«Англосаксонские страны пылесосом вытягивают лучшие умы»

lenta.ru — Почему молодые россияне не оставляют надежды эмигрировать...
Новости, Общество | Ворчун 10:34 08.07.2017
125 комментариев | 41 за, 3 против |
#51 | 11:53 08.07.2017 | Кому: eldar2116
> > потому, что дебилы с головой пустой и плоской и эльфийскими фантазиями
>
> ты прав, народ не тот :(

он наверно не про то.
"не оставляющие надежды эммигрировать" не могут этого сделать по причине своей недостаточной квалификации. ну, зато фантазии и амбиции. те, у кого она годная, таким вопросом не задаются - они или там, потому что хотят(и их хотят), или не там, потому что не хотят(хоть их и хотят).
#52 | 11:54 08.07.2017 | Кому: namespace
> Разверните мысль.
>

Уровень жизни, исполнение законов.
#53 | 11:55 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> Я то устроился, не жалуюсь, но мне просто повезло. У других не так.

ну вот видишь, ты же устроился?
дык и с таджичингом ровно такая же хуйня

удается единицам, а тысячи влачат жалкое существование

но люди почему-то не способны перенести простое из одних рамок в другие, у них фантазии и прочее
очевидно не имеющие никакого отношения к реальности
системная ошибка выжившего в полный рост
#54 | 11:56 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> Уровень жизни, исполнение законов.

уровень жизни крайне смешная хуйня )

всегда мало (с)
#55 | 12:02 08.07.2017 | Кому: Всем
Некоторое время назад в компании, где работает мой брат решили перевести инженерный состав в другие страны из России - 80% согласились и переехали в США, Европу, Австралию. Только 20% решили искать новую работу в России.

В моей компании, чтобы получить должность, начиная с определенного уровня "желательно" поехать поработать пару лет в одном из офисов компании в Европе. Многие после этой пары лет остаются в Европе и работают уже там.
#56 | 12:06 08.07.2017 | Кому: Всем
у меня создалось впечатление, что тредящий здесь коллектив хоть как бы не прочь пофантазировать о всеобщей справедливости и
социализме-коммунизме(в общей канве ресурса), но и за помечатать свалить в обеспеченный капитализм - тоже вообще не плохо...

способность удерживать две концепции(взаимоисключающие) в одной башне - это про тех, у кого "всё получилось" - хохлизм-кастрюлизм
#57 | 12:06 08.07.2017 | Кому: vicsber
это чисто корпоративные замороки транс-нац корпораций
#58 | 12:08 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> это уже потом перетаскивают, ну те кому все же удалось зацепиться

Ещё раз. Ты нихуя про них не знаешь.

Многие приезжают сразу цыганским табором. Мужчины на стройках, женщины в уборщицах плюс престарелые родители, которые смотрят за детьми. Живут по 10 человек в одной квартире. Для них, это райские условия после родного кишлака. Вскладчину начинают расселяться.

> например те кто по-русски говорят практически без акцента


Дети у них так разговаривают.

> а так гугли "системная ошибка выжившего"

>

Иди пообщайся с ними, дитя гугла.

> ты мне рассказываешь о единицах которые смогли, а я тебе о 99% которые не смогли говорю


Я тебе рассказываю о том, что вижу несколько раз в неделю.
#59 | 12:08 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> это чисто корпоративные замороки транс-нац корпораций

естественно, тут не про Родину и утонченных - чисто бизнес
#60 | 12:09 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> драить сортир в макдачечной это тоже можно назвать "устроился"

я наверно должен уточнить, что я говорю про специалистов IT-индустрии.
#61 | 12:09 08.07.2017 | Кому: zero
социализм-коммунизм мертв

если ты спросишь меня хочу ли я? могу ли я? говно ли я? магнолия! (с)

я уже давно усвоил одну простую формулу - заебись везде, если у тебя все очень хорошо с баблом

по этому вот лично я, хочу уехать жить в Крым, уже очень много лет, еще до крымнаш

многие интересуются, что например почему не на Бали или куда нь ть в Испанию, Италию или например в ту же Калифорнию
отвечаю просто: я там совершенно чужой для них и они чужие для меня
#62 | 12:10 08.07.2017 | Кому: vicsber
> > это чисто корпоративные замороки транс-нац корпораций
>
> естественно, тут не про Родину и утонченных - чисто бизнес

дык и я с самого начала пишу исключительно про бабло, мозг в голове и таджичинг )
#63 | 12:11 08.07.2017 | Кому: eldar2116
> > драить сортир в макдачечной это тоже можно назвать "устроился"
>
> я наверно должен уточнить, что я говорю про специалистов IT-индустрии.

IT специалист тут, может устроиться драить толчек в макдачечной там как нехуй делать

и да, сведение общего к частному - прекрасно

про гуманитариев поди искрометно шутишь?
cp866
интеллектуал »
#64 | 12:11 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> бедные несчастные, курс бакса вырос и они стали получать не $15к, а $7.5

Дело в общем не в деньгах.

[censored]
cp866
интеллектуал »
#65 | 12:13 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> то и тут ты устроишься нормально

Но не по специальности.
#66 | 12:14 08.07.2017 | Кому: kirillkor
> Ещё раз. Ты нихуя про них не знаешь.

дадада

> Многие приезжают сразу цыганским табором. Мужчины на стройках, женщины в уборщицах плюс престарелые родители, которые смотрят за детьми. Живут по 10 человек в одной квартире. Для них, это райские условия после родного кишлака. Вскладчину начинают расселяться.


ага, как морска пехота что сходу захватывает берег
эту прохладную историю расскажи кому-то другому

сначала приезжают мужики, если они могут зацепиться и уже где-то договорились идет десант
но у тебя в голове сразу десант в неизведанное, в терра инкогнита

> Я тебе рассказываю о том, что вижу несколько раз в неделю.


ну те парадокс марафона в полный рост?
если ты чего-то не видишь и\или не знаешь, то этого не существует? )
#67 | 12:14 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> уровень жизни крайне смешная хуйня )
>
> всегда мало (с)

ты не все остальные, мир вокруг тебя не вертится.
#68 | 12:14 08.07.2017 | Кому: den_fmj
У них охуенный уровень жизни в своих кишлаках , на заработанные тут бабки покупают землю там и строят огромные дома. Так что тут они просто работают и стараются не тратить денег.
#69 | 12:14 08.07.2017 | Кому: cp866
> Дело в общем не в деньгах.
>
>[censored]

а можно в двух словах выжимку?
#70 | 12:15 08.07.2017 | Кому: Chipeska
> > уровень жизни крайне смешная хуйня )
> >
> > всегда мало (с)
>
> ты не все остальные, мир вокруг тебя не вертится.

это природа человечков
если ты её отрицаешь, то ты даже глупее чем кажешься на первый взгляд
#71 | 12:16 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> это чисто корпоративные замороки транс-нац корпораций

Это реальность, за пределами твоих уютных представлений о мире.

И вообще, вы тут спорите об одном и том же.

У квалифицированных специалистов - вот так. Значительно лучшие условия там, чем здесь - где нужны много чиновников, немного военных и нефтяников и огромное число барыг и квалифицированных потребителей.

У остальных, которые едут не имея за душой ничего (или почти ничего) - оно вот так, да: продаешь сосиски в тексте на улице, моешь жопы в доме престарелых без каких-либо перспектив.
У меня так подруга детства поехала в США за красивой жизнью - хахаля нашла по интернету, который оказался, на месте, с небольшой ебанинкой и дикими задротскими комплексами. После чего метнулась в стрип-клуб, где вроде нашла толкового папика, но опять не подфартило: он (внезапно!) решил тупо торговать ее жопой направо и налево - подкладывая под знакомых.
В результате таких приключений, с воем прилетела обратно - в родные пенаты.
#72 | 12:17 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> это природа человечков
> если ты её отрицаешь, то ты даже глупее чем кажешься на первый взгляд

вот уж чьё чьё мнение, а мнение отбитого на всю башку меня мало интересует=))
Не умеешь нормально общаться.
Keeponrage
дурачок »
#73 | 12:19 08.07.2017 | Кому: Всем
долго еще этот мелкооптовый торгаш будет учить воттовчан жизни?
#74 | 12:21 08.07.2017 | Кому: Лепанто
все именно так
#75 | 12:22 08.07.2017 | Кому: Chipeska
видящий да увидит слышащий да услышит мудрый да поймет (с)
#76 | 12:22 08.07.2017 | Кому: Keeponrage
> долго еще этот мелкооптовый торгаш будет учить воттовчан жизни?

хватит это терпеть! доколе?! Денчика геть!!!
#77 | 12:27 08.07.2017 | Кому: den_fmj
Молодёжь с мозгами там приветствуется, очень сейчас много либеральнонастроеных , которые уже при поступлении в институт замотивированыьсвалить и валят . К концу обучения уже язык на хорошем уровне, вплоть до англоязычных научных статей. Я мало видел молодых , замотивированых , которые готовы вьебывать здесь, особенно кто хоть как-то занимается наукой. У нас пацан на скорой- светлая голова, как в институт поступил сразу сказал уеду нахуй в Европу. А сейчас уже передумал в америку ломится. Работу молодые находят уже здесь.
Если тупо валят туда искать работу это как раз ненужные дебилы, которые драят сортиры. Я знаю лично троих до 30ти которые планировали во время учебы ещё свалить. Двое уже, один ещё не успел, но мутит.Два айтишника и доктор.
Пупкин
малолетний »
#78 | 12:30 08.07.2017 | Кому: Всем
> «Англосаксонские страны пылесосом вытягивают лучшие умы»

Осторожнее, камрады!
Как бы вас не вытянула какая-нибудь англосаксонская страна!

[censored]
#79 | 12:31 08.07.2017 | Кому: maugli
> Молодёжь с мозгами там приветствуется

совершенно верно, наиболее выдающиеся получают даже степухи и гранты, а как правило еще на выходе из школы получают возможность поступить сразу в "нужный" вуз за бугром

> очень сейчас много либеральнонастроеных


дык они там нахуй никому не впились, они как раз тут нужны, с надутым как жаба через трубочку самомнением, что они охуеть какие гениальные, при этом тупые как дрова

> К концу обучения уже язык на хорошем уровне, вплоть до англоязычных научных статей.


для нашей местности - не вопрос, для местности носителей языка они таджики. что бы убрать сраный акцент требуются годы упорнейшего труда.

> У нас пацан на скорой- светлая голова, как в институт поступил сразу сказал уеду нахуй в Европу. А сейчас уже передумал в америку ломится.


и как успехи?
его наверное расстроит тот факт, что в США наше мед образование вообще нихуя не стоит?
но вы ему про это не говорите, пусть ломится )
#80 | 12:33 08.07.2017 | Кому: Пупкин
> Как бы вас не вытянула какая-нибудь англосаксонская страна!

я в наглии уже был, так сказать в цитадели наглосаксизьмы, жил три месяца, и вот куда-куда, а туда меня даже дошираком с тушняком в голодный год не заманишь!
cp866
интеллектуал »
#81 | 12:34 08.07.2017 | Кому: den_fmj
Несмотря на востребованность опытных пилотов, руководством ДПП принято решение не принимать повторно на работу пилотов, уволившихся из компании не по медицинским показаниям.

Полтора года назад АФЛ нос воротил от пилотов почившего ТСО. А ведь именно они составляют подавляющее большинство тех, кто "на заработки" подался в Китай, Вьетнам, Индию, Индонезию и пески. То есть, не доморощенные пилоты нацпера, а мужики, в одночасье оставшиеся без работы, с которыми владетели разговаривали через губу.

Пройдя через передряги и найдя себя на новом месте, которое оказалось как минимум не хуже, чем работа в России, они, конечно же, не делали тайн из условий вновь обретенной работы. Мир авиации тесен и в "прорубленное окно" потянулся ручей - кто-то ищет заработки, кто-то лучшие условия для жизни и работы (один только российский ВЛЭК может отбить мотивацию стать пилотом).

А кто-то ищет спасения от произвола чиновников, которые сегодня аки церберы рвут пилотские свидетельства налево и направо.

В среднем по стране зарплаты пилотов значительно ниже названных, тем не менее, в среднем, опять же, они выше, чем средняя по стране.

Работая в ведущих авиакомпаниях страны можно неплохо жить по российским меркам...

...если все сводить к одной только зарплате.

После кризисных 90-х и 00-х, чего греха таить, отрасль стала подниматься быстрыми темпами. Зарплаты стали расти, а у летного состава - с опережением рынка.

С той поры наши доморощенные управленцы так и не научились пониманию, что не только зарплатой можно удерживать работников. Как видно из внутреннего письма АФЛ выше, там стараются призвать к "совести" и запугать. Что ж, это тоже мотивация - и это, поверьте, очень характерная мотивация в нашей отрасли.

-Договорились с Росавиацией о том, чтобы последняя перестала отвечать на запросы иностранных агенств о подтверждении свидетельства пилота на основании закона о персональных данных, а также об игнорировании официальных разрешений пилотов на использование их персональных данных.

- Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском, а на русском языке.

- "Возвращенцев обратно не берем"

- В планах договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.
#82 | 13:02 08.07.2017 | Кому: den_fmj
Образование может и не котироваться, но если ты сдал их тесты, то похуй на престиж . Будет ебашить по 80 , а то и более часов в неделю , как и здесь сначала интерном, потом ординатором, и если реально хороший доктор будет ему много денег, не так чтобы как у коренных врачей, но на Ферарю даже хватит и дом, уважуха , иногда судебные иски от пациентов . Конечно из питерской мёд академии берут охотнее, но там ( в цивилизованном мире) одебиливание население не хуже чем у нас.Даже не переживаю за него. Второй в калифорнии работает по 6-9мес айтишник , остальное время живет тут. Про материальное состояние не знаю, но не жалуется , выглядит бодро, не кичится работой. Ещё один знаю только что уехал в Ригу айтишником в какую-то международную контору, которая решила , что там дешевле всего писать свои проги. А ещё один украинец в Стиме работал в Киеве, как у них майдан случился контора переехала на Мальту.
Я всё-таки согласен, что мозги утекают или прозябают тут. Много из науки в манагеры ушли мои ровесники. Шибко умных и так немного. Так что не соответствует ситуация в стране ожиданиям . Тут или диктатура пролетариата, либо страна третьего мира, что из нас и лепят потиху .
#83 | 13:23 08.07.2017 | Кому: Всем
На самом деле очень больной вопрос. Поскольку наше образование пока еще не везде окончательно разрушено, есть, например в математике, островки, где молодой человек получает очень приличную подготовку. Но получив ее, он часто оказывается перед выбором: работать за гроши, например, в оборонке или соблазниться приглашением западного неважнокого покалымить где-нибудь в Англии за зарплату, величину которой здесь неприлично озвучивать.
И надо сказать, чаще всего он соблазняется.
Не секрет, что в таких местах (МГУ, Физтех, РЭШ, ВШЭ (особенно после присоединения МИЭМа) плотно сидят западные вербовщики и отсеивают себе любой мало-мальски толковый молодняк. Более того, даже когда выпускник устраивается в России и начинает получать приличные результаты в своей деятельности, тут же возникает HR, которые его "пасет" и начинается сманивание. Величина "потока" или, правильнее сказать, оттока, колоссальна.
Винить молодняк не за что, более того, все чаще возникают ситуации, пока человек учился, соответствующая отрасль в России сдохла. И куда податься, в "манагеры"?
Вопрос очень сложный и здесь нет простых решений. Пока границы открыты и существуют конкуренция работодателей, наши будут проигрывать, нет в России таких зарплат за очень редким исключением.
А что касается бестолочей, которые надеются компенсировать свою лень и бестолковость уехав на Запад, то таких подавляющее меньшинство и они никому не интересны. Они нигде не нужны.
#84 | 13:29 08.07.2017 | Кому: cp866
> Несмотря на востребованность опытных пилотов, руководством ДПП принято решение не принимать повторно на работу пилотов, уволившихся из компании не по медицинским показаниям.

это называется лояльность, кому нужно воспитывать за свой счет специалистов которые потом при первом же чихе съебутся в дальние дали?
#85 | 13:31 08.07.2017 | Кому: maugli
самое интересное, что если он тут с головой будет ебашить по 80 часов в неделю (лично я работаю минимум по 70, если забиваю хуй на все на выходные), то и тут он добьется нехуевых успехов

внимание вопрос: нахуя отваливать таджичить?
#86 | 13:31 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> IT специалист тут, может устроиться драить толчек в макдачечной там как нехуй делать

странно, там, в отличие от тут, специалисты узконаправленные. получил сертификацию и вперед к славе. это у нас требуют 3 узкие сферы в одной с глубокими знаниями в каждой в зарплату, которую продавец магазина получает
#87 | 13:31 08.07.2017 | Кому: Doom405
> А что касается бестолочей, которые надеются компенсировать свою лень и бестолковость уехав на Запад, то таких подавляющее меньшинство и они никому не интересны. Они нигде не нужны.

а ты оптимист! )
#88 | 13:32 08.07.2017 | Кому: eldar2116
> > IT специалист тут, может устроиться драить толчек в макдачечной там как нехуй делать
>
> странно, там, в отличие от тут, специалисты узконаправленные. получил сертификацию и вперед к славе. это у нас требуют 3 узкие сферы в одной с глубокими знаниями в каждой в зарплату, которую продавец магазина получает

ох ус эти скаски, ох ус эти сказосьники! (с)
#89 | 13:38 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> а ты оптимист! )

Не. Я просто старый и много видел:) Бестолочей не так уж много, а вот людей, сделавших неверный выбор (например, отучившись на "юриста" или "экономиста" в какой-нибудь свежеиспеченной богадельне) гораздо больше. Не всем папа смог объяснить, куда можно, а куда нельзя ходить.
Нужна политика в области образования, но для этого нужны глобальные цели и глобальное управление страной.
А этого, скорее всего, уже никогда не будет. Так что я скорее пессимист:(
#90 | 13:42 08.07.2017 | Кому: Doom405
ты просто старый, а бестолочей всех возрастов полно, настолько что тупо страшно

хочешь стать мизантропом?

поработай в рознице, толпы конченных идиотов
#91 | 13:48 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> поработай в рознице, толпы конченных идиотов

Не, ну если поговорить с начальником ИТУ ГУИН, то вообще депрессия начнется:)
#92 | 13:59 08.07.2017 | Кому: Doom405
> > поработай в рознице, толпы конченных идиотов
>
> Не, ну если поговорить с начальником ИТУ ГУИН, то вообще депрессия начнется:)

не, ну это терминальные случаи

я вот из страхования могу рассказать, я своих клиентов всегда вел юридически, СК меня ненавидели, но и нах послать не могли, потому как у меня портфель был прибыльный

так вот 4 утра, звонит клиент: я в ДТП попал!

я его поздравляю и говорю, что мне звонить не нужно, у него в талоне есть номер диспетчерской - звонить нужно туда

проходит неделя
тоже ранее утро - звонок, опять 25

я повторяю, что мне звонить блдь не нужно, у него есть талон там есть телефон службы

проходит еще месяц этот мудак опять ночью и опять в ДТП

ну тут-то я выложился по полной, со всеми моими умениями не повторяться на одном выходе матом ниразу

на что персонаж обиделся и спросил, а что спокойно сказать было нельзя?!

ну ётм...
#93 | 14:02 08.07.2017 | Кому: den_fmj
А скажи-ка камрад, большинство ездит безаварийно или нет? Чисто любопытство.
#94 | 14:04 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> ох ус эти скаски, ох ус эти сказосьники

почему мои друзья говорят об этом, а верить я должен именно тебе?
#95 | 14:04 08.07.2017 | Кому: Doom405
> А скажи-ка камрад, большинство ездит безаварийно или нет? Чисто любопытство.

большинство в штуках единиц?
конечно безаварийно
#96 | 14:05 08.07.2017 | Кому: eldar2116
> > ох ус эти скаски, ох ус эти сказосьники
>
> почему мои друзья говорят об этом, а верить я должен именно тебе?

потому, что у них есть мотив врать, а у меня нет
#97 | 14:06 08.07.2017 | Кому: Doom405
Подтверждаю. Толковых ребят сманивают не только высокими зарплатами, но и интересными задачами. Лаборатории на западе оборудованы гораздо лучше.
#98 | 14:10 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> конечно безаварийно

А с учетом того, что не все, попавшие в ДТП дебилы, их (дебилов) и вовсе подавляющее меньшинство.:)))
#99 | 14:11 08.07.2017 | Кому: Doom405
> > конечно безаварийно
>
> А с учетом того, что не все, попавшие в ДТП дебилы, их (дебилов) и вовсе подавляющее меньшинство.:)))

ну вот у меня тк работаю почти всю жизнь с "физиками" складывается обратное впечатление и чем дальше тем ситуация хуже
#100 | 14:15 08.07.2017 | Кому: den_fmj
> чем дальше тем ситуация хуже

Дэн, это профессиональная деформация, на самом деле мы хорошие:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.