Ревизорро - опричники Темнейшего.

russian.rt.com — После программы Ревизорро и ряда последовавших проверок, закрылась уютная кафешка в центре Москвы "Дети райка".
Новости, Политика | Сиплый 19:04 03.07.2017
57 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 19:06 03.07.2017 | Кому: Всем
Прочитал как "Дети райха".
alf
1 комментарий в день »
#2 | 19:06 03.07.2017 | Кому: Всем
Ели кому-то интересно посмотреть на взрыв пукана рукопожатной Варвары, о которой идёт речь в статье, то это можно найти тут:

[censored]

Фонтаны говна из головы реставратора бьют так, что даже как-то неудивительно, что у неё готовили возле открытой канализации
#3 | 19:07 03.07.2017 | Кому: BooldozErrr
Дети рейха. Воттдеформация.
#4 | 19:07 03.07.2017 | Кому: Всем
> И вот трагический финал — Москва потеряла свою ресторанную жемчужину.

ага, с тухляком на кухне и открытой канализацией

мне кажется автор не отличает говно от жемчуга
#5 | 19:11 03.07.2017 | Кому: Всем
>Да, её любила творческая интеллигенция.

>на кухне зиял открытый канализационный сток, по углам прятались тараканы, срок годности продуктов невозможно было определить, ну и ещё что-то по мелочи.


Ну говно подавали, буквально. Но зато какая была атмосфЭра!!!
#6 | 19:12 03.07.2017 | Кому: Всем
Я ходила в ту кафешку.
Не отравилась ни разу
Мне нравилось.
Ревизорро не смотрела, пукан не горит, но жалко что люди лишились работы(я про персонал) и жалко интерьер - там всё расписывал мой друг
#7 | 19:15 03.07.2017 | Кому: irvago
> Мне нравилось.

[смотрит с прищуром]

Так ты из энтих штоль, из тилехентов, а?
#8 | 19:18 03.07.2017 | Кому: LP_Beria
Из академической семьи!!!!
Меня Петр Леонидыч Капица простоквашей кормил!
#9 | 19:20 03.07.2017 | Кому: irvago
> Меня Петр Леонидыч Капица простоквашей кормил!

[делает пометки в блокнотике]

Где? Сколько раз? Кто присутствовал?
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 19:22 03.07.2017 | Кому: Всем
Любое (любое!!!) несетевое заведение - ровно такое же, как описанное. Везде говнина, антисанитария, недоливы и недовесы. Питаться нормально можно только в сетевухах типа Мака и БургерКинга, но там же нельзя!!! Там же берут русскую православную котлету и кладут в русскую православную булку, а в итоге получается нерусский неправославный вредный бургер!!!

Нет, серьёзно, нормально, вкусно и санитарно - либо в дорогих ресторанах, где средний чек 5-9 тысяч, либо в крупнющих сетевухах, где карьерная лестница построена на тотальном стукачестве. Мелкое несетевое заведение тупо не выживет, соблюдая все правила (о них - речь отдельная, на восемьдесят два авторских листа).
#11 | 19:25 03.07.2017 | Кому: LP_Beria
На даче. Неделю наверное. Присутствовала Анна Алексеевна ))
#12 | 19:27 03.07.2017 | Кому: Штекер
Дети Райка.
Кино такое
alf
1 комментарий в день »
#13 | 19:31 03.07.2017 | Кому: Egor Motygin
> Нет, серьёзно, нормально, вкусно и санитарно - либо в дорогих ресторанах, где средний чек 5-9 тысяч, либо в крупнющих сетевухах, где карьерная лестница построена на тотальном стукачестве.

У меня один камрад поваром более десяти лет работал по разным ресторанам, включая звёздные. Ходить питаться в подобные заведения не рекомендует очень настойчиво.
Сетевухи действительно почище, но сам продукт там - говно, всунутое между булок из говна.
#14 | 19:32 03.07.2017 | Кому: irvago
Я в принципе даже знаю что такое Рэйки. Но миссрид от этого не менее беспощадный.
#15 | 19:42 03.07.2017 | Кому: irvago
>Меня Петр Леонидыч Капица простоквашей кормил!
> На даче. Неделю наверное. Присутствовала Анна Алексеевна ))

[бормочет под нос с акцентом]

Сегодня кушал простокваш, а завтра родину продаш!!!
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 19:48 03.07.2017 | Кому: alf
> Сетевухи действительно почище, но сам продукт там - говно, всунутое между булок из говна.

Нормальный там продукт, к примеру, маковский фарш лучше любого магазинного в разы, блядь. Кинговский - тоже. Про куру от Полковника вообще молчу - охуенная кура, Петелинка сосёт хуй всей компанией со своими резиновыми грудками загнанных танками кур-кроссфитеров.

Звёздные рестораны - смотря какие. Как правило, там всё очень прилично. Чтобы в звёздном ресторане найти что-то хуёвое - надо сильно постараться. Там даже пиво без недолива могут налить, но это неточно, поскольку от бармена зависит, а все бармены, как известно, те ещё пидоры.
#17 | 19:56 03.07.2017 | Кому: Всем
Читал, рукопожимался.
#18 | 20:18 03.07.2017 | Кому: LP_Beria
> продаш[ь]!!!

"Издали слышались крики, брань, конское ржание..."
#19 | 20:23 03.07.2017 | Кому: Egor Motygin
> к примеру, маковский фарш лучше любого магазинного в разы,

А как ты определил?
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 20:29 03.07.2017 | Кому: Langedok
> А как ты определил?

Текстура мяса чувствуется. Жрёшь как мясо, рубленные мышечные волокна ощущаешь отчётливо.

Любой магазинный фарш жрётся как перемолотый в труху, в бесформенное говно субпродукт - свой ли, в упаковке ли - текстуры мяса там нет. Это не упоминая о вкусовых качествах, тупо небо и земля.
#21 | 20:31 03.07.2017 | Кому: Ворчун
пометку про акцент видел, но не понял, да?
#22 | 20:31 03.07.2017 | Кому: Egor Motygin
> Тупо текстура мяса чувствуется.

правильный у тебя погон!
#23 | 20:32 03.07.2017 | Кому: irvago
> Я ходила в ту кафешку.
> Не отравилась ни разу
> Мне нравилось.

[С невинной рожей] Что, открытый канализационный сток понравился?

Кстати, не изнасиловал ли кто-то кого-то по поводу открытого канализационного стока? Ведь если такой сток без гидрозатвора, то есть, открывается непосредственно в коллектор канализации, находиться рядом с ним из-за вони было бы просто невозможно. И воняло бы не только на кухне, воняло бы по всему помещению.
#24 | 20:34 03.07.2017 | Кому: Langedok
От того что Герам криво выразился, перестает ли это быть правдой? Рубленный, крученый и мульчированный фарш реально отличаются и на вкус и на тактильность. И чем однороднее масса, тем выше вероятность примесей субпродуктов, загустителей и даже костей или хлеба.
#25 | 20:41 03.07.2017 | Кому: LP_Beria
> пометку про акцент видел, но не понял, да?

Я ж не про простокваш, где акцент)
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 20:49 03.07.2017 | Кому: Langedok
> правильный у тебя погон!

А вот у тебя - неправильный!!!
#27 | 20:49 03.07.2017 | Кому: dse
Я на кухню не ходила, сток не видела
В зале не воняло
#28 | 20:52 03.07.2017 | Кому: Ворчун
[censored]

Там вэздэ акцэнт!!!
#29 | 21:18 03.07.2017 | Кому: LP_Beria
> Там вэздэ акцэнт!!!

Латно! Пусть так)
#30 | 04:54 04.07.2017 | Кому: Всем
Заебали своим Темнейшим уже, про него в статье ни слова нет, но блядь всё равно надо запихнуть в заголовок.
#31 | 05:04 04.07.2017 | Кому: Egor Motygin
> Мелкое несетевое заведение тупо не выживет, соблюдая все правила

ПМСМ, тотальное рукожопие, невменяемость владельцев и профнепригодность персонала угробляют заведение быстрее и надежнее, чем соблюдение правил.
А когда народ перестаёт в заведение ходить - тут, конечно, начинают рассказывать, как правила всех заебали.
#32 | 05:06 04.07.2017 | Кому: Штекер
> От того что Герам криво выразился,

Он не криво выразился, он херню несет. Я как бы не из лесу вышел и знаю какие котлеты в их бургерах. От магазинных ничем не отличаются.
#33 | 05:07 04.07.2017 | Кому: Egor Motygin
> А вот у тебя - неправильный!!!

Напиши в спортлото.
#34 | 05:14 04.07.2017 | Кому: Всем
Наши предприниматели как правило хотят чтобы проверки проводились так же редко как в ЕС или США, но чтобы наказания были как в России. Вместо закрыли нахер сразу за малейший косяк, "вам год на устранение". Ну и власть не отстает с изменением и усложнением правил. Ведь вроде даже ежу понятно, что если не соблюдаются средней навороченности правила, то надо упростить, но улучшить контроль за исполнением. Но ежу то понято, а условном Иван Иванычу в администрации нет, поэтому мы придумаем еще десяток ограничений, а соблюдать все это будем только если в прессу попадет.
#35 | 05:14 04.07.2017 | Кому: RDV
Там и правда тротуар был так перекопан, что хрен подойдёшь. Я пару раз проходила мимо , уверенная , что они не работают - подходов нет, всё загорожено. И это не один день длилось же
#36 | 05:38 04.07.2017 | Кому: irvago
> Там и правда тротуар был так перекопан, что хрен подойдёшь. Я пару раз проходила мимо , уверенная , что они не работают - подходов нет, всё загорожено. И это не один день длилось же

Ну то есть:
- написать огромными буквами "МЫ РАБОТАЕМ!"
- поставить зазывалу
- кинуть временный деревянный настил
- написать в группе во вконтакте "мы работаем"
- ввести обязательный комплимент от шефа
и т.д. - никто не додумался?
Видимо, и действительно атмосфера была важнее. Эту шнягу, кстати, не раз и не два слышал в другом шоу на "Пятнице" - "На ножах" которое.
Ну чо, доатмосферились.
#37 | 05:49 04.07.2017 | Кому: RDV
Делали, кидали, но когда всё огорожено забором полтора метра и хрен знает как туда подойти, далеко не все будут заморачиваться. Это же не единственная кафешка в городе.
#38 | 05:52 04.07.2017 | Кому: irvago
> Делали, кидали, но когда всё огорожено забором полтора метра и хрен знает как туда подойти, далеко не все будут заморачиваться. Это же не единственная кафешка в городе.

Так на это другие перечисленные мной пункты.
Да и атмосфера, видать, так себе, раз "это же не единственная кафешка".
#39 | 05:59 04.07.2017 | Кому: RDV
> Да атмосфера, видать, так себе, раз "это же не единственная кафешка".

Атмосфера нормальная, но это и впрямь не единственное кафе в городе. А теперь прикинь, ты с друзьями планируешь погулять пешочком в центре и где-нить перекусить. Ты ради любви к кафе специально пойдёшь в глухо перекопанное место, где надо пол бульвара проковылять, чтоб только поближе подобраться или отправишься туда, где можно не заморачиваясь ходить, не выискивая, как выбраться со стройки?
#40 | 07:27 04.07.2017 | Кому: irvago
> Меня Петр Леонидыч Капица простоквашей кормил!

Это он подрабатывал на досуге так, штоле?!
#41 | 07:30 04.07.2017 | Кому: Egor Motygin
> Любой магазинный фарш жрётся как перемолотый в труху, в бесформенное говно субпродукт - свой ли, в упаковке ли - текстуры мяса там нет.

Я сам в детстве фарш делал. Не припомню там текстуры мяса. Всё в однородную массу перемалывается. Да, мясорубка ручная. Ты, походу, тот ещё гурман.
#42 | 07:45 04.07.2017 | Кому: alf
> Сетевухи действительно почище, но сам продукт там - говно, всунутое между булок из говна.

Так точно. Недавно решил заценить бургер кинг - купил у них типа бизнес-ланч - бургер, картоху и попить, сотни на две вышло. Бургер - просто разочарование, хрен пойми что под видом мясного фарша. В итоге ещё и не наелся, кстати - через пару часов опять проголодался.

Нуихнафиг, эти бутербродные - лучше купить мяса, накрутить фарша и самостоятельно нажарить котлет (в т.ч. и тоненьких, в полсантиметра, для бутербродов)!
#43 | 07:47 04.07.2017 | Кому: Egor Motygin
> Текстура мяса чувствуется. Жрёшь как мясо, рубленные мышечные волокна ощущаешь отчётливо.

[censored]
Белково-жировая эмульсия на входе, текстурированное мясо, фарш, ветчина на выходе.

Получают кусочки говядины при использовании следующих ингредиентов:

Ингредиент Вес.%
Постная говядина 10%
МДМ говядина 35%
Соль 1,5%
Триполифосфат натрия 0,5%
Рыба 8%
Части курицы 35%
Печень птицы 6%
Плазма 2%
Сахар, красители, минеральные вещества и витамины 2%
#44 | 07:56 04.07.2017 | Кому: зверюга
> Я сам в детстве фарш делал. Не припомню там текстуры мяса. Всё в однородную массу перемалывается. Да, мясорубка ручная. Ты, походу, тот ещё гурман.

Смотря какой фарш. Есть в продаже нечто паштетообразное (в бургер-кинге мне в бургере как раз что-то подобное подсунули) - там наверняка и кожа, и соя, и хлеб и ароматизаторы-стабилизаторы-консерваторы. А дома, в мясорубке, получается всё равно из кусочков, хоть и махоньких. В принципе, в крупных сетевых магазинах на фарш тоже только мясо пускают (там он нормальной консистенции, который охлаждённый), но скорее всего - почти просрочку.
#45 | 07:56 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Так точно. Недавно решил заценить бургер кинг - купил у них типа бизнес-ланч - бургер, картоху и попить, сотни на две вышло. Бургер - просто разочарование, хрен пойми что под видом мясного фарша. В итоге ещё и не наелся, кстати - через пару часов опять проголодался.
>

БК - редкостное буээ

> Нуихнафиг, эти бутербродные - лучше купить мяса, накрутить фарша и самостоятельно нажарить котлет (в т.ч. и тоненьких, в полсантиметра, для бутербродов)!


Угум. Но это трудно сделать гуляя в городе или перекусывая не дома
#46 | 08:05 04.07.2017 | Кому: Ерш
> Есть в продаже нечто паштетообразное

Про такое я не писал. Ясен пень, что там можно будет разглядеть кусочки хлеба, лука и прочих составляющих, но текстуру мяса ты нихуя не увидишь.
#47 | 08:15 04.07.2017 | Кому: irvago
> БК - редкостное буээ

А я вот не знал, решил попробовать, раз мимо проходил голодный.

> Угум. Но это трудно сделать гуляя в городе или перекусывая не дома


Я человек простой - или жру дома, или беру из дома с собой на работу. :)

Просто видел отдельных уникумов, которые за жрачкой из дома идут в макдачечную - вот такого просто не понимаю.
#48 | 08:19 04.07.2017 | Кому: зверюга
> Про такое я не писал.

Это имел в виду Егор, противопоставляя такому нормальный фарш.

> Ясен пень, что там можно будет разглядеть кусочки хлеба, лука и прочих составляющих, но текстуру мяса ты нихуя не увидишь.


В том, что продаётся с таким намешанным - нифига не разглядишь, там специально всё в мелкую кашу размолото, чтобы не разобрать было. А Егор пытался как раз описать отличия между паштетообразным фаршем и обычным, в котором-таки есть отдельные кусочки, как я понял.
#49 | 08:24 04.07.2017 | Кому: irvago
> Угум.

Кстати, привыкнув к бутербродам с самодельной бужениной или котлетами, сейчас на дух не переношу вкус химикалий из продающихся типа копчёностей от Ромкора и т.п. И колбасы сильно недолюбливаю, домой практически не покупаю.
#50 | 10:04 04.07.2017 | Кому: Всем
Ревиззоро это там где охреневшая баба ломится в рестораны с криком "Я имею право!!!", а ее по глупости пускают? Если та, то думал их уже закрыли, ну после того как их в суде накернули.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.