Юра (Лоза) Музыкант режет правду-матку

facebook.com — "Я понимаю, что каждой нации нужны свои герои, но зачем же пытаться лепить их из людей, абсолютно того не заслуживающих? Совсем не он создавал индустриальную державу, не он побеждал в войне и не он восстановил экономику в рекордные сроки. Да, он стоял во главе союза, но скорее мешал стране, чем помогал". - в первом
Новости, Общество | hulagu 18:52 05.07.2017
138 комментариев | 151 за, 2 против |
#101 | 09:13 06.07.2017 | Кому: Всем
> Юра-музыкант

Рискую на себя навлечь, конечно, но у Юры-музыканта (первого по счету), как по мне, достаточно хороших песен.
Вся беда, что он по жизни дурак. Держал бы рот на замке, когда не поёт -- и Юрой-музыкантом бы не стал.
RRB
Невменяемый »
#102 | 09:41 06.07.2017 | Кому: vitaly.kul
> то ли дурак набитый

Нет. Также как Захарова с мегашуткой про то, что Сталин хуже Гитлера точно не дура - она антисоветчица.

> то ли гнида гнилая


Вероятно нет. Он просто представитель творческой интеллигенции. Как правило представители творческой интеллигенции не являются титанами мысли, и интересоваться их мнением за пределами их профессии - чревато вот такими открытиями.
#103 | 09:49 06.07.2017 | Кому: Всем
Этот забздел(Лоза) уже и на Гагарина излился, чего от него можно было ждать.
RRB
Невменяемый »
#104 | 10:00 06.07.2017 | Кому: DtMary
> чего от него можно было ждать.

Только того, что он (как и остальные представители творческой интеллигенции, включая гораздо более великих чем Лоза личностей) вероятно не являются титанами мысли, и не имел желания понравится своими высказываниями пользователям вотта. [задумывается о том, стоит ли интересоваться глубоким внутренним миром Анны Семенович и о том, что думают про Сталина наши чемпионки по фигурному катанию]

>Этот забздел(Лоза) уже и на Гагарина излился


Он там слова некорректные подобрал, и после (во втором интервью) - разъяснил что именно имел ввиду. Не изливался, нет.
#105 | 10:03 06.07.2017 | Кому: RRB
Безотносительно фигуранта - разве не может просто представитель творческой интеллигенции быть гнилой гнидой? и наоборот?
Или же ты просто считаешь, что представитель творческой интеллигенции - эта такая особая порода, у которой в силу особого устройства под кепкой нет ни ума ни убеждений, и через это их невозможно характеризовать ни "дураком набитым" ни "гнилой гнидой" ?
#106 | 10:12 06.07.2017 | Кому: Вовинч
> Пока не пал И. Сталин. Но, думаю, это не за горами.

А что, он тоже что-нибудь плохое про Сталина ляпнул?
Keeponrage
дурачок »
#107 | 10:12 06.07.2017 | Кому: vitaly.kul
> характеризовать ни "дураком набитым" ни "гнилой гнидой" ?

дай определения и того и другого.
RRB
Невменяемый »
#108 | 10:13 06.07.2017 | Кому: vitaly.kul
> Безотносительно фигуранта - разве не может просто представитель творческой интеллигенции быть гнилой гнидой?

Конечно может. Андрей Макаревич (книжка "Машина с евреями").

> и наоборот?


Владимир Меньшов. Я вообще мало порядочных знаю. Где искать остальных (и не "перехвалил" ли я Меньшова), и зачем , мне не ясно.

> Или же ты просто считаешь, что представитель творческой интеллигенции - эта такая особая порода


Они и вправду особая порода, которую тогда еще тупые совки назначили совестью нации. Тупых совков - уже нет, а совестью нации их граждане до сих пор считают, по накатанной.

> и через это их невозможно характеризовать ни "дураком набитым" ни "гнилой гнидой" ?


Кого-то можно. Нужно только с определениями терминов разобраться, если принять за основу теорию про 95% (а она ведь верна) - то можно сходу всех, да.
#109 | 10:18 06.07.2017 | Кому: Keeponrage
> > характеризовать ни "дураком набитым" ни "гнилой гнидой" ?
>
> дай определения и того и другого.

Следует понимать, что определения сформированы моим личным мнением, не более.

Дурак набитый - человек с полным отсутствием критического мышления. В перестроечных СМИ выли, что Сталин - упырь? Всё, пиздец, значит он упырь, не могут же в СМИ врать - вот образец полного отсутствия критического мышления.
Гнилая гнида - во-первых трус, а во-вторых для него личная выгода и личный комфорт значительно выше любых моральных устоев.
#110 | 10:31 06.07.2017 | Кому: vitaly.kul
> И чо, как вы с этим живете?

Никак. Я живу с его песнями, а не с его поведением. У Лозы послушать нечего.

> А всё, полагаю, потому, что ключевое слово тут - с годами.


Мне было проще. Я с годами узнал, что он был алкоголиком и наркоманом.
Keeponrage
дурачок »
#111 | 10:36 06.07.2017 | Кому: vitaly.kul
> Дурак набитый - человек с полным отсутствием критического мышления

большинство населения. Творческая интеллигенция - не исключение.

>Гнилая гнида - во-первых трус, а во-вторых для него личная выгода и личный комфорт значительно выше любых моральных устоев.


ну а вот в этом, кмк, товарищ RRB, и усомнился, в том смысле, что творческая интеллигенция делает то-то и то-то, что лично тебе претит, не потому, что они делают это для личной выгоды, идя против моральных устоев, а потому, что в силу "тонкой душевной организации" так "чувствуют". Во многом это связано, наверное, с профессией - годами насиловать свой мозг перевоплощениями и вживаниями в разные роли, образы, и проч., не может, как мне кажется, не сказаться на способности мыслить логически. Всякое искусство в первую очередь давит на эмоции, соответственно, актеры, художники, поэтому ищут эмоционально окрашенные образы в своих нишах и воплощают через себя. Между прочим - тяжелый труд. Фактически, связанная с этим неспособность мыслить критически есть, по сути, производственная травма %)
#112 | 10:36 06.07.2017 | Кому: Всем
> Зачастую достигшие успехов граждане достигают их незаслуженно. Что яростно бесит остальных.

Лоза срал на достигших успеха заслуженно.
#113 | 10:39 06.07.2017 | Кому: sobersober
> У Лозы послушать нечего.

Дело вкуса.
#114 | 10:40 06.07.2017 | Кому: xtractor
> Не покидает ощущение, что это такой "Щаранский-style на грани"(есть некоторые признаки).

Это возможно.
#115 | 10:44 06.07.2017 | Кому: Keeponrage
> ну а вот в этом, кмк, товарищ RRB, и усомнился, в том смысле, что творческая интеллигенция делает то-то и то-то, что лично тебе претит, не потому, что они делают это для личной выгоды, идя против моральных устоев, а потому, что в силу "тонкой душевной организации" так "чувствуют".

Понял. Подпишусь.

А "отсутствие критического мышления у творцов - производственная травма" - это вообще почти что фгранит! :)
#116 | 10:45 06.07.2017 | Кому: vitaly.kul
> > У Лозы послушать нечего.
>
> Дело вкуса.

Да, но не в этом случае. Лоза получил мощный бесплатный пиар. Много ли мы новых песен услышали благодаря этому пиару? Только одну - песню обиженного малолетнего долбоеба.
#117 | 10:48 06.07.2017 | Кому: Всем
> Только одну - песню обиженного малолетнего долбоеба.


Зато мелодичная !!! И аранжировка позаебцу!

И если уж серьёзно, то

> Да, но не в этом случае.


Не согласен. У большинства его песен отличный звукоряд, и добротные аранжировки. Слов, кроме П.О.М.Д. не помню, потому что не лозист. Может, там и повидло. Но, как творец музыки Лоза талантлив.
#118 | 10:51 06.07.2017 | Кому: Soloqub
> А что, он тоже что-нибудь плохое про Сталина ляпнул?

Причём тут он? Речь не о Лозе шла.
RRB
Невменяемый »
#119 | 11:05 06.07.2017 | Кому: Keeponrage
> что в силу "тонкой душевной организации" так "чувствуют

Да.
#120 | 11:11 06.07.2017 | Кому: Вовинч
Да я понял. На Вотте пасть кумир может сказав что-нибудь нехорошее про Сталина. Вотт я и спрашиваю, не ляпнул ли И. Сталин что-нибудь не то про И. Сталина?
#121 | 11:19 06.07.2017 | Кому: Soloqub
> Вотт я и спрашиваю, не ляпнул ли И. Сталин что-нибудь не то про И. Сталина?

Ааа. Нет, просто рано или поздно найдут что-то такое о Сталине, после чего он станет на Вотт не тру-коммунистом и вообще антисоветчиком.
#122 | 11:40 06.07.2017 | Кому: Вовинч
> Ааа. Нет, просто рано или поздно найдут что-то такое о Сталине, после чего он станет на Вотт не тру-коммунистом и вообще антисоветчиком.

А, не. Сталин, как и Гоблин, это столпы, точки отсчёта. Они не могут пасть, потому что тогда ничего не останется. Пасть может Сёмин, один из немногих оставшихся гигантов мысли. :)
#123 | 12:25 06.07.2017 | Кому: xtractor
> это такой "Щаранский-style на грани"(есть некоторые признаки). Лоза аццкий тролль, и признаков упоротости не подавал.

Ага. Здесь когда-то и про Невзорова что-то подобное отдельные граждане задвигали. Типа "он не пидарас, он тролль". Удобный, конечно, приёмчик, но по-детски наивный. Потому и не сработает.
#124 | 12:39 06.07.2017 | Кому: Всем
> Осень?

Осень; В последнюю осень; На небе вороны; Метель; Я получил эту роль (хоть местами и дурацкая); Мёртвый город. Рождество; Ты не один (не хочу соврать, но как мне помнится, о ней Дмитрий Юрьевич писал, что она хорошая); Свобода; Белая река.

> Больше, что-то, ничего не припоминается.


Я сам уже давно его песен не слушал, поэтому тоже уже вспомнить ничего не могу. Кроме тех, что сверху были вроде ещё, ну и по-мелочи.

> Певец одной песни.


Ну кто ж виноват, что по радио только Осень крутят?
#125 | 12:41 06.07.2017 | Кому: Всем
> > В перестроечных СМИ выли, что Сталин - упырь? Всё, пиздец, значит он упырь, не могут же в СМИ врать - вот образец полного отсутствия критического мышления.
>
> А если человеку вообще все равно, че там у хохлов Сталина?

Ему по-любому не всё равно чойто другое. Отсутствие критического мышления - это когда про эту самую чойту ему с "ученым видом знатока" можно нести любую ахинею - и он в это поверит! Вот я о чем.
#126 | 12:41 06.07.2017 | Кому: Морфей
> "он не пидарас, он тролль"

Слишком как то резко выскочил, хотя раньше поводов к этому было гораздо больше, да и весна прошла давно.
Невзоров, как по мне, болен просто
#127 | 12:57 06.07.2017 | Кому: Всем
> А не про Осень?
> Тем и запомнилась.

А я вотт щас йандыксом поискал и, даже, нашёл!
[censored]

> Остальное вообще не помню.


Не знаю, слушал ли ты группу специально, или только по радио.
У меня в детстве-юношестве два mp3 диска с его альбомами было. Их и слушал (в основном второй, где альбомы 1995 — 2001 годов).
RRB
Невменяемый »
#128 | 13:02 06.07.2017 | Кому: Всем
> А представители кого являются?

Только представители титанов мысли являются титанами мысли [сарказм выкл]. Как правило, это касается профессиональной деятельности конкретных людей. Интересоваться о том, как лучше всего снять фильм - лучше всего у режиссёра (или продюссера), о том, как сыграть Короля Лира - у толкового актёра или обратно у режиссёра, а о том, как лучше управлять государством, лучше всего интересоваться у того, кто руководил хотя бы тысячей человек, и понимает о чём идёт речь хоть бы и на уровне директора завода. Не у музыканта, не у повара и не у режиссёра.
#129 | 14:39 06.07.2017 | Кому: vitaly.kul
> Не согласен. У большинства его песен отличный звукоряд, и добротные аранжировки.

Но ты Лозу с Высотским сравнил. Некорректное сравнение. С Маликовым лучше сравни.
#130 | 14:43 06.07.2017 | Кому: Всем
> Певец одной песни.

[censored]

Первое, что пришло на ум.
#131 | 14:53 06.07.2017 | Кому: Всем
> Я не настолько в теме, что бы лично определять

Классику слушаешь?

> тоесть мнение это не только его


Его профессия развлекать публику. Мнение Лозы и прочих завистливых мэтров абсолютно не важно. Если публике нравится -- значит человек профи.

> Но по жопе, благодаря мега-подаче СМИ, получает только Лоза.


Где мнение других мэтров? Кому и за что давать по жопе?
А Лоза получил добротный пиар. Но воспользоваться им и поступить как профи отчего то не сумел.
#132 | 16:01 06.07.2017 | Кому: Всем
> Пока дошел только до музыки 60-х - классика только в аранжировке.

Кидай шо слушаешь. Желательно не имена, а ролики на ютубе. Може мне тоже понравится.

Я иногда вотт такое люблю слушать:
[censored]
Очень классно заходит, если бухаю в одиночестве.

> Завистливые метры? Ну ты, скорее всего, не слышал кого Лоза цитировал :)))


Из моего камента видно, что не слышал. Но согласись, Роллинги, Цепеллины и Битлы мега профи в области развлечения публики. Лоза говорил о той области, где мы с тобой шарим ибо являемся той самой публикой.

> Хз. Мож он наоборот в своей струе - не видно с нашей колокольни.


Хз.
#133 | 20:12 06.07.2017 | Кому: Всем
> Саундтреки к фильму Джанго, играм мафия 2 и 3

Не знал, что мафия 3 вышла.

> фалаут 3


Понятно. Это вроде 30-е, а не 60-е. Но под классикой я подразумевал нечто другое. Например это:
[censored]

> Я с телефона


Но комп то у тебя есть надеюсь? :)

> цитировал он отзывы мэтров друг о друге. Фигуры там были схожего калибру.


Внутренняя кухня. Творческие личности они такие. Любят друг дружку поливать всяким.
#134 | 21:09 06.07.2017 | Кому: Морфей
> Вот ещё бы понять, что ты за своим обычным многобуквием запрятать пытался. Или у тебя просто бомбануло, потому что ты лозист?

А что это Вы так? Я помешал Вам праздновать перемогу?

Вы же читали тему[censored] И что случилось? Вы не поняли? Или забыли?

То что Вы делаете - есть по сути использование Аргумента к социальной неуспешности.
Умному достаточно.
#135 | 05:19 07.07.2017 | Кому: sobersober
> Но ты Лозу с Высотским сравнил.

Нет. И фиг ты опровергнешь.
#136 | 06:03 07.07.2017 | Кому: человечек Серый
А ты правда странный. Выражаясь мягко.
#137 | 19:54 07.07.2017 | Кому: Морфей
Расскажите об этом поподробнее, а то вдруг (ну а вдруг!) Вы херню несете.

С нетерпением ожидаю.
#138 | 10:17 08.07.2017 | Кому: vitaly.kul
> Взрослея, понимаешь, в том числе, что творчество от творца всё же стоит отделять. Контраргументы с картинами Гитлера сразу лесом : он всем известен прежде всего не как художник.

С Гитлером всё просто - картины у него тухляк и бездарность, так что не творец ни разу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.