Как так?


> как это все у вас в одной башке помещается - я не понимаю


А ты из своей уютной коробочки вылези и погляди как у других дела обстоят. Удобно конечно жить с мнением в стиле "я воевал голодал, а вы все говно и лентяи", но я тебя наверное удивлю, всё на порядок сложнее, и дохрена чего не видел и не знаешь. Да и воспринимать не желаешь.
#34 | 11:42 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> про адский отвал за бугор и охуенное благоустройство там это я все время ржу аки конь

ну безусловно там каждый первый не становится успешным.
но из уезжающих полезных для страны умов, там устраиваются все.
#35 | 11:42 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> > Можно ли говорить, что бритиши валят в казахстан из загнивающей бриташки ?!
> Полагаю вопрос цены и статуса.

А чем отличаются тут китайцы ?! Нужны им специалисты, своих не хватает - вот ищут за бугром, платя много денег.

Математик Эйлер в Петербург приехал не стрелкой ВО любоваться. Хотя многие ли на вотте знают великого русского математика Эйлера ?!
#36 | 11:43 08.07.2017 | Кому: eldar2116
>
> ну безусловно там каждый первый не становится успешным.
> но из уезжающих полезных для страны умов, там устраиваются все.

Именно, из всех уехавших что я знаю - все отличные спецы в IT, не все Майерсы но близко.
#37 | 11:44 08.07.2017 | Кому: namespace
> А чем отличаются тут китайцы ?! Нужны им специалисты, своих не хватает - вот ищут за бугром, платя много денег.

Россия не статусная страна, если сравнивать её с Китаем. В то время как Англия и Казахстан не сопоставимы.

> Математик Эйлер в Петербург приехал не стрелкой ВО любоваться. Хотя многие ли на вотте знают великого русского математика Эйлера ?!


А по раньше 18-го века ничего не вспомнил?
#38 | 11:45 08.07.2017 | Кому: namespace
> А тебе пишут про IT - сферу, там куда проще.

нет, мне из общего переводят в частности

в частности и я умею

знакомый был, одним из первых в РФ получил cisco network admin сертификат, так его чуть ли не на след день после получения сертифа пригласили работать в одну "маленькую" нефтяную организацию, с таким окладом, что мы прост овсе взяли и дружно охуели
у него оклад был больше чем все финансирование целого отдела, это не считая всяких остальных плюшек

это нам о чем-то говорит?
и да и нет
#39 | 11:45 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> Ну а кому то вместо твоих условий предлагают нормальные условия жизни и ЗП, только в другой стране. И они вполне логично едут туда работать. За что их осуждать?

ты путаешь "предлагают как специалисту" и "съебатсья за бугор там все пиздачее, я студень там устроюсь охуенно"
#40 | 11:46 08.07.2017 | Кому: eldar2116
> но из уезжающих полезных для страны умов, там устраиваются все.

драить сортир в макдачечной это тоже можно назвать "устроился"
#41 | 11:47 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> ты путаешь "предлагают как специалисту" и "съебатсья за бугор там все пиздачее, я студень там устроюсь охуенно"

ну я же указал, что про спецов толкую, а не про студней.
#42 | 11:47 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> > А чем отличаются тут китайцы ?! Нужны им специалисты, своих не хватает - вот ищут за бугром, платя много денег.
> Россия не статусная страна, если сравнивать её с Китаем. В то время как Англия и Казахстан не сопоставимы.

Разверните мысль.

> > Математик Эйлер в Петербург приехал не стрелкой ВО любоваться. Хотя многие ли на вотте знают великого русского математика Эйлера ?!

> А по раньше 18-го века ничего не вспомнил?

Ну если и так не понятно, то не разворачивайте, мне уже ясно.
#43 | 11:49 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> > ты путаешь "предлагают как специалисту" и "съебатсья за бугор там все пиздачее, я студень там устроюсь охуенно"
>
> ну я же указал, что про спецов толкую, а не про студней.

а я статью обсуждаю, а в статье про студней

и да, если ты специалист (а специалист это не только навык для решения узких задач, но и вообще голова на плечах), то и тут ты устроишься нормально
#44 | 11:49 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> > А тебе пишут про IT - сферу, там куда проще.
> нет, мне из общего переводят в частности

В общем да, не умеючи ничего, не найдя себя на Родине, ты в 100 раз больше нахуй никому не нужен на чужбине.
#45 | 11:50 08.07.2017 | Кому: Stopir
> А может они просто больше платят?

Смешно, что у меня самая большая заработная плата была в аспирантуре в Германии. Моя нынешняя доцентская примерно 20 тысяч до нее не дотягивает, а если посчитать по новому курсу, то и все 40.
#46 | 11:51 08.07.2017 | Кому: den_fmj
Понимаешь комрад, когда ты спец и приехал сразу на работу, то и в твоем окружении все соотечественники того же уровня. А вот когда ты случайно пересекаешься с кем-то случайно в посольстве, то люди которые считают каждый доллар вызывают недоумение и ты опять стараешься держаться от них подальше. Вот и получается замкнутые непересекающиеся сообщества, каждое со своей правдой
#47 | 11:51 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> cisco network admin

Цэ ж лохЪ педальный по нонешним меркам [!!!]
#48 | 11:52 08.07.2017 | Кому: namespace
> > > А тебе пишут про IT - сферу, там куда проще.
> > нет, мне из общего переводят в частности
>
> В общем да, не умеючи ничего, не найдя себя на Родине, ты в 100 раз больше нахуй никому не нужен на чужбине.

о чем я и говорю
#49 | 11:52 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> а я статью обсуждаю, а в статье про студней
>
> и да, если ты специалист (а специалист это не только навык для решения узких задач, но и вообще голова на плечах), то и тут ты устроишься нормально

ты заблуждаешься. Не устроишься. Ну т е ты конечно можешь работать за 15 000 -20 000, но когда тебе предлагают ЗП в 10-15 раз больше, за тоже самое, мало кто может устоять.

Я то устроился, не жалуюсь, но мне просто повезло. У других не так.
#50 | 11:53 08.07.2017 | Кому: Ummon
> > cisco network admin
>
> Цэ ж лохЪ педальный по нонешним меркам [!!!]

по нынешним не лох конечно, но таких людей уже довольно много, а на тот момент можно было перечислить поименно и хватило бы пальцев на руках
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.