Юра (Лоза) Музыкант режет правду-матку

facebook.com — "Я понимаю, что каждой нации нужны свои герои, но зачем же пытаться лепить их из людей, абсолютно того не заслуживающих? Совсем не он создавал индустриальную державу, не он побеждал в войне и не он восстановил экономику в рекордные сроки. Да, он стоял во главе союза, но скорее мешал стране, чем помогал". - в первом
Новости, Общество | hulagu 18:52 05.07.2017
138 комментариев | 151 за, 2 против |
#1 | 18:52 05.07.2017 | Кому: Всем
Как показала реакция на мои недавние публикации, прославление Сталина действительно зашло достаточно далеко. Я понимаю, что каждой нации нужны свои герои, но зачем же пытаться лепить их из людей, абсолютно того не заслуживающих? Совсем не он создавал индустриальную державу, не он побеждал в войне и не он восстановил экономику в рекордные сроки. Да, он стоял во главе союза, но скорее мешал стране, чем помогал. Я думаю, здесь одной заметкой не обойтись, а потому я по каждому периоду пройдусь отдельно, растянув тему на три дня.
Курс на индустриализацию российской империи был взят ещё до революции, причём темпы роста были самыми высокими в мире. Недаром уровень 1913-го года считался эталонным на всём протяжении прошлого века, да и в нынешнем по некоторым позициям нам до него далеко. Когда к началу тридцатых годов выяснилось, что большевики управлять огромным хозяйством не в состоянии из-за абсолютной безграмотности в экономике, на первый план вышел классовый подход. Так как крестьянство бесплатно работать не желало, 25 тысяч "продвинутых" рабочих были отправлены на село сгонять крестьян в колхозы. Если реформы Столыпина были направлены на создание крепкого хозяина, то вся советская политика тридцатых — на полное и окончательное закабаление и обнищание крестьян. Всех, кто крепко стоял на ногах, объявили "кулаками", всё подчистую у них отобрали, а тех, кого не расстреляли на месте, сослали на север вместе с семьями. Выжить удалось немногим, только тем, что смогли смастерить себе до холодов хоть какое-то жильё. "Чтобы вытеснить кулачество, как класс, надо сломить в открытом бою сопротивление этого класса и лишить его производственных источников существования и развития (свободное пользование землей, орудия производства, аренда, право найма труда и т.д.)." — это Сталин, друзья мои, это его слова.
Все стройки были объявлены ударными и комсомольскими, а главным положительным героем своего времени назначен Павка Корчагин, непримиримый и безжалостный к врагам революции, беззаветно преданный её идеалам и ничего не требующий лично для себя. Вот этот практически почти не оплачиваемый труд тысяч корчагиных вкупе с вообще бесплатным трудом заключённых и стал одним из факторов роста. Вторым был снос храмов и беспрецедентный грабёж церковного имущества. А третьим — тотальная распродажа экспроприированных произведений искусства из различных музеев, фондов и Гохрана. Для этих целей пригодился "друг СССР", американский миллионер Арманд Хаммер, принимавший ценности в неограниченных количествах.
А лично Сталин все тридцатые занимался в основном тем, что тасовал кадры, рубил головы своим бывшим соратникам, придумывал и "раскрывал" всевозможные заговоры, и, что самое главное, окружал себя слабыми и безвольными соратниками, главным критерием отбора которых были преданность и неспособность к мятежу. В результате бесчисленных арестов и чисток в лагерях оказалось огромное количество так называемых "политических", каторжный труд, да и сама жизнь которых стала адом на земле, тем более страшным, что практически ни за кем из них не было никакой вины.
О роли Сталина в Великой отечественной войне поговорим завтра
#2 | 18:54 05.07.2017 | Кому: Всем
Раскрылся совсем, белый булкохрустец и даже паладин. А меня в том году гонять пытались жалкие человечишки, мол, Лоза хороший.
Настало время Лозе плыть на плоту на Украину.
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 18:54 05.07.2017 | Кому: Всем
Да и солдаты эти, "красноармейцы" так называемые, скорее мешали, чем помогали народу ездить по автобанам и пить баварское.

Ага.
#4 | 18:57 05.07.2017 | Кому: Всем
Юра Музыкант - 2
#5 | 18:58 05.07.2017 | Кому: Пальтоконь
Да как так-то ? Ведь я же думал, что Лоза- он же за наших, за хороших, а вон оно чё оказалось..
[В расстроенных чувствах полирует пастой ГОИ маленький бронзовый бюстик Иосифа Виссарионовича]
#6 | 19:00 05.07.2017 | Кому: Всем
Лучше бы Юра и дальше про гитары и вокальные данные отдельных лиц рассуждал, за умного хоть походил. А так теперь...не отмоешься.
#7 | 19:00 05.07.2017 | Кому: Всем
> Я понимаю, что каждой нации

Какой нации?
#8 | 19:00 05.07.2017 | Кому: Всем
#Гагаринлежал
#9 | 19:00 05.07.2017 | Кому: Всем
#вопреки!!!
#10 | 19:02 05.07.2017 | Кому: Всем
>.....
>О роли Сталина в Великой отечественной войне поговорим завтра

Бля, да кто ты такой, лектор ябаный?
#11 | 19:03 05.07.2017 | Кому: Всем
Заскринил, чтобы "хакеры не удалили".
[censored]
#12 | 19:05 05.07.2017 | Кому: Пальтоконь
> Заскринил, чтобы "хакеры не удалили".

Имхо, он и не будет отказываться от своих слов, там в голове насрано.
#13 | 19:06 05.07.2017 | Кому: Всем
Я думал он хороший, а он вот какой.
Да иди ты на хуй, Юра.
#14 | 19:08 05.07.2017 | Кому: Уралец
> Бля, да кто ты такой, лектор ябаный?

Ты смеешь сомневаться в гениальности автора одной песни?
#15 | 19:09 05.07.2017 | Кому: hemul
> Ты смеешь сомневаться в гениальности автора одной песни?

Какой песни?
#16 | 19:11 05.07.2017 | Кому: Ummon
> Какой песни?

На маленьком плоту и чота там не помню, и чота там не помню и детскую мечту.
#17 | 19:18 05.07.2017 | Кому: hemul
> На маленьком плоту и чота там не помню, и чота там не помню и детскую мечту.

А мне почему-то запомнилась песня о красоте, зажатой в руке.
Но я был тогда молод, и мне нужны были женщины.

кс
#18 | 19:24 05.07.2017 | Кому: Всем
Эх, Юра, Юра. Гениальный ты наш.
Жаль не хватает тебя на всё, а то бы ты и песен классных понаписал больше чем бездари из Led Zeppelin,
и в космическом корабле полежал лучше Гагарина, и страной порулил лучше Сталина. :)
#19 | 19:25 05.07.2017 | Кому: Пальтоконь
> Настало время Лозе плыть на плоту на Украину.

в данном и конкретном случае - "не НА, а В"
#20 | 19:26 05.07.2017 | Кому: Всем
> Сказал и сказал. Вы сами это тиражируете, сами на него подписаны, сами считаете его мнение по данному вопросу важным.

Вот ты сейчас глаза всем открыл.
Уважаю.
Суровый мужчина.
Плюсую.
#21 | 19:30 05.07.2017 | Кому: Ummon
Кто этот любитель удалять каменты?
padvodneg
идиот »
#22 | 19:31 05.07.2017 | Кому: Всем
>Вот этот практически почти не оплачиваемый труд тысяч корчагиных вкупе с вообще бесплатным трудом заключённых и стал одним из факторов роста

Ну сейчас-то труд оплачивается охуитительно. Оттого и роста нет. ЛО-ГИ-КА!!!
RRB
Невменяемый »
#23 | 19:32 05.07.2017 | Кому: Всем
> Совсем не он создавал индустриальную державу, не он побеждал в войне и не он восстановил экономику в рекордные сроки. Да, он стоял во главе союза, но скорее мешал стране, чем помогал.

Вижу - Юрий понимает. Даже Лев Натаныч бы лучше не сказал.
#24 | 19:33 05.07.2017 | Кому: Всем
Вот взял чел выросший благодаря всему тому что он обвинил и насрал, в результате, себе в рот.
#25 | 19:33 05.07.2017 | Кому: Всем
Да, Юра, огорчил. Настоящий каминг-аут. На все деньги.
#26 | 19:35 05.07.2017 | Кому: Пальтоконь
> Заскринил, чтобы "хакеры не удалили".

Гостери и включённая запоминалка паролей.... Нет пути
#27 | 19:41 05.07.2017 | Кому: Всем
Еще один специалист-историк вылупнулся. Почему-то профессиональные историки не пытаются рассуждать о месте кадансового квартсекстаккорда, а всякая тля, пусть и одаренная музыкально, норовит свое сраное мнение довести до и без того оглушенной общественности.
Я уж не говорю об совершенных музыкантами "открытиях" в области военной мысли, когда, по их мнению, целый народ выиграл войну вопреки воле Главнокомандующего.
А каков полет мысли экономической? Не только Рикардо и Смит, Аристотель в гробу вертится.
Когда же они все заткнутся.
RRB
Невменяемый »
#28 | 19:42 05.07.2017 | Кому: Robo_Kot
> Да, Юра, огорчил.

Да брось.

> Настоящий каминг-аут.


Он из творческой интеллигенции - вот это норма, а нормальные взвешенные высказывания были как раз исключением, чем и привлекали к себе внимание. Вспоминая персонажей с твёрдыми моральными принципами из числа представителей творческой интеллигенции, на ум приходит только режиссёр Меньшов.
#29 | 19:43 05.07.2017 | Кому: Ummon
> Суровый мужчина

Передай этому нетщедушному, что я ещё на Поклонскую подписан.
RRB
Невменяемый »
#30 | 19:44 05.07.2017 | Кому: Doom405
> Я уж не говорю об открытиях в области военной мысли, когда целый народ выиграл войну вопреки воле Главнокомандующего.

Надо бы поинтересоваться, что думает по этому поводу наш президент.
#31 | 19:45 05.07.2017 | Кому: RRB
> Надо бы поинтересоваться, что думает по этому поводу наш президент.

Боюсь даже предположить.
#32 | 19:46 05.07.2017 | Кому: kirillkor
> Гостери и включённая запоминалка паролей.... Нет пути

Я уж и забыл, что я в мордокниге регался зачем-то. Вспомнил: что-то для проведения собеседования там надо было. Потом увидел там некоторых своих знакомых и ужаснулся. Ужаснувшись, ушёл оттуда в оффлайн.

А гостери не мешает встроенной в хром запоминалке.
#33 | 19:48 05.07.2017 | Кому: Пальтоконь
> А гостери не мешает встроенной в хром запоминалке.

Я о том, что блокировщик отслеживания, при этом сам разрешаешь браузеру за тобой следить. А чо не мюблок?
#34 | 19:56 05.07.2017 | Кому: Всем
Рискну предположить, что интеллигенция ставит на монархию. Походу Наша Няша набирает сторонников на выборы. Сегодня щёлкал каналами ближе к вечеру и 10 минут наблюдал по первому каналу шоу где типа потомок Матильды на голубом глазу заявлял, что лично видел завещание Николая о передаче всей блять Российской империи в наследство Матильде в 17 году и почти видел церковное свидетельство о браке Ее и самодержца страстотерпца. И это 1 канал. Я в ахУе.И какое-то письмо что хуеву тучу тон золотого запаса империи отдать успели ФРС под проценты и что это большой секрет.
#35 | 20:05 05.07.2017 | Кому: Всем
Я чувствую в этой теме собралось мнооооого детей и внуков сталинских вертухаев... Дело в том, что они остались жить, в отличие от детей тех отцов и дедов, которые умирали в лагерях и на фронте...

из комента)

Зря Лоза так с овцой поступил)
#36 | 20:07 05.07.2017 | Кому: kirillkor
> > А гостери не мешает встроенной в хром запоминалке.
>
> Я о том, что блокировщик отслеживания, при этом сам разрешаешь браузеру за тобой следить. А чо не мюблок?

Мне нужен не блокировщик отслеживания, а резалка лишнего трафика с возможностью включения по клику: счётчики, аналитика, социалки и т.п.
Про мюблок первый раз слышу.
#37 | 20:11 05.07.2017 | Кому: Soloqub
> и в космическом корабле полежал лучше Гагарина, и страной порулил лучше Сталина. :)

Частушка про Лозу. Факт.
#38 | 20:11 05.07.2017 | Кому: Всем
Лозу, начал ненавидеть после знакомства с тестем, тот падла когда принимал на грудь разное, седлал гитару, и начинал блеять козлиным дребезжащим баритоном "мой сука маленький плот". Родственники начинали закатывать зенки, креститься, но продолжали жрать кактус. И так было на каждой сходке. Как я его не прибил, хз.
#39 | 20:18 05.07.2017 | Кому: hulagu
> Передай этому нетщедушному, что я ещё на Поклонскую подписан.

А я Наталью Владимировну ещё больше ку.
Да простит меня моя Наталья.
#40 | 20:24 05.07.2017 | Кому: Пальтоконь
> Настало время Лозе плыть на плоту на Украину.

Может достаточно. Тут своего говна столько, что дышать нечем, так вы ещё подкидываете!!!
#41 | 20:24 05.07.2017 | Кому: Всем
На одной стороне Лоза, а на другой Сталин, Rolling Stones и Led Zeppelin. Каждый выбирает свою сторону.
#42 | 20:27 05.07.2017 | Кому: Shepa
> Тут своего говна столько, что дышать нечем, так вы ещё подкидываете!!!

Мы с иронией и любовью.
Не воспринимай всё так серьёзно, камрад :)
#43 | 20:32 05.07.2017 | Кому: Всем
Давайте теперь послушаем что скажет Саша Грей на эту тему.
А хуле, пусть выскажется - она же тоже известная медиа-личность.
#44 | 20:32 05.07.2017 | Кому: krabe
> На одной стороне Лоза, а на другой Сталин, Rolling Stones и Led Zeppelin. Каждый выбирает свою сторону.

Я не знаю что пели Rolling Stones и Led Zeppelin но, если их слушал сам Сталин, то, естественно, я на их стороне!!!
#45 | 20:38 05.07.2017 | Кому: Всем
Интересно по-лозински - имеет ли Путин отношение к присоединению Крыма?
#46 | 20:40 05.07.2017 | Кому: hemul
> На маленьком плоту и чота там не помню, и чота там не помню и детскую мечту.

Великих классиков надлежит цитировать дословно. Ай яй яй!
#47 | 20:41 05.07.2017 | Кому: Всем
И вообще, в "Гадком я" 80 - е не удались и вообще палёные.
"Миньоны"[censored]
#48 | 20:41 05.07.2017 | Кому: Всем
Сейчас стране вовсю "мешают" уже другие люди, однако сравнимых успехов как-то не видать.
#49 | 20:52 05.07.2017 | Кому: Всем
так, а что у музыканта за песни, кто знает, про что, и какова оригинальность мелодии, и не было ли до революции аналогичных, или лучше?
edw
надзор »
#50 | 21:12 05.07.2017 | Кому: Всем
Аналитег, ..ать его в сраку!

Все три номера "Огонька" выдал, на которых селёдку резали за бусом промежду концертами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.